ТРАНС-АЗС

Тема в разделе "АЗС", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТРАНС-АЗС Москва, Ботаническая улица, владение 37-Г
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В свое время я уговорил 17 своих друзей заправляться на Транс-АЗС. Теперь мы все ушли в Роснефть. Так как в Транс-АЗС еще летом этого года прекратили действовать дисконтные карты. Обещали вернуть их с 01 Октября 2009 года. Но результатов ноль! На заправках говорят, что карточки больше не вернут. Вот я и непониманию почему в то время, как везде борются за своих клиентов, стараются снизить цены и т. д. Но Транс-АЗС клиенты не нужны! У них нет кризиса! У них все хорошо! Мой совет всем авто-владельцам: ПЕРЕХОДИТЕ в Роснефть. Я уже убедился, что у них топливо получше будет! И не только я один в этом убедился!
     
  3. Полный отстой эти Транс АЗС, мухлеж с дисконтными картами, теперь заправляюсь на ВР. Качественно и без обмана.
     
  4. Жека X5

    Жека X5 Guest

    У них и так цена на руб. ниже, а на Роснефти по дисконт картам скидка меньше выходит. И по качеству ничем от других не отличается, 95-й - евро4.
     
  5. Лично господину Демидову Ю. В. Прошу Вас принять меня для личной беседы в отношении Вашего ответа от 20.04.2011 г. И вы получите исчерпывающие ответы, а также факты недобросовестеой работы Вашего юриста, г-жи Годальцевой О. В.
     
  6. На заправке Транс-АЗС, третье кольцо, напротив Ашан Тройка, заплатила 1000 руб., заправилась на 500. Сдачу не вернули))))))). Вызвала по горячей линии представителей компании. Приехали, посмотрели видеозапись)))))), цвет купюры голубой, размер 1000, а мне говорят 500. Еду писать заявление в полицию из-за хамства.
     
  7. Ув. Константин. Меня зовут Владимир, я являюсь сотрудником компании Транс АЗС не один год. Смею вас заверить, что топливо мы получаем на том же заводе, что и Роснефть, поэтому мне не совсем понятно, КАК Вы определили, что их топливо получше ? Что касаемо дисконтных карт: реалии жизни таковы, что начались злоупотребления и компании пришлось их отменить и заложить скидки в цену, насколько это было возможно.
     
  8. Заставила нужда меня заехать на транс АЗС. Заправился на Нижегородской улице АИ 95 (Москва), хуже бензина еще не встречал! Машина не ехала вообще, а расход просто дикий (вместо 7.5 л. потребляла 10.5л.!). Сколько бы не давил на педаль, динамика отвратительная, на 92-ом с других заправок раза в три резвее (спонсор ФК Спартак Москва). Весь негатив к бензину и к заправке я излил на дороге. Всем, всем, всем! Даже не думайте туда заезжать!
     
  9. Петров

    Петров Guest

    22.09.2012, около 17:40 я заехал заправиться на ТрансАЗС, которая расположена в Клинском районе, на перегоне между Спас-заулком и Ямугой (справа от шоссе если ехать в Москву). Около кассы на улице стояли две явно нетрезвых кассирши, в спецодежде и с собакой. Больше вокруг на АЗС никого не было. Я оплатил и заправил бензин. Итог заправки закончился тем, что они упорно не хотели мне давать сдачу и чек! В итоге, выслушивая в свой адрес нелестные слова от пьяных хабалок, они с большой неохотой отдали полагающуюся мне сдачу без кассового чека. Явно разочаровавшись, одна из операторш натравила на меня собаку, которая лаяла на машину до тех пор, пока я не уехал! Имена кассирш я не смог узнать из-за собаки, которая не давала выйти, + на них не было бейджиков. Телефон горячей линии весь вечер был недоступен! Буду разбираться с их начальством. Не заправляйтесь на этой АЗС!
     
  10. АЗС №24 г. Балашиха Щелковское шоссе владение 2а. Регулярно заправляюсь на данной АЗС на 1000 р., и так же часто при распалате купюрой 5000 т. р. в лотке выдачи наличности получаю 3 тысячи рублей и кассовый чек в передней части лотка, а 4-тую тысячу в самой дальней части лотка. Увидеть четвертую тысячу можно только присев и заглянув в глубь лотка. Такая физкультура меня крайне беспокоит, почему я должен разыскивать свои деньги по всему лотку? Почему лоток сделан такой формы, что кассиры могут легко мунипулировать сдачей, расчитывая на невнимательность клиентов. Последний инцидент имел место быть на АЗС №24 24 октября 2012 г. примерно в 15:50 - 16:00.
     
  11. Костя

    Костя Guest

    В декабре продают разбавленный летний дизель, заверяя, что он зимний. Итог - машина не завелась!
     
  12. После заправки в районе Семеновской в Москве, загорелся чек. Форд фиеста вообще неприхотливая по бензину машина.
     
  13. ЗАО «ТрансАЗС с большим уважением относится к своим клиентам, а также к своей репутации, поэтому мы продаем потребителям только качественный продукт, произведенный на известных нефтеперерабатывающих заводах (Московский НПЗ, Рязанский НПЗ, Мозырский НПЗ (Белоруссия)). Если вы считаете, что неисправность возникла из-за некачественного топлива на АЗС, то можете оставить жалобу на официальном сайте нашей организации http://transazs.com. Но жалоб на качество топлива от других клиентов в это время не поступало.
     
  14. Факт хамства со стороны операторов не подтвердился. При разбирательстве инцидента, клиент Петров уходил от общения со службой горячей линии. Поэтому если у вас возникают претензии к обслуживанию или к качеству топлива обращайтесь на официальный сайт организации: http://www.transazs.com/index.php?option=com_content&view=article&id=166&Itemid=154.
     
  15. После повторной жалобы на АЗС №24 были заказаны лотки нового образца и заменены. С тех пор жалобы прекратились.
     
  16. Петров

    Петров Guest

    Смешно! Наконец-то ответили через 9 с лишним месяцев, при этом НИ РАЗУ мне не позвонили из их службы горячей линии. Врать хорошо умеют.
     
  17. Разбирательство по Вашей жалобе началось сразу же после ее поступления. С Вами связывался наш сотрудник горячей линии, но факт хамства не подтвердился. Смысл нам врать, где действительно имеет место хамство, к операторам принимают строгие меры вплоть до увольнения. На этом сайте оставляю комментарий для новых посетителей, чтобы они могли объективно судить о ситуации.
     
  18. Петров

    Петров Guest

    1. Ваш сотрудник связался со мной только через день после происшествия, мы действительно общались с ним по телефону - уже враньё из написанного Вами ранее, что я уходил от общения. 2. Для дальнейшего разбирательства я выразил готовность сотрудничать, всегда был доступен по телефону, ждал звонка - из Вашей горячей линии мне больше никто так и не позвонил! Звонила только сама продавщица и извинялась - всё! Интересно, как это у вас там не подтвердился факт хамства? Рука руку моет видимо. 3. Теперь уже слишком много времени прошло, разбирать, что либо НЕТ смысла. И прекратите тут врать и оправдываться. Наверное думали, что я про всё давно забыл и решили потихому опровергнуть данный случай. Благороднее было бы признать ошибку и наказать Вашу сотрудницу, но видимо у Вас клиент не всегда прав. 4. Руководству Транс АЗС советую обратить внимание на некорректную работу Горячей линии. Всё.
     
  19. Ранее вы писали, что Вам НИ РАЗУ не позвонили из службы горячей линии. Сейчас пишите, что позвонили через день. Все жалобы и отзывы, которые приходят к нам через сайт рассматриваются и доводятся до руководства, ведется общение с клиентами посредством электронной почты или телефона. По результатам служебной проверки принимаются необходимые меры, в том числе и к сотрудникам АЗС. Кроме того ведутся внутренние внеплановые проверки станции, поэтому прикрывать своих сотрудников, в том числе и в Вашей ситуации нам не имеет никакого смысла.
     
  20. Петров

    Петров Guest

    Ни разу, после того, как сотрудник обещал разобраться. Зато в день, когда произошёл инцидент, Ваш телефон просто не отвечал весь вечер - вот вам и горячая линия.
     

Поделиться этой страницей