Тодес

Тема в разделе "Ансамбли и музыкальные группы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Никита

    Никита Guest

    Гнилая подстава. До новогоднего занимаются самое большее с середины августа, т. е. 4-5 месяцев. А эта Мария умудрилась прозаниматься 6 месяцев. Сама пишет: первые два месяца, потом еще четыре? Телом не владеет, а примитивность связок как-то оценила. Эксперт. Проснулась. Что спала 3 года?
     
  2. Vika

    Vika Guest

    Да я с Вами согласна. Детей обобрала.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Согласна, в прошлом году плавали на Сицилию, (это было интересно), а в этом году за вечеринку на пляже , где детей пытались развеселить аниматоры и так и не предоставили обещанного купания, и все это за 50 евро - это по-моему некоторый перебор.)
     
  4. Добрый день, Марина. Нам искренне жаль, что нынешняя поездка произвела на Вас не столь приятное впечатление, сколько путешествие в прошлом году. Надеемся, что единичный случай не станет причиной негативного суждения о лагере «Тодес» и организации лагерных мероприятий. В свою очередь, мы обещаем разобраться в ситуации и, если стоимость экскурсии действительно, не соответствует её содержанию, пересмотреть установленные цены. Благодарим Вас за то, что Вы указываете нам на слабые стороны организации летнего лагеря. Мы обязательно учтем Ваши замечания и примем соответствующие меры, чтобы отдых в следующем году оставил у Вас только приятные впечатления.
     
  5. Вы, представители компании Тодес, прям ей-богу, дураков из себя лепите. Вы правда не в теме или прикидываетесь? Да это не единичный случай, тут даже невооруженным глазом видно, что развод неприкрытый. Что значит если стоимость экскурсии действительно, не соответствует её содержанию, пересмотреть установленные цены ? Вы, что, устанавливая такую цену, не в курсе были, что это дорого за такие вечеринки ? Не мониторили рынок? Не составляли смет, из которых было бы видно итоговую сумму затрат на человека? Кого вы дурите? Такое ощущение, что офис у вас поделен на два разных фронта - одни придумывают такие вот вечеринки и прочая костюмы , а другая часть каждый раз недоумевает и извиняется за косяки и висяки первой части офиса. И как вы с ценами поступите, когда проведете там у себя расследование ? снизите? Как раз к следующему году?
     
  6. Случайно прочитала ваши дискуссии, и полностью согласна! Я на стороне потерпевших от филиалов ТОДЕС. Люди, занимающие там посты - непрофессионалы и, по-моему, ведут липовую бухгалтерию. Думаю, стоит обратиться к самой Духовой с коллективными жалобами на людей, порочащих честь и достоинство ТОДЕС. А это директора и администраторов филиалов, которые присваивают деньги, желающих обучиться искусству танца. Тут дело нечисто. Похоже АЛЛА ничего не знает.
     
  7. Никита

    Никита Guest

    №25. Самый ТУПОЙ пост. Хотя, собаки лают - караван идет.
     
  8. Точно, самый дебильный пост № 25. Ха три раза. Не знает Алла, как же, растопырьте карман. Политику эту ученила именно Алла и никто другой, рыба гниет с головы. Чего к ней обращаться и с какими жалобами! Плевало руководство Тодеса на все ваши жалобы с высокой колокольни. Их интересует прибыль, дети - самый благодарный клиент, а родители - дойные коровы, от Тодеса в школах-студиях Духовой лишь вывеска и корпоративная культура. И прекратите вы глупости говорить, администраторы ( особенно опытные, долго работающие) может и присваивают, как знать, но, опять же, вы их за руку не ловили. Бестолковые малолетние администраторы, неопытные преподаватели и хамовитые директора ( тоже формальные) - таких там большинство, этот контингент набирается в угоду Духовой, так как очень удобен, в силу опять же возраста и падкости на бренд. Следить за таким кагалом крайне сложно, их ну очень много развелось! Тут, видимо, даже характерная и резкая Лицова не всегда справляется. Контроль необходим вашим подчиненным, Алла Владимировна, да еще какой! Отрицательных комментариев о ваших школах в сети все больше.. Народ крепко недоволен. А, что насчет собаки и каравана - и тут вы правы. По-моему, так как не костери их, а толку все равно мало будет.
     
  9. Настя, добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Уточните, пожалуйста, когда и в какой школе-студии произошел данный инцидент? С мастерской мы будем разбираться, чтобы подобное больше не повторялось. Благодарим вас за информацию. Что касается концерта. 1. Отчетный концерт – это представление, и представление не бесплатное. Как правило, мероприятие проводится в крупном концертном зале, за аренду которого нужно платить. Мы стараемся, чтобы нашим зрителям было удобно и комфортно смотреть выступления, а дети, участвующие в отчетном концерте, чувствовали всю значимость события, поэтому выбираем лучшие современные концертные площадки, аренда которых, замечу, недешевая. 2. Не могли бы вы уточнить, детей не пускали даже при условии, что родитель купил на своего ребенка отдельный билет? Была ли данная ситуация как-либо прокомментирована организаторами концерта? 3. На отчетный концерт может прийти любой желающий. Достаточно купить билет. То, что в зале присутствуют родители учеников, логично и объяснимо: они приходят на выступление своих детей, им интересно увидеть, как танцует их ребенок и чему он научился за время обучения в школе. Рассказывайте о мероприятии родственникам и друзьям, приглашайте их на выступления, и тогда, возможно, аудитория станет разнообразнее. 4. Объясните, пожалуйста, подробнее, почему вы решили, что деньги, собранные на подарок и цветы педагогу, «канули в лету»? Спасибо.
     
  10. Добрый день, Vika. Не могли бы вы конкретнее объяснить, каким образом организатор обобрала детей? Цены на экскурсии мы не устанавливаем, это делают туристические бюро при отеле.
     
  11. Добрый день, Алла. В данный момент претензии, обозначенные выше, проверяются на подлинность, и если будет установлено, что ситуация с Марией действительно имела место быть, то мы примем соответствующие меры. Не стоит делать выводы, пока ситуация не разобрана. Надеемся на понимание. Если у вас есть конкретные вопросы и пожелания, вы можете написать нам на :help@mir-todes.ru.
     
  12. Здравствуйте, Опять Я. Очень жаль, что у вас сложилось мнение о том, что мы выполняем свою работу недобросовестно. Уверяем вас, это не так. По поводу экскурсий. Мы обращаемся к профессионалам в этой области, потому, что мы не туристическое бюро. И если мы видим, что большинство не довольно качеством, ценой, содержанием экскурсий, единственное, что в наших силах, - поменять организаторов на следующий сезон. В любом случае мы стараемся сделать отдых детей более интересным, насыщенным и запоминающимся и подбирать оптимальные по соотношению цены и качества варианты мероприятий, чтобы и дети, и родители остались довольными. Мы получаем много положительных откликов от ребят, мам и пап. И обязательно прислушиваемся к замечаниям, если они аргументированы. Мы обещаем учесть ваши пожелания, спасибо, что проявляете участие.
     
  13. Добрый день, Екатерина Зотова! Нам искренне жаль, что вы делаете выводы на основании дискуссии, которая здесь возникла. На странице высказаны различные мнения, как положительные, так и отрицательные. Однако до полного выяснения обстоятельств ситуации нет причин негативного суждения о школе «Тодес», её администрации и преподавателях. Административный и преподавательский составы школы – профессионалы, в школах такого высокого уровня, как «Тодес», не может быть по-другому. Уверяем вас, никто не присваивает себе деньги, такого не было, нет и не будет в школе. Иначе недобросовестные сотрудники будут наказаны. Если у вас есть аргументированная критика, мы ее выслушаем и постараемся исправить ситуацию. Большинство наших учеников с радостью занимаются, родители довольны. А кто недоволен, просто не ходит к нам, ведь мы никого не заставляем.
     
  14. Опять Я, к сожалению, большинство негативных постов не содержит конкретики. И в этом основная проблема. Чтобы решить вопрос, необходимо знать, кто обращается, в какой студии занимается или занимался ребенок, кто преподаватель и все обстоятельства дела, все факты, изложенные в подробном рассказе. Иначе у нас нет никаких оснований для разбирательств. Если же информация предоставлена в полном виде, то, конечно, претензия решается. Для удобства у нас есть официальный почтовый ящик, на который можно присылать все претензии и вопросы, — help@mir-todes.ru. Однако, когда мы просим недовольного пользователя уточнить необходимую нам информацию, он не продолжает диалог. Из чего следует вывод, что его все устраивает. Таким образом, пользователь Опять Я, просим написать все, что вас не устраивает в организации работы школы-студии «Тодес» нам на почту help@mir-todes.ru. Не забудьте, пожалуйста, представиться, уточнить филиал школы, где занимаетесь вы или ваш ребенок, группу, педагога и подробное описание проблемы. Мы все проанализируем и ответим вам.
     
  15. Занималась 5 лет в студии Тодес. Приходила на занятия уставшая после школы, уходила бодрая и радостная с самыми светлыми мыслями и с улыбкой на лице.))) Такого теплого и дружного коллектива я не видела никогда раньше))) Тодес - большая семья. В этом я еще раз убедилась на подготовке к концерту на красной площади. Вроде 700 человек, а тебе кажется, что ты каждого знаешь, и они все тебя поддерживают, и любое волнение пропадает. Мне пришлось уйти с танцев по некоторым причинам (личным), но буквально через неделю поняла, что много потеряла! В этом году я наконец снова могу пойти на Тодес и очень этому рада.)))) Спасибо вам.))))
     
  16. После первой неудачной попытки попасть на урок, у меня не было желания повторять попытку, но на второй день дочка настояла и мы пошли на занятия, т. к я не могла пойти на занятия в 16:00, где занимались детки до 10 лет (дочке моей 10) руководитель студии Ольга, предложила попробовать свои силы в более старшей группе. Занятие дочке очень понравилось, получила огромное удовольствие, хотя была очень уставшая. Спасибо большое.
     
  17. Я записала дочку в начале августа в Тодес-Восточное Дегунино, сказали, что есть возможность заниматься с 19 -ого августа. Мы с дочкой пересмотрели кучу роликов с выступлениями Тодес, она так ждала начала занятий, шла с огромным желанием заниматься. Но! Нас попросили приехать за 1, 5 часа до начала занятий для знакомства. Я думала, что будет какое то собеседование или, что то в этом духе, спрашивала зачем так рано, может достаточно приехать за 30 минут, но мне сказали нет, за 1, 5 часа. 19 августа днём я позвонила в студию с целью уточнить всё ли остаётся в силе и нечего ли не изменится, мне сказали, что все хорошо приезжайте в 17:00. В итоге, занятия по плану начинались в 18:40, мы приехали в 17:30, нам дали договор, квитанцию на оплату, показали где раздевалка (это заняло 5 минут) и мы до 18:50 слонялись по студии. В 18:50 к нам подошла администратор и сказала, извините, что вам пришлось подождать 10 минут (пардон, ни 10 минут, а 1 час 20 минут), но пришло всего два человека и занятий сегодня не будет, группа не набралась. Товарищи дорогие, но я в студию в этот день звонила, уточняла, почему такое отношение!? Я потратила вместе с дорогой 2 часа своего личного времени для того чтобы услышать, что группа не набралась!? А в обязанности администратора не входит организация набора, комплектование групп!? И, что меня окончательно добило, администратор сказала вот вам мой телефон позвоните мне сегодня в 21:00 насчет завтрашнего занятия. СТОП, это ваша ошибка, ваш клиент, который хочет вам заплатить деньги за сервис, уходит недовольный, вы должны звонить. Я ничего не понимаю. Но это мелочи жизни, дело в том, что общее впечатление о ТОДЕСе в целом как о бренде из-за плохой работы администратора было испорчено! Ребенок ушел с негативным настроением, расстроенный до слез! И у меня больше нет желания вести его в эту студию! Напоминает совковый сервис , когда не вы работаем для клиента, а клиенты обязаны вам!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте! Не знаю, что это было. Основной или не основной состав. Ожидала на концерте увидеть профессионализм, но не особо увидела. Нет, он безусловно есть, НО хотелось бы увидеть высокий уровень техники трюков (элементов) и фактуру тела, последнего практически не было (стопочки топорами в некоторых местах и торчащие коленки пузырем). В общем, до увиденного сегодня концерта - думала на Тодес нужно ровняться, НО оказалось коллективу пахать еще и пахать... над номерами. Успехов!
     
  19. Добрый день, Татьяна! Приносим вам свои глубочайшие извинения. Очень жаль, что ваше впечатление от школы-студии «Тодес» осталось таким негативным, хотя, всему виной работа одного лишь администратора. Просим вас не переносить негатив от общения с сотрудником на всю студию. Конечно, администратор виноват, и мы обязательно примем меры, чтобы подобных случаев недобросовестной работы в рядах нашего персонала не повторялось. Передайте наши извинения вашей дочери, мы совершенно не хотели ее так расстроить. Желаем вам все же не отпускать мыслей о школе танцев для дочери и отправить ее заниматься этим искусством.
     
  20. Очень приятно читать подобные отзывы. Спасибо вам огромное, Анастасия! Обязательно возвращайтесь в дружную семью «Тодеса», работать с благодарными учениками одно удовольствие. Ждем вас в новом сезоне и желаем успехов!
     

Поделиться этой страницей