Германия-это качество и эта германская обувь не исключение. Очень доволен, обувь действительно качественная, удобная, еще не разу не пожалел. Что касается магазином только хорошее впечатления о магазине и продавцах.
Купил зимние сапоги M.SHOES надеясь на немецкое качество. Сапоги оказались неудобными, носить их невозможно, начинают болеть ноги. Стал проверять информацию об этой компании, выяснил, что это совместное предприятие, обувь изготавливают не в Германии, немецкое только название.
Все положительные отзывы - подставные и или проплачены фрилансерам копирайтерам, которые специализируются на написании отзывов, или же написаны самими сотрудниками Тhomas munz. Достаточно взглянуть на дату написания этих отзывов - две даты на 20! отзывов, сравнить стиль - один и тот же во всех отзывах. Похвально, конечно, что Тhomas munz заботится о репутации, но лучше бы они о качестве своей обуви заботились - крайне плохенькой китайской обуви по завышенным ценам.
Насмотрелся рекламы этой чудо-фирмы, поначитался отзывов и вот у меня новая пара зимних ботинок-красавцев. Но вся идиллия разрушилась, как только я вышел в этих ботинках на крыльцо: тепло из ботинок улетучивалось катастрофически и через 10 минут уже невозможно было в них находиться на улице при -1! Вернулся домой, осмотрел внимательно ботинки - всё цело и сухо, но ботинки застужены. Тогда одел на одну ногу старый демисезонный! Сaterpiller - на другую ногу зимний ботинок Тhomas munz и пошёл снова на крыльцо - через 5 минут всё стало ясно: в Катерпиллере было тёпло и комфортно, а вот в зимнем чудо-ботинке от Томас мюнц - очень холодно. И это за 6500 то тысяч такое чудо продают. Посмотрел внимательно на эти ботинки: там подошва двухслойная. Очевидно, что из-за экспериментов с подошвой подошва не способна абсолютно удерживать тепло, ей даже на осенних туфлях не место. Явно перестарались с дизайном, а китайцы как смогли так и выполнили заказ. Опять же про НЕМЕЦКУЮ ОБУВЬ сделанную в КИТАЕ: на коробке о месте происхождения написано очень завуалированно что-то типа Изготовитель.. бюргер-мюргер - с очень звучным немецким названием, но при этом небольшая приписка меньшим шрифтом: Импортёр.. такое-то название околонемецкое уже, а дальше его адрес: Казахстан, г. Алмааты . Начал разбираться - наткнулся в одном посте в ЖЖ на интересные ссылки в HH (хэд хантере) на вакансии этой Томас мюнц, где требуются начальник офиса и главный технолог со знанием китайского для работы в Китае.
Приобрела сапоги 7.12.12., а 17.01.13 г. уже обратилась в магазин с заявлением о возврате денег, либо замены. Сегодня 30.01. ни денег, ни замены. После моего звонка (хотя в магазине клятвенно обещали, что мне перезвонит юрист) юристу - получила ответ заберите ваши сапоги, мы их отремонтировали . А я простите, не сдавала сапоги в ремонт на 10 дней! Мотивация: руководство не считает устраненный деффект влияющим на дальнейшую носку и внешний вид. Буду обращаться в союз защиты потребителей. Хорошо же то руководство, которое не ценит покупателя. Кстати руководство ТМ и Экко в нашем городе Кемерово одно и то же. И у меня есть нарекания и в адрес обуви Экко.
Спустя три месяца носки - у зимних ботинок вдавилась решетчатая пятка, носить невозможно. Отвратительное качество, нет - оно просто отсутствует.
Купила зимние сапоги, прошла 100 м. - отвалилась фурнитура! Отдала на экспертизу, естественно, признали, что это не брак! А что же? Ни одна немецкая фирма не позволит себе выпуск на рынок обуви с таким качеством! Видимо Тамас Мюнс - это где-то в в подвалах Подмосковья! Безобразие! Деньги дерут, а за качество никто не отвечает! Такого качества можно купить на Птичке и гораздо дешевле!
Купил туфли еще зимой, смотрятся замечательно, очень легкие и удобные. Но вот незадача, на улице + 5, а в них потеют ноги! Мне кажется в качественной обуви не должно такого быть, цена все таки около 130 евро. Да и забавно выглядят положительные отзывы и их даты.
Сделала глупость - купила туфли. Швы кривые, воняют так, что глаза слезятся. Недорого ) пять тысяч рублей всего-навсего. Один плюс - приняли обратно без звука. Больше никогда! Не верю, что немецкая!
Купил весенние ботинки 28.04.2013. На следующий день (29.04.2013) одел их на работу. Эксплуатация: 50 метров от дома до машины, 200 метров от стоянки до офиса, далее по офису. В 16:00 случайно заметил, что отклеилась подошва. Думаю, этим всё сказано.
Купила 19.04.13 черные полуботинки. Цена больше 5 тысяч. 25.04.13 обратила внимание, что стала облезать декоративная наклейка на каблуках и приобретать синий цвет. 26.04.13 сдала обувь на экспертизу в магазин. Сказали, что в течении 10 дней перезвонят, но есть подозрения, что вернут мне обратно, т. к. продавец сразу сказала, что верх ботинок ведь хороший. Но мне не хочется ходить с синими каблуками. Очень разочарована в качестве обуви.
Зашли с девушкой в магазин thomas munz и вот я был счастлив: Неужели мы нашли то, что ей нужно! Если честно, ботиночки даже мне понравились, на вид все хорошо прошито, немецкое качество, но не тут то было. По прибытию домой любимая решила почитать отзывы и наткнулась на ужасную картину. Все писали, что обувь буквально на ходу разбирается. Взглянув на ботинки со словами: Как такая красота может расклеиться , с внутренней стороны был замечен дефект (разошелся шов) и это при том, что обувь одевалась только при примерке. Завтра у нас по плану возврат ботинок и снова поиск того, что ей подойдет. Как так ребята, неужели нельзя отнестись серьезно к своей работе, ай-ай-ай!
Посмотрите даты на положительные отзывы. Все положительные отзывы пишет копирайтер. Неужели вы думаете, что кто-то будет писать в случае, если обувь качественная??
Купила туфли в начале мая. Туфли сперва очень понравились, повелась на немецкое качество, а зря! Через неделю один из каблуков начал подворачиваться под стопу, второй стал тоже отходить, но в меньшей степени. Туфли сдала, в заявлении указала вернуть деньги. Через 10 дней поступает звонок от данного отдела марки Thomas Munz, в котором мне сообщают, что необходимо провести экспертизу с моим участием. Смею заметить, что по закону о защите прав потребителей в соответствии со ст. 18 и 22, все экспертизы продавец обязан провести в 10-дневный срок с момента подачи заявления. В Thomas Munz конечно об этом, как выяснилось не знают и знать не хотят. Чисто из интереса я согласилась на проведение экспертизы: посмотрим, что скажут. Жутко обидно, что вот такие очевидные дефекты на обуви нагло игнорируются производителем. У меня такая ситуация впервые в жизни произошла и произошла именно с обувью Thomas munz.
Купила босоножки белые для выхода в свет. одела и поехала и думала сдохну. Ноги горели так, что мама не горюй. Все места, где проходят швы разболелись. Легла спать ноги начало скручивать вены на ноге выперли так, так, что хоть скорую вызывай. Два дня жутко болели вены и стопы ног. Пришлось покупать шлепки на размер больше, чтоб иметь возможность выйти из дома. Через неделю и далее не могу влезть в эти босоножки и поеду разбираться. Арт. 416101124 чек. от 23.04.13 м. Авиамоторная.
Купил туфли в конце апреля. Удобные. Но чувствуются все неровности (из рекламы: как босиком , точно!). Главный минус - черные пятки, а ведь я не кочегар и не шахтер. Пробовал обработать спецсредством - бесполезно. Жаль. Деньги вернули без проблем, но лучше бы пятку сделали немаркой, из другого материала. Увы.
Скажите на милость, люди добрые, вам сколько платят за негативные отзывы??? Либо почему вы всех под себя ровняете??? Если вы не умеете правильно ухаживать за обувью или правильно ее подбирать это ни как не значит, что обувь данной фирмы плохая! А если вы нарвались на брак это не трагедия и после первого неудачного опыта плохо ссудить фирму не стоит! Либо носите Китай за 2000 и не умничайте.
Купила замшевые босоножки, цена больше 5 тысяч, время носки ровно 1 день. Рекорд! Спасибо Вам, Томас Мудз !
Здравствуйте, как поступили дальше? У меня такая же ситуация. Я просто не могу в их босоножках ходить. Обувь не на каблуках. Тел.: 89165549007.