Добрый день, сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваши замечания мы переслали в отдел производства для улучшения качества продукции. Подскажите, пожалуйста, артикул модели, о которой Вы говорите. Оставьте, Ваши контактные данные для связи по решению возникшей проблемы и получения комплимента от компании (или пришлите их на почту: otziv@tervolina.ru).
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Ваши замечания мы передали в отдел производства для улучшения качества продукции. Подскажите, пожалуйста, артикул модели, о которой Вы говорите. Оставьте, Ваши контактные данные для связи по решению возникшей проблемы получения комплимента от компании (или пришлите их на почту otziv@tervolina.ru).
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь, только в постоянном общении с покупателями, учитывая все замечания, мы становимся лучше. В отделе производства стараются максимально учитывать особенности строения ноги русских женщин, адаптировать колодку, используя все современные технологии, но в виду индивидуальной особенности стопы, возможно, Вам нужно было выбрать другую модель. Пришлите, пожалуйста, артикул модели, о которой Вы говорите, чтобы мы могли проверить статистику, а также Ваши контактные данные по решению возникшей проблемы и получения комплимента от компании (или пришлите их на почту: otziv@tervolina.ru).
Ольга, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за то, что Вы стали свидетелем неприятного инцидента. Случай информационного сбоя имел место быть в этот промежуток времени, он уже давно устранен. С сотрудниками проведен инструктаж, что в любой ситуации нужно оставаться максимально сдержанными в общении друг с другом и покупателями. По поводу цены и производства. Мы можем Вам гарантировать, , что финальная цена в салонах аутлет на продукцию ниже, чем по сети, а завод в Тольятти закрыт уже более 10 лет, и также гарантировано, что продукция производится в той стране, которая указана на ценнике и в сертификате. Ещё раз приносим извинения за инцидент и надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших покупателей.
Добрый день, приносим извинения за произошедший инцидент. С сотрудниками данного салона будет проведен внеочередной инструктаж о схеме поведения в подобных случаях. Оставьте, пожалуйста, Ваши контакты для связи и получения комплимента от компании (или пришлите их на почту: otziv@tervolina.ru). С уважением, компания TERVOLINA.
Добрый день, салоны обуви и аксессуаров TERVOLINA работают поставщиками из разных стран: Италии, Германии, Франции, Бразилии, Португалии, Словении и др. При разработке моделей обуви мы используем все современных технологии и стараемся учитывать актуальные тренды для того, чтобы максимально соответствовать пожеланиям наших покупателей. Если Вы столкнулись с продукцией, которая не удовлетворяла требованиям качества, мы готовы рассмотреть все вопросы и решить их (otziv@tervolina.ru). С уважением, TERVOLINA.
Добрый день, Ваши замечания будут учтены. Подскажите, пожалуйста, артикул модели, о которой Вы говорите, для того, чтобы мы смогли проверить статистику. Оставьте Ваши контактные данные для связи по решению возникшей проблемы и получения комплимента от компании (или пришлите их на почту otziv@tervolina.ru).
Марина, добрый день. Подскажите, артикул модели, характер проблемы, и салон, в котором Вы приобретали обувь и не устроило качество обслуживания (или пришлите их на почту: otziv@tervolina.ru). Мы готовы решить возникшую проблему.
Добрый день, приносим извинения за возникшую ситуацию. Если до сих пор не прошла оплата по карте, оставьте Ваши контактные данные, возьмем на контроль и срочно решим этот вопрос (или пришлите их на почту: otziv@tervolina.ru). По поводу обслуживания, подскажите, о каком салоне Вы говорите, чтобы мы провели внеочередной инструктаж для сотрудников, а также мы готовы предоставить Вам комплимент от компании.
Алена, добрый день, подскажите, пожалуйста, артикул модели, о которой Вы говорите и оставьте Ваши контактные (или отправьте их на otziv@tervolina.ru) данные для решения вопроса и получения комплимента от компании.
Добрый день, если Вы столкнулись с моделью неудовлетворительного качества, пришлите, пожалуйста, артикул модели, салон, в котором приобрели обувь и Ваши контактные данные (на почту otziv@tervolina.ru), для решения вопроса и получения комплимента от компании.
Алла, приносим извинения за то, что долго отвечали на жалобу. Теперь вопрос работы с отзывами мы держим на отдельном контроле. Подскажите, по Вашему возврату денежных средств, все ли в порядке? Со своей стороны мы готовы в качестве комплимента от компании предложить скидку на следующую покупку 20% (otziv@tervolina.ru).
Интернет-магазин в который не вернешь товар. Возврат возможно осуществить в течении 7 дне после покупки и только через ПОЧТУ, находясь в Москве в том числе. А вот деньги вам вернут в течении 14 дней после поступления товара на склад (это при отправке нашей почтой) только почтовым переводом или на банковскую карту, хотя я оплачивала курьеру наличными денежными средствами. В итоге от суммы товара у вас останется совсем немного денег, т. к. все почтовые расходы по отправке товара и получения денежных средств вы несете сами! НИКОГДА НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ в этом магазине и другим не советую.
Лариса, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сейчас занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы максимально быстро и удобным для Вас образом произвести возврат обуви. С уважением, TERVOLINA. otziv@tervolina.ru.
Срочно надо было купить туфли, определенного формата, поэтому, увидев в Терволине (ТЦ Аура) туфли которые искала, нераздумывая купила. Через неделю на интернет-сайте Под Каблуком увидела абсолютно такие же туфли на 1500 р. дешевле. Совет: прежде, чем поехать за покупками, посетите пару сайтов магазинов. Качество одно - Китай, а по цене можно сэкономить. Удачи!
Клиенты в шоке! На распродаже купили две пары обуви: маме и мне. Обе очень довольны кожаными туфельками без всяких излишеств). Но очень не понравилась старший администратор в ТРЦ Золотой Вавилон 13 сентября около четырех дня. Дело вот в чем: мне понравились туфли и я обратилась к консультанту-девушке за нужным размером (он был перечислен среди оставшихся размеров). Мне сообщила девушка, что размера нет. Я поболталась по залу и ко мне подошла другая консультант лет за 40. Я на автомате снова спросила про полюбившиеся туфли и мне их тут же консультант принесла! Я была не по случаю в толстых носках и консультант дала мне следок. В результате ее консультации мы с мамой моментально купили туфли! Видимо, эта женщина была новенькой и ей еще нельзя было работать с кассой и ей пришлось позвать опытного сотрудника. Пока опытный сотрудник пробивала товар, «наша» консультант упаковывала, клала в пакетик товар и улыбалась И тут прилетает, видимо, старший администратор и прямо при нас, клиентах, орет на нее (особенно ужасно сцена выглядела потому, что админ младше консультанта). Типа она должна обслуживать клиентов, а не стоять здесь. Женщина пыталась оправдаться, что мы ее клиенты и она нам упаковывает как раз товар, но админ ее не слушала! Выгнала из-за прилавка в часть торгового зала. Нам с мамой стало ужасно обидно за хорошего консультанта и впечатление о магазине испорчено! Я, уходя, поблагодарила консультантшу и улыбнулась, но она была уже очень сильно расстроена и не видела. А админ с другой, видимо, тоже админшей пошла не торопясь на обед! И это не относится к делу, но обе админши толстые. Вывод: 1. Как консультант за кассой будет стоять, если его гонят и не дают посмотреть? 2. Зачем добиваться скорости обслуживания ором перед клиентом? Расстроена сотрудница, которой еще целый день стоять и с плохим настроением хорошо не продашь и мы расстроились. И люди вокруг тоже не улыбались. 3. Именно эта консультант из всех, что в зале обошла, помогла мне и за 3 минуты сделала продажу. Предлагаю: админов на диету, хватит жрать, а то от скуки орут, тоже мне, начальницы. Мне безумно нравится магазин, но если увижу там такое еще раз, схожу куплю колы и вылью на админа, пусть остынет
Дарья, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, она позволяет нам своевременно отслеживать возникающие вопросы и становиться лучше. Мы приносим извинение за то, что Вы стали свидетелем некорректного разговора между сотрудниками. С персоналом данного салона будет проведен дополнительный инструктаж. Спасибо, что являетесь нашим клиентом, мы всегда рады видеть Вас в наших салонах! С уважением, TERVOLINA.
Купила сапоги в магазине Терволина, дали призовую карту для участия в лотерее. Для принятия участия в розыгрыше призов необходимо зарегистрироваться на сайте и поставить в конце заполненной анкеты галочку напротив согласия на обработку персональных данных. Если не поставите, то участвовать в розыгрыше не будете, так написано мелким шрифтом ниже анкеты в общем тексте. Несколько раз пробовала поставить галочку напротив этой строки, не ставится, хотя все остальные поля заполняются и анкета легко отправляется. Получается анкета отправится, но участвовать не будет. Ничего мне на это ответить в контактном центре Терволина не смогли. Что это, если не обман покупателей?
Светлана, добрый день! Приносим извинения за трудности в регистрации заявки на участие в акции. Отправьте, пожалуйста, Ваше ФИО и дату регистрации на э/а: konkurs@tervolina.ru, мы проверим наличие Ваших данных в списках зарегистрированных.
Купила кожаные полусапожки в Терволине г. Владимир. Спустя месяц (только-только истек гарантийный срок) сапоги начали разваливаться и покрываться пигментными пятнами. Отнесла в магазин в котором мне в грубой форме отказали, но чуть позже пригласили пройти экспертизу. Я согласилась. Экспертиза показала, что дефекты были сделаны мной, то есть, что на них попадала вода, а потом я сушила их около отопительных приборов. Хотя я ни разу не сушила их, потому что они не промокают. Мне отказали даже в ремонте. Ужасно недовольна. Больше в этот магазин ни ногой.