TERVOLINA

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Tervolina

    Tervolina Guest

    Добрый день, сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваши замечания мы переслали в отдел производства для улучшения качества продукции. Подскажите, пожалуйста, артикул модели, о которой Вы говорите. Оставьте, Ваши контактные данные для связи по решению возникшей проблемы и получения комплимента от компании (или пришлите их на почту: otziv@tervolina.ru).
     
  2. TERVOLINA

    TERVOLINA Guest

    Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Ваши замечания мы передали в отдел производства для улучшения качества продукции. Подскажите, пожалуйста, артикул модели, о которой Вы говорите. Оставьте, Ваши контактные данные для связи по решению возникшей проблемы получения комплимента от компании (или пришлите их на почту otziv@tervolina.ru).
     
  3. Tervolina

    Tervolina Guest

    Добрый день, благодарим Вас за обратную связь, только в постоянном общении с покупателями, учитывая все замечания, мы становимся лучше. В отделе производства стараются максимально учитывать особенности строения ноги русских женщин, адаптировать колодку, используя все современные технологии, но в виду индивидуальной особенности стопы, возможно, Вам нужно было выбрать другую модель. Пришлите, пожалуйста, артикул модели, о которой Вы говорите, чтобы мы могли проверить статистику, а также Ваши контактные данные по решению возникшей проблемы и получения комплимента от компании (или пришлите их на почту: otziv@tervolina.ru).
     
  4. TERVOLINA

    TERVOLINA Guest

    Ольга, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за то, что Вы стали свидетелем неприятного инцидента. Случай информационного сбоя имел место быть в этот промежуток времени, он уже давно устранен. С сотрудниками проведен инструктаж, что в любой ситуации нужно оставаться максимально сдержанными в общении друг с другом и покупателями. По поводу цены и производства. Мы можем Вам гарантировать, , что финальная цена в салонах аутлет на продукцию ниже, чем по сети, а завод в Тольятти закрыт уже более 10 лет, и также гарантировано, что продукция производится в той стране, которая указана на ценнике и в сертификате. Ещё раз приносим извинения за инцидент и надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших покупателей.
     
  5. TERVOLINA

    TERVOLINA Guest

    Добрый день, приносим извинения за произошедший инцидент. С сотрудниками данного салона будет проведен внеочередной инструктаж о схеме поведения в подобных случаях. Оставьте, пожалуйста, Ваши контакты для связи и получения комплимента от компании (или пришлите их на почту: otziv@tervolina.ru). С уважением, компания TERVOLINA.
     
  6. TERVOLINA

    TERVOLINA Guest

    Добрый день, салоны обуви и аксессуаров TERVOLINA работают поставщиками из разных стран: Италии, Германии, Франции, Бразилии, Португалии, Словении и др. При разработке моделей обуви мы используем все современных технологии и стараемся учитывать актуальные тренды для того, чтобы максимально соответствовать пожеланиям наших покупателей. Если Вы столкнулись с продукцией, которая не удовлетворяла требованиям качества, мы готовы рассмотреть все вопросы и решить их (otziv@tervolina.ru). С уважением, TERVOLINA.
     
  7. TERVOLINA

    TERVOLINA Guest

    Добрый день, Ваши замечания будут учтены. Подскажите, пожалуйста, артикул модели, о которой Вы говорите, для того, чтобы мы смогли проверить статистику. Оставьте Ваши контактные данные для связи по решению возникшей проблемы и получения комплимента от компании (или пришлите их на почту otziv@tervolina.ru).
     
  8. TERVOLINA

    TERVOLINA Guest

    Марина, добрый день. Подскажите, артикул модели, характер проблемы, и салон, в котором Вы приобретали обувь и не устроило качество обслуживания (или пришлите их на почту: otziv@tervolina.ru). Мы готовы решить возникшую проблему.
     
  9. TERVOLINA

    TERVOLINA Guest

    Добрый день, приносим извинения за возникшую ситуацию. Если до сих пор не прошла оплата по карте, оставьте Ваши контактные данные, возьмем на контроль и срочно решим этот вопрос (или пришлите их на почту: otziv@tervolina.ru). По поводу обслуживания, подскажите, о каком салоне Вы говорите, чтобы мы провели внеочередной инструктаж для сотрудников, а также мы готовы предоставить Вам комплимент от компании.
     
  10. TERVOLINA

    TERVOLINA Guest

    Алена, добрый день, подскажите, пожалуйста, артикул модели, о которой Вы говорите и оставьте Ваши контактные (или отправьте их на otziv@tervolina.ru) данные для решения вопроса и получения комплимента от компании.
     
  11. TERVOLINA

    TERVOLINA Guest

    Добрый день, если Вы столкнулись с моделью неудовлетворительного качества, пришлите, пожалуйста, артикул модели, салон, в котором приобрели обувь и Ваши контактные данные (на почту otziv@tervolina.ru), для решения вопроса и получения комплимента от компании.
     
  12. TERVOLINA

    TERVOLINA Guest

    Алла, приносим извинения за то, что долго отвечали на жалобу. Теперь вопрос работы с отзывами мы держим на отдельном контроле. Подскажите, по Вашему возврату денежных средств, все ли в порядке? Со своей стороны мы готовы в качестве комплимента от компании предложить скидку на следующую покупку 20% (otziv@tervolina.ru).
     
  13. Лариса

    Лариса Guest

    Интернет-магазин в который не вернешь товар. Возврат возможно осуществить в течении 7 дне после покупки и только через ПОЧТУ, находясь в Москве в том числе. А вот деньги вам вернут в течении 14 дней после поступления товара на склад (это при отправке нашей почтой) только почтовым переводом или на банковскую карту, хотя я оплачивала курьеру наличными денежными средствами. В итоге от суммы товара у вас останется совсем немного денег, т. к. все почтовые расходы по отправке товара и получения денежных средств вы несете сами! НИКОГДА НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ в этом магазине и другим не советую.
     
  14. TERVOLINA

    TERVOLINA Guest

    Лариса, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сейчас занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы максимально быстро и удобным для Вас образом произвести возврат обуви. С уважением, TERVOLINA. otziv@tervolina.ru.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Срочно надо было купить туфли, определенного формата, поэтому, увидев в Терволине (ТЦ Аура) туфли которые искала, нераздумывая купила. Через неделю на интернет-сайте Под Каблуком увидела абсолютно такие же туфли на 1500 р. дешевле. Совет: прежде, чем поехать за покупками, посетите пару сайтов магазинов. Качество одно - Китай, а по цене можно сэкономить. Удачи!
     
  16. Дарья

    Дарья Guest

    Клиенты в шоке! На распродаже купили две пары обуви: маме и мне. Обе очень довольны кожаными туфельками без всяких излишеств). Но очень не понравилась старший администратор в ТРЦ Золотой Вавилон 13 сентября около четырех дня. Дело вот в чем: мне понравились туфли и я обратилась к консультанту-девушке за нужным размером (он был перечислен среди оставшихся размеров). Мне сообщила девушка, что размера нет. Я поболталась по залу и ко мне подошла другая консультант лет за 40. Я на автомате снова спросила про полюбившиеся туфли и мне их тут же консультант принесла! Я была не по случаю в толстых носках и консультант дала мне следок. В результате ее консультации мы с мамой моментально купили туфли! Видимо, эта женщина была новенькой и ей еще нельзя было работать с кассой и ей пришлось позвать опытного сотрудника. Пока опытный сотрудник пробивала товар, «наша» консультант упаковывала, клала в пакетик товар и улыбалась :) И тут прилетает, видимо, старший администратор и прямо при нас, клиентах, орет на нее (особенно ужасно сцена выглядела потому, что админ младше консультанта). Типа она должна обслуживать клиентов, а не стоять здесь. Женщина пыталась оправдаться, что мы ее клиенты и она нам упаковывает как раз товар, но админ ее не слушала! Выгнала из-за прилавка в часть торгового зала. Нам с мамой стало ужасно обидно за хорошего консультанта и впечатление о магазине испорчено! Я, уходя, поблагодарила консультантшу и улыбнулась, но она была уже очень сильно расстроена и не видела. А админ с другой, видимо, тоже админшей пошла не торопясь на обед! И это не относится к делу, но обе админши толстые. Вывод: 1. Как консультант за кассой будет стоять, если его гонят и не дают посмотреть? 2. Зачем добиваться скорости обслуживания ором перед клиентом? Расстроена сотрудница, которой еще целый день стоять и с плохим настроением хорошо не продашь и мы расстроились. И люди вокруг тоже не улыбались. 3. Именно эта консультант из всех, что в зале обошла, помогла мне и за 3 минуты сделала продажу. Предлагаю: админов на диету, хватит жрать, а то от скуки орут, тоже мне, начальницы. Мне безумно нравится магазин, но если увижу там такое еще раз, схожу куплю колы и вылью на админа, пусть остынет :)
     
  17. Tervolina

    Tervolina Guest

    Дарья, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, она позволяет нам своевременно отслеживать возникающие вопросы и становиться лучше. Мы приносим извинение за то, что Вы стали свидетелем некорректного разговора между сотрудниками. С персоналом данного салона будет проведен дополнительный инструктаж. Спасибо, что являетесь нашим клиентом, мы всегда рады видеть Вас в наших салонах! С уважением, TERVOLINA.
     
  18. Купила сапоги в магазине Терволина, дали призовую карту для участия в лотерее. Для принятия участия в розыгрыше призов необходимо зарегистрироваться на сайте и поставить в конце заполненной анкеты галочку напротив согласия на обработку персональных данных. Если не поставите, то участвовать в розыгрыше не будете, так написано мелким шрифтом ниже анкеты в общем тексте. Несколько раз пробовала поставить галочку напротив этой строки, не ставится, хотя все остальные поля заполняются и анкета легко отправляется. Получается анкета отправится, но участвовать не будет. Ничего мне на это ответить в контактном центре Терволина не смогли. Что это, если не обман покупателей?
     
  19. TERVOLINA

    TERVOLINA Guest

    Светлана, добрый день! Приносим извинения за трудности в регистрации заявки на участие в акции. Отправьте, пожалуйста, Ваше ФИО и дату регистрации на э/а: konkurs@tervolina.ru, мы проверим наличие Ваших данных в списках зарегистрированных.
     
  20. Купила кожаные полусапожки в Терволине г. Владимир. Спустя месяц (только-только истек гарантийный срок) сапоги начали разваливаться и покрываться пигментными пятнами. Отнесла в магазин в котором мне в грубой форме отказали, но чуть позже пригласили пройти экспертизу. Я согласилась. Экспертиза показала, что дефекты были сделаны мной, то есть, что на них попадала вода, а потом я сушила их около отопительных приборов. Хотя я ни разу не сушила их, потому что они не промокают. Мне отказали даже в ремонте. Ужасно недовольна. Больше в этот магазин ни ногой.
     

Поделиться этой страницей