TERVOLINA

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Доброго всем времени суток. Я являюсь постоянным покупателем Терволины (салон на Авиамоторной ) с 2009 года. Много раз покупала там сапоги зимние и демисезонные, ботильоны, туфли, босоножки, сумки. Что хочу сказать. Конечно, Терволина продает разнообразную обувь - разных стран, разных марок. Наверно поэтому так отличается качество ассортимента. Одно время шла осенне-зимняя кожаная обувь производства Китая, вот ей я была несколько недовольна - стельки уезжали , на каблуках обдиралась оплетка. Но это ладно - стельки сменила, каблуки лично обчистила, а в мастерской их покрасили черным - стали как новые. Больше претензий нет к тем сапогам. У одной пары меняла молнии - прорвались швы, нитки оказались некачественные. А так нареканий не было. Очень хорошая обувь немецкая, португальская, бразильская, если со скидкой - можно сделать себе прекрасный подарок. В последний раз я 7 января купила кожаные ботиночки с ажурной строчкой португальские, зимние велюровые ботиночки немецкие Тамарис с подкладкой из овечьей шерсти и итальянскую сумку-саквояж (кожа/замша). Всё - на смешную сумму в 7 тысяч рублей. Очень хорошая и вежливая была консультант - помогала мне обуваться, сразу же оформила дисконтную карту (до этого у меня не набиралась необходимая сумма). А ведь у меня нестандартная ножка - 34, 5 размер))) Но большинство своей обуви я приобрела именно в Терволине )))
     
  2. Через неделю после носки зимние ботинки имели такой вид как-будто эксплуатировались минимум два сезона. Кожа (вернее то, что использовали производители) облезла. Потеплело, отставил на пару недель, потом одел и снова подошва на одном ботинке отклеилась в тот же день. Всё это было в ноябре. Сразу не было времени отнести назад отнёс в декабре оказалось опоздал. Срок гарантии 1 (один) месяц. Сослались на постановление мэра о сроках гарантии, но как я полагаю мэр издавал данное распоряжении имея ввиду качественную обувь и добросовестных производителей, а не ЭТО произведение искусства . Никому не советую даже смотреть в сторону с вывеской TERVOLINA.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Ходите на распродажи, друзья мои, и всю семью можно обуть по минимальной цене и неплохом качестве. Признаю скидку от 50%, всегда вежливый персонал, хорошее настроение. Если Вам нужна гламурная обувь, не приспособленная к русской зиме и нашим дорогам, тогда Вам точно не сюда.
     
  4. Консультанты, должного интереса и вежливости, не проявили к клиентам никакой. Спросила по поводу качества босоножек и материала, но вразумительного ответа не получила. А на этикетке не указывается кожаные они или нет. Кассир очень грубо и резко разговаривал с покупателями.
     
  5. Хочу от души сказать “Спасибо”! В салоне “Терволина” купила отличные немецкие качественные туфли. Покупка новой обуви для моей ноги широкой, подъемной и с косточкой экстремальное занятие. А тут! Туфли сели как тапочки! Исключительно выдержали летний забег, и теперь я обязательно пойду за сапожками и сапогами!
     
  6. Я, была постоянным клиентом в салоне ТERVJLINA. В сентябре покупала себе сапоги, на витрине стоял ценник 2800 руб., это со скидкой 50 процентов. Я, попросила вынести померить 38 размер, после того, как продавец вынес мне обувь для примерки, там стоял другой ценник 2280 руб. со скидкой 50 процентов. Я, задала вопрос, разные цены с одинаковой скидкой, на, что мне управляющая сказала, что это цена другого магазина. Я, ей в ответ говорю, что вы накручиваете цены, а потом делаете на них скидку, это настоящий обман. Во-первых, обувь которая должна изготавливаться в Европе, а изготавливается в Тольятти, а на коробках пишут Испания, Португалия и. т. д. Управляющая салона мне продала обувь, по моему ценнику, но при этом она ругала сильно продавцов, что они не внимательны в своей работе.
     
  7. Я являюсь постоянным покупателем Терволины . Много раз покупала там сапоги зимние и демисезонные, ботильоны, туфли, босоножки, сумки. Что хочу сказать. Конечно, Терволина продает разнообразную обувь - разных стран, разных марок. Наверно поэтому так отличается качество ассортимента. Одно время шла осенне-зимняя кожаная обувь производства Китая, вот ей я была несколько недовольна - стельки уезжали , на каблуках обдиралась оплетка. Но это ладно - стельки сменила, каблуки лично обчистила, а в мастерской их покрасили черным - стали как новые. Больше претензий нет к тем сапогам. У одной пары меняла молнии - прорвались швы, нитки оказались некачественные. А так нареканий не было. Очень хорошая обувь немецкая, португальская, бразильская, если со скидкой - можно сделать себе прекрасный подарок. В последний раз я 7 января купила кожаные ботиночки с ажурной строчкой португальские, зимние велюровые ботиночки немецкие Тамарис с подкладкой из овечьей шерсти и итальянскую сумку-саквояж (кожа/замша). Всё - на смешную сумму в 7 тысяч рублей. Очень хорошая и вежливая была консультант - помогала мне обуваться, сразу же оформила дисконтную карту (до этого у меня не набиралась необходимая сумма). А ведь у меня нестандартная ножка - 34,5 размер))) Но большинство своей обуви я приобрела именно в Терволине )))
     
  8. Я являюсь клиентом Терволины. Есть скидочная карта. Приехав в другой город, в магазин Терволина, при покупке показала карту, на что продавец сказал, что в каждом магазине Терволина свои карты. Так вот у меня возник вопрос. Поеду в другой город - тоже будет другая карта. Так сколько карт наберется по Терволине, если в каждом городе свои карты? И на самом деле, действительно у большой сети - в разных городах свои карты? Очень не удобно, после такой ситуации отпало желание являться клиентом магазина Терволина.
     
  9. 19 декабряя 2013 приобрела зимние сапоги CAPRICE в Терволине. В результате носки уже в начале января, подкладка на заднике просто истерлась в дырку, пластиковая основа задника треснула! Вообще я в ужасе, вроде марка немецкая, но качество.. Кожа мягкая, но подкладка черти что.)) Главное в магазине уверили, что шерсть натуральная и на коробке написано, что натуральная кожа и шерсть, а в самом сапоге вшито - 50% полиэстр, 50 % полиакрил, значек текстиль.)))) В общем, всем не советую покупать обувь во-первых этой марки, а во-вторых в этом магазине!
     
  10. Терволина за последний год очень изменилась! Ушли в прошлое черные цвета. Великолепный выбор немецких удобных колодок, модной Италии и яркой Бразилии! Аналогичную обувь по таким ценам, как в Терволине, нигде не встретить. Ношу, удобно, ничего не рвется и не ломается! Всем советую!
     
  11. Снежка

    Снежка Guest

    Покупала на распродаже в прошлом году босоножки со скидкой 70% (без скидки была цены 4500 руб.). Стала носить только этим летом, причем на работу и так, погулять, т. е. не постоянно). Из плюсов только один - очень удобная колодка для шпильки, их не чувствуешь на ноге. Минусы - с меня слетает ремешок с пятки, на какую бы застежку я не отодвинула, из-за этого получается эффект шлепок, что некрасиво и неудобно! И по коже, к концу лета она вся вытерлась и растянулась, как будто я носила их не первый сезон.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Заслуживает похвалы отношение сотрудников магазина в Ивантеевке. Всегда улыбаются, рады помочь и всё так искренне и легко, что даже когда ничего покупать не собираюсь, а просто иду мимо, обязательно захожу - позитив на целый день обеспечен! И конечно качество обуви на высшем уровне - ношу не первый год одни из самых долговечных, особенно Caprice. Люблю эту фирму и всем советую!
     
  13. Добрый день, Анна. Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы! Всегда рады видеть Вас в нашем салоне!
     
  14. Мой первый опыт общения с данной маркой оказался печальным. Купила сапоги. Поверьте, уже 10 лет обуваясь в Эконике, никогда не задумывалась, из какого материала делается внутренний карман задника. В Терволине он оказался из ткани в зимних кожаных сапогах. Пересмотрела дома всю семейную обувь: везде задники кожаные! К сожалению, сапоги Терволины успела поносить - задник закатался. Более того, совершенно нарушена технология изготовления: мех пришит на задник, а не под него, как у других производителей. На Экспертизе, на которую меня так и не позвали, данный факт даже рассматривать не стали. Я больше никогда не пойду в данные магазины. и вам не советую.
     
  15. Второй день хожу под впечатлением. 08 апреля в салоне около метро Бауманская покупала босоножки Gabor, обслуживала меня Уколина Ольга - продавец с большой буквы. Мало того, что она знает все о том, что продает, увидев, что я в брюках, рассказала, как их обработать, чтобы всегда выглядеть аккуратно в слякотную погоду. Но приятно поразило меня следующее - когда я её поблагодарила за обслуживание, услышала в ответ - пожалуйста, ведь я ВАШ СЕРВИС. Неужели в нашей стране говорят о сервисе. Уважаемые руководители компании, пока у вас работают такие люди Вы будете процветать. СПАСИБО!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Терволина - магазин обуви для мужчин и женщин. Не впечатлил, к сожалению. Сожалею потому, что сейчас ищем очередную пару обуви на зимний период времени для мужа, столько магазинов в Сормово, а пока найти не можем подходящей. Ассортимент располагается удобно, справа только мужская обувь, посередине и слева только женская, они между собой не переплетаются, что очень удобно. Обувь нормальная, симпатичная есть, но мне не понравилась, не на мой вкус. Продавцам поставила четверку, так как не то чтобы не торопятся к покупателям, так еще видят, что нужна помощь продавца, а стоят и расслабляются, делая вид, что ничего не видят. Только после того как мы попросили ее подойти, сразу подошла. Одна пара обуви, которая более менее понравилась мужу, не оказалось в наличии по размеру. Продавец даже не стала подбирать нам похожую, а удалилась. Кроме обуви здесь можно приобрести сумки, но их очень очень мало и неприглядные.
     
  17. Терволина - магазин обуви. Но тем не менее современный магазин в моём субъективном представлении подразумевает под собой, что продавец-консультант в магазине Вам расскажет, покажет и предоставит достоверную информацию об ассортименте магазина, но это не про Терволину. К сожалению, в данной сети непрофессионализм продавцов вызывает подозрения, а стоит ли вообще им продавать обувь? Если продавец не может отличить натуральную кожу от искусственной это минус. А ещё больший минус то, что НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ консультанты впаривают клиентам то, что не является качественным продуктом. Но с усердием заявляют, что товар качественный. А как Вам например то -, что босоножки купленные как новые в данном магазине уже ремонтировались? Это качественный товар спрашивается? Это брак, секонд хенд если хотите! А как Вам утверждения, что обувь из натуральной кожи - а на самом деле выясняется, что это коже заменитель? Да, Вы скажите надо внимательнее смотреть. Но в достойном магазине - поверьте Вам не впарят некондицию, и достойные марки производители уважают своё доброе имя. Но…. Это повторюсь не про Терволину. А вообще делайте выводы сами, а мы в Терволину больше никогда не пойдём.:)
     
  18. Лена

    Лена Guest

    Ужасная вонь! На днях приобрела мокасины. Очень понравились, как мне показалось в магазине - удобные. Пришла домой, достала из коробки, оставила в коридоре, через минут 10 захожу в коридор и не могу понять, стоит в воздухе вонь резины. Оказывается мокасины так приятно пахнут. Выставила на балкон, открыла окна, но через 3 дня запах так и не выветрился. Хотела идти сдавать, но муж отговорил, убедил меня оставить, о чем теперь я очень жалею, и сдать не могу, и носить тоже. Я их все-таки одела, после получаса прогулки все ноги в мозолях, вот вам и удобные в магазине, и запах, запах, запах. Не советую эту марку. Цена мокасин 4290, даже в гости в них стыдно идти, приносить такую китайскую вонь друзьям не хочется. Очень разочарована, и в TERVOLINA больше ни ногой!
     
  19. TERVOLINA

    TERVOLINA Guest

    Добрый день, подскажите, артикул модели, о которой Вы говорите для того, чтобы мы могли проверить статистику, и оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные для связи по решению возникшей проблемы и получения комплимента от компании (или пришлите их на почту otziv@tervolina.ru).
     
  20. TERVOLINA

    TERVOLINA Guest

    Добрый день, благодарим Вас за обратную связь, только в постоянном общении с покупателями, учитывая все замечания, мы становимся лучше. Ваши коррективы мы переслали в отдел производства для улучшения качества продукции. Подскажите, пожалуйста, артикул модели, о которой Вы говорите для того, чтобы мы могли проверить статистику и оставьте, Ваши контактные данные для связи по решению возникшей проблемы и получения комплимента от компании (или пришлите их на почту otziv@tervolina.ru).
     

Поделиться этой страницей