Терволина - магазин обуви. Но, тем не менее, современный магазин в моём субъективном представлении подразумевает под собой, что продавец-консультант в магазине Вам расскажет, покажет и предоставит достоверную информацию об ассортименте магазина, но это не про Терволину . К сожалению, в данной сети непрофессионализм продавцов вызывает подозрения, а стоит ли вообще им продавать обувь? Если продавец не может отличить натуральную кожу от искусственной - это минус. А ещё больший минус - то, что непрофессиональные консультанты впаривают клиентам то, что не является качественным продуктом. Но с усердием заявляют, что товар качественный. А как Вам например то, что босоножки, купленные как новые в данном магазине, уже ремонтировались? Это качественный товар, спрашивается? Это брак, секонд хенд, если хотите! А как Вам утверждения, что обувь из натуральной кожи, а на самом деле выясняется, что это коже-заменитель? Да, Вы скажете, надо внимательнее смотреть. Но в достойном магазине, поверьте, Вам не впарят некондицию, и достойные марки производители уважают своё доброе имя. Но. Это, повторюсь, не про Терволину . А вообще, делайте выводы сами, а мы в Терволину больше никогда не пойдём.
Приобрела симпотичные тукфли в Терволине , Белгород. Из мягкой лаковой индийской (вроде сказали) кожи. Хоть и по скидке, но недешёвые. Так вот. Уж не знаю, что это за брак такой, только невысокий каблук совершенно неустойчив. Нога как сумашедшая, каждый пятый шаг и подворачивается. И это только в этих туфлях. Кроме того пятки такие жёсткие, что никак не разносить. Больше покупать там обувь не буду. Некрасиво за такие деньги предоставлять такое качество. Просто стыдно за вас!
Зашла на днях в магазин на Бауманской. Консультанты должного интереса и вежливости не проявили к клиентам никакой. Спросила по поводу качества босоножек и материала, но вразумительного ответа не получила. А на этикетке не указывается кожаные они или нет. Кассир очень грубо и резко разговаривал с покупателями.
Просто ад. Купила зимние сапоги, супинатор сломался при первом надеве. Отнесла обратно, мне предложили оплатить только лишь ремонт, ну я думаю не стоит продолжать. Стоят теперь красуются в обувной полке, больше так и не смогла их надеть. Такая же история и с туфлями.
Алена, я работаю редактором на ТВ. В данный момент мы готовим сюжет о некачественной обуви. Возможно ли записать с Вами интервью? Моя почта: artlove87@mail.ru.
Наталия, я работаю редактором на ТВ. В данный момент мы готовим сюжет о некачественной обуви. Возможно ли записать с Вами интервью? Напишите ответ: artlove87@mail.ru.
Для особо одаренных и бывших сотрудников компании : производится обувь на фабрике Лидер , что в Тольятти, а никак не в Китае, а относительно качества - уровень Вигорос и т. д., эконом класс, и не стоит ждать слишком многого.
Являюсь постоянным покупателем в магазине ТЕРВОЛИНА, обувь . На ул. Попова, 42, г. Белгорода. 31.05.2013 г. покупала летнюю женскую обувь, поинтересовалась, есть ли какие-нибудь дополнительные скидки или акции у продавца. Ответ продавца: Если только у вас есть дисконтная карта нашего магазина. Она выдается только при покупке на семь тысяч рублей в одном чеке. Никаких акций сейчас нет. И тут же лежат журналы Stile (весна-лето 2013), фото прилагаю, на обложке которой: 1. вырежи эту дисконтную карту, 2. предъяви ее в любом салоне сети TERVOLINA, 3. Соверши покупку на любую сумму, 4. Получи настоящую дисконтную карту TERVOLINA 5%. Время было перед закрытием, я еще раз спросила, не положена ли мне дисконтная карта, мне продавцом (фамилия указана в чеке) было еще раз отказано. Когда я дома еще раз внимательно ознакомилась с информацией в журнале, то поняла, что продавец просто не хочет никому выдавать эти дисконтные карты. В тот же день до моей покупки я слышала, как возмущалась покупательница тоже из-за скидок, но не придала этому никакого значения. Утром я пришла в магазин, и еще раз поинтересовалась, не забыла ли мне продавец выдать мне дисконтную карту (подумала, может совесть проснется), показала тут же журнал с акцией, которую продавец не афиширует и не рекламирует. Да не тут-то было! Тут же появилась заведующая (она так назвалась), была очень удивлена, и подтвердила, что карту мне не даст никто. Вопрос: имею ли я право на информацию о таких акциях получать в том числе от продавцов, как делают во всех магазинах? Зачем обещать то, что делать не в состоянии? Просто стыдно! Магазинов много, конкуренция большая, конечно, я найду для себя другой магазин, пусть без скидок, но и без пустых обещаний. Или в магазине и в Белгороде происходит ситуация, где Левая рука не знает то, что делает правая рука. ? Сложилось ощущение, что все карты распространяются магазином только своим. . Или, судя по отзывам из других городов, например, из Владимира, дисконтных карт нет не только в Белгороде и во Владимире, но и вообще - просто нет.
В Терволине покупаю уже четвертую пару сапог. В разных торговых точках, разные страны изготовители. Аргументы ЗА : удобная колодка, приемлемый дизайн, теплая подошва на зимних сапогах и отличные цены на распродажах. Осенние сапоги, 2 штуки, ношу больше двух лет. Одну зимнюю пару носила два сезона. С последней парой вышла незадача - не проносила и одну зиму - фабричный брак (устная консультация эксперта). Обувь с распродажи, гарантийный срок истек, но не прошло 2 года с момента покупки. Тем не менее, администратор зала, после моего отказа от ремонта, без склок и скандалов, что для меня очень важно, в рабочем порядке оформила мой возврат. Мой вывод - при покупках на распродажах это лучшее соотношение цены/качества. За брак, если что, отвечают. Пока ожидала возврата, посмотрела на работу продавцов в зале. Грамотные и ненавязчивые девушки. Салон на Сходненской, 37.
Купила мокасины/лоферы, решающее значение имела цена. Время носки - 2 месяца в помещении и 3 недели улицы. Хотя сразу из видимых минусов: пластиковая набойка - быстро приходит в негодность - неделя-две носки на улице - Тонкая подошва, тоже из странного материла. Подошва быстро отошла от передней части обуви. - Неудобная колодка, несмотря на модель без высокого каблука. - Неизвестный материал. На коробке указано, что нат. кожа, но не похоже. Как итог: сдала на замену набоек, сапожник сказал, что обувь уже дышит на ладан. Это и так заметно. Итого - 1 сезон. Расстраивает качество обуви и соотношение цена-качество в нашем государстве.
Неправда, что надо носить уметь. Если я покупаю обувь в Экко, то она носится долго, а если в Терволине - максимум 1 сезон. Вам должно быть стыдно врать. Качество товара в большинстве случаев крайне низкое, если можно сравнить, то с китайским рынком, аналогичная фурнитура и даже запах.
Купила туфли за 4700 р., отходила в них чуть больше месяца и как только закончилась гарантия, они развалились: ( ( ( Одевала их раза 4 за все время.
Во второй раз приезжаю в магазин на Невский 134 в 21:40. Закрыт?! Заявлено часы работы до 22:00?! Что за неуважение к клиентам! Клиент едет торопится, а магазин закрыт. Зачем ставить часы работы.
Купленные на днях в отделении на Речном Вокзале топсайдеры начали расходиться по шву на носке спустя 4 часа. Достались они мне с сезонной скидкой, так что вряд ли есть смысл терять время на попытку обмена. Отдал в ремонт. Благо - вопрос копеечный. И всё бы ничего, но такое происходит уже не первый раз. Пара зимней обуви, купленной там же пару лет назад, прожила ровно сезон. Думаю, это была моя последняя покупка в Терволине. Меняйте поставщиков, ребята.
Покупала на распродаже в прошлом году босоножки со скидкой 70% (без скидки была цены 4500 р). Стала носить только этим летом, причем на работу и так. погулять, т. е. не постоянно). Из плюсов только один - очень удобная колодка для шпильки, их не чувствуешь на ноге. Минусы - с меня слетает ремешок с пятки, на какую бы застежку я не отодвинула, из-за этого получается эффект шлепок, что некрасиво и неудобно! И по коже, к концу лета она вся вытерлась и растянулась, как будто я носила их не первый сезон и безжалостно эксплуатировала. Хорошо, что купила со скидкой и не так жалко выкидывать. Больше в этом магазине ничего не куплю.
26 июля я купила в подарок мужу ботинки, расплатилась картой. После примерки мужем, они оказались малы. Я вернула их в магазин, оформив возврат по карте. Мне выдали чек, пообещав в течение 14 дней (а именно столько по закону дается на возврат наличных и безналичных средств). Я ушла со спокойной душой. Но, ни через неделю, ни через две, ни через три, ни через месяц денег нет. Периодически я звонила им, узнать. Мне давали механический ответ, типа мы вам чек дали, что еще хотите или, идите в ваш банк, или 45 дней ждите. Они и не собирались выяснять, что с моими деньгами, им на это наплевать. Пока я сама не позвонила в их банк, одна из сотрудниц не пожелала говорить, какой банк обслуживает терминалы, пришлось еще потратить время на выяснение информации о банке. Где мне сказали, что да, транзакция не прошла, езжайте в магазин. Поехала, оставив годовалого ребенка на старенькую бабушку, и пока не начала на повышенных тонах требовать выяснения причин, шевелиться никто и не думал. Заполнили в итоге какую-то бумажку, обещали звонить. (Ну и конечно же не звонят, звонила сама, потому, что у них девиз видимо Клиент всегда НЕ прав ). В общем, денег пока так и нет. Пока стояла ждала, минут 30, возвратов было как минимум 4. Стоит задуматься о качестве сервиса и их обуви, крайне не профессиональные продавцы, которые только умеют чек выбить и в пакет коробку положить.
Хожу в этот магазин уже в течение многих лет! Очень ее люблю и ценю, а последние годы она, вообще, цветет! Качество потрясающее, персонал доброжелателен к тебе и хочет помочь, ему не все равно. Видно, что не с улицы взявшиеся продавцы! Приведу пример на деле: Пару недель назад была в Терволине на Никольской, обслуживала меня молоденькая девушка Анастасия Голованова. Помогла мне выбрать пару себе, мужу и маме в подарок! Советовала много и объективно оценивала, как на мне сидят эти сапоги, а как на муже эти ботинки! Он себе взял 2 пары ботинок: зимние теплые и удобные сейчас на осень. Я, конечно, не смогла удержаться, взяла себе туфли на каблуке устойчивые и безумно красивые, сапоги зимние замшевые очень комфортные на меху, взяла шарф и приятного материала и оригинальной расцветкой! И, конечно же, самые лучшие и стильные сумки! Я не удержалась и уговорила мужа взять мне одну.) маме взяла сапоги, она счастлива безумно! Спасибо прекрасной Анастасии за искреннюю помощь! Качество-то точно никогда не подводит! Проверка временем.
Терволина за последний год очень изменилась! Ушли в прошлое черные цвета. Великолепный выбор немецких удобных колодок, модной Италии и яркой Бразилии! Аналогичную обувь по таким ценам, как в Терволине, нигде не встретить. Ношу, удобно, ничего не рвется и не ломается! Всем советую! Саша.
Очень информативный и, что самое важное - стилистически верно составленный комментарий. Явно отражает душевное состояние писавшего его.