TERVOLINA

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Летом купила себе туфли, начала слезать краска, понесла на возврат мне обьяснили, что обувь, когда я покупала её была другая, а это обувь купленная на рынке. Желание посещать магазин они у меня отбили. Компания не заинтересованна в клиентах, наверно не понимают, что конкуренция на рынке сейчас большая, а выбор огромен. А туфли я купила за 2700 р.
     
  2. Алёна

    Алёна Guest

    Да, действительно, качество обуви оставляет желать лучшего.
     
  3. Когда я пришел в магазин Терволина меня окружила стая продавцов консультантов, запудрили мне мозги, навязали туфли, которые потрескались у меня через дней 10, но так как я живу и работаю не в Москве, подскажите, где я могу сделать возврат.
     
  4. Лариса

    Лариса Guest

    Обувь плохого качества. Посмотрите рейтинг, хвалят - ругают. Ни кому не советую.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Купила себе обувь, она порвалась. Возврат делать отказались. Лучшая обувь Викинг Саламандер, бутиков полно.
     
  6. Аслан

    Аслан Guest

    Миша Гусев походу обкурился, какой дурак сделает возврат обуви через год.
     
  7. Артур

    Артур Guest

    Обувь производства Китай и не стоит таких денег.
     
  8. Влад

    Влад Guest

    Туфли которые я купил, разлезлись по шву через 2 недели, возврат мне не сделали ссылаясь на то, что я специально их порвал, дурдом полный.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Не советую никому, действительно обувь плохого качества.
     
  10. Моя подруга купила на прошлой неделе сапоги, с виду хорошие, но они развалились через 5 дней. Она говорит, что вышла всего в них 2 раза. Стоят 5600 р. На рынке я купила за 1700 р., ношу уже месяц и у меня такое ощущение, что Терволина продаёт подделку.
     
  11. Влад

    Влад Guest

    Обувь Китай по бешеной цене. Красная цена 500 р. туфлям. В жизни больше ничего там не куплю.
     
  12. Куупили с мужем сапоги зимние в Терволине, в первую же носку с молнии слетела собачка (надо сказать, что обычно обувь я ношу не один год). Когда отнесла обратно в магазин, мне без проблем сказали, что возьмут в ремонт, т. к. это гарантийный случай. И пообещали сделать сегодня-завтра . Прошло 5 дней, муж поехал в магазин, ему сказали, что нам позвонят в понедельник. Понедельник на исходе, звонка нет и обуви нет, а на улице метель, ходить не в чем. Плохой магазин, обязательств не исполняют в срок. И обувь ломается быстро. Кстати, когда выбирали обувь, я, померив пару, сказала мужу, что мне давит. Так консультант развернулась, буркнула что-то и ушла. Вот так.
     
  13. 3января в 18. 00 вечера в ТЦ РИО в г. Коломна мой ребенок зашел в лабиринт и пробыл там 15 минут, после чего со слезами и криками на карачках ребенок просто выполз оттуда с жалобами на боль в ноге. Никто из работников совершенно никак не отреагировал на подобное происшествие и даже не попытался помочь ребенку и уж тем более не поинтересовался его состоянием и причинами произошедшего. С большим трудом я выяснила у плачущего ребенка, что она подвернула ногу. Я понимаю, что за детьми уследить тяжело, но почему те, кто обязан следить за ними и нести ответственность никак не отреагировали и даже не попытались помочь ребенку покинуть закоулки лабиринта . Я обратилась в травмпункт, о чем имеется запись в журнале и справка. Хочу добавить, что ребенку 5 лет и травма, полученная в лабиринте лишила ее свободы передвижения неизвестно на какой срок. Куда смотрит директор организации. Вы должны приносить радость, а не горе, слезы и травмы! Я требую обратить внимание диретора на работников. Будьте внимательны при подборе персонала и научите их хотя бы извиняться или просто по-человечески помогать детям.
     
  14. Месяц назад зашла в Тервалину. Мне понравились полусопожки стоили они 4900. Думаю, подожду скидок. Неделю назад решила посмотреть и чё вы думаете. Написли: старая цена, 5900, а со скидкой 30%, 4 900. Я в шоке.
     
  15. Катя

    Катя Guest

    Это везде так.
     
  16. Анжела

    Анжела Guest

    Всем привет. Купила сапоги осенние за 4000 тыс. в январе, в первый-же день стали линять, ноги еле отмыли. Модель понравилась, а так качество дерьмо.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Да! Ваша Вероника превзошла все ожидания. Такого хамского ответа я не слышала. Очень красивое лицо Вашей компании сидит на телефоне, а самое главное - Грамотное . Решать вопросы в Вашей сети бесполезно, да и покупать в ней обувь не имеет смысла.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Муся! Правило бумеранга еще никто не отменял. Дай бог Вам знать все законы (особенно в медицине) и получить достойное Вашему обслуживанию.
     
  19. Вера

    Вера Guest

    Отличная обувь, всегда там закупаюсь, прекрасное сочетание цены-качества! А те, кто жалуются - носить надо уметь и правильно ухаживать. У меня есть подруга - на ней любая обувь долго не носится, у неё такая походка. Терволина - моя любимая марка обуви.
     
  20. Я уже много лет закупаюсь в Терволине , и просто в восторге! Постоянно покупаю сапоги, качество прекрасное, носятся очень долго, да так, что могут даже надоесть. Те, кто жалуются на качество, думаю, не правы. Если купить одну пару и затаскать её до полусмерти, то любая обувь не выдержит такой интенсивной носки, особенно если вы живёте в Москве. Любой обуви нужен отдых, и, конечно же, достойный уход. Если купить две пары сапог, то вам не придётся на следующий сезон покупать новые, ваши сапоги будут выглядеть отлично! И, таким образом, вы сэкономите. Я проверила на себе, и теперь Терволина - мой лучший друг среди марок обуви. А женщинам хочу сказать: Любите себя, любите свои ножки, не жалейте на обувь, ведь это ваше здоровье! .
     

Поделиться этой страницей