Купили швейцарские часы в данном магазине в Золотом Вавилоне. Через две недели (дело было летом), часы намокли под дожем и через какое-то время все стекло у часов запотело и циферблата и стрелок стало абсолютно невинно. В магазине данную проблему отказались решить и направили в их сервис. А в сервисе дали смешное заключение: не правильная эксплуатация! Очень "интересное" заключение для швейцарских дорогих часов! Вывод: торгуют подделкой и браком.
Заказать seo поисковую оптимизацию сайта, Заказать услуги по продвижению сайта По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин pokras7777 Аренда выделенных серверов по приемлимым ценам Раскрутка сайта под ключ
В данном магазне 06 января 2019 г. в ТЦ "МЕТРОПОЛИС" приобрел часы TAG Heuer Aquaracer CAK2112.BA0833. В первые дни эксплуатации меня насторожило несколько моментов и я отправился в сервисный центр. В официальном сервисном центр LPI выяснилось, что в часах присутствует заводской дефект и требуется гарантийный ремонт (заключение №00000000037). С данным заключением я отправился в магазин получить обратно свои средства ссылаясь на закон РФ "О защите прав потребителя" статья 18 п.1 , где сказано "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара" На что продавец ссылался на ген. директора Макаренкова С.Е. сказал , что директор запретил возвращать денежные средства. Основание для отказа магазином не предоставлены. Естественно я это так не оставлю и заставлю данного продавца следовать законам РФ. Но всем настоятельно рекомендую , если вам не нужна головная боль с походами в сервис центр и магазин, обходить эту сеть салонов стороной.