СУШИ-ПРОФИ

Тема в разделе "Доставка суши и роллов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Часто заказывала на сайте Суши-Профи. Но в этот раз прям выбесили меня. Через два часа ожидания заказа решили сами перезвонить и уточнить где же курьер? На что нам сообщили, что не волнуйтесь, заказ готов. Но его некому доставить, поэтому, если хотите, мы отправим его к вам в течение еще двух часов. Зашибись. Хотите заказать суши в Суши-профи? Звоните им каждые полчаса и спрашивайте, а выехал ли Ваш заказ вообще? Может зря ждете. Очень сильно разочаровали вчера. Надеюсь, это единичный случай.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Перепробовала много доставок суши - то запах подозрительный, то порции смешные, то васаби забудут положить. Впервые заказала в Суши-Профи. Обалдела, конечно, от порций (ОГРОМНЫЕ), все было вкусно и доставка была осуществлена даже раньше обещанного. Сейчас заказала второй раз (жду, надеюсь все будет так же удачно).
     
  3. Я и муж обожаем роллы, по традиции каждую пятницу стандартно либо в ресторан, либо доставку на дом оформляем. Последние раза 3 заказывали именно здесь. Доставляют вовремя, пока ни разу не задерживались. Нам очень нравится!
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Ужасное отношение. При заказе предупредили, что время ожидания 3 часа. Прождали 3,5 часа, позвонили, в ответ сказали, что ждать еще час. Ждем. Проходит 4,5 часа - тишина. Опять набираем, в ответ нам перезванивает курьер: Я тут только из метро вышел, до вас идти целых 1,8 километра, так что, раньше чем через полчаса не ждите . WTF??? А так всё хорошо было раньше. Сегодня сделали последний заказ в СУШИ, совсем непрофи.
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Сделал заказ заранее - за 6 с лишним часов. При заказе уточнял - не будет ли проблем с доставкой, суббота все-таки. Заверили, что не будет. Подошло время - ни курьера, ни звонка. Через 20 мин. сам им перезвонил - сначала начали перетасовывать от одного сотрудника к другому, потом через полчаса обещали привезти ссылаясь, что заказов много. В результате - курьер приехал на час с четвертью позже. Качество блюд тоже сильно упало по сравнению с тем, что было месяца 4 назад. Больше услугами этой фирмы пользоваться не буду. И никому не советую!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Именно клок волос, не один и не пара, а клок! Это как так можно готовить??? Я очень сомневаюсь, что повар этот клок не видел. Больше в Суши-профи никогда заказывать не будем!
     
  7. Обманывают по-черному. Не могла не оставить отзыв об этой замечательной компании . Недавно стали здесь заказывать, тк в Тануки все подорожало, то решили еще что-то попробовать. Не скажу, что еда здесь такая же вкусная как в ТануКи, но все сносно цивильно было поначалу, оч вежливые операторы, скидки, небольшие, но их никто не зажимает, из минусов доставка от двух до трех часов, но мы готовы были потерпеть ради недорогих и неплохого вроде качества ролл, особенно, порадовало, то, что порции Суши-профи предлагал огромные, это, кстати, тоже послужило решающим фактором заказывать в этой компании. И почти всегда после заказа Суши-профи ведет бомбардировку звонками с опросом все ли вам понравилось. После предпоследнего заказа в этой компании, мне опять позвонили, я очень похвалила и вежливых операторов, в общем, сервис и большие порции за небольшие деньги. И вот когда мы окончательно для себя решили, что будем здесь заказывать и дальше компания преподносит сюрприз . Заказываем несколько порций роллов. Курьер как всегда приехал через три часа, еда холодная, но самое страшное, что все порции были с большим недовесом. Возможно, раньше я просто не обращала внимания, а тут бросилось в глаза, что порции какие-то маленькие существенно меньше порции из Тануки, хотя должно быть наоборот. Решила завесить на эл. весах, во ВСЕХ порциях оказался серьезный недовес, причем все по-хитрому, чем больше грамм в порции, тем больше обвес, таким образом в каждой порции роллов не хватало 40 гр, 30 гр или 20 гр. Я, естественно, перезвонила в компанию, но на том конце вежливая оператор вежливо ответила: ну люди же жалуются, что порции большие, потом решила-таки извиниться и пообещала, что в компании разберутся. Судя потому, что больше из этой компании мне никто не перезвонил, разобрались. Кстати, категорически не рекомендую покупать их Воки, порции большие, но это за счет очень острого и невкусного соуса, даже не соуса, а подливки из советских времен, только очень острой, переваренной лапши, начинки мало, но главное эти Воки все абсолютно острые, что есть просто невозможно, причем все Воки политы этой одной и той же подливкой. Заказывать здесь или нет решать каждому, но мы больше сюда ни ногой!
     
  8. Решили все-таки написать в компанию Суши-профи по эл. адресу на сайте, хотя прошло уже месяца полтора. Представитель сразу же ответила, судя по всему она тоже была в шоке, обещали разобраться. Перезвонили на сл день, очень извинялись предложили порцию любых роллов или компенсация, хотя с моей стороны не было никаких разговоров о компенсации, только жалоба. Так как по разговору было понятно, что в компании это непривычная ситуация, а единичный случай, все претензии снимаются с моей стороны. Впечатление осталось после разговора с представителем компании положительное.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Я и сотрудники моей компании уже 3 года по пятницам заказываем суши в Суши-профи. И всегда быстро и вкусно. ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОФИ. У них просто божественные суши
     
  10. Раиса

    Раиса Guest

    Заказываем не первый год, никаких претензий! Операторы очень вежливые, курьеры тоже, а роллы очень вкусные.
     
  11. Павел

    Павел Guest

    Здравствуйте, пользовался я услугами этой компании около 2 лет, сегодня заказал суши, оператор тормоз, мин. 15 заказ принимал, обычно за 2-3 мин. укладываются. Но самое отвратительное - открываю я коробку с теплыми роллами, темпура вроде называются, из нее вылетает какая муха, нас, скажу честно, чуть не вырвало! Роллы в помойку, ужин удался ( ( ( (. На сайте на их отзыв написал, но его походу удалили сразу.
     
  12. Алина

    Алина Guest

    Решила заказать суши и перед этим почитать отзывы. Я в шоке! Почему Вы не позвонили в компанию и не вернули им этот заказ, чтоб вернуть свои деньги?? После того как пишут, что все гадость и пришлось выбросить, как-то не очень верится в такой отзыв. Надо общаться с руководством в таких случаях.
     
  13. После последнего заказа очень разочаровали. Много раз заказывали до этого, никогда никаких проблем не было, всегда все вовремя привозили, и все очень вкусное, но при последнем заказе наше мнение изменилось. Заказывали роллы и суши, решили в дополнение взять сашими с креветками. Заказ привезли быстро, как обычно, но нас ждал неприятный сюрприз - уже при открытии пакета оттуда доносился реально СИЛЬНЫЙ запах испорченного, такой, откровенно белковый (не заметить при упаковке было нереально, рассчитано исключительно на авось - вдруг не станут возвращать). Стали разбирать заказ - оказалось, что креветки как бы помягче сказать, завонялись. Позвонил оператору, да, спору нет, курьер вернулся через полчаса, забрал порченые креветки и вернул деньги, за это, конечно спасибо. НО! я понимаю, что позже Вы оправдывались запахом дайкона, и извинялись за причиненные неудобства, НО зачем обещать мне, что разберетесь в ситуации и перезвоните, и после этого не перезванивать?!?! При чем о том, что Вы перезвоните сказали мне несколько раз. Откровенно говоря, наплевательское отношение к клиентам на лицо.
     
  14. Заказываем в Суши- Профи уже и не помню сколько лет. Приятно смотреть как компания развивается, выбор стал гораздо больше, но на вкусе это ни сколько не отразилось! Порции и правда большие, НО уже меньше чем были, и это наверно даже плюс, потому, что раньше роллы откровенно не помещались во рту.) Вежливые операторы всегда все расскажут и помогут с выбором. Скидки постоянным клиентам, приятно.)) Были конечно и негативные моменты. (то имбиря не положили, то рол не довезли), НО после сообщения им на почту, они всегда отзванивались, и к следующему заказу обязательно был подарок (и конечно же, не доехавший ролл =)!) Да и было это всего два раза, за столько лет! А у наших друзей, за это же время, проблем вообще никаких не возникало. Единственный минус это конечно доставка. за столько лет, так ничего и не придумали. Доставка на север Москвы занимает 2-3 часа, в выходные бывает даже дольше! Но оператор обязательно Вас об этом предупредит. Вот с югом Москвы по легче, а именно на юго-западную, нам привозят в будни часа за полтора, иногда и того быстрее. Так, что заказывайте заранее и не пожалеете! Всем рекомендую Суши-Профи. Была очень удивлена, что столько негативных отзывов! Ребята молодцы!
     
  15. Janna

    Janna New Member

    Заказывали два сета в субботу, оператор сказала ждать в течение часа, но привезли за 40 минут. Все хорошо и вкусно, но порции соевого соуса/имбиря/васаби очень маленькие.
     

Поделиться этой страницей