СУШИ-ПРОФИ

Тема в разделе "Доставка суши и роллов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказали суши сегодня, оператор сказал, что курьер приедет часа через 2-2,5. Спустя 3 часа мы стали звонить в компанию и выяснять где курьер, нам сказали, что у него разрядился сотовый и до него не могут дозвониться, но он скоро будет. В общем, приехал через 4 часа в 23.40. Больше к ним не обратимся.
     
  2. Заказываем несколько лет, нареканий не было. Один раз заказали в 20:00, обещали доставить через 1, 5-2, 5 часа, то есть край в 22:30. Роллы привезли в итоге в 00:20! Курьер уговаривал их взять, но мы уже легли спать, поэтому заказ вернули. Второй раз также получилась неприятная история. Должны были приехать гости, наспех заказали, чтобы накормить. Привезли роллы, часть из которых были несвежие, неприятно! Будем заказывать до первого косяка, 3-ий раз будет последним, в интернете куча фирм, найти альтернативу не проблема.
     
  3. Заказываем только эти Суши, хоть Тануки, Якитория и Планета Суши все под боком. Вкусные, качественные и большие порции. Купив сет за 1200 р/? мы вдвоем объелись. Если в роллах краб, то там точно он будет/
     
  4. Заказываю в суши-профи уже больше 3-х лет. Роллы всегда вкусные, качественные и большие! Хорошие скидки для постоянных клиентов, отличная скидка в 20% в день рождения! Приятные бесплатные подарки за заказ определённой стоимости. Привозят всегда вовремя. Лично у меня ни разу не было такого, чтобы я ждала дольше, чем обещали. Обычно даже меньше. Я вот только вчера, 05.10.2013 сделала большой заказ в 21:00. Мне сказали, что готово будет через час и пока привезут, подождать придётся где-то 2, 5 часа. То есть до 23:30. В итоге привезли в 22:45 даже. Увы, дважды было так, что привозили плохие роллы. Один раз они были совсем тёплые и разваливались, рассыпались. А второй раз из большого заказа одно из корытц было с несвежими роллами. Остальные - нормальные. Позвонила оператору, объяснила, что случилось. Следующий заказ на ту же сумму мне привезли бесплатно. Это было около года назад (летом 2012). Больше с того момента ни разу ничего подобного не происходило. Так, что продолжаю заказывать только в суши-профи. Аналогов так и не нашла. Везде либо дороже, либо качество еды гораздо хуже, либо привозят заветренные (оставшиеся с утра или предыдущего дня вообще), условия доставки неадекватные, нет скидок и т. д. Поэтому всем рекомендую!
     
  5. ОлегВВ

    ОлегВВ Guest

    Просто подумать нужно было сначало. Время стоит до 23:00. Вы позвонили в 21:40. К 23:00 вам только приготовят роллы. А пока до вас доедет курьер, он действительно может не добраться до дома до закрытия метро. Так что, не нужно искать виновных, это вы сами уже виноваты.
     
  6. ОлегВВ

    ОлегВВ Guest

    Хотя то, что пообещали сначала, а потом отказались (сами же позвонили и предложили), это, конечно, уже свинство.
     
  7. Добрый день, любители жареного! Этот текст я оставляю в негативных отзывах, так как заранее ничему не доверяю. В этой фирме заказываю впервые. Заказ большой и разнообразный. После обеда напишу свои впечатления. В случае, если сообщения не будет, звоните легавым и медикам. Надеюсь на свежее времяпреровождение. Спасибо за внимание.
     
  8. Митя

    Митя Guest

    Да вы, батенька, псих!
     
  9. 3333333

    3333333 Guest

    А почему вы не вышли на звонок курьера?
     
  10. Суши нормальные, заказывали у них раз 20 уже, ни одного косяка пока не было. И цены, действительно, не высокие по сравнению с другими. Да и на день рождения свой заказывала, дали скидку, даже в паспорт не заглянув.
     
  11. Максим

    Максим Guest

    Доставка всегда БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! Так что если Вам угощение ко времени - лучше найти другое местечко.
     
  12. Кеп

    Кеп Guest

    Ужасная фирма. Заказали роллы. Прождали 2 часа, кто-то набрал на телефон и сбросил: Мол, перезванивайте сами . Через 10 минут позвонили нормально на телефон, но суть разговора: Вы вообще спуститесь? . Буд-то он нас ждет уже неимоверное количество времени. Спускаюсь вниз на охрану, а там никого и в помине нет. Набрали этому курьеру , чтобы узнать где он стоит. А он сообщает, что заказ уже отдал и деньги получил. Причем по телефону он разговаривал с девушкой, а заказ парню отдал. Позвонили в их службу, они сказали, что могут лишь повторить заказ с 1,5 часовым ожиданием как минимум без какой-либо компенсации. Остались голодными. Больше заказывать не будем.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Все очень, очень вкусно.)))) Будем заказывать только у вас!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Ждали 3,5 часа. В итоге, вместо извините мне же еще и нахамил курьер. В общем хотите испортить себе аппетит? Тогда вам в Суши-профи. 12.12.13 г.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    4 человека решили поесть суши. Прождали 2 часа, приехал курьер с заказом. Раскрыли пакет - а там ни соуса, ни имбиря, ни васаби. Оказывается, их попросту забыли положить. И теперь вот ждем еще 2 часа пока все это довезут. Самое интересное, что если бы мы сразу заметили их отсутствие - это бы ничего не решило. В общем, ждать 4 часа - это слишком. И так доставка в среднем у них по 2 часа, а тут такое.
     
  16. На протяжении 3-х лет были постоянными клиентами этой компании. Очень нравились у них роллы, большие, вкусные, рыбки не жалеют. Но вот последний заказ очень разочаровал. ( ( ( Заказали много на ДР. Упакованы были, хорошо, как всегда, конвертик с рассказом и жвачками. Но когда мы приступили к ужину, это просто какой-то кошмар. Рис переварен, слипшийся, это ещё ничего, простительно, с кем не бывает. Мы очень любим филадельфию и заказали её много, а зряяя, она вся воняла тухлятиной. ( ( ( на цвет рыба была коричневая, как это вообще можно было не уследить? затем пригляделись к другим роллам, они тоже все были не свежие, так было грустно и обидно: ( ( ( Всё таки ДР! Пришлось всё выбросить. Мы полностью разочаровались в этой компании! Продают ТУХЛЯТИНУ!
     
  17. Наш заказ отменили, не удосужившись даже связаться с нами. Оператор нагло врала, что звонила неоднократно, хотя ни пропущенных звонков, ни смс от Билайна о недозвонах не было! Не было вообще никаких уведомлений ни по почте, ни в личном кабинете. Заказывали с ночи, доставка была нужна до 17-00, в два часа мы сами связались с оператором, но нам предложили восстановить заказ и доставить только в 21-00! Договориться о доставке хотя бы в 19-00 не удалось. Совершенно не дорожат клиентами, не признают своих же косяков и не идут навстречу! В Планете Суши тут же сделали заказ, привезли через час!
     
  18. Добрый день! Заказываем постоянно суши (не раз, не два, даже не 10, а больше), и до сегодняшнего дня не было ни одного нарекания на качество и скорость доставки, но последний заказ - это было просто шедеврально! Перед прочтением написанного ниже и полного понимания ситуации рекомендую посмотреть видео Дуэт имени Чехова Доставка арматуры . После просмотра - далее в двух ролях - мы - клиент , компания Суши-Профи - СП. среда 14:01 Клиент: здравствуйте, мы хотим сделать заказ на Малую Калужскую - роллы по акции 1+1, огромная просьба постараться привезти побыстрее, так как обед для руководителя, он желает, как можно скорее все получить. СП: Спасибо за заказ, постараемся привезти в течение часа, заказов не так много. 14:59 (прошел час с момента заказа). Клиент: здравствуйте, мы хотим уточнить телефон курьера, так как прошел час и нужно уточнить его местонахождение Сп: вот вам телефон Клиент: спасибо (звонок курьеру) Курьер: я буду через полчаса 15:41 Клиент: Здравствуйте еще раз, мы получили заказ, но вы не довезли нам суши в количестве четырех порций СП: давайте проверим, да, вы правы, сейчас все исправим - это ошибка оператора, довезем сегодня Клиент: Это срочный заказ, может что-то осталось у курьера, кто-то отказался, этот заказ ждут через 20 минут, если нет, я постараюсь поговорить с начальником, может он перенесет обед на более поздний срок. СП: у курьера ничего нет лишнего, дать нечего, но мы накрутим новые роллы и привезем вам в кратчайшие сроки. Извините за ошибку и т. д. и т. п. Клиент: мы все понимаем, ждем как можно скорее довоз 16:57 (прошло полтора часа с последнего звонка) Клиент: здравствуйте, мы хотим уточнить телефон курьера, мы ждем довоз на Малую Калужскую. СП: я уточню и перезвоню. 17:25 Клиент: здравствуйте, мы хотим уточнить телефон курьера, мы ждем довоз на Малую Калужскую, нам так никто и не перезвонил. СП: вы знаете, а курьер еще не выезжал Клиент: вы же обещали в кратчайшее время доставить, мы ждем уже полтора часа СП: у нас не было в вашу сторону заказов и курьер не уехал Клиент:???????? СП: Мы все привезем в течение полутора часов (прим. то есть 18:30 - почти 5 часов с момента заказа) Клиент: будет уже вечер, нам не надо так поздно, нам надо было раньше! СП: Извините-извините, мы можем привезти завтра в удобное для вас время, такого больше не повторится, завтра вы получите роллы, которые не доехали в желаемое время, получите подарок как компенсацию за доставленные неудобства. Какое время Вам было бы удобно? Клиент: мы попробуем у себя все уладить, давайте перенесем доставку на завтра - до 14:00 СП: спасибо за понимание, завтра в 14:00 курьер будет точно у вас, еще раз извините. четверг Напоминаю, что клиент ждет доставку не позднее 14:00 13:27 Клиент: здравствуйте, мы ждем довоз на Малую Калужскую и хотим уточнить телефон курьера. СП явно не в курсе происходящего вчера. Клиент опять рассказывает суть проблемы. Клиент: так в течение какого времени будет доставка, вчера меня заверили, что все привезут не позже 14:00 СП: ну нет, так быстро мы не успеем, надо еще приготовить, простите-извините, как компенсацию получите подарок Клиент медленно удивляется ОТ ПРОИСХОДЯЩЕГО Клиент: в течение какого времени вы сможете все привезти( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (. СП: в течение часа Клиент, хорошо, мы ждем еще час. 14:20 (прошел час) Клиент: здравствуйте, мы ждем довоз на Малую Калужскую и хотим уточнить телефон курьера. СП: все в порядке, не переживайте, курьер уже выехал и будет в ближайшее время Клиент: когда выехал? СП: 15 минут назад, скоро приедет к вам 14:57 Клиент: здравствуйте, мы ждем довоз на Малую Калужскую и хотим уточнить телефон курьера. СП (другой оператор) дает телефон Курьер приехал 15:02 Прошло чуть более суток перед тем, как мы получили наш заказ в том виде, в каком он должен был приехать. В четверг нам не дали конвертика с салфетками, жевательной резинкой и зубочистками, видимо, решили, что мы итак безумно счастливы, что хотя бы еду нам привезли. Теперь касательно подарка, который должен был служить компенсацией за причиненный моральный ущерб, в ожидании доставки мы сидели и пытались угадать, что же это будет и что сможет хоть как-то сгладить произошедшее, но факт превзошел все ожидания и догадки. К сожалению, мы пока не знаем, как применить подаренные 44 (сорок четыре) рекламных буклета Вашей компании, может какие-то идеи у Вас? В любом случае спасибо за прекрасно проведенные два дня.
     
  19. На протяжении лет 3 регулярно заказывали суши только в суши профи . Все было отлично, но вчера сделав заказ очень разочаровались. Во-первых, не доложили порцию суш, а во вторых качество приготовления (из пяти баллов потянет на двоечку). Рис переварен, рыба на филадельфии тухлая и вообще все суши выглядели несвежими (вид такой, что сутки стояли), все развалено было. В результате наш заказ оказался в мусорном ведре и настроение было на нуле. Не ожидали такого.
     
  20. Сидим, ждем четвертый час доставку. Сервис отвратительный, как и раньше, рискнули заказать, подумали, что за пол года что-то изменилось (пол года назад заказывали последний раз, тогда же и лопнуло терпение), ВСЕГДА обещают полтора-два часа МАКСИМУМ, и ВСЕГДА БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ привозят В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА, В ХУДШЕМ ЧЕРЕЗ 4. Ни звонков о задержке, ни извинений. Сиди и долби их сам и спрашивай где курьер. п. с. Роллы всегда были вкусные, ЧТО ПРИВЕЗУТ СЕЙЧАС-НЕ ЗНАЮ.
     

Поделиться этой страницей