СУШИ-ПРОФИ

Тема в разделе "Доставка суши и роллов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мы просто кайфуем от их сервиса, не знаю кому как, а лично нам доставляет удовольствие процесс ожидания и гадания когда и кто привезет их нам, даже заключаем пари! Короче, самое классное в суши это не есть их, а смотреть, что положили в конверт! П. С. там бывают палочки, жвачка, салфетки и даже иногда магнитик)))))) Всем оригадо.
     
  2. Хочу отметить высокое качество и приятное обслуживание в фирме Суши-Профи . Все всегда очень свежое и вкусное, порции большие и все на совесть упаковано. По доставке иногда бывают задержки, но ведь Москва, так сказать - пробки. Предпочтительно заказывать заранее, на определенное время. Курьеры не хамоватые, ничего не клянчат, сам всегда даю на чай 50-100 рублей, не обламывает, а человеку приятно, в европейских странах это, вообще, в порядке вещей. Существует накопительная система скидок от 3-х до 10-ти% от заказа, пустячок, а приятно. Приятно общаются диспетчеры, всегда приятного аппетита желают. Вообще, от работы данной компании у меня очень положительные впечатления, желаю им процветания и дальнейших успехов в достаточно не легком бизнесе. Спасибо!
     
  3. Прежние заказы были превосходны. Последний заказ просто не привезли, позвонили через 3, 5 часа и спросили - вам везти еще, кто-то примет? Меня уже как полчаса не было дома, устали ждать. Сейчас хотели заказать - на сайте заказать невозможно, может ведутся работы по сайту, корзина не работает. Позвонили (22:05), хотели заказать, ответили, что на сегодня уже не получится, курьеров уже нет. немного в шоке, еще час работы, а заказ доставить не могут. Предложили на завтра, но желание было поесть их сейчас. Была надежда, что реанимируетесь вы в нашем сердце после недоставки, но добили, очень жаль, роллы вкусные, а сервис нет.
     
  4. Раньше заказывал у них, всё было нормально, но последний раз просто ужасен. Во-первых сказали, что привезут через 3 часа и это в субботу вечером. Ладно, подождали. Через 3 часа звонок от курьера: Я вышел из метро, как мне до вас доехать? (во-первых везут на метро, а во-вторых не могли узнать заранее в интернете, как добраться). Ладно, следующий факт. Через пол часа приезжает курьер забираем заказ, расплачиваемся и тут понимаем, что в заказе нет ни соевого соуса, ни васаби, ни имбиря. Звоню, им, почему нет соуса и остального? Они отвечают: У нас такого не бывает, мы извиняемся но сегодня уже ничего привезти не сможем. Мы вам что-нибудь подарим, когда в следующий раз закажете. Желания заказывать там больше нет. Заказ был 15.12.2012 г. в 18-39. Номера заказа на квитанции нет.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Раньше всегда только там заказывали роллы, все устраивало, и доставка, и еда. Были постоянными клиентами, имели скидку. Но в последнее время они совсем испортились. Как-то кости попались, позвонили сказали, что в следующий раз нам будет скидка. Скидка была, но копейки. В другой раз забыли положить подарок. Позвонили, нам сказали, что все исправят при следующем заказе. В итоге, в последний раз на днях сделали у них заказ, про подарок они естественно забыли и роллы были очень невкусные, несвежие, холодные, рыбы положили как украли, даже огурец пожалели. Больше там никогда не сделаем заказ. Хватит!
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Может показалось, а может нет, но как будто в лососе были кости. Был в том же заведении в городе Орене, вроде так же все. Наверное просто привередливый, а так все супер. Молодцы.
     
  7. Роман

    Роман Guest

    Делали заказ на сайте в час дня, 14.02.2013. Сразу перезвонил оператор. Выбрали доставку с 20:30 до 21:30. Курьер приехал в 22:30, в следствии чего - от заказа отказались. Ни предварительных звонков со стороны курьера, ни последующих извинений. Ужас - вечер был испорчен. Учтите это. p.s. Пробок на дороге не было.
     
  8. Сделала заказ в 18:51. Оператор сказала, что время доставки составит 2-2.5 часа. По истечению этого время курьера не было и звонка от него тоже. Звоню в офис сама, говорят, что свяжутся с ним и мне перезвонят. Отзвона нет. Звоню снова через 20 минут (дозванивалась долго, т. к. не брали трубку, наверно, я не одна такая с претензиями), при мне другой оператор связывается с курьером и говорит, что он будет через полчаса. Через 40 минут курьер пишет смс, просит написать ему, из какого вагона метро выходить и на каком автобусе добираться! Я в шоке (сама подростком работала на доставке пиццы и знаю, что всегда перед выездом операторы дают подробную схему, как добраться). Звоню в офис, типа, что за фигня, они - мы сейчас ему перезвоним. В итоге, он приехал в 22:30 и, к тому же, на наши возмущения начал говорить, что все мы люди и вообще, что это мы так поздно заказ делаем, надо раньше заказывать! Я в полном ауте! В общем, Суши-профи в черный список.
     
  9. Ужас, больше никогда там заказывать не будем! Ждали два часа, вместо обещанных 1-1,5. Дождались, открыли коробочку, а там три жирных черных волоса! Желание есть отпало. ( ( (
     
  10. Заказала еду, сказали 2-2, 5 часа ждать - согласились. Прошло уже 3 часа, а курьера даже и не слышно! Операторы не могут дозвониться до курьера или обещают, что придет в течении 10 минут. В общем, спать ложимся голодные и злые. Уже последние три раза привозят вместо теплой еды ХОЛОДНУЮЮЮЮЮ.
     
  11. При заказе роллов в 21:40, оператор сообщала, что не успеют доставить роллы сегодня, предложила на следующий день (это не смотря на то, что на сайте указаны часы работы 10:00-23:00. Заказ на Выхино). Естественно мы отказались. После этого оператор перезвонил и предложил подождать заказ 2-2.2 часа, мы согласились. Через 2 часа позвонил курьер и сообщил, что не сможет уехать обратно и предложил отказаться от заказа, предложив скидку при следующем заказе. По-моему это не нормально. Зачем заставлять клиентов ждать? мы могли спокойно обратиться в другую организацию, но нам пообещали выполнить заказ. В суши-профи заказывать больше не будем, и другим не советуем. А руководителям выше указанной организации совет, вашим сотрудникам необходимо повысить уровень обслуживания.
     
  12. Больше в суши профи я не заказываю. Ничто не вечно под луной. Часто заказывал роллы и суши в этой конторе но после последнего заказа. 1. курьер ехал 1.40 2. коробка с основными роллами из сета имела тухлый запах и ее пришлось выкинуть. 3. имбирь тёмного цвета и вялого вида. 4. поскольку заказов было много а руки две, заказ доехал в несколько помятом виде. 5. что касательно скидок. скидка 4проц. автоматически лишает вас бонусных роллов. если у вас д. р. то скидку в 20 проц. вы получите не с 1500 руб как написано на сайте, а с 1800 и это при том условии, что это ваш первый заказ.
     
  13. В лососевых и в угре кости у них очень часто.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Добрый день. «Суши-Профи - самая отвратительная и мерзкая компания. Недавно заказывали там суши, заказ делали 21.05.2013 в 19.35. При заказе оператор обещал, что заказ будет в течение часа максимум двух. Прошёл час, прошло два, никто не предупредил, что курьер опаздывает или иные причины заставили его задержаться. В 23.05 ночи позвонил телефон, спустя 10 минут 23.15 начались звонки в дверь это приехал курьер данной «замечательной компании» потом начал стучать по двери, естественно вышли соседи на площадке от шума он с ними поругался и ушёл. Утром обнаружили, что этот курьер сломал дверной звонок нашей двери, вырвал с корнем. На следующей день 22.05.2013. Позвонил в данную компанию объяснил ситуацию соединили с администратором Александром! Рассказал историю, обещал разобраться и тишина. 24.05.2013. Пошло уже три дня. Никто не приехал, не извинился и не починил звонок. Итог: Пять часов ожидания заказа, Сломанный дверной замок, Потраченное время и нервы. Я уже обратился в Роспотребнадзор о защите прав потребителей. Следующий написал в Налоговую, что бы проверили компанию на «чистоту» Следующий этап напишу в милицию на данного курьера по Статья 167. Уголовный кодекс (УК РФ) Умышленные уничтожение или повреждение имущества Тут уже дело принципа, нарушают спокойствие моей семьи и моих соседей, портят моё имущество.
     
  15. 007

    007 Guest

    Заказали с коллегами, отравились так, что мало не показалось! Три дня болели и продолжаем дальше. Суют тухлятину, чтоб они попали в ад их там кормили только ихними роллами с тухлой рыбой!
     
  16. Заказал роллы. 2,30 часа ждали. Открыли коробку с роллами. Сразу нашли длинный черный волос в пол пачки. Роллы все заветрены. Несвежие. Есть их опасно для жизни. Выбросил в мусор весь заказ. Телефон и сайт этой конторы забыл. Ужасно.
     
  17. Заказ перепутали с чужим! Привезли не то. Потом еще ждали, чтобы привезли наш заказ около часа! И затем обнаружилось, что вместо ролла из заказа за 200 привезли обычный ролл с лососем (за 100)! Ну о том, что заказ был сделан на сумму большую чем 1500 и по условиям должны были привести что-то в подарок, я уже молчу, ладно!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Заказывали впервые у этой компании. Чтож, обещали привезти в течении 2-х часов, но мой заказ был у меня уже через 1 час 10 минут, что порадовало. Роллы большие, сытные, рыбы много, начинка богата, ничего не скажешь. Даже мужчина остался доволен и сыт. А на следующий день мне даже позвонили из доставки и спросили все ли мне понравилось. Приятно. Надеюсь, что мне в скором времени не придется писать отзыв в синюю колонку. Ребята, не подведите!
     
  19. Абсолютно полностью согласен с Екатериной, вот только с доставкой у нас проблем не было. Привезли всё очень быстро.
     
  20. Полина

    Полина Guest

    Заказываю суши около трех лет только в этой компании, когда пробую другие роллы в других ресторанах, сразу чувствуется различие. Роллы у Суши-профи такие огромные, что я иногда сомневаюсь, что могу съесть хотя бы порцию. Вкусные до невозможности! Иногда бывают косяки по доставке, но все сразу прощается, когда видишь какую красоту и вкуснотищу доставили! Ребята, желаю вам успехов! Равным вам просто нет!
     

Поделиться этой страницей