СУШИ ЯМА

Тема в разделе "Доставка суши и роллов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СУШИ ЯМА доставка 10.00-23.00 Москва, Мячковский бульвар, 10, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Началось с того, что несколько раз приносили несвежие роллы! Меняли, правда. Добило то, что как-то вечером, в 22:00, решили сделать заказ, так они не приняли, отказали, сказав, что уже поздно, и они не успевают! И что, если они будут работать до 4 утра, то у них персонал типа разбежится. Интересно, а если они потеряют клиентов, и, как следствие, заработок, персонал не разбежится? А на бумажке заявлено, что работают до 23:00! Желания обращаться в эту контору теперь нет никакого! Кстати, нашли хорошую фирму (пока по крайней мере), где не отказывают, да и цены нормальные). Вот название - суши нонстоп!
     
  3. Доставили роллы в срок, но совершенно несвежем виде. Больше здесь мы заказывать не будем!
     
  4. Кухня на уровне вьетнамского кафе для своих . В блюдах вместо заявленных краба и баранины крабовые палочки и свинина. На претензии следует ответ: заказывайте в Якитории (Кстати, там такого хамства не позволяют. Однажды допустили прокол, в следующий раз прислали десерт в качестве извинения.) Обращаю особое внимание! Фирмы Суши-яма и Суши-нонстоп. Одна и та же контора. Вводят клиентов в заблуждение. Налоговики, обратите внимание.
     
  5. Денис

    Денис Guest

    Заколебался ждать, сколько можно это терпеть, хозяин, если ты слышишь, сделай что-нибудь, иначе растеряешь пост. клиентов.
     
  6. Тарас

    Тарас Guest

    Несколько раз заказывали в Суши-Яме, не понравилось качество, везде обман, нашли подешевле и думали лучше, оказывается, Суши-нон-стоп - это тоже они же, обман полнейший и полная антисанитария. Просили к телефону менеджера, взяла трубку Эльвира, представилась менеджером, а сама, судя по акценту, выходец из Средней Азии, два слова толком связать не может. Налоговая, куда смотрите, обратите внимание, куда смотрят хозяева, теряете своих клиентов!
     
  7. Тарас

    Тарас Guest

    Суши-яма и суши нон-стоп - это одна и та же контора, полный бардак, куда смотрит хозяин, управляющая занимается самоуправством, делают суши в полной анти санитарии, несколько раз привезли с тараканами и букашками, еще волосы, не заказывайте, их наверное делают вьетнамцы!
     
  8. Kosa

    Kosa Guest

    Я люблю японскую кухню и пользовалась услугами этой компании несколько раз. Заказывала роллы и была приятно удивлена качеством продукции. Очень вкусно, качественно и не слишком дорого. С доставкой возникли некоторые проблемы - доставили позже назначенного времени на полчаса. Но дело было в вечернее время, поэтому я особых претензий не предъявляла - пробки.
     
  9. Лена

    Лена Guest

    Очень вкусная японская кухня. Очень вкусные роллы и суши, сделанны они аккуратно. Если не разобрался в меню (что сложно, т. к. все очень доходчиво и с иллюстрациями), то официант очень хорошо разбирается в ассортименте еды.
     
  10. Очень люблю ходить в этот ресторан, роллы тут просто божественные! Очень сочные и большие! Продукты видно, что свежие! Очень доволен этим местом!
     
  11. Valdis-75

    Valdis-75 Guest

    В компании Суши-Яма работают настоящие профессионалы своего дела. При заказе суши они учитывают буквально каждую мелочь, начиная от времени доставки блюд, до безусловно качества продуктов и самого исполнения конечного блюда. Да и оперативность доставки в любой конец Москвы на самом высоком уровне.
     
  12. Tasha00001

    Tasha00001 Guest

    Являлась клиентом данной компании более 3 лет. Больше не буду у них заказывать никогда. Заказ ждали больше 3 часов. Причем, курьер отзванивался пару раз и говорил, что он уже около нашего дома. Потом выяснилось, что он на другой (схожей по названию) улице. Кстати, уже не в первый раз. Ну ладно, ждем. После 3 часов ожидания звонит курьер и говорит, что его, наш заказ, у него украли. Ладно, всякое бывает. Звоню девушке-диспетчеру в надежде услышать кучу извинений и обещание, что заказ будет через пол-часа. А в ответ услышала равнодушно-хамоватое: а мы закрываемся и чем мы вообще можем вам помочь. Как же плакал мой болеющий и полусонный сынишка, который так и не дождался своих суши. Такой непрофессиональной работы и такой наглости нигде не встречала. Очень хочется, чтобы другие заказчики не испортили себе ужин (или праздник), воспользовавшись услугами Суши ямы SUSHI YAMA.
     
  13. Любовь

    Любовь Guest

    Сегодня получила просто отвратительный заказ. Такое впечатление, что делали в ближайшем подвале.
     
  14. Когда приехал курьер, у него не оказалось, якобы, сдачи 150 рублей приклеились на халяву. В заказе не доложили ореховый соус. Позвонили оператору, она грубо сказала, что мы сами должны предупреждать о сдаче. Суши - уродской формы, не вкусные, вид и запах не свежих продуктов. Попробовали немного и отдали собакам, а гребешки вообще мерзкого запаха. Не покупайте суши этой фирмы, если не хотите отравиться.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Были клиентами этой компании более 6 лет, впервые сегодня привезли суши из тухлой рыбы, открыли пакет - запах сшибает с ног. Даааа, жаль ребята, очень жаль, похоже вы решили сэкономить на поварах. Ощущение, что суши валяли в ближайшем подвале на коленках пьяные таджики.) Жесть!
     
  16. Мы с супругой являлись постоянными клиентами этой компании последние 2 года. В первое время были очень довольны и оперативностью доставки, и вкусом, и внешним видом блюд. Однако в течение последнего года качество стало катиться по наклонной. Я даже готов закрыть глаза на то, что в службе доставки у них слабо говорящие по-русски граждане, у которых вечно нет сдачи , несмотря на то, что заранее при оформлении заказа этот момент обговаривается. Если раньше привозили минут за 40, то сейчас их стандартный ответ будет в течение 2, 5-3 часов, пробки . И это независимо от дня недели и времени суток. Подозреваю, что урезали количество доставщиков. Что касается качества самих блюд, то оно оставляет желать лучшего. Внешне суши и роллы выглядят неряшливо, сделанными тяп-ляп, впопыхах. Крошатся и разваливаются, что связано с технологией приготовления риса. Такое ощущение, что просто варят самый дешевый рис и пытаются из него слепить роллы. Заменяют ингредиенты на самые дешевые, отчего привычные блюда меняют свой вкус в худшую сторону. Васаби кладут на роту солдат, а имбиря - кот наплакал. В последнее время проблемы с сайтом. Дважды размещали заказ на сайте, ждали, а потом перезванивали и заказывали по телефону, потому что, оказывается сайт временно не работает . Будем теперь искать другие варианты. Пусть дороже, но хоть без риска заработать пищевое отравление.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    На протяжении нескольких лет являюсь постоянным клиентом СушиЯма, заказываю фактически каждый месяц. Всегда была довольна качеством еды, свежее и вкусное. Да доставка длительная, но ничего страшного, пробки в Москве. Сегодня (18.11.2013 г.) захотелось роллов, сделала заказ. Был один! Звонок от оператора, не успела снять трубку, перезваниваю сама. В ответ нереальное хамство, что мы вам звоним уже 2 часа, вы трубку не снимаете. Объясняю, что звонок был один, и я сразу же перезваниваю сама, на что операторша чуть ли не матом послала меня сходить в пешую прогулку. Детализацию звонков сделать, не проблема. Советовала всем знакомым, друзьям и коллегам брать суши на дом именно в СушиЯма, теперь так же заберу свои слова обратно. Научите Ваших операторов общаться с клиентами.
     
  18. Жанна

    Жанна Guest

    В 21:00 заказали суши. В 22:45 их до сих пор не привезли и решили им позвонить узнать о заказе. В итоге нам сказали, что не могут найти курьера, который забрал наш заказ. После долгого ожидания нам ответили, что курьер плохо себя чувствует. Просто отвратительное обслуживание. Вечер испорчен. Нельзя быть такими безответственными!
     
  19. Вера

    Вера Guest

    Раньше всегда заказывали и было все отлично и вкусно! 13.06.2015 сделали заказ, привезли суши, где есть угорь, весь костлявый! Прям в горле застревает! Стали открывать теплые суши (тоже с угрем), а они тоже костлявые, да еще и не разрезаны между собой, просто длинный не разрезанный угорь! Есть было невозможно! Все пошло в мусорку! Не думаю, что после такого буду тут что-либо заказывать!
     
  20. Аналогичная ситуация, только с печальным исходом. Я тоже постоянная клиентка уже на протяжении 5 лет. Раньше все было прекрасно. 13 июня заказала роллы. У мужа день рождения. Встретили его всей семьей на горшке! Мы все отравились! Видимо по кому-то плачет СЭС!
     

Поделиться этой страницей