СПЕЙССТАЙЛ

Тема в разделе "Пассажирские перевозки, заказ автобусов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СПЕЙССТАЙЛ пассажирские перевозки круглосуточно Москва, Совхозная улица, 10-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 26 октября 2010 года в районе д. 40 по ул. Верхние поля пыталась остановить маршрутное такси №648-м. Мимо меня проехали 3 маршрутки, но остановилась только четвертая. Маршрутные такси не были полностью заполнены. Время данного инцидента 07:45-08:00. Такие случаи происходят довольно часто, поэтому чаще всего приходится пользоваться услугами маршрутного такси №141-м. Требую разобраться в данной ситуации. Желаю удачи!
     
  3. Любовь

    Любовь Guest

    274 (635 м.) маршрут 16.02.11 в 22:15 меня высадил водитель на остановке магазин Патерсон , сейчас Перекресток называется, обосновал это тем, что у него закончилась смена и он едет в гараж. Также маршрут утром объезжает ул. Домодедовскую. На остановке за каширкой магазин Остров он едет. Примите меры, пожалуйста. Они наглым образом делают деньги на собственный карман. Водитель был в вязанной шапке с козырьком, номер машины 864, буквы не запомнила, я надеюсь, что у вас одна такая и Вы поймете о каком водителе идет речь. Спасибо, Любовь!
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Сегодня ехал в 633 маршрутке. Я понимаю, что машины им не жалко, что они окупаются быстро. Но так грубо нарушать правила, подражая всех, и создавать аварийные ситуации просто нельзя. Да и водители мало того приезжие, так и хамы, и указывают всем водиться к ним или нет. Вообщем год назад вы работали нормально, а сейчас просто ужас.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Маршрутное такси 139. Несмотря на то, что правилами провоз стоящих пассажиров запрещен, их постоянно провозят. Маршруток не хватает и люди едут стоя, по 5 и даже 7 человек! Это же опасно! Водители часто нарушают правила, объезжая пробки. Следует добавить маршруток на этом маршруте и запретить провоз стоящих пассажиров.
     
  6. Сегодня вечером от станции Авиамоторная, села в маршрутное такси с маршрутным номером 636. Стояли на остановке 10 минут, когда спросила я у водителя сколько будем стоять? мне ответили, что еще 10 минут. Я решила забрать свои деньги за проезд и сесть в другой транспорт. Мне ответили, зачем садились, нужно было на автобусе ехать. Далее транспорт никакой не приехал и мне пришлось ехать с этим водителем в этой маршрутке (номер К 115 ТХ) Я начала передавать деньги за проезд на, что опять услышала от водителя: а зачем забирала и далее пошла непонятно какая речь с оскорблениями и всякими нехорошими вещами. Я не понимаю, что водитель вправе мне высказывать, как мне поступать в этой ситуации?????????? Я убедительно прошу ВАШЕ руководство принять меры по увольнению такого водителя, работающего на маршруте вечером 17 июня 2009 г. Я постоянно пользуюсь маршрутным такси и если с Вашей стороны не будят приняты меры, я пойду в милицию и напишу заявление на водителя работающего в ВАШЕЙ компании. Свидетели у меня есть. Я не могу понять, так принято????????? Я не обязана, когда мне грубят в ответ сидеть и молчать, ждать, что меня какой то. БУДЕТ УЧИТЬ ЖИЗНИ. Я постаралась очень культурно описать ситуацию.
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Хотелось бы сообщить о работе транспортного предприятия ооо Спейсстайл . Есть у них маршрут 153М, в течении последнего года водители этого маршрута стали утром игнорировать улицу Марьинский парк, ждать приходится по 20-30 мин. Им просто лень сделать круг, хотя сам маршрут очень маленький, ехать буквально 20 мин от начального пункта до конечного, пробок нет. Стоимость выросла до 25 руб., а САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ООО СПЕЙССТАЙЛ ПРОСТО НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА, неоднократно обращались с просьбами к руководству - результата никакого, для них главное получить дневную выручку, а на качество своей работы плюют.
     
  8. Сегодня вечером, а именно 6 февраля 2012 года, примерно около 18:00 я села в маршрутное такси №153М, гос. номер Е396. Когда водитель передавал сдачу пассажирам, он попросил меня, чтоб я передала её, но я, к сожалению, не смогла этого сделать, так как я нахожусь на 8-ом месяце беременности и не смогла повернуться. После чего на меня стали сыпаться оскорбления и угрозы, что мне сейчас треснут и т. д. Стало немного страшно от таких действий водителя. Хотелось бы, чтобы приняли меры, наказали водителя материально. Иначе пойду в суд, так как была угроза моей жизни и моего ребенка.
     
  9. Ребята, хочу выразить вам всем благодарность за профессионализм, безопасное и комфортное вождение, уважительное и внимательное отношение к пассажирам! Желаю вам адекватныx пассажиров и удачи в пути!
     
  10. 17-18 октября 2012 г. на маршруте № 648 (маршрутное такси) была оставлена, около 21:00, школьная сумка моего ребенка! На следующее утро ВСЕ водители данного маршрута приняли участие в поиске, перезванивались друг с другом.. В итоге: сумку нашли ВОДИТЕЛИ и в полной сохранности передали мне в руки в это то же утро! Огромное СПАСИБО ВСЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ВОДИТЕЛЯМ маршрута № 648 (от м. Братиславская - через ул. Белоречениская), которые нам помогли! СПАСИБО!
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Маршрутки 165 м следующие до рынка садовод в такое холодное время как зима не отапливаются. Едешь в маршрутке как в санях со всех сторон дует, а на улице -15. пока доедешь до рынка ноги примерзают к полу в салоне стоят печки но они не работают. Почему вы так относитесь к своим пассажирам ведь мы за это деньги платим.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! Сегодня в интервале с 16:15 до 16:30 (м. Красногвардейская - м. Домодедовская) водитель маршрутки 165 нюхал какое-то сухое зеленое вещество и странно хихикал. Прошу проверить водителя данной маршрутки на предмет наркотиков.
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Крепостное право в России было отменено в 1961 году. Однако, руководителям данной компании этот факт неизвестен. К сотрудникам относятся не иначе, как к батракам. Руководители подразделений и сотрудники работают не более 3-4 месяцев, по той причине, что людей используют, а потом выбрасывают, как ненужных. Атмосфера в компании очень нервная, люди находятся в состоянии стресса, под постоянным прессом руководителей и интриг внутри коллектива. Стоит хорошо подумать, прежде чем устраиваться в эту компанию.
     
  14. Уважаемый Олег ! Если у Вас есть какие-то претензии и Вы действительно работали в компании - Вам должно быть прекрасно известно, как меня найти и, что для сотрудников я всегда открыт для диалога. Давайте говорить конкретно, сказав А , скажите и Б . Кого из сотрудников компании Спейсстайл, как Вы пишете, выбросили, как ненужных спустя 3-4 месяца работы? Можно без указания имен, просто должность. По каждому случаю готов ответить. Если Ваша обида так и останется анонимно-сетевой - ну, что ж, поговорку про обиженных знаете. Кстати, с годом отмены крепостного права вы слегка напутали. С уважением, Фоминых Василий Евгеньевич генеральный директор ООО Спейсстайл .
     
  15. Вторник вечер, маршрут 165м Садовод - м. Домодедовская. По установленному регламенту движение маршрутного такси с 20-22 каждые 8-10 минут. Стояли с 19-50 до 20-30, ни одной машины так и не приехало. Уехали на другой. На маршруте пробок не было. Ужас.
     
  16. Садовод - м. Лювлино, маршрут 118м, номер машины а704км (или мк), ~13 ч. 15 мин. Водитель: Передаём за проезд 35 рублей . Возмущение некоторых пассажиров, что на садовод приехали за 30 р. Я замечаю в слух, что в салоне нет никакой информации вообще, кроме маленькой Вас обсл. ООО Спейсстайл . Некоторые пассажиры платят по 30 р., и водитель, произнеся с гневом, что-то на своём родном, выдаёт сдачу с тарифа 30 р. Я думал таких самодельных маршруток в Москве давно уже нет. Видима у Вас их хватает.
     
  17. Добрый день! По описываемому случаю сообщаем следующее. Стоимость проезда на маршруте №118м составляет 30 руб. По указанному инциденту проведен разбор, водителю Сайфову С. Ш. объявлен выговор, водитель отстранен от работы на указанном маршруте. Руководство ООО Спейсстайл приносит Вам извинения за указанные недостатки в работе своих сотрудников и гарантирует, что примет все меры для недопущения таких недостатков в дальнейшем. Что касается нет никакой информации, кроме маленькой - Вас обслуживает ООО Спейсстайл сообщаем, что внутреннее информационное оснащение автобусов регламентировано паспортом маршрута и договором на эксплуатацию маршрута с Правительством Москвы. Размер информационных наклеек - в частности, с информацией об обслуживающей организации, строго регламентирован. Тем не менее, во всех автобусах и, в частности, в автобусе с госномером А 704 КМ 77, на котором Вы ехали, имеется дополнительная информация о круглосуточном номере телефона, по которому можно оперативно сообщать все отзывы о работе маршрута. Номер тел.: (495)359-3698, все обращения на него рассматриваются по существу и доводятся до руководства организации. С уважением, ООО Спейсстайл .
     
  18. В ответ на сообщение № 1 от ООО Спейсстайл : Приносим свои извинения, номер телефона в сообщении выше неправильный, правильный номер тел.: (495)359-5584. С уважением, ООО Спейсстайл .
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Хотим выразить благодарность от новоселов жк Ново-Молоково водителям маршрутного транспорта спэйсстайт! Вежливые водители, точное расписание, удобный график! Отдельное спасибо за обеспечение нашей безопасности, за то, что не дают испортить поездку присутствием в салоне отдельных граждан, находящихся в состоянии алкогольного опьянения! Поддерживаем вас в этом!
     
  20. Хочу выразить огромную благодарность Бортковскому Владимиру за то, что вернул в целости и сохранности оставленный в салоне автобуса телефон. Это большая редкость в наше время! Я - жительница ЖК Новомолоково, выехала от м. Домодедовская в 15.30 и оставила там телефон, подошла к прибывавшей маршрутке из Москвы на 17.30 и Владимир мне его вернул! Я просто счастлива! Спасибо вам еще раз!
     

Поделиться этой страницей