СОВРЕМЕННИК

Тема в разделе "Музыкальные, драматические и театры кукол", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СОВРЕМЕННИК Московский театр Москва, Чистопрудный бульвар, 19-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Olga Shtol

    Olga Shtol Guest

    Спасибо за постановку Враги: история любви ! Хорошую ИГРУ АКТЕРОВ! ЧУЛПАН ХАМАТОВА - КАКАЯ КРАСАВИЦА! Можно смотреть на нее до бесконечности! И Алена Бабенко - самые лучшие актрисы нашего времени! Сергей Юшкевич такой грустный и не страстный, как его могут любить женщины (в спектакле) в таком количестве?))) Тема еврейского народа мне, конечно, не нравится, кажется навязчивой. Но спектакль был от души. Спасибо!
     
  3. Leekuzya

    Leekuzya Guest

    Люблю этот театр, он для меня какой-то свой . Что касается творчества, то какие-то спектакли мне нравятся, какие-то нет. Это, на мой взгляд, дело вкуса. Что же касается театра как места времяпрепровождения, Современник удобен. Хорошая акустика, видно и слышно даже с самого последнего ряда балкона. Все мирно, ничто не отвлекает от погружения в атмосферу спектакля. Мои любимые спектакли: Пять вечеров , Три товарища , Вишневый сад . Все никак не попаду на Шинель и Голая пионерка .
     
  4. Cлучайно попали на спектакль Современника Дзинрикися и были в полном восторге! Современный, веселый, легкий, динамичный! Прошел на одном дыхании! Великолепная игра актеров. Креотивные декорации. Всем советую сходить (особенно молодой публике и тем, кто считает себя молодым и современным), получите заряд оптимизма и отличного настроения. Полный respekt!
     
  5. Darie

    Darie Guest

    Так, чтобы там ни говорили про спектакль Три сестры в Современнике, мне безумно понравилось. Спектакль идет довольно долго, но времени не ощущается, я давно не помню, чтобы я уходила под таким впечатлением. И Алена Бабенко великолепна в роли Маши, справляется с этой ролью лучше Чулпан. Браво!
     
  6. Да, кресла там конечно не удобные)))))))) Но это смотря на какой спектакль попасть. Бывает такое, что придешь и сидишь как дура до антракта с открытым ртом, а бывает, что сидишь и думаешь, о Боже, да когда ж все это кончится! В этом театре собраны по-настоящему породистые артисты и приходить туда стоит, чтобы посмотеть, как играет Гаева Игорь Кваша, как прекрасна и пронзительна в Крутом маршруте Марина Неелова, придти и посмотреть на Гафта и Ахеджакову, и прочих великих актеров этого театра, поверьте, эти люди себе в карман не гадят и вытащят любой самый неудачный проект. Сходите в Современник.
     
  7. Для меня Современник был и останется одним из основных, самых сильных театров России, да и мира. И как может быть иначе если, пройдя через все разногласия руководства, кризисные времена, на его сцене играют мощные спектакли, в которых играют такие мастера как Игорь Кваша, Лия Ахеджакова, великая актриса - Марина Неелова, Валентин Гафт, Авангард Леонтьев, Елена Яковлева. Стопроцентно звездный состав, к примеру, в «Бесах» в постановке Вайды. Моноспектакль Марины Нееловой «Шинель» - смелый и очень удачный эксперимент. Новое руководство сделло ставку на режиссуру и Нина Чусова восхитительно поставила «Чайку». «Голая пионерка» с Чулпан Хаматовой на Другой сцене — лучший спектакль о советском времени.
     
  8. Egortut

    Egortut Guest

    Прекрасный театр, один из лучших в Москве и, наверное, в России. Самые сильные спектакли видел здесь. Просмотрел почти весь репертуар. Просто потряс спектакль Крутой маршрут . Также сильные спектакли Пять вечеров , Три товарища . Очень хороший зал, хорошо видно с любого места, но самые козырные места в 10-м ряду. Цены на билеты очень приемлимые. Билеты на Другую сцену более дорогие, но в большинстве своем оправдывают ее. Спектакли Голая пионерка , Америка. Часть вторая и Шинель мне кажутся концептуальными и достойным внимания.
     
  9. Смольянинов, Стебунов, Гармаш, Олешко - очень крутые актёры. Ещё очень нравится Евгений Павлов. Он не известный, но очень талантливый. И Современник - отличный театр. Он был моим первым. Тогда я ещё не думала о том: есть ли театры лучше или хуже. Юили что в других как-то по-другому. Но это все в прошлом. Из нынешнего репертуара больше всего люблю Голого короля (ещё раз о голом короле, если быть точной) , смотрела его раза 3 или 4. Из новинок - Горе от ума . Не люблю эту актрису, что играет Софью Павловну (Марина Александрова), зато Стебунов (Чацкий) - круто, и Павлов (Петрушка) - гениально!
     
  10. Что можно отметить в буфете современника? Ну, пожалуй, довольно большое помещение, не самые длинные очереди и стандартный ассортимент. Нельзя сказать, что тут царит особая атмосфера самого театра, может в этом виновата сквозная проходимость или бездушность выбранной мебели. Чай, кофе, мартини, коньяк, бутерброды. Нарядные и не очень посетители суетятся в очереди и за столиками. Жаль, что верхний зал полон во время антракта, вот там можно было бы неплохо организовать столы.
     
  11. Театральная идея, которая объединила в 1956 году группу молодых выпускников Школы-студии МХАТ, давно себя исчерпала. Стиль их игры противники прозвали «шептальным реализмом», а союзники — «театром живого человеческого образа». В 1970-м, приняв приглашение возглавить МХАТ, из театра ушел его лидер Олег Ефремов, вслед за ним последовала и часть ведущих актеров. Через два кризисных года труппа дала полномочия на руководство Галине Волчек. Сегодня «Современник» выпускает крепкие спектакли, в которых играют Игорь Кваша, Лия Ахеджакова, Марина Неелова, Валентин Гафт, Авангард Леонтьев, Елена Яковлева. Стопроцентно звездный состав, к примеру, в «Бесах» в постановке Вайды. Но «Современник» отдает себе отчет, что на старых звездах далеко не уедешь. Так «Подлинную историю М. Готье по прозвищу «Дама с камелиями» поставили, чтобы представить только что принятых в труппу актеров (в главной роли дебютировала Клавдия Коршунова). Моноспектаклем Марины Нееловой «Шинель» открылась новая Другая сцена, предназначенная для эксперимента. Главную ставку Галина Волчек сделала на новую режиссуру — и выиграла. Нина Чусова, получившая карт-бланш за спектакль «Мамапапасынсобака», успешно ставит «Чайку». Кирилл Серебренников выпустил на Другой сцене «Голую пионерку» с Чулпан Хаматовой — лучший и, наверное, главный спектакль нового времени, обращенный к мифологии прошедшего советского времени.
     
  12. Написать пейзаж увядающей белой планеты могут только руки в стареющей коже. Понять, как страшно уходить вовремя , когда ничего не остается, кроме того, как умереть или забыться и бежать, - глядя на Марину Неелову в роли принцессы Космонополис, может каждый. И, наверное, должен каждый. Главная героиня, стареющая актриса, трясущимися от напряжения руками, обводит в воздухе буквы, составляющие произносимые слова. Она как будто трогает руками свое новое состояние, то ли пытаясь уяснить его для себя, то ли объясняя зрителю жестами то, что трудно достать словом. Иногда персонаж и актер обнаруживают сходство, в данном случае они стирают различия. Партнер Нееловой по сцене - Юрий Колокольников и ведомый птицей юности - Чанс Уэйн, - материализовавшаяся жажда успеха, которому не быть. Сладкий голос птицы заставил его оставить мать и невесту, забыв о том, что цель далеко не всегда оправдывает средства. Поцелуй главных героев в конце первого действия - слияние двух трагедий и вопрос о том, что хуже: знать, что все уже было или что, то, что было, уже все. Что страшнее неудержимая молодость или неотвратимая старость, сравнивает в своем спектакле Кирилл Серебренников. Глядя на молодого Чанса Уэйна, думаешь, что голос птицы юности не сладок, а, глядя на Принцессу, думаешь, что имя птицы не юность. От хорошей игры актеров получаешь эстетическое удовольствие. Спектакль жутковато актуален. Если вы не боитесь, то это подходящий повод для того, чтобы стать поклонником Марины Нееловой.
     
  13. Отличный театр, лучшие актёры, самые интересные спектакли. А главное лучший режиссёр Галина Волчек. Все её спектакли наполнены чувством трепета, теплоты, неравнодушием к нашему обществу. Лучше заранее покупать билеты, недельки так за 2 за 3. Тогда точно вы окажетесь в первых рядах и почерпнёте море эмоций. Сходите - не пожалеете!
     
  14. Была там очень давно и даже уже не помню как называлось представление. Но помню, что там было очень красиво внутри, да и представление было замечательным, оставило очень приятные ощущения. Актеры играли просто потрясающе, заряжали энергией!
     
  15. Мой любимый театр по содержанию и особой ауре. Все начиная от фойе, уютного и располагающего до небольшого зрительного зала заставляет расслабиться и предвкушать интересное, зрелищное действо. Всегда с нетерпением жду возможности побывать еще раз и еще раз в этом уникальном театре Современник на Чистопрудном бульваре.
     
  16. Здание театра «Современник» построено в стиле неоклассицизма с элементами модерна в 1912—1914 гг. архитектором Р. И. Клейном для кинотеатра «Колизей». Хотелось бы со своих слов добавить, что ночью это здание особенно выделяется от других, меня театры не особо привлекают поэтому я пошел туда только ради девушки.
     
  17. Недавно была на спектакле Вишневый сад в театре современник. Просто потрясающе! Замечательный состав актеров! Играют такие знаменитости, как Гармаш, Неелова, Яковлева, Кваша! Спектакль поставлен в классическом стиле, что также очень приятно в наше время любви к авангарду. В нем действительно отражен настоящий Чехов! Всем любителям классического театра очень советую!
     
  18. Один на мой взгляд из наилучших театров Москвы, который я постоянно посещаю. Актеры высокого уровня, классические постановки, уютная атмосфера - вот, что должно быть в настоящем классичечком театре. Всем советую посетить!
     
  19. Один из лучших театров Москвы, которых осталось не так много. Звездный состав и классический реперутар, что еще нужно? Недавно ходила на Три товарища и совсем по-другому взглянула на актрису Марину Александрову. А еще посещение театра можно совместить с приятной прогулкой по Чистопрудному бульвару, одному из красивейших мест Москвы.
     
  20. Ivan Semenov

    Ivan Semenov Guest

    Один из самых посещаемых театров Москвы. Некоторые его спектакли ( Три товарища , например) стали живой легендой московской сцены. Имейте, однако, в виду, что некоторые спектакли ставятся в не самом классическом виде. Так, Горе от ума поставлено достаточно вольно и многим может показать пошловатым.
     

Поделиться этой страницей