СОЛНЕЧНОГОРСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ

Тема в разделе "Электросети, энергоснабжение и горэнергосбыты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СОЛНЕЧНОГОРСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ Солнечногорск г., Обуховская улица, 9-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Доброго здоровья! В 2009 году обращались к Вам с просьбой дать свет согласно клиентских (абонентских) договоров. Вами был дан ответ: 2011 год по плану замена эл. проводов на новые ввиду их полного износа . На дворе 2013 наступает, а провода на столбах все те же. Обращаем Ваше внимание, что летом напряжение в сети составляло при проведении замеров 160 В. В настоящее время напряжение в сети 137 В. Уважаемые господа! Терпению подходит к завершению. Пожалуйста, примите меры!
     
  3. 12.08 2013 года мне, Беличенко Юлии Олеговне, д. Алексеевское, 59, было отказано диспетчером Мамакиным Олегом Васильевичем в 11.00 час 12.08.13 в отключении электричества для ликвидации последствий урагана. На электрические провода, подведённые к дому, в ураган в ночь с 11.08 на 12.08 упала ветка яблони и провода под напряжением находятся и сейчас на 1 метр от земли, что создаёт угрозу жизни людей. Я обратилась к его нач. Сидорову Владимиру Васильевичу, который прокомментировал отказ требованием заявления в письменном виде или по факсу, но, узнав (!), что в деревне Алексеевское НЕТ ТЕЛЕФОНА с 1945 года (до этого БЫЛ!), и нет факса! (ужас), и автобуса прямого до Солнечногорска тоже нет! А тот, что есть, ходит утром и вечером, так, что пока я доеду написать заявление, опасность от повреждённой электропроводки сохраняется, Владимир Васильевич пообещал принять меры в течение дня . Но до 18.00 вечера никаких аварийных работ не сделано, провода висят. Прошу принять меры. Контактный тел.: 8 903 1116897. Копия в интернет-приёмную МОЭСК. Северные электрические сети.
     
  4. Добрый день! Меня зовут Бабкова Людмила Николаевна, сообщите, пожалуйста, почему на наших участках Лесная поляна , уч. 237 напряжение в розетках 170-178, мы тоже люди, у меня ворота не открываются, не хватает мощности, туалет от сети, постоянно с вами какие то проблемы, то постоянно падают деревья, 1,5 нед. не было совсем света, сейчас такое напряжение, ведь техника портиться, я весной ремонтировала туалет из-за вас, потому что постоянно отключали свет, за ремонт кто будет платить? Тел.: 8-916-174-89-83.
     
  5. В деревне Дудкино Солнечногорского района, начиная с ноября 2013 года, происходят периодические отключения электроснабжения с 9 утра до 19, а то и до 20 часов вечера! Это происходит 2-3 раза в неделю!Обещали, что в декабре отключений больше не будет, но это продолжается до сегодняшнего дня! Неужели нельзя было проводить ремонтные работы в летние месяцы??!Мы живем в деревне постоянно, у меня маленькие дети, отопление-котел, работает от электричества, мы мерзнем!Если отключения продолжатся-мы напишем коллективную жалобу (и подпишется больше 50 человек) в вышестоящую организацию и в обратимся в Правительство Московской области!
     
  6. 17.06.2014 г. в М. о. пос. Пешки РКМ-3 с 12-00 час и до сей поры (21-00) нет света. Телефон диспетчера: 84959941008 не соединялся, он после набора отключался. Дозвониться по нему было невозможно до 19-00 час. О том, что обрыв провода мне сказали по тел.: 84959940484 в 16-30 (спасибо им) сказали, что свет скоро будет. В 19-00 уже этот телефон не отвечал, зато ответил телефон диспетчера 9941008 и диспетчер Калмыкова на вопрос: когда будет свет начала выяснять какой номер подстанции нас обслуживает, адреса ей не достаточно, ей необходимо сказать номер подстанции по документам. Номер я не знаю наизусть, поэтому она бросила трубку. Я, что обязана на дачу возить все правоустанавливающие документы? Или Калмыковой не хватает квалификации по названному адресу сказать почему нет света и когда он будет, проще бросить трубку в надежде, что человек больше не сможет дозвониться (я дозванивалась в течении часа). Хотелось узнать, чтобы устранить обрыв провода необходимо 10 часов, все аварии в вашей организации устраняются в такой промежуток времени? Ведь такие отключения у нас уже не в первый раз, а ведь у нас дети.
     
  7. 5 августа 2016 года в районе д. Сырково, д. Рахманово (Солнечногорский р-н) с 10:00 до поздней ночи отсуствовал свет. Ужас был в том, что при попытке связаться по номеру телефона 84959941008 первый звонок не был принят, а при последующих двух с 17:50 до 17:55 услышала хамский ответ с информацией, что сотруднику плевать на возникшую проблему и я должна обращаться к председателю. Была крайне возмущена данным поведением сотрудника диспетчерской службы. Хамское и недобросовестное поведение встречается каждый раз. Позор!
     

Поделиться этой страницей