СОДРУЖЕСТВО АКТЁРОВ ТАГАНКИ

Тема в разделе "Музыкальные, драматические и театры кукол", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ekaterina_R

    Ekaterina_R Guest

    Простите, но прийти в театр с билетами без места - по меньшей мере странно. Я как раз в эту субботу наблюдала таких людей, которые толпились, в проходе и не знали куда приткнуться. и прыгали с места на место, потому, что то одно, то другое - занималось человеком, который купил на это место билет.
     
  2. RealMatilda

    RealMatilda Guest

    Честно говоря, очень плохо. Начиная с экономии на средствах гигиены и заканчивая отвалившимися спинками кресел. С этим нужно что-то делать.
     
  3. Пришли мы 8 августа на спектакль, а театр закрыт. Около 200 человек попытались что-то вменяемое узнать в кассе театра, а нам ответили: ничего не знаем, спектакль даже не планировался. Это вам какие-то мошенники билеты продали . Позвольте, но какие мошенники, если все 200 человек покупали билеты в разных частях Москвы, в официальных киосках МДТЗ через компьютерную сеть. Более того, несколько человек пришли с билетами на руках, купленными в самом театре Содружество актеров Таганки . Деньги нам не вернули и билеты не поменяли. Сказали: приходите на другой спектакль - посадим, наверное, бесплатно . Вот такое мошенничество, просто Билетная мафия , а не театр Содружество актеров . Обидно, ведь там играли такие известные и любимые всеми актеры. А теперь театр продает билеты на несуществующие спектакли.
     
  4. Nomi_nomi

    Nomi_nomi Guest

    Была на спектакле Переполох в голубятне . Очень понравилось! Но, к сожалению, остались плохие впечатления от самого театра. Очень хотелось бы выразить недовольство по поводу, извините, общественных мест - туалетов, где ни только не было средств гигиены, но и об уборке территории речи быть не могло. Ужасно грязно! А учитывая погодные условия, просто отвратительно! Хотелось бы, чтобы администрация театра больше обращала внимание на такие элементарные вещи, которые также создают атмосферу и впечатление. Плюс, хотелось бы, чтобы на улице при входе было организованно место для курения. Ребята, к Вам ходят разные люди! Уважайте их!
     
  5. Полина

    Полина Guest

    Я пришла к следующему выводу - политика администрации театра Содружество актеров Таганки в отношении зрителей строится исключительно на мнимом дружелюбии и беспринципности. После посещения одного из московских театров на выходе мы получили два билета на спектакль Невеста для банкира вышеуказанного дружественного театра. Билеты были вполне привычные для людей, посещающих театры, с синими печатями и на бумаге не очень хорошего качества (как впоследствии оказалась, умело распечатанные на цветном принтере). Одна особенность, это были входные билеты в партер, где администратор должен был предоставить нам лучшие места. Подъехав вечером к театру, мы обнаружили змееподобную очередь в кассу, в которой стояло не менее 100 человек, размахивая точно такими же билетами, с целью выкупить их по льготной цене - 200 р. и поскорее получить свои лучшие места в партере. До начала оставалось минут пять, а количество людей не уменьшалось. Мы решили обратиться с нашими входными билетами напрямую к дежурным на проходной в театре, чтобы разъяснить ситуацию и выяснилось, что зал театра рассчитан на 700 человек, уже 750 - было внутри, думаю, не стоит объяснять, почему мы развернулись и ушли. Обидно, честное слово, очевидно, театру нужен был аншлаг, вот они и решили добиться его любой ценой, причем жертвами такой аферы оказались любители и ценители театра, ведь билеты выдавались исключительно после посещения других театров. Намеренное введение в заблуждение людей.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Если бы не игра актеров, то я бы туда не пошла. Сервиса никакого. Билеты распространители суют на выходе в лицо. Мало дороговизны билетов, легче в большой сходить. Так тебя там еще и обхамят, если спросишь, как найти свое место. Короче, бардак. А ведь ничто так не портит настроение, как плохой сервис за свои деньги.
     
  7. Хочется рассказать о том, что произошло с нами недавно. На выходе из театра Сатирикон по окончании спектакля нам вручили бесплатные билеты в театр Содружества актеров Таганки на спектакль Нью-Йорк. До востребования. Розе . В билете было указано, что вход в театр осуществляется при покупке программки, и администратор предоставит лучшие места в зале. Как Вы думаете, сколько может стоить программка на двух листах? Никогда не угадаете. Оказалось, 200 рублей (по цене билетов в партере в первых рядах). Лучшие места в зале оказались только с 13 ряда и выше. К тому же, на многие места были проданы двойные билеты. Можете представить, что там творилось. Но перед тем, как мы попали в зал, нас очень удивило, что этот театр ориентирован на курящих. Все, кто желают, курят, бросают пепел и окурки на пол прямо в фойе. За порядком в фойе никто не следит! Спектакль, который мы смотрели, был просто замечательный, артистам огромное спасибо. Но то, что мы увидели в этом театре, и то, как распространяются в нем билеты, омрачило просмотр спектакля и навсегда отбило у нас охоту посещать этот храм культуры.
     
  8. Театр без особенного выражения лица. В 1993 году от Театра на Таганке отпочковалась часть труппы (Николай Губенко, Леонид Филатов, Нина Шацкая, Зинаида Славина, Инна Ульянова, Наталья Сайко, Рамзес Джабраилов, Михаил Лебедев). Руководство «Содружеством» взял на себя Николай Губенко, а их площадкой стала Новая сцена Театра на Таганке. Дебютировали чеховской «Чайкой» в постановке Сергея Соловьева с поражавшими воображение зрителей натуральным дождиком и всамделишным озерцом; Заречную играла Татьяна Друбич. Потом Николай Губенко поставил публицистический спектакль «Белые столбы» по Салтыкову-Щедрину в духе старой Таганки. Дальше — тишина: в репертуаре 10 спектаклей, играют их редко и существуют бесшумно. А зачем шуметь: если у театра есть дорогая сцена в центре города, а собрать публику не получается, то сцену можно сдавать в аренду антрепризам и не голодать. Так здесь и поступили.
     
  9. У нас здесь однажды казус был: на билете написано было время начала спектакля в 17:30, ну мы и приехали, даже раньше немного, подождали, перекусили в местном макдональдсе, подходим к дверям, а там малышня какая-то (лет по 10) - оказывается, детский спектакль в это время начинался. Мы ничего не понимая, подходим к кассе - выяснилось, что ошибка вышла, и на партии билетов время проставлено неверно, на самом деле спектакль в 19:30! Мы расстроились очень, конечно. Спасибо хоть в кассе спокойно приняли билеты назад, не стали говорить, чтобы мы ждали начала (эти 2 часа нам уже просто нечего было делать и некуда пойти - не обратно же в макдональдс). Но на будущее учитываю и теперь всегда заранее им звоню, уточняю время начала спектаклей. Пока таких проколов больше не было.
     
  10. Я

    Я Guest

    Смотрели Чао . Едва досидели с супругой до антракта. Мерзкое громкое кривлянье на сцене вызывало протое элементарное отвращение.
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    Зачем Вы лжёте? Отвращение наступает на десятой минуте ко всему театральному миру после посещения Чао .
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Как Носик в этой пародии на спектакль (в Чао ) согласился учавствовать? Ну ладно, что там стены, как в поздемном переходе, голые, ободранные, кресла, как тюремные табуретки, в зале стоят. Это простительно, можно понять. Но хамство в кассе, отвратительность части спектаклей как можно понять? Как понять пошлую примитивную бездарность многих актёров? В школьных театрах больше талантов можно встретить. Как понять, что в туалетной комнате нет возможности после мытья руки вытереть или высушить?
     
  13. Тамара

    Тамара Guest

    Совет ветеранов предложил билеты в театр по приглашениям на Высоцкого, где была указана цена билета 100 руб. Пришли за час до начала спектакля чтобы выкупить билет, а нам объявили в кассе, что билетов за 100 руб. нет. Можете купить за 300 руб. И продали на последний ряд. Настроение было испорчено. Зачем обманывать инвалидов, ведь цена билетов оговаривалась заранее.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    26 января 2013 г. Спектакль Про Федота Стрельца. Итак, уважаемые зрители. Вас встречает полутемное фойе, старая, местами сильно потертая мебель и какие-то дядьки с пропитыми лицами неопрятные неаккуратные с бейджиками Администрация . Спектакль не выдерживает критики. Звук, сценография, свет как в сельском клубе. Актеры играют вяло как отбывают на субботнике. У меня студенты нетеатрального ВУЗа выступают лучше. Ушли со второго действия - смотреть такое убожество не было сил.
     
  15. Были на спектакле 28 февраля большой компанией. Спасибо за живую игру, за искреннее проживание ролей. Федот и царь - неподражаемы, Баба Яга, нянька и генерал - великолепны, царевна - чудо, как хороша! И Марья удивительно органична! Отдельное спасибо шуту: точно и как-то душевно ! Браво, Господа актеры! А, что до бедных и никаких декораций. Так они, богатые, и не нужны - текст Филатова сам по себе - богатство!
     
  16. Галина

    Галина Guest

    Согласна. Были на спектакле 28 февраля. Очень похоже на самодеятельность. Текст Филатова испортить (слава Богу) невозможно, но постановка просто халтурная. А вот насчет персонала театра согласиться не могу. Все очень вежливы.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Сказать по правде, когда зашел в зал и увидел декорации, поразил настолько качественный подход к постановке. Ожидая самого действия, предполагал, что и игра актеров оправдает ожидания, однако чем дальше смотрел данное произведение, тем больше понимал, что чуда не произойдет. После антракта, если честно, уже хотелось домой. Ну зачем загромождать такое произведение никому ненужными действиями на сцене, рассчитанными на внешний эффект! Кому были нужны эти керосиновые лампы вдоль сцены (аж 10 штук) которые никак не хотели зажигаться и постоянно тухли, или эта бедная чайка, брошенная осветителем в озеро, от чего брызги летели на зрителей в первом ряду, про ружье я уже молчу, когда оно появлялось в руках у этого худосочного персонажа, постоянно дрыгающего руками и ногами, пытаясь изобразить тем самым эмоции и свой душевный надлом, хотелось побыстрей заткнуть уши пальцами, чтобы не оглохнуть от звуков выстрела. Игра молодых актеров откровенно слабая, а взрослых - неубедительная. Так и хочется сказать, НЕ ВЕРЮ! Зачем было переносить действие за сцену, особенно после антракта во второй части представления, для того, чтобы зрители в первых рядах сидели со свернутыми шеями? Какой положительный эффект от этого достигнут, кроме непонятной водяной пыли, изображающей дождь, на основной сцене! Ну ни это главное! Аркадина явно напоминала манерой поведения эту вредную бабу из Покровских ворот, которая никак не могла разобраться со своими мужьями, чем вызывала еще большее раздражение! Актеры, играющие Тригорина и Аркадину слишком стары для этих ролей и явно не той комплекции, то, что такой Тригорин может вызвать любовь у молоденькой Заречной, которой он годиться в дедушки, вызывает сильное сомнение. А к чему эта огромная статуя посередине сцены, загромождающая пространство в центре и отвлекающая на себя внимание, тоже ясно не до конца (декорации хорошие, но слишком много лишних деталей). Озеро хорошо! Но зачем постоянно показывать зрителю, что оно настоящее и как мы (театр) постарались, от этого постоянного хождения по воде, когда нужно и когда не нужно, художественная ценность постановки не увеличится! Как вывод, хочу сказать, еще раз убедился, ГЛАВНОЕ в театре НЕ ФОРМА, А СОДЕРЖАНИЕ! Уж лучше пусть будет голая сцена, но при этом ТАКАЯ игра актеров, от которой слезы на глазах и мурашки по коже! А не так, что когда Треплев застрелился, с чувством облегчения захотелось побыстрее убежать домой.
     
  18. Лина

    Лина Guest

    Огромное спасибо за спектакль Забыть Герострата ! На малой сцене такое огромное действо, целый мир! Очень много интереснейших сценографических находок и к месту, главное! Актеры в большинстве своем - очень талантливые и. естественные. Если честно, только главный герой не понравился, какой-то непонятный злой (не по роли) мальчик. Очень понравился охранник и бесподобный царь (или он не царь, а какой-то правитель, простите). От финала - в полном восторге! Ещё раз спасибо.
     
  19. Екатерина, скорее всего это студенты театральных училищ). Сама также в театр хожу, ведь вход бесплатный и садишься туда, где свободно)!
     
  20. Лучик

    Лучик Guest

    Очень неприятная ситуация получилась на кассе продажи билетов 30.11.13 г. на спектакль «Аленький цветочек». Придя по билетам за 100 р., вдруг выясняется, что эти билеты всего лишь, как нас убеждала кассир, реклама, и нужно платить по 300 р. за билет. Люди в очереди были очень удивлены таким подходом, т. к. впервые столкнулись с такой ситуацией. В других театрах с таким наплевательским отношением не приходилось встречаться. По другому, наверное, это сложно назвать, т. к. спектакль-то детский. Вопрос к администрации: Зачем раздавать билеты, а потом говорить, что мест по ним больше нет?! Наверное, стоило бы на этих билетах писать, что это не билет вовсе, а рекламная бумажка. Я думаю, что совести у вас нет. (
     

Поделиться этой страницей