СКАЙ ЭКСПРЕСС

Тема в разделе "Пассажирские перевозки, заказ автобусов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 4 июня вместо 9.30 утра вылетели в 1 час ночи следующего дня, и не в Тиват, как планировали, а в Подгорицу! Талоны на питание в офисе компании выдать отказались, на борту горячего питания не было. Персонал на борту беспомощный. В этот день были отменены почти все внутренние и международные рейсы компании. Мы уже ждали, что нам объявят, что компания - банкрот, и весь наш отпуск в чудесной Черногории накрывается. С этой компанией я имела дело первый и последний раз в жизни. Никогда, ни за что!
     
  2. Летела этой авиакомпанией в Ростов-на-Дону 7 июня и возвращалась 16 июня (вернее пришлось возвращаться ей же, т. к. покупала туда обратно). Улетали вообще весело, мало того, что объявили о задержке только перед регистрацией, раньше видите ли они были не в курсе, так еще и после регистрации сначала нас продержали в зале ожидания, потом привезли к самолету (кстати ДОНАВИЯ, а не скайэкспересс), возле него подержали минут 15, посадили в самолет и после 30 минут сказали выходить из него, опять повезли в жал ожидания. Если б я была одна это еще пол беды, но на руках у меня был годовалый ребенок! Так вот отвезли нас обратно. Сказали еще на 2 часа задержка, я только разложила коляску стала кормить ребенка, смотрю народ кучкуется, оказывается без всякого предупреждения опять началась посадка на самолет! Я в шоке, складываю быстро коляску и бегом на посадку. Короче очень весело лететь этой авиакомпанией. В итоге нас задержали туда на 4 часа, обратно на 5 часов. Ни кому не советую лететь Скайэкспрессом! Полечу в июле только Трансаэро!
     
  3. Отправлял супругу в Москву 29 мая 2011 года. Рейс был назначен на 13 ч. или около того. В этот день рейс перенесли три раза и, в результате, самолет вылетел на следующий день. Обратный билет она взяла в Москве на сегодня (21 мая 2011 г.), на 9 часов с минутами. Утром позвонила и сказала, что рейс перенесли на 13 часов. Надеюсь, сегодня она все же прилетит. Компания заманивает ценами, но, пообщавшись с ней, человек разочаровывается. Не надо экономить на своих нервах и здоровье. Нельзя планировать свое время, если не уверен в том, что доберешься до места вовремя. Лучше переплатить за билет, чем потом нервничать и подсчитывать убытки.
     
  4. Летел с семьёй из Москвы в Анталию 20 июня, рейс задержали на 9 часов! Вместо 14:30 вылетели в 23:15! Самолёт старый, еда средняя, никакой информации не дают!
     
  5. Не летайте компанией Скай Экспресс! Отдыхали в Анапе с маленьким ребенком! Должны были улететь 22 июня 2011 г. Мы подготовились ехать в аэропорт. Нам позвонили из ком. Скай экспресс и сказали, что наш рейс отменен! и предложили два варианта: 1. Лететь на следующий день 23 июня 2011 г. (по прилету в Москву, мы получили смс, что рейс будет на 23 июня 2011 г. отложен до 16:20, а вылет должен был быть в 14:20) или 2. Лететь 22 июня 2011, но через Краснодар (сказали, что до Краснодара предоставят автобус)мы выбрали второй вариант. Когда мы ставили отметку об отмене рейса в справочном бюро, мы поинтересовались всегда ли у этой компании Скай экспресс такие проблемы с вылетом?!нам ответили, что достаточно ЧАСТО! Одним словом Это просто Воздушное такси. Набрали людей полетели, не набрали не полетели!
     
  6. Elena

    Elena Guest

    Летела рейсом 406 Челябинск - Москва 23.06. Задержали рейс на 11 часов, в результате вылетели в 17.10, в Москву прибыли через 2 ч. 40 мин. Купила и обратный билет в этой компании, надеюсь на удачу:).
     
  7. Макс

    Макс Guest

    Согласен! По тел.: 648-93-62 не дозвониться. Более 30 звонков уже второй день и безрезультатно. Только милый автоответчик ехидно извиняется, что все операторы заняты и перезвоните позже))). Сколько ж там операторов работает?
     
  8. Сам не летаю самолетами этой компании из принципа. Вынужденно приобрел отцу билет на сегодняшний рейс 145 до Калининграда, отправлением в 9:10. Сейчас 11:28, самолет не вылетел. Жду, чем это закончится.
     
  9. А я хотела бы всё таки вступиться за эту авиакомпанию, гадости может написать каждый, а вот хорошее мало кто. И тем более мало кто стал бы писать хорошие комментарии все только на плохое и способны. Перед тем как полететь этой авиакомпанией я начиталась много чего плохого, но так как билеты были уже куплены деваться было некуда. Полночи не спала ожидая самого плохо и что проторчу в аэропорту несколько часов в ожидание своего рейса и т. д. Летела Москва-Оренбург 20 июля, рейс задержан не был вылетел во время, бортпроводники были очень приветливы и веселы, часто смешили. Да и вообще те кто пишет, что бортпроводники были злые и так далее сами наверняка не лучше, так как к сожалению есть тот тип людей у которых на лице написано, что они крысы таким людям всё вечно не нравится и бедные бортпроводники наверное еле сдерживаются чтоб не нахамить им. Обратно летела 27 июля и рейс тоже не был задержан, так что мне повезло. Если вы один раз не вылетели во время ещё не значит, что это ужасная авиакомпания, так, что не надо запугивать своими рассказами других людей.
     
  10. 3 августа этого (2011) года из Внуково в Ростов-на-Дону рейсом ЭХ205 летел мой сын (подросток). К рейсу в 12.35 сын был в аэропорту уже в 9.00. Рейс откладывали на два часа неоднократно, суммарно - на 7 с половиной часов. Сыну пришлось потратить все деньги на безумно дорогие и бездарные бутерброды, к тому же, у него разрядился телефон, и связь с ним прекратилась, а он должен был еще добираться до Таганрога. Мы специально выбрали этот рейс по времени, но в Ростов они прилетели ночью. Встречающая сторона - старенькая бабушка. Я НИКОГДА не теряла столько нервов. У меня, к сожаленью, нет времени, но я бы однозначно отсудила бы у компании выплату за вынужденное дорогое питание в аэропорту и потраченные нервы.
     
  11. Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Чтобы не испортить себе фестиваль, конкурс и творческую командировку в самом начале, прочитайте, пожалуйста, следующую статью об авиакомпании Sky-Express, написанную по свежим следам. Сразу не публиковал - была надежда, что исправятся, но оставь надежду, всяк сюда входящий. Всем удачных путешествий!
     
  12. Хотите верьте, хотите нет, но мой отзыв положительный.))) Мы с мужем летали этой авиакомпанией в Геленджик и обратно. Т. к покупали билеты по воинскому требованию, то нам смогли предложить только скайэкспресс. До этого я ни разу о такой авиакомпании не слышала, но в очереди за билетом одна девушка отговаривала свою маму покупать билет на рейс Москва-Ростов. Навострив ушки, я выслушала все ее аргументы и, придя домой, стала мониторить интернет на наличие отзывов о Скайэкспресс. И чем больше я читала, тем больше приходила в ужас! Вечером, пересказав все прочитанное мужу, заразила своей паникой и его. Но так как билеты мы уже приобрели и поменять их на что-то более стоящее мы не могли, то нам не оставалось ничего другого как весь оставшийся месяц до отпуска ждать, что будет.)))) Каждый день мы следили по онлайн табло Внуково вылетел ли самолет в Геленджик или нет.)) И вот настал день Х. Мы прибыли в аэропорт вовремя, регистрация прошла успешно, без каких-либо задержек мы сели в самолет и взлетели.))) Счастью моему не было предела! Полет прошел нормально и даже незаметно. Вот. Обратно мы также улетели без существенных задержек. Ну может с полчаса ждали когда самолет дозаправят. Резюмируя все то, что написала, хочу сказать: в обоих случаях мы летели на цветастом Боинге (а не на Як-42), без задержек и отмены рейса. Не буду отрицать, что возможно нам повезло, т. к. в процессе подготовки к полету лазила я на сайт Росавиации, где черным по белому написано, что Скайэкспресс лидирует в отмене и задержке рейсов. Насколько я помню из 100% выполненных рейсов за 2009-2010 гг., 18% отменены или задержаны. Статистика, как известно не врет, а наш пример-исключение лишь только подтверждает правило. Всем удачи!
     
  13. Самая ужасная авиакомпания. Странно как ее еще не закрыли. Мало того, что сотрудники не компетентны и хамоваты, самой авиакомпании плевать на свой авторитет. Закон о защите прав потребителя им не писан и вообще они чихать хотели на тех кто пользуется их услугами. На моей памяти два инцидента: 1. Летела я из Сочи в Москву в начале мая (как раз во время плохой погоды) Наш рейс должен был вылететь 7.05. 2011 примерно в 11.00. Нас мурыжили целый день, хотя в это время все все! включая авианову летали! в итоге нас собрали как какой - то скот и в 12 часов ночи сказали, что мы ни куда не летим сегодня. в итоге мы вылетели только 8 числа на крошечном самолете Кубань! 2. Я зареклась пользоваться услугами этой авиакомпании , но рейс из Ростова в Москву удобный для меня был лишь у этих не профессионалов. Я летела с собакой, предварительно узнала условия перевозки животных. Эта услуга называется Кот и пес . Люди, которые сидят в офисе в Ростове совершенно не знают условий и услуг. В итоге мало того, что рейс как обычно задержали еще и с собакой меня не хотели пускать, хотя услугу я оплатила в Москве!
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Из-за переносов рейсов мы потеряли от отдыха 2-ое суток! А соответственно это деньги! Ребята!, кто-нибудь обращался с жалобами??? Я хочу обратится, но телефона нигде не могу найти, может кто подскажет.
     
  15. С 17.09 2011 не возвращают деньги за возврат билетов. Возврат был заранее по медицинским показаниям, на звонки не отвечают и на электронные письма так же.
     
  16. Simonic

    Simonic Guest

    Пользовался услугами авиакомпании для перелёта из Питера до Москвы. Стоимость билета меньше, чем на Сапсан, а время в пути сопоставимо (вместе со всеми пересадками, до аэропорта и из аэропорта). К тому же летать на самолёте всегда приятнее, чем созерцать унылое мерцание придорожных деревьев.
     
  17. Очень часто летаю в Стамбул. Иногда за одеждой, иногда просто так. Раньше билеты обходились очень дорого. Когда узнала о компании Sky Express, очень удивилась низким ценам, думала, сервис будет не очень. Конечно, они экономят на всем, в особенности, на еде. Однако, совершив более 15 полетов, я ни разу не столкнулась ни с задержкой рейса, ни с его отменой. Может мне, конечно, просто везло - столько людей пишут о задержках и даже невылетах. Больше всего радует, что билеты можно заказать буквально за два дня до вылета как из Москвы, так и из Стамбула. Лично я очень довольна сервисом компании!
     
  18. Inzhir

    Inzhir Guest

    Один раз пользовалась услугой авиакомпании - купили в сентябре недорогой (2500 вместе со сборами) билет Москва-Краснодар. Самолёт вылетел вовремя, никаких проволочек ни до, ни во время полёта. Буду летать Скайэкспрессом еще обязательно.
     
  19. Anntenka

    Anntenka Guest

    Летели семьей в сентябре из Краснодара в Москву. В целом, довольно неплохо слетали. Правда, рейс был задержан на 1 час, для нас это было ощутимо, т. к. летели с маленьким ребенком. Но зато очень дешевые билеты - по стоимости, практически, как на поезде ехать, но на поезде ехать с ребенком больше суток - это вообще тяжело. Поэтому будем еще летать со SkyExpress обязательно.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Хорошая авиакомпания, но с появлением Авиановы, Скайэкспресс перешла на второй план. Всегда, когда пользовалась, был нормальный сервис, билеты продавались на очень выгодных условиях, не было задержек или каких-либо проблем. Нередко встречаю рекламу Скайэкспресса в интернете и она всегда вызывает улыбку. Молодцы!
     

Поделиться этой страницей