Школьная форма КлассИки

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Школьная форма КлассИки школьная форма 11.00-19.00, пн - вых. Москва, Островитянова улица, 43-А +7 (499) 755-86-89 www.svk-klassiki.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2017
  2. Елена

    Елена Guest

    Предлагаемая одежда не выдерживает критики по качеству материала. Не носится, мнется, шерсти столько, сколько они пишут в составе, нет.
     
  3. Уважаемая Елена! Если Вам не нравится наш товар, зачем покупали? А если не покупали, то, как Вы можете говорить о том, что не носится ?))) Кстати, о критике по качеству материала - товар сертифицирован и в августе 2009 года, в отличие от изделий предлагаемых другими фирмами (напрмер, ЗАО ПТК Перемена ) прошел проверку Городской СЭС!
     
  4. Купила в магазине Классики одежду для своего сына (в школе дают именно этот адрес). На жилете сразу спустилась петля. Брюки сшиты плохо, сидят ужасно. Все какое-то кургузое. Жалко, что наша школа именно эту форму выбирает вот уже второй год. Родители не довольны, а директору хоть бы хны.
     
  5. Насчет материала согласна. Полный отстой. И модельки не катят. Совок совком. Да и продавцы в магазине под стать. Из интереса поехала в ПЕРЕМЕНУ (спасибо за подсказку Сире Елене Эдуардовне), благо они рядом в Персее, на машине пара минут. Ну тоже одежда российских производителей , зато хоть выбор большой, можно что-то наковырять. Магазин цивильный, а продавец - просто душка! Любаня зовут. Спросила про сертификаты - все тип-топ, целая папка. Любаня сказала, что у них с этим строго.
     
  6. Замучились искать во дворах эту пародию на магазин одежды. Не знаю сколько денег занесли директору школы эти классики, чтобы нас заслали в такую дыру с хамоватым продавцом и качеством одежды как с китайской третьесортной барахолки. Пафосная дама в очках нас убеждала, что её товар якобы сертифицирован. При этом ни одного сертификата показано так и не было. Она демонстративно громко обсуждала с другой полной дамой в балдахине какие пошли нудные покупатели. Если бы не школьная обязаловка, ноги бы моей не было в этой подворотне.
     
  7. Замучились искать во дворах эту пародию на магазин одежды. Не знаю сколько денег занесли директору школы эти классики, чтобы нас заслали в такую дыру с хамоватым продавцом и качеством одежды как с китайской третьесортной барахолки. Пафосная дама в очках нас убеждала, что её товар якобы сертифицирован. При этом ни одного сертификата показано так и не было. Она демонстративно громко обсуждала с другой полной дамой в балдахине какие пошли нудные покупатели. Если бы не школьная обязаловка, ноги бы моей не было в этой подворотне.
     
  8. В журнале Первоклассные родители за март прочитала рекламу фирмы Классики , среди прочего, было жирным выделено НАШИ ЛУЧШИЕ МАГАЗИНЫ и даны три адреса. Поехала по указанным адресам - сама разимаюсь розницей детской одежды, хотела посмотреть, поучиться организации работы ЛУЧШИХ МАГАЗИНОВ . Бог ты мой! Если это лучшие, то, что тогда думать про ХОРОШИЕ , ОБЫЧНЫЕ и СРЕДНИЕ . Такое впечатление, что эти ларьки перенеслись в наши дни даже не из 90-х, а из конца 80-х. Хотя, зная из каких глухих уголков РФ народ стекается в Москву на заработки, смею предположить, что руководство фирмы Классики приехало в столицу из далёкой глуши, где подобные ларьки, спрятанные в глухих задворках, до сих пор считаются эталоном розничной торговли.
     
  9. Здравствуйте, уважаемая Виктория! Очень жаль, что меня не оказалось в магазине в тот момент, когда Вы его посещали. С радостью бы послушала мнение человека, который сама разимаюсь розницей детской одежды ! Особенно сожалею, что лично с Вами не поговорила. Думаю, что Вы, как истинная москвичка, научили бы меня современному московсому диалекту!
     
  10. Уважаемая Александра! 1. Мне приятно, что Вы сделали свой выбор и приобрели товар в магазине ЗАО ПТК Перемена . Покупатель, предпочитающий Любаню -душку, безусловно, в нашем магазине не сможет ничего наковырять . 2. Павлово-посадские ткани полушерстяные (состав 50/50)- конечно, полный отстой для Вас! 3. Как я рада, что наши модельки не катят ! Наши модели дети носят! С удовольствием! (14 моделей сарафанов, 29 оттенков цветов сорочек ну, и т. д.) 4. У нас нет необходимости каждому покупателю предъявлять сертификаты, но показать и даже сделать копию для класса и школы мы всегда готовы. И если наши производители (известные отечественные фабрики и фирмы) указывают на составнике 50% шерсти и 50% пэ (или 30% хлопка и 70% пэ, или 100% хлопок), то это значит, что состав тканей и пряжи именно такой! Мы своих покупателей не обманываем! 5. А наши продавцы слишком интеллигентны для Вас! Извините, что мы Вам не понравились!
     
  11. Какое счастье, что Генеральный директор Классиков отреагировала на критику в адрес своей фирмы, хоть и спустя всего один месяц. Особенно приятно, как Вы высокопарно рассуждаете на тему моей опечатки. Видимо в Вас умерла училка русского языка. Вы пишете, что очень жаль, что я Вас лично не застала в магазине , а я думаю, что это очень даже хорошо, а то, боюсь, получила бы ручищей рыночной торговки по очкам. Кстати, я не поленилась и проехала по всем трём ЛУЧШИМ МАГАЗИНАМ этой фирмы . Не хочу ругаться матом, но это ПОПА, а не магазины. На Братиславской - вообще магазин похож на незаконно занятое бывшее туалетное помещение. Разве что унитаз убрали. Мне сказали, что Классики завлекают в свои ларьки родителей путём отката администрации школ энного количества денег в конвертах. Я их понимаю - по-другому никак не заставить родителей тащиться в эти жалкие подобия магазинов и покупать сомнительного качества форму . Хочу добавить - в ТЦ Дорогомиловский (если кто не знает, это во дворах между м. Студенческой и м. Киевской) прямо возле Классиков находится магазинчик Перемена (магазинчик написала не с издёвкой, а из-за небольшого формата). Оформлен по-человечески, ассортимент раз в пять больше, чем у Классиков и, что особенно приятно, цены на нашу форму ниже, чем у классиков на порядок! Не поленилась рассказать об этом остальным родителям нашего класса.
     
  12. Ну что, уважаемый генеральный директор, жду ответа на три свои комментария к моему отзыву двухмесячной давности.
     
  13. Отрадно, что Генеральный директор Классиков среагировала на критику в адрес своей фирмы, хоть и спустя всего-навсего один месяц. Особенно приятно, что Вы не опустились до каких - то мелочных пояснений относительно моих замечаний, а высокопарно рассуждаете на тему моей опечатки ( быстро писала, не знала, что необходимо как в школе после диктанта проверять правильное сочетание букв в словах). К вашему сведению, я родилась в городе-герое Москве, чего не скажешь о Вас после вашего язвительно-хабалистого рассуждения на тему московского диалекта . И хорошо, что Вас лично я в вашем ЛАРЬКЕ не застала, а то, боюсь, получила бы волосатой ручищей рыночной торговки по своим антилихенским очкам. Кстати, не поленилась и проехала по всем ТРЁМ ЛУЧШИМ МАГАЗИНАМ этой так называемой фирмы . Не хочу ругаться матом, но это полная ПОПА, а не магазины. На Братиславской - вообще магазин похож на незаконно занятое бывшее туалетное помещение. Разве, что унитаз вынесли и раковину убрали. Мне сказали, что Классики завлекают в свои убогие ларьки родителей путём отката администрации школ энного количества денег в конвертах. Я их понимаю - по-другому никак не заставить родителей тещиться в эти жалкие подобия магазинов и покупать сомнительного качества форму . И ещё хочу добавить - в ТЦ Дорогомиловский (если кто не знает, это где то во дворах между м. Студенческой и м. Киевской) прямо возле ларька Классиков находится магазинчик Перемена (магазинчик написала не с издёвкой, а из-за небольшого формата). Оформлен по-человечески, ассортимент раз в пять больше, чем у Классиков и что особенно приятно, цены на нашу форму ниже, чем у классиков на порядок! Не поленилась рассказать об этом остальным родителям нашего класса.
     
  14. Виктория, очень не хочется опускаться до уровня коренной москвички и отвечать Вам тем же тоном, который присутствует в Ваших высказываниях. А то, с каким энтузиазмом Вы поливаете грязью КлассИки , но при этом возносите до небес Перемену , наталкивает на мысль, что Вы действительно работаете на Перемене . А так как Вы не можете найти других методов борьбы с конкурентами, Вы поливаете их грязью. А про откат школам, это уже клевета! Конечно, виртуального клеветника не накажешь, к сожалению. Но пусть всё это будет на Вашей совести! А цены на Вашу форму ниже только в магазине на Киевской (интересно почему), да потому, что только так и могут привлечь покупателей. Нам же покупателей привлекать не надо - они, придя один раз, приходят снова и снова. Наш товар для тех, кто ценит качество, выбор есть, наш товар хоть и похожий на товар Перемены , но совсем другой. Я думаю, что покупатели разберутся. Тем более, что выбор у них есть, можно покупать и на Перемене , а можно у нас.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    В школе сказали, что форма этой компании обязательна! А форму видели? Разве можно допускать это на рынок детской одежды? А объявления размещаете, как школьную форму! Ну, что же мы себя так не уважаем!?
     
  16. Мне кажется, что две компании нашли страничку, где можно переписываться. Я дизайном одежды занимаюсь 5 лет. В школе нам дали адреса Перемены , а к Классикам зашла случайно? Продавцы, конечно, и там. В Перемене тетка в тапочках?!? А в Классика хамка помоложе. Дело не в этом! Елена Эдуардовна не заметила, что даже артикулы на изделиях одинаковые в этих магазинах! И продаваться это может только, когда в школе есть заинтересованное лицо, загоняющее родителей в эти места. Я нашла приличного продавца формы в этом цвете. Дороже, конечно, но качество и модели приличные. Озвучивать не буду, а родителям совет- ищите, не надо позволять уродовать наших детей и обманывать нас.
     
  17. Решила посетить и магазин Перемены и Классиков в районе м. Беляево. Свой выбор остановила на Классиках потому, что: 1. Очень милые и приветливые продавцы. 2. Я сама работаю швеей и хорошо разбираюсь в тканях, поэтому критика предшествующих комментариев полное вранье. 3. Магазин маленький, но как казалось очень вместительный. Очень большой и разнообразный ассортимент. 4. По ценам тоже были очень приятно удивлены, хотя доходы у всех разные, поэтому кому-то может это покажется и дорого.
     
  18. Была в магазине около м Беляево. Нашла, на удивление быстро. Начитавшись отзывов, хотела купить только жилетку для первоклассника (обязательный пункт в школьном списке), в итоге купила почти все, что надо из одежды, включая физкультурную форму. Ребенка не брала с собой, но так как продавцы были терпеливы и вежливы, все подошло идеально. А если ребенок еще вырастет до 1 сентября, то можно будет до этой даты поменять. Цены и качество там средние. Выбор есть.
     
  19. Здравствуйте! Хочу Вам возразить на счет оформления магазинов. Дело в том, что и Классики и Перемена находятся в ужасной тесноте. Все вещи которые висят на вешалках и в одном и в другом магазинах мятые. В магазине Перемена мне вообще не понятно почему не меняют товар на аналогичный, но больший размер. Мне сказали, , что товар меняется в течении 2 недель, при наличии чека. Чек у меня есть, но прошло более 2 недель.
     
  20. Карина

    Карина Guest

    Перемена и Классики, хватит уже оскорблять друг друга! Какие все-таки злые люди живут в нашей стране! Мы живем в стране с рыночной конкуренцией, каждый выживает, как может! Родители, думайте своей головой во что одеть своего ребенка, не прислушивайтесь к отзывам! Всем удачи, ведь скоро праздник 1 СЕНТЯБРЯ !
     

Поделиться этой страницей