Да нормальные все педагоги в 1066 не надо никого обвинять! Надо просто заниматься своим делом, а не показывать пальцем на других. Мы все знаем как не надо делать, а вот как надо - не очень знаем и представляем. Так сложилось: кому-то нравится, кому-то - нет. Я некоторое время работал в этой школе, и скажу, что система выставления оценок во всех школах города Москвы одинакова. Ну, а если кому что-то не нравится - ищите себе другое место обучения.
Школа - супер, тут я, по крайней мере, стала учиться и мои любимые учителя, это - учительница по химии Любовь Борисовна, учитель по русскому языку - Зульфия Ришатовна, учитель по алгебре и геометрии - Петракушина Татьяна Владимировна и наш физик - Алексей Константинович! Спасибо вам, что вы есть и тратите на нас свое терпение и свои нервы, ведь с нами трудно справиться, и я это знаю. Особенно с 9 В и с 8 В .
Добрый день всем. Мой ребенок учится в этой школе, в средних классах. Объединение с колледжем не пошло на пользу школе: ни учебному процессу, ни социуму в целом. Не зря говорят, что школа для отсталых детей, так туда еще влили не желающих учиться студентов колледжа, в их числе душевно-больные дети. Дисциплина в школе и ранее оставляла желать лучшего, а теперь она перестала существовать в принципе. К примеру, я недавно пришла в школу, меня даже никто не остановил, прошла, пошла ходить по классам, а мало ли кто я, а не дай Бог преступник, и, что делать, с кого потом спрашивать? А курение в туалетах студентами колледжа, не взирая на лица, дети не могут попасть в туалет, а если попадают, то приходиться стирать всю одежду, топор можно вешать в туалетах. В колледже было направление по обучению профессии Бармен , так его закрыли по причине, будете смеяться, студенты постоянно находились в состоянии алкогольного опьянения, в учебном-то заведении. Кроме того, пострадал и учебный процесс, а именно: урок физкультуры вследствие такого слияния теперь для детей школы проходит в одном зале одновременно для трех классов. О соблюдении каких норм учебного процесса может идти речь в данной ситуации? а раздевалку для занятий уроков физкультуры вы видели (настоящий карцер по размерам и состоянию), а вроде бы ремонт делали, но его почему-то не видно. Учителя меняются постоянно, а те, кто остался, скорее всего, также будут вынуждены уволиться, т. к. директор школы должен отвечать всем требованиям современного руководителя. Но к сожалению, директор школы № 1066 не соответствует требованиям нынешнего руководителя. Не видно, что делается для школы. Если у кого-то есть сомнения на этот счет, приходите во время учебного процесса, убедитесь сами.
Господа модераторы и администраторы, добрый день. Несколько дней назад я писала отзыв о школе № 1066 г. Москвы. Заголовок письма был тот же, что и сейчас. Почему он до сих пор не опубликован?
Елена, добрый день. На счет директора, полностью согласна, поэтому собственно и учителя многие уходят, особенно те, кто не готов вливаться в устоявшиеся догмы в этой школе. Мой ребенок тоже учится в этой школе, в средних классах. Детей других национальностей полно не только в нашей школе, но и в нашем городе, в принципе. И это государственная проблема. Конституционное право на свободу передвижения и выбора места жительства никто не отменял.
Скажите, пожалуйста, а вы учились у учителя биологии Ивановой Галины Анатольевны? Что у нее произошло в классе? Просто мой ребенок у нее учится и впечатление не самое лучшее.
Таким учителям физкультуры позавидует любая школа. Прочитайте о них на школьном сайте и сравните с уровнем педагогов в других школах, где даже нет занятий по лыжам для учеников. Охрана школы не должна принимать родителей за бандитов и это правильно. Слияние с колледжем - это дополнительные возможности, а ремонт раздевалок - это дело времени. Родитель ученика начальной школы № 1066.
Ваши фото рекомендую отнести директору колледжа, но можете и мне прислать stppu@bk.ru. Но больше меня заинтересуют фото учебного процесса и других мероприятий для фотоотчетов по работе школы (наполнение интернет ресурса). Чем могу, тем школе и помогаю, а Вы?
О каком интернет ресурсе вы говорите, если второй час урока ИКТ (информатики) был заменен в начале учебного года уроком технологии - детей средней школы учат делать оригами. И чем интересно можно помочь школе????? Да теперь это не школа, а колледж - ПТУ в простонародии! А мы отдавали своих детей не в ПТУ, а школу, в которой очень неплохой штат учителей, знающих своё дело!
Иванова Галина Анатольевна была моим классным руководителем когда я училась в 5 классе этой школы! Она учитель с большой буквы, она учит своему предмету просто блестяще! То, что у нее произошло в классе - это уже не ваше дело, а дело ее класса! Сейчас я в этом классе и это очень дружный класс! Вся школа дружит и общается, проводятся различные конкурсы, концерты и поездки в разные города! В школе есть 2 музея: Музей народного быта, ремесел и детского творчества, и к февралю будет готов геологический музей, в который ученики, выпускники и учитель географии из разных поездок, да и из частный коллекций приносят минералы! В школе поменялся директор, дисциплина налаживается, за курение в туалетах выгоняют из учебного заведения, сделан ремонт, появились дежурные классы и учителя! Все учителя относятся к детям очень доброжелательно и с уважением!
Запахло нацизмом, стыд и позор вам! Даже не хочется представить, как вы воспитаете своих детей. Вы передадите им свой опыт и они потом будут доставать своих одноклассников, грустно все это:- (
Данный отзыв может считаться открытым письмом к педагогическому сообществу школы № 1066 и криком души матери. Мой ребёнок является учеником 8 класса школы № 1066. Никаких особых претензий или замечаний к школе, её требованиям, процессу занятий, учителям у нас нет. Напротив, моему ребёнку очень даже нравится то, что здесь можно определиться с будущей профессией. Однако есть один фактор, из-за которого мой ребёнок постоянно испытывает не просто страх, а животный ужас и чувство безысходности. Дело в том, что мой ребёнок не успевает по математике. И в 8-м классе уже второй год по этой причине. Бывший классный руководитель, как только поняла, что такой ученик будет тянуть весь класс назад, постаралась избавиться от моего ребёнка в своём классе. 1. Это непедагогично. 2. Мой ребёнок сильно переживает вынужденный переход в параллельный класс - ведь человек, школьник - не футбольный мяч, но личность. Уважаемые педагоги и администрация школы №1066! Обратите на это внимание, пожалуйста, обсудите эту проблему на педсовете! Как мать, на коленях умоляю Вас, ради Бога, помогите нашим детям, просто пожалейте их. В конце концов, будьте милосердны - ведь это первое правило педагогики - любовь к детям! Вы ведь такие мудрые и опытные Макаренки , Дьюи , Песталоцци , Сухомлинские ! Найдите же выход! Не делайте наших с Вами детей изгоями с заниженной самооценкой. Не всем же быть Пуанкаре, Лобачевскими и Ландау! Мой ребёнок достался мне очень тяжело, всю беременность на сохранении и на капельницах, мамочка я старая, потом ребёнок часто болел, да и в семье неурядицы - неблагополучная, очень тяжёлая моральная ситуация (к сожалению, исправить ничего не представляется возможным, с отцом мы давно в разводе). В школу № 1066 мой ребёнок попал не по своей воле, а после Психолого-педагогической комиссии. Это событие также откладывает стрессовый отпечаток плюс проблемы подросткового возраста. А ведь ещё великий Ушинский отмечал, что примерно на 80% успешная успеваемость ученика зависит от состояния его физического здоровья. Люди мы не богатые, средств на репетитора у нас нет и не предвидится, т. к. я ныне на пенсии по инвалидности. А к концу этого учебного года стала снова вырисовываться неблагополучная картина по алгебре и моего ребёнка предупредили, что снова могут оставить на 2-й год! А когда подросток вербализует, что из-за этого ему просто жить не хочется - педагогам стоит призадуматься, как помочь ребенку???! Значит методики и педтехнологии не срабатывают или срабатывают не всегда. Ведь от того, что такой ребёнок пробуксует ещё 2-3 года в одном и том же классе эффекта то не будет! Математика вряд ли усвоится. А сидение в одном классе по нескольку лет сделает человека несчастным и в отдалённой перспективе. Например, когда его сверстники соберутся выходить на пенсию, то такому отстающему ученику придётся дополнительно отрабатывать годы, напрасно проведённые за партой. Ну, ежели не дано человеку быть успешным по математике! Так, что же? Между прочим, задатки и способности тоже никто не отменял. Помочь по точным естественным дисциплинам своему ребёнку не могу, ибо для меня самой математика в школе была сплошным кошмаром и выпускную работу по математике в 10-м классе за меня написал башковитый сосед по парте. А я помогла ему с сочинением. (Но тогда то ли свет не сходился клином на ЕГЭ, то ли гуманнее относились к гуманитариям). При этом, посредственная успеваемость по алгебре не помешала мне получить сначала твёрдую, хорошую синеворотничковую специальность, работать, затем закончить гуманитарный вуз с красным дипломоми далее аспирантуру. Всё, о чем мечтает и хочет на данном этапе мой ребёнок - стать классным мастером парикмахером. Пожалуйста, помогите моему ребёнку обрести себя и найти своё место в этой жизни. Очень прошу: помогите, пожалуйста, всем детям вашей школы, перед которыми встаёт такая же непреодолимая проблема с усвоением и сдачей курса по математике. С низким поклоном и глубочайшим уважением перед вашим трудом и терпением, с надеждой на восторжествование педагогического опыта, разума и здравого смысла, мама одного из учеников или учениц - специально не указываю, дабы не навредить своему чаду, 8Б класса. Меня зовут Мила.