ШКОЛА ЛОМОНОСОВА, ГИМНАЗИЯ № 1530

Тема в разделе "Гимназии", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нэт

    Нэт Guest

    На маму ученика ваш отзыв не похож, Ольга. Вы явно из состава администрации школы. Больше некому самим себя нахваливать.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Конечно, это не мнение мамы ученика, это кто-то старался для администрации. Особенно вот это - про престижные вузы и непрестижные. Здесь вообще культивируется этот дешевый пафос: если ты учишься в школе Ломоносова - значит ты лучше других. А поступишь ты после этой школы только в МГУ! Послушайте, хотелось бы знать, кто именно из преподавателей этой гимназии сам окончил МГУ. Вот так вот поименно назовите. Если средства родителей позволят - ребенок будет учиться в МГУ, гимназия Ломоносова здесь ни при чем. Подавляющее число учеников гимназии, которые нацелены на респектабельное будущее, занимаются с репетиторами! И хватит врать про уровень образования этой более, чем среднего уровня школы! И вот про ЕГЭ не надо! Что вы там про математику говорите? У вас каждый год двойки по математике за ЕГЭ и ГИА.
     
  3. Максим

    Максим Guest

    Знаете, когда я прочитал ваши комментарии, мне стало противно. Эта гимназия вошла в список 50 лучших школ Москвы, ученики перед экзаменами ходят на факультативы, которые назначают сами учителя. И тут выбор стоит уже перед вашим ребенком. Идти ли ему или же нет. В школе, где я учусь на данный момент, самые заботливые преподаватели. Учитель по географии пишет замечательный учебник, учитель по математике все доходчиво объясняет, по литературе - всегда находит общую тему с учениками, что позволяет нам начинать беседу всем классом. Мы все любим своих учителей, свои предметы, которые мы углубляем.
     
  4. Ксения

    Ксения Guest

    А мне противно читать комментарий Максима. Не похоже, что это писал ученик. Это взрослый человек и скорее всего из администрации. Что с того, что гимназия вошла в 50 лучших школ? С репетиторами занимаются многие в гимназии, это известно в районе Сокольники. И про нюансы поступления в гимназию, кстати, тоже широко известно. И как может мальчик знать, какой замечательный учебник пишет учитель географии. А кто, кстати, пишет - Наталья Ювенальевна или Раиса Николаевна? И главное, - зачем? Не для учеников явно, для своей диссертации в лучшем случае. Ваше углубление - это неразбериха с расписанием, которое никогда не соответствовало нормам САНПиНа. Дети перегружены, нулевой урок начинается в 7-30. Вы об этих факультативах, на которые никто не ходит? В это время, действительно, никто. И еще: если дети не ходят на факультативы и консультации, а занимаются с репетиторами, значит консультации и факультативы в гимназии ничего не дают. Все время читаю о том, что дети какие-то не такие. Вы же их по результатам собеседования отбираете. Даже отобранных детей заинтересовать не можете.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Эту же школу окончила моя мама (тогда еще школа 269 была или 268, не помню). Я выпускница 1998 года. Сестра училась там же, окончила в 2004 году. Школа прекрасная! К сожалению, не знаю новых преподавателей, но те, кто работает с 199*-х годов - низкий им поклон! По английскому языку - у кого вела Зыбина Е. Е. - выпустились со свободным знанием. К сожалению, нам с преподавателем повезло меньше - вроде Сигова Е. Е. Это единственное, о чем печалюсь. Класс был в основном дружный, атмосфера - прекрасная. У нас тоже мальчишки и некоторые девочки бегали на переменах курить во двор - это было, есть и будет в любой школе. Отношение классной руководительницы - вторая мама - с любой проблемой можно было подойти. Сестра оканчивала школу - ее класс тоже рыдал в полном составе на выпускной. Хочет ребенок учиться - в этой школе есть все возможности. Не хочет - насильно знания не вложить. Ну либо тут уже талант отдельно взятых учителей. К счастью, в ГШЛ еще такие работают.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте, Елена! Не знаете ли Вы педагога по англ. по фамилии Сигов?
     
  7. Я согласна с автором. Картина удручающая и у нас тоже. Достучаться до педагогов невозможно, а оценки ставятся какие Бог на душу положит, причем по всем предметам без исключения, никаких критериев. Язык действительно совсем не дается: углубленная программа по английскому - ребенок до сих пор не говорит на языке в шестом классе.
     
  8. Посмотрите, последний негативный отзыв датирован 07.2012 года. Видимо, больше ничего плохого написать невозможно. Я уверен, что каждая школа может собрать и положительные и отрицательные комментарии. Я выпускник гимназии, сейчас уже закончил институт, знаете сколько рассказов про свои школы я услышал от своих одногруппников. На их фоне наша гимназия показалась мне идеалом! Кто настроен учиться, может получить здесь достойное образование. Да, я тоже занимался с педагогами в 11 классе, но это практикуют все кто точно хочет поступить. А в школе много отличных преподов, особенно сильная кафедра математики, там все нормально готовят к ВУЗам. И еще отдельное спасибо Елене Васильевне Стерляговой и Анне Борисовне Новиковой, биология мне очень пригодилась в институте и по ней я не занимался дополнительно. Еще мне не понятно, если ругаете школу, то чего там учитесь?
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Училась в этой гимназии (тогда еще школе №367) и имела счастье в старших классах получить нового директора школы и учителя химии Кузнецову Евгению Викторовну! Вот тут то и заложилась основа нынешней Гимназии! Теперь это высококвалифицированный коллектив учителей и слаженный коллектив учеников- единомышленников. Именно поэтому отдала свою дочь учиться в гимназию (хотя путь до нее занимает около 30 минут). Об уровне обучения можно судить по рейтингам гимназии, уровню сдачи ЕГЭ и ГИА, статусу среди педагогических кругов Москвы. НО, что хочется еще раз отметить: высокий уровень педагогов, их любовь к детям и предмету, следование традициям. Рекомендую от всего сердца.
     
  10. Дорогие друзья! Наша семья тесно связана с Гимназией №1530 «Школа Ломоносова», не потому, что мы живем по соседству, а потому, что наши старшие дети имеют счастье учиться в Вашей гимназии. Евгенией Викторовной Кузнецовой был создан уникальный коллектив, который позволяет детям состояться в жизни, почувствовать себя готовыми к нелегким вызовам нашего времени. Благодаря усилиям учителей наш сын Николай смог поступить в Московский Университет. Екатерина Михайловна Воронова позволила ему преодолеть порог взросления, почувствовать очарование дальних странствий и уникальность нашей планеты. Наша Гимназия является уникальной во многом благодаря тому, что учителя имеют особый талант формирования у детей глубоких знаний и прививают им искреннюю любовь и интерес к преподаваемым дисциплинам. Мы искренне благодарны Ларисе Эдуардовне Соколовой за материнскую заботу о классе и за огромный талант развивать в детях любовь к родному языку и родной литературе. Наша дочь Даша полюбила риторику, русский язык, почувствовала вкус к Слову. Её победы на школьных конкурсах радуют нашу семью. Высокопрофессиональный и одаренный коллектив преподавателей смог создать удивительно душевную и деликатную атмосферу бескорыстия и заботы о каждом из учеников. Мы благодарны Вам за внимание к детям из многодетных семей, за помощь в питании и подготовке домашних заданий. Хочу выразить признательность Чембаевой Татьяне Михайловне не только за усилия в развитии математического мышления, но и за совершенную систему мотивации учеников. Мы со своей стороны будем активно способствовать усилиям Министерства образования и Департамента образования Правительства Москвы в поддержке таких флагманов народного образования, как наша Гимназия №1530, а также поощрению наиболее выдающихся учителей.
     
  11. Ксения

    Ксения Guest

    Мы проучились в гимназии 1530 с 5 по 9 класс. Поначалу школа всем устраивала: адекватные педагоги, хорошие дети. Но после 6-го класса произошел серьезный перелом. Наш классный руководитель, Максимова Инесса Львовна, преподаватель русского языка и литературы, постепенно перестала выполнять свои обязанности. Сначала мы увидели резкое снижение результатов по русскому языку у 99% учеников. Потом перестали поступать сведения об оценках. Прекратилось заполнение дневников, электронные сервисы не работали. На уроках все чаще дети выслушивали философские рассуждения о Богах, карме и предназначении. Был введен (без согласия родителей) курс Евангелие на старославянском, который длился вместо положенных 1,5 месяцев почти 6. К концу 7 класса дневники перестали заполняться вовсе. На все призывы родителей оповещать их об успеваемости детей, были получены ответы в резкой и неуважительной манере. Затем классный руководитель начала афишировать свои способности излечивать людей наложением рук. Неоднократно пропагандировала подобные практики среди подростков. Дневник 8 класса остался абсолютно пустым, электронный не заполнялся 75% учителей школы. Призывы к директору, Кузнецовой Е. В., наладить этот процесс остались с пустыми обещаниями. В конце 8 класса, весной 2013 г., была написана коллективная жалоба от родителей класса на классного руководителя с указанием всех нарушений и ее непедагогичного морального облика. Директор провела собрание, на котором лично пообещала все исправить, снять Максимову с классного руководства и наладить работу электронного дневника. Осенью 2014 года мы пришли в 9 класс и увидели классного руководителя на своем месте. В итоге, триместровые оценки 1-го триместра не были проставлены ни в бумажный, ни в электронный дневник. Дети были отправлены на каникулы без аттестации. Эта ситуация вынудила меня обратиться в департамент образования с просьбой разъяснить, как в данном случае нам, родителям, получать сведения об успеваемости детей? В результате, в школе была проведена проверка, виновные были наказаны. А меня подвергли прессингу и оскорблениям вместо извинений. После случившегося Максимова регулярно пыталась уколоть моего ребенка. Например, на вручении аттестатов забыла , что он должен быть назван в числе учеников, окончивших школу без троек, хотя в классе всего таких 7 из 25. Кроме того, теперь она плотно занялась шаманскими практиками, о чем неоднократно сообщала ученикам и на своих открытых публичных страницах в соцсетях. Мы покидаем эту школу, но там учится много детей. Считаю опасным и недопустимым, чтобы в их еще неокрепшие умы вкладывалась подобная информация. Многие учителя в приватных беседах упоминают об особой связи Максимовой и директора Кузнецовой: никакие жалобы не убедили директора снять ее с классного руководства и заставить работать! Чем объяснить этот факт? Делайте выводы. Кстати, и к учебному процессу у Максимовой особый подход: задается очень мало д/з, никогда не проверяется, никаких работ над ошибками! На вопрос: как при таком подходе и справлять тройки, отвечает: тройка - это удовлетворительная оценка! И для нее это именно так.
     
  12. Мама

    Мама Guest

    Вот как можно верить отрицательным отзывам, если мой сын в этом году БЕЗ ЕДИНОГО РЕПЕТИТОРА получил 93 по биологии и 100 по химии? Добрая и хорошая, качественная школа. Спасибо.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    В гимназию пришли в 5 класс и попали к Максимовой. Завуч сказала, что нам очень повезло с классным руководителем. Были очень рады, но наша радость продлилась недолго. Если бы знать заранее, что это за педагог. На родительских собраниях Максимову все время представляли как отличного словесника, организатора школьных мероприятий и т. д., но по факту все оказалось не так. Мы привели читающего ребенка, интересующегося художественной литературой, что в наши времена, скажем, редкость. Всю начальную школу нам прививали любовь к чтению книг, походам в театры, музеи, выставки. В классе у Инессы Львовны все растаяло, как первый снег. То, что пишут в предыдущих отзывах-чистая правда, поверьте! Можно конечно знать и не обращать внимания на личные интересы педагога, и жизнь вне школы, если бы это не получало отражения на уроках. Ушли мы из гимназии в середине 9 го класса на свой страх и риск. И вы знаете, не пожалели, раньше надо было, столько упущено в плане знаний. А успеваемость только за счет родителей, которые вовремя наняли репетиторов своим детям. Дети в нашем классе очень хорошие, родители активные, можно было столько мероприятий и всего прочего организовать ( многие рисуют, поют, танцуют, занимаются спортом, причем на профессиональном уровне), всем было бы интересно. Нашей классной даме это не нужно было, детей не знала или не хотела знать. Учитель словесности-это не к Максимовой, увы. Может сама и знает предмет, но преподать не может или не хочет. Очень обидно, но администрация школы ничего не предпринимает, хотя жалобы поступали неоднократно. Ушли из нашего класса хорошие детки, умненькие. Через 2 года Инесса выпустит детей и будет брать снова 5-й класс. Бегите дальше от этого человека, так как работать она наверняка будет, директор опять ее прикроет. В целом, в школе есть мастера своего дела, но не больше, чем в остальных школьных учреждениях. Гимназия Школа Ломоносова - это просто звучит гордо, а на деле все обычно.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Хотелось бы где-нибудь посмотреть действительные результаты ЕГЭ и ГИА гимназии 1530, причем по всем предметам. Рейтинги гимназии? Не в первой десятке и даже не в первой двадцатке лучших школ Москвы. Так что не элитарное это учебное заведение, увы. А если говорить о ЕГЭ, то в случае двойки за один из обязательных не дают аттестат. Можно ли считать хорошей гимназию, где подобные случаи бывают, судите сами.
     
  15. Этель

    Этель Guest

    Я хочу сказать про учителей. Конечно, очень образованный учитель это Жанна Владимировна (БИОЛОГИЯ) также я хочу отметить учителя русского Инессу Львовну Максимову, она очень понятно объясняет и хорошо учит. Конечно, я хочу сказать также про Тимура Шаиковича. Это учитель, знающий свой предмет и хорошо передающий его. И закончить я хочу одним из моих любимых учителей! Дмитрий Владимирович Порус, учитель математики, он очень хороший, он шутит и в то же время все все понимают! Так, что для меня эта школа просто идеальна:)
     
  16. Я прочитала некоторые отзывы о своей любимой школе и осталась в ужасе. В этой школе я проучилась с 5 по 11 класс. Я знаю очень много учителей и их методики преподавания. Конечно, везде есть свои недостатки, но то, что написано здесь, это же просто неслыханно! Евгения Викторовна чудеснейший директор. Она относится ко всем учителям и ученикам, как к своим родным детям. Ее нельзя не любить. Она это главный винтик всей школы и всегда идет навстречу каждому, кому нужна помощь. Наша школа учит детей не только тому как сдать ЕГЭ, но добру и великодушию. Мы всегда участвовали в благотворительных акциях, помогали друг другу. Если у кого-то из учеников или учителей была беда, вся школа вставала на защиту. Это была семья, большая, с которой была нестрашно. Уровень образования тоже очень хороший. Мои одноклассники поступили в лучшие вузы страны, я сама уехала заграницу, в университет, находящийся на 20 строчке в мире. Я никогда не ходила на курсы или к репетиторам. Мои результаты Гиа и ЕГЭ были больше 85% по всем предметам. И это заслуга только наших преподавателей. В этой школе работают прекраснейшие преподаватели: Невидимый Дмитрий Борисович, Невидимая Татьяна Николаевна, Максимова Инесса Львовна, Успенский Сергей Валентинович, Фурсова Галина Станиславовна, Стерлягова Елена Васильевна. Этот список можно продолжать до бесконечности, но это именно те люди, которые изменили мою жизнь. Каждый из них вкладывает в детей все, что есть у него самого. Они отдают свою душу и силы. Максимова Инесса Львовна была всегда самым любимым преподавателем параллели. Мы всегда бежали на ее уроки. Она преподавала у нас с 5 по 11 класс, и то, что я, не открыв за весь 11 класс ничего для подготовки к ЕГЭ, написала русский язык на 85%, полностью ее заслуга. Просто нужно реально учиться, а не сваливать свои неуспехи на преподавателя. Как человек, который смог увидеть работу школы изнутри, могу заметить, что заполнение журналов это очень сложный процесс, потому, что школа работает по индивидуальному плану, и очень тяжело вовремя заполнить дневник ученика, когда его 15 предметов, разбросаны по 4 журналам, 5 преподавателям, и таких учеников в твоем классе 30. Мои родители всегда знали о моих оценках, я не слышала жалоб ни от одного родителя своего класса. Да, у каждого свой подход. И поверьте, если случаются заминки, значит, то на это есть причины. Мне жаль, что я сегодня прочитала такие отзывы о месте, с которым у меня связаны самые лучшие воспоминания.
     
  17. Аня

    Аня Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Лидок Людок: Я, конечно, прошу прощения. Но вам не стыдно клеветать на человека? Я тоже помню, что Инесса Львовна уехала на два месяца. Только причина была - смерть отца и тяжелое состояние матери из-за этого. Я была в пятом классе, и то все понимала. И замена была все два месяца.
     
  18. Марианна, возможно за ЕГЭ по русскому и высокий балл, но грамотность не безукоризненная. Даже при беглом чтении можно обнаружить ошибки. Если вы учитесь заграницей, то не мешало бы уточнить, как правильно пишется это слово. Гимназия! 530 неплохая школа, только и всего. Результаты ЕГЭ разные, и двойки тоже есть. Далеко не все поступают в престижные ВУЗы. Во всем присутствует пафос, что некоторые выпускники впитывают здесь и, что вы своим отзывом продемонстрировали. Чего вам, собственно, не нравится в отрицательных отзывах? Люди недовольны и высказывают свое мнение. Не сомневаюсь, что прежде, чем написать такие отзывы, авторы не раз взывали к директору этой гимназии, которую вы как-то нетактично назвали винтиком . Лично у меня слово винтик рождает определенные ассоциации. Кстати, отрицательные отзывы внушают большее доверие потому, что люди пишут о проблеме, которую им пришлось пережить. А в таких отзывах, как ваш, одни общие слова, словно вы пишете книгу поздравлений.
     
  19. Ананим

    Ананим Guest

    Я ушел из школы и поступил в один из лучших лицеев Москвы, но это не заслуга школы, это заслуга моего репетитора. А сейчас про учебники, во-первых по физике не учебник, а пародия на Пёрышкина про Галину Павловну, вообще, говорить нечего, она просто никого ничему научить не может. Учебники по алгебре оставляют желать лучшего. Учитель по географии Наталья Ювенальевна разрешает гулять по коридорам во время урока, по классу почти всегда разлита кола или что-нибудь другое. Так, что я не советую поступать в эту школу, так как образование вы не получите несмотря на гордое название.
     

Поделиться этой страницей