Я отучился в гимназии 10 лет и совершенно не жалею. Не со всеми учителями складывались идеальные отношения, но я и сам не подарок был.) Сейчас во всех школах, рано или поздно, начинают куритьругаться матом, даже в приходских, так что это - не показатель. Да, среди учеников есть и хулиганы, но я вижу в этом исключительно вину родителей, которые детей вовремя не воспитывают. У меня тоже бывали и 2-ки, и 3-ки, но я, почему-то, не жаловался из-за этого родителям на плохих учителей, урны не поджигал, сам подтянулся и в итоге получил хорошее образование, сейчас учусь в МГУ. А когда люди предъявляют учителям претензии по поводу того, что их чадо не хочет учиться, - это просто смешно. И я тоже не понимаю, зачем нужно таскать своего ребенка через всю Москву из Бутово в Сокольники, чтобы потом сидеть и жаловаться. В ваших районах тоже хватает гимназийлицеев. p.s. а еще здесь есть Глобус - лучший театр-студия в Москве!)
Мне школа нравится! Уроки интересные, учителя ведут уроки хорошо, весёлые ребята. Конечно учителя не все ангелы, но если учитель строгий (а не сумашедший), значит он хочет из нас сделать умных детей (на своём опыте говорю). Попадались мне разные учителя. Вобщем хочу сказать только одно, эта школа даёт мне много знаний, и мне в ней интересно учиться. Короче эта школа одна из самых лучших школ, и я не жалею, что в ней учусь!
Школа просто класс! Я её обожаю, учусь в ней и очень этому рада! Учителя очень хорошие, одноклассники тоже хорошие, знания отличные, даже если учишься плохо. Баллы просто как в 19 веке. Директор тоже очень приятная дама.
Всем привет! Гимназия №1530, наверное, одна из лучших школ города. Тут собраны ребята практически со всей столицы. Тут здорово. Тут интересные предметы. Тут веселые однаклассники, которые поддержат тебя в трудную минуту (иногда, хех). Все здорово.
Вот только что прочитала тут ужасный отзыв о родной школе и любимых учителях! Хм, хочу сразу все опровергнуть: учителя химии прекрасные, да, строгие, но справедливые, а если выгоняют, значит, есть за что. А если ребенок не понимает то, что ему объясняют на пальцах, то тут уж, простите, приходится усомниться в его умственных способностях. А контрольные ребенок сам себе выбирает - на что он себя оценивает, то и выбирает. Хм, найдите, пожалуйста, школу, где не курят и не ругаются матом, просто ради интереса, увенчаются ли ваши поиски успехом? Ой, вряд ли. Отношения между одноклассниками тоже зависят от ребенка: если он себя считает пупом земли, то, естественно, вокруг него одни группировки, все плохие, а один он - ангел во плоти. Про старые учебники. Тут дело не в них, а как преподаватель умеет рассказать свой предмет, сразу вспоминается Сергей Валентинович - такого преподавания истории нигде больше не встретишь, респект Вам!)))) ВЫВОД: наша школа - лучшая, преподаватели - знатоки своего дела, ученики - индивиды еще те, в хорошем смысле этого слова.)))) В общем и целом, эта школа дала лично мне хороший старт в жизнь, СПАСИБО всем ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ. Скучаю по школе ну ооочень сильно!
Не хочу никого оскорблять, как говорится, у каждого свое мнение, но я учусь в этой школе с 6 класса и хочу сказать, что это отличная школа! Все преподаватели добрые и отзывчивые, всегда помогут, и если надо, даже останутся чем-то помочь, даже и не в рабочее время. Читала отзывы по поводу преподавателя химии, всего их в нашей школе 3 и все преподаватели преподают на все 5+. ) К нам приходили дети из других школ, так нашим преподавателям приходилось обьяснять им все с самого начала, так как их уровень был ниже среднего. Недаром при нашей школе создан медицинский класс. И все дети, закончившие его, потом без проблем поступают в медицинские вузы и первые 2 курса даются им с легкостью! Так что, думайте сами! Что касается остальных преподавателей, то все отлично, знают свой предмет. Отличный уровень алгебры, физики, да и всех остальных предметов. Немного тяжеловато с русским, но это смотря как попадешь сначала. Так что делайте выводы, но заранее могу сказать, что, поступив в эту школу, вы не пожалеете! Поверьте!
Дорогие родители и школьники! У каждого свои запросы по поводу учебного заведения, но в любом случае не было бы у учеников и половины успеха, если бы не из инициатива. Если вы беспокоитесь об атмосфере, то в школе она довольно дружелюбная, но за ее порогом происходит НЕЧТО. На перемене между 5 и 6 уроком большая часть школы выбегает на улицу покурить, их не ловят, а родителям сообщают не всегда. Ученики пьют, а в коридорах звучит мат. В туалетах много бычков, а все балы и праздники, на которых присутствуют важные гости, устраиваются для показа талантливых детей. Я в скором времени предполагаю уйти из школы.
5 апреля 2011 на сайте Московского департамента образования опубликован список московских школ, стабильно обеспечивающих высокий уровень образования. К сожалению, гимназия № 1530 не вошла в данный список.
Добрый день! Я проучился в школе 11 классов. Чтобы я поступил в МГУ, мои родители нанимали мне репетиторов по четырем предметам. Если Вы зайдете на сайт школы, то будите долго читать про работу с одаренными детьми . Я хочу сказать, что уровень школы чуть выше среднего. Когда я не мог решить задачи с курсов и подходил к учителям, то они не знали как решать данные задачи. Родители мне рассказывали, что когда-то в школе работали профессионалы. Был очень сильный учитель физики и учительница математики из ВУЗа. В гимназии открыто курят у порога школы. В коридоре часто слышен мат. Мне кажется, что лишь одним театром, в котором занимаются 10 человек, нельзя окультурить гимназистов.
Учимся уже не один год. Преподование безобразное. Предметы начитываются. Отношение к ученикам никакое. Если возникают какие-то вопросы, ответ один - идите в другую школу. Ребенок потерял интерес к учебе. Они в школе не учатся, а тусуются. После шикарной начальной школы мы такого не ожидали. Как ставят оценки - это вообще не понятно. Слышали от других родителей, что кому-то повезло либо с классной, либо с кем-нибудь из педогогов. Нам - нет. Общая картина удручающая. Ломаем себе голову куда переводить ребенка.
Поступили в эту школу несколько лет назад. Экзамены сдали без подготовки, практически на отлично (спасибо старой школе). На данный момент у ребенка полностью отбито желание учиться и посещать школу, сплошные 2-ки и 3-ки. Предметы не преподаются, а начитываются - элементарные вещи по геометрии, химии и другим предметам приходится объяснять дома, иначе ребенок не понимает, как делать задания. Преподаватель химии - больная на голову, при чем справиться с ней не может (да и не хочет) даже руководство школы. Она может выгнать или не пустить ребенка на урок за опоздание на 2-3 минуты, даже если ребенок не виноват в опоздании (например задержал другой учитель). Контрольные раздаются на конкретную оценку (тебе на 3 , тебе на 4 ) - кто дал ей право заранее решать кто и что получит?! Что это за обучение такое?! Немецкий отсутствует, как класс. Оба преподавателя ужасные (причем как люди - хорошие, гораздо лучше химички, но уровень знаний крайне слаб). В школе накурено, дети через слово кроют матом. В этом году уже три раза поджигали урну - пожары в школе. Отношения между одноклассниками плохие - единого коллектива нет, сплошные группировки. Уровень интеллекта средней школы крайне низок. Многие предметы преподаются по старым учебникам, где они их только взяли?! В общем КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ родителям отправлять туда учиться своих детей. Я для себя решение уже принял - мой ребенок достоин лучшего.
Ничего подобного, учителя заинтересованы и объясняют всё хорошо, просто они не виноваты, что там большая нагрузка и дети не тянут. А если не нравится, идите в школу 1505, только вы туда вряд ли попадёте, потому что ваш ребёнок будет слишком много жаловаться на нагрузку и не хотеть учиться, вот и сдаст всё на 2. Будьте попроще, люди!
Я выпускница прошлого года, и я ни сколько не жалею, что училась в гимназии. Может, у нас и есть несколько странных или неадекватных учителей, но где их нет. Такой атмосферы не встретишь нигде. У нас потрясающие театры, и программа углублений предметов - это то, что нужно каждой школе. Гимназию я вспоминаю с самыми светлыми чувствами, а некоторых учителей с восхищением. Всем советую!
Могу сказать о том, что школа плохая. Сейчас, спустя годы, могу внятно рассуждать об этом. Буду писать не только через призму своего восприятия, но и оглядываясь на бывших одноклассников. 1. Образование. Оно довольно посредственное. Все сильно зависит от преподавателя, к которому попадаете. В тот момент, когда учился я, в школе была очень сильная кафедра русского языка и литературы. Знаний, полученных в школе, мне с лихвой хватило, чтобы успешно сдать ЕГЭ и все экзамены в ВУЗЫ. Историю и право преподавали также хорошо, в школе было около 2-3 достойных преподавателей по этим направлениям. Даже самых злостных прогульщиков и халявщиков они могли заинтересовать чем-то, уроки проходили очень позитивно. Химия, хоть и была достаточно сложной, но отложилась в памяти, благодаря действительно очень сильным преподавателям, особенно порадовала Екатерина Ниловна. Иностранные языки ужасны. Если английский я знаю хоть как-то, то по-немецки не смогу даже о Москве рассказать, не смотря, что учил его 6 лет. Я не утрирую, его по сути просто не преподают. Когда я сдавал ЕГЭ по английскому языку, я получил 5 баллов из 100, при том, что был одним из самых успешных учеников в своем классе. Все естественные науки (география, биология, физика) преподают какие-то жалкие пародии на советских учителей, которые впали в маразм еще при Брежневе (я не утрирую, у многих действительно маразм). Географию учил, просто читая учебник. К физике у всей моей параллели стойкое отвращение. Кафедра математики мне отвратительно, учителя не обладают даже минимальным подходам к ученикам. Выбирают пятерку самых сильных и учат их, не обращая внимания на остальных. Я знаю математику на довольно высоком уровне, но все это благодаря дополнительным курсам, а не школьному образованию. 2. Одаренные дети. В школе действительно занимаются одаренными детьми, но как правило это 2-3 человека на всю школу, которых другие ученики никогда в глаза не видели. Ничего про это сказать не могу. 3. Индивидуальная программа обучения. Такая штука была, но я так и не понял, зачем она. Выглядит это так: всю параллель делят на 4 класса: математика-физика; математика-иностранный; литература-история; медицина. По факту: ботаники-технари; ни рыба, ни мясо; быдло и гопники; медицина. После этого каждый углубленно изучает свои предметы. По факту, занимаются только классом математики и физики, именно у них самые лучшие преподаватели и самые идеальные условия. Для класса математика-иностранный нормальных преподавателей по математике уже не остается, берут из других школ на пол-ставки, иностранные языки преподаются на общем уровне. Класс литературы-истории представляет собой просто всех неуспевающих, прогуливающих и. т. д. 80 процентов учеников из этого класса вылетели из ВУЗов в первые годы обучения. Про медиков ничего сказать не могу. В итоге: весь класс математики и информатики теми или иными способами попал в лучшие вузы Москвы. Класс математика-иностранный почти полным составом занял нетехнические специальности - менеджеры, экономисты, юристы, из всего класса на филологические факультеты поступило 2-3 человека. Весь класс литературы и истории провалился уже на вступительных экзаменах в самые простые вузы. 4. Дополнительные занятия. Нам всегда говорили, что всяких кружков и секций в школе множество, но никто не знал, где они и как туда попасть. Процветала только секция волейбола. Пресловутый театр-студия Глобус - очень сомнительное заведение, которое стоит позиционировать скорее как алко-притон, чем как театр. Никто никогда не видел их выступлений, зато все видели как они пьют всей труппой во дворах около школы. Тем более, что учеников школы там почти нет, все уже выпускники. 5. Атмосфера. Не такая, как хотелось бы большинству. Да, некоторые учителя пытаются что-то делать, чтобы окультурить школу, но получается плохо. В туалетах - горы бычков и пустых бутылок, ученики курят на переменах вместе с учителями. Полно хулиганов, собирающихся в группы. Много драк с травмами и кровью, которые заминаются руководством. Учителя не хотят решать вопросы, все решается нервно. Классные руководители в большинстве своем не помнят толком, кто учится у них в классе. Директор - женщина адекватная, но производит впечатление скорее бизнес-вумен и политика, а не сильного учителя. Много всего обещала, выполнено 5 процентов. Резюмирую. Школа не учит главному - как правильно учиться и жить. Выпускает людей, не приспособленных к дальнейшему обучения и жизни. У некоторых желание развиваться дальше отбито напрочь. Я проучился в школе с 1 по 11 класс, и только с 1 по 5-й все было хорошо. Плюсы: - сильные кафедры русского языка, химии, истории и (частично) математики; - некоторое количество действительно достойных преподавателей. Минусы: - слабые кафедры иностранных языков, физики, естественных наук, физической культуры; - в большинстве своем, равнодушное либо негативное отношение к ученикам; - индивидуальные программы обучения, которые только портят нервы ученикам.
Я хочу сказать большое спасибо педагогическому составу гимназии 1530. Я бы и не писала бы ничего и так все ясно. Но господин Владимир вводит в заблуждение людей, прямо акция какая-то. Молчал, молчал и вдруг проснулся. Образование получил, специальность наверное тоже. Куда не зайдешь, везде он, господин Владимир, с текстом под копирку. Игра у него, что ли такая и времени очень много.
Господин Владимир говорит правду, мнение свое выражает корректно. Видно, что мальчик умеет анализировать. Параноидальные мысли типа той, что это акция или игра, не меняют сути того, что являет собой так называемая гимназия 1530. Тут люди спрашивают, почему в названии Ломоносов пишется без инициалов. Лучше бы спросили, какое отношение русский гений имеет к этому заведению. И соответствует ли то, что там происходит великим идеям просвещения. Это простой коммерческий ход (придумать который и не нужно много ума) - связать среднюю школу с именем Ломоносова - родителя будут думать, что у гимназии прямые связи с МГУ. А их нет и быть не может, некоторые выпускники туда, действительно, поступают, но только благодаря родителям, а не тому багажу, который они приобрели за период среднего образования. А, что касается того, что Владимир молчал , так я вам, госпожа Евдокимова, скажу, что детям инакомыслие в этом абсолютно советского (в негативном смысле) типа учреждении не прощают. Если б о проблемах можно было бы говорить внутри гимназии открыто, не боясь, что тебя задавят плохим отношением или плохими оценками, то, наверное, не выливалось бы подобное наружу. Еще раз: мальчик дал оценку в интеллигентной форме. И далеко не обо всем рассказал. Курение как норма, драки с травмами, несчастные случаи и напряженная, конфликтная атмосфера - все это правда.
Школы международного класса известны во всем мире, и их не так уж много. В школу международного класса едут учиться со всего мира, преподавание ведется на нескольких языках, руководство знает иностранные языки и имеет международный авторитет, а главными идеями образовательного процесса являются мир без границ и человеколюбие. Не является гимназия 1530 школой международного уровня. Да, некоторые учителя, действительно, имеют ученую степень главным образом по педагогике, а не по своему предмету, но этим сейчас мало кого удивишь. Хотелось бы, чтобы автор комментария назвал имена преподавателей, которые проходили стажировки: кто, где и когда.
Если классу повезет с учителями (хотя бы по основным предметам), то впечатление о гимназии будет хорошее, если же не повезет, то как у Вас. Когда я переводила ребенка из 1505 (вот где ужас-то был кошмарный) в 1530, один из руководителей школы сказал откровенно, что по-настоящему сильных учителей они могут гарантировать и гарантируют только в 10-11-м классах, когда начинается профильное обучение. И так в большинстве приличных, но не лучших школах города. Что касается поборов, то это неправда. Мы сдаем деньги только на уборку, очень небольшой взнос в фонд школы и в фонд класса столько, сколько сами решим.
Низкий поклон Наталье Михайловне Фадеевой, неординарному педагогу и замечательному человеку за заботу, доброту, терпение и предельное внимание ко всему, что касается учебного и воспитательного процесса в Пушкинском доме. От лица многих благодарных родителей.
Я мама выпускника гимназии 1530. Сейчас мой сын уже закончил институт, и я, прочитав негативные отзывы о гимназии, хочу поделиться своими впечатлениями о нашей учебе здесь. Ну, во-первых, хочу сказать, сколько людей - столько мнений, все мнения достаточно субъективны. Если родители думают, что отправив ребенка в школу, можно забыть о его существовании, то им здесь не понравится. Учителя, действительно, не подтирают ученикам сопли и не водят их за ручку в туалет. По-моему, если Ваш ребенок настроен трудиться и познавать новое, то ему всегда будет здесь интересно. Конечно, есть преподаватели более подготовленные, есть менее интересные. Но в любой школе будет то же самое. Но давайте судить по результату: выпускники гимназии всегда нацелены на поступление в самые престижные ВУЗы, есть у 11-х классов между собой даже такие высказывания: Тебе кроме Приборки или Социального университета больше ничего не светит!. Т. е. эти Университеты для наших выпускников - отстой . Мой сын в 10-11 классах углублял историю, социологию, литературу. Однако, учась в ГУУ, одном из самых престижных Университетов в стране, решал математику и делал задания по английскому всей своей группе. А наша одноклассница, придя в Бауманку на подготовительные курсы, услышала: Вам наши не курсы не нужны, мы не даем тот объем, который вы имеете (она была в углубленном классе по математике у Невидимого Д. Б.). Во-вторых, кто не доволен нашей школой, обратитесь за информацией к родителям тех детей, которых перевели из других учебных заведений, уж им-то точно есть, что сказать про другие школы. Хочу в конце сказать, каждый получает то, к чему готов! Если вы не получаете в гимназии ожидаемого результата, а видите только негатив, то Вам, пока не поздно, надо просмотреть ситуацию, почему ребенку не интересно, почему не принимает информацию, почему не вовлечен в учебный и творческий процесс. Скорее всего, что-то идет из семьи, ведь преподаватели видят Ваших детей всего лишь два раза в неделю по 45 минут, а Вы общаетесь с ними ежедневно!