Сергей, какие есть секции для девочек средней и старшей школы? Кто их ведет? И сколько стоят? Почему-то информации об этих секциях у учеников нет. Раньше, действительно, была секция волейбола. А теперь ее нет. А на уроках физкультуры только игра в перестрелку, которая всем надоела, так как ничего не меняется с начальной школы.
Еще любимчикам в этой школе помогут переписать городскую контрольную работу, если там двойка, а остальные решают сами. Поэтому у любимчиков оценки всегда выше уровня знаний.
Есть в начальной школе учитель-пофигист, который не задает уроков, а когда спрашивает - дерет три шкуры (особенно перед открытым уроком). Дети ничего не знают. Что теперь делать? Как переубедить ребенка, чтобы он снова стал учиться? Объясните, что нужно сделать, чтобы за четыре года отбить всякую охоту получать знания?
Директор не справляется с обязанностями. После ухода Воскресенской школа опустилась на дно и не подымется обратно, пока будет Лариса Львовна и Ольга Петровна Хмелькова, которым на все наплевать, лишь бы им платили зарплату и премии. Кружки и факультативы ведутся только НА БУМАГЕ, в реалии ничего НЕТ! Знания низкие! Дисциплины нет, так Л. Л. и О. П. не хотят ни во что вмешиваться и ни в чем разбираться!
С приходом нового директора школа стала хуже, Л. Л. сама преподает литературу, но уроки за нее постоянно заменяют. Девочкам в 6 классе 2 недели назад представители Проктер энд Гембл, читали лекцию о выборе средств личной гигиены этой фирмы. Рекламная деятельность в школе запрещена, но у директора своя правда. Буду писать жалобу в Министерство образования.
Окончил школу в 1991 году. Уровень средней совковой школы. Слабая подготовка по всем предметам. Многие учителя, вкл. Воскресенскую, без социальной ориентации, не уважают детей ни капли. Идти не стоит.
Школа - чудо. Хотелось бы отметить лучших учителей. Средняя школа. Алгебра-геометрия, Гринева Светлана Васильевна - лучший педагог, прекрасный строгий учитель, к сожалению, ушла из школы, очень печально, с ней действительно получаешь достойные знания, занималась с удовольствием, для хороших оценок действительно нужно постараться Алгебра-геометрия, Мухина Наталья Львовна - учитель с другим более мягким подходом, дающий прекрасные знания, по-прежнему ведет уроки в школе, с ней уроки идут без напряжения, с удовольствием! География-ОБЖ, Матвейкина Наталья Александровна - прекрасный педагог, умеет разбавить урок смешной шуткой или интересными фактами, всегда ведет уроки без напряжения, дает возможность исправить оценки, за неделю, если это потребуется, чудо, а не учитель! Английский язык, Кукушкина Наталья Викторовна, работает в школе около семи лет, но уже завоевала любовь детей, в списке топ 5 лучших учителей по мнению учеников она первая! Хорошие знания английского языка, не напряженные уроки, шутки игры, разнообразие даже в старших классах! Химия, Никонова Алла Владимировна - учитель веселый, добродушный, всего лишь второй год в школе, но её любят абсолютно все, наминировалась на учителя года, знания вливаются легко и остаются в голове надолго, в прошлом году все ученики сдавали на гиа химию, все сдали хорошо.) Информатика, Алиса Сергеевна, охохо, милее и обаятельнее учителя сложно найти в других школах, как и все учителя дает прекрасные знания, объясняет очень доступно. Много практики на уроках, радует. Нехожина Людмила Александровна, все в классе любили биологию, она вела её легко и понятно, чередуя презентации и пояснения на примерах (скелетов, строений клеток) все можно было подойти и посмотретьт, в общем, разрешала использовать реквизит. Учились все хорошо), жаль ушла из нашей школы. (
Знаете, что мисс самокритичность, может хватить писать заказуху? Сама учусь в этой школе и меня при подвернутой ноге, учитель за руку домой вела, а это свет не ближний, так, что закройте как свой рот.
Эх-эх-эх-эхэх, самый лучший учитель алгебры и геометрии. Гринева Светлана Васильевна ушла. Грусть, печаль, тоска. Но, Мухина Наталья Львовна, тоже очень хороший учитель.
После окончания 882 школы поступил в МГУ на бюджет, за, что безмерно благодарен всем свои учителям! Могу сказать только одно - школу ругают либо те, кто не может и не хочет учиться, либо те, у кого с учителями и/или персоналом школы какие-то личные проблемы. У нас в свое время был потрясающий педагогический состав, замечательная классная руководительница в лице Матвейкиной Натальи Александровны, которая к нам относилась как к собственным детям, ну, и собственно прекрасный класс. К Единому Гос. Экзамену подготовили нас шикарно - мало сказать, что ни один предмет ни единым учеником нашего класса не был написан на 2. И отношение к нам было всегда достойным - никогда не слышал в свой адрес или в адрес одноклассников ни единого оскорбления. Просто стоит взглянуть на вещи с другой стороны - может, домашнего задания и уроков много, потому, что вас хотят чему-то научить, а не просто помучить? И может учителя строги и требовательны по этой же самой причине?
Закончила школу в 2003 году. Говорить о школе можно сколько угодно как плохого, так и хорошего, потому как за 10 лет произошло много чего. Одно могу сказать точно - подготовка в школе шикарная. Другой момент, что если ребенок не хочет брать то, что дает учитель, то его и не заставишь. Мне было интересно учиться. Были и обиды на учителей, но порой беспочвенные - сама виновата была. В целом же учителя замечательные были, дали очень много знаний, которые пригодились мне по жизни. До сих пор помогаю соседкам-еще ученицам с пониманием новых тем. Своеобразный бесплатный репетитор. Время моей учебы пришлось на период, когда Воскресенская Валерия Ивановна еще была директором. Учительский состав был очень сильный, строгий, требовательный. Но это хорошо, нас держали в рамках. Дисциплина была на высоком уровне. Эти учителя могли держать аудиторию по 30-35 человек в практически полной тишине. Сейчас, к сожалению, не знаю как обстоят дела в школе. Вроде даже проходят встречи выпускников, но я так ни на одну из них не попала. Надеюсь, что школа будет держать свой высокий уровень и дальше, не смотря на смену директора и учительского состава.
Школа ужасная. Дети ничего не знают. На мониторингах учителя рассаживают учеников так, чтобы те, кто посильнее решал тем, кто слабее, чтобы повысить рейтинг школы. Питание не организовано, хотя дети находятся в школе до 15-16 часов, никого это не волнует, учителя волнуются только о своем рейтинге. Читайте отзывы еще здесь: schoolup.ru/школа/1118.
Из тех, кого Вы назвали уже не работают 3 человека. Химия - в классе никто ее не понимает, хотя поговорить Алла Владимировна, действительно, любит, часто рассказывает о себе по пол урока. Объясняет плохо, просто пишет на доске, все списывают в тетрадь, не понимая, для кого она пишет, для себя или для учеников. Наталья Александровна, действительно замечательная, но она ведет только у половины класса, зато у другой половины английского нет уже несколько месяцев, потому, что после несчастья в семье, куда-то уехала учительница, и администрация ничего не делает, английского просто нет и все.
Уже год не меняется информация на сайте школы. Нет ни одной новой записи. Даже расписание годичной давности. Это показатель работы в школе.
А никто и не старается заинтересовать учеников брать знания, поэтому и уровень образования в этой школе падает с каждым годом. Вам уже трудно судить, вы давно ее закончили, еще при старом директоре.
Родители учащихся детей в школе 882! Сейчас во всю протаскивается присоединение нашей школы к техникуму, в который влилась школа 824! Информация до родителей толком не доводится, рейтинг у этого учебного заведения 103 из 180! Совсем недавно на его сайте висело объявление о том, что к ним можно приходить без ГИА и ЕГЭ, но после того, как об этом рассказали директрисе школы, это с сайта этого техникума убрали. Директор уже на 3 собрании по вопросу присоединения озвучила, что это все затеялось по ее инициативе и, что это, по ее словам, приведет к супер зарплатам для учителей. С трудом верится, что образованные люди не понимают для себя последствий после присоединения. Что бы ни рассказывал директор техникума про его вливания финансовые в 824 школу, на сайте которого висят зарплаты учителям аж по 80 тысяч… и ежу понятно, что все сливки после присоединения (поглощения?), конечно, достанутся техникуму, до наших все будет доходить по остаточному принципу, как от головного предприятия всегда до филиала доходят только крошки с барского стола. Однако руководство школы в лице директора убеждает, что все это будет не так, да так убеждает, что преподавательский состав за малым исключением здравомыслящих людей как зомбированный голосует за присоединение, да еще с пеной у рта пытается доказать ошарашенным родителям, что это нужно нашим детям, хотя, по наблюдениям, о наших детях никто толком вообще и не хотел задумываться. Директриса говорит, что уровень школы снизился до 27 процентов, что первоклассники, на которых как раз и идет финансирование для школы, с каждым годом приходят все меньше и пугает этим учителей, что детей нет и денег вы не увидите и все останетесь без рабочих мест. Тогда задумайтесь, присоединение к техникуму даст приток первоклассников? Я что-то не знаю таких родителей, которые заранее так низко оценивают перспективу своих детишек. Это еще больше отвадит более или менее приличный контингент семилеток от нашей школы, а если кто и придет, то это будет группка из не очень хорошо говорящих по-русски , как в школе 824, которая расположена близко к Тушинскому рынку. Интересно, это что, как-то поспособствует повышению качества образования в школе? Директриса сказала, что, к сожалению, учителя школы пассивные, что нет никакого стремления проводить работу по повышению собственной квалификации и статуса за счет участия в программах на различных уровнях, включая городской, поэтому у нас так все паршиво и к нам, как она говорит, не пойдут дети. Вопрос, а после присоединения она не подумала, сколько детей решит уйти из школы, чтобы в этом не вариться , а спокойно готовиться к поступлению в нормальный ВУЗ? Директриса говорит, что нас все равно с кем-нибудь сольют , но, по-моему, в этом случае варианты могут быть только лучше, чем предлагаемый. И очень настораживает, Лариса Львовна в случае присоединения директором школы быть перестает, а тогда в чем у нее такая заинтересованность в этом процессе, если она потом может остаться вообще не при делах ? Непонятна позиция на собрании завуча начальных классов, которая в крик вставала на защиту этого проекта. А человек понимает, что после присоединения ее должность вообще экономически содержать невыгодно — достаточно будет завуча из 824 школы, так как сюда в началку, во—первых, мало кто придет, а во-вторых, еще и детей позабирают из 2-4 классов, а на маленькое кол-во учеников директору техникума не нужно такого количества преподавателей и, уж конечно, завуча нач. классов. А еще, родители! Без нашего согласия процесс пройти не сможет. Если нет за 2/3 от общего числа родителей учащихся в школе, то нет и присоединения. Будьте активными. Взвесьте все за и против для своего ребенка и обозначьте позицию Родительскому комитету. Хотелось бы сохранить нашу школу для детей нашего микрорайона, или хотя бы сделать из нее что-то стоящее с хорошей и достойной перспективой для наших детей. Альтернатива всегда может быть. Давайте ее искать, пока нашу школу не слили непонятно кому и непонятно за что!
Судя по всему, Род. актив собрался для того, чтобы ввести в заблуждение остальных родителей и облить грязью школу так, чтобы ни у кого не было желания привести в неё своего ребёнка. Родительский комитет школы состоит не только из родителей гимназических классов и говорить от его имени вы не имеете права. Даже если вы правы (в чем я очень сомневаюсь), называя руководителя школы директрисой, выставляете напоказ свою невоспитанность. И ещё, прежде чем писать подобные обращения, внимательно изучите тему и не позорьтесь.