Разговор беспочвенный вообще! Давайте уже поставим камеры каждый в своем сортире, в спальне и в ванной комнате - и тоже всё это выложим в интернет; и будем обсасывать кто кого в какой позе и писать свои рекомендации! Естественно, у каждого, кто тут лечит учителей, подсознательно (в силу бывшего совкового менталитета и воспитания) возникает мысль, что вот уж учителки мне точно ничего возразить не посмеют! Уже хотя бы потому, что они не должны так делать! Им не положено! Они же терпилы! Так ведь? Ау! Умники и умницы! Всё-то вы знаете! Везде-то вы побывали!А слабо заявиться в ПОЛИЦИЮ и, прямо с порога, начать учить их ловить всякую шелупонь? Вы же всё знаете про всех! Вы же читали агату кристи и смотрели глухаря ? А, следовательно, вправе учить следователя работать! Заявите-ка ему об этом! Как вы думаете, какая реакция будет, а? Начните у прилавка учить продавца, как торговать, объясните врачу, чем он должен вас лечить и какое место вам следует сколько раз мазать зелёнкой???? Да не соберёт ни один военный хирург вас потом! Кстати, ему тоже следует указать, как и, что делать! Поучите Чайковского писать музыку, а Пушкина - писать стихи, это тоже обязательно, вы же все знаете и умеете! Прежде, чем распинаться тут, что и кому должны учителя, и какие они должны быть - вы, родители, получите высшее педагогическое и проработайте хотя бы 3 года, т. е. период становления молодого специалиста в школе, желательно в старших классах. Тупо начните хотя бы понимать, что из себя представляет школа теперь и о чём вы собираетесь поспорить. Вот уже тогда, с порога, можете раскрывать свои ротики о том, как кто работает, и как бы было бы здорово, если бы. и то, при условии, что у учителя будет время и настроение побеседовать с вами о педпроблемах и новых программах. А пока - сорри - вы можете поговорить на равных с учителем только как родитель с родителем, то есть, что и как ребёночки ваши кушают и, сколько раз они с этого какают. И, кто хочет стать певицей, а кто космонавтом! Потому, что в статусе родителей - равны обе стороны. Учителя не приходят к вам на работу и не учат бухгалтеров сдавать баланс, медсестер - делать уколы, а портных - шить одежду. И, кстати, по поводу любви к детям : а мы не обязаны любить ваших детей! У нас для этого есть свои дети! Кстати, почему это ВЫ наших детей не любите, а? Мы обязаны ваших детей учить. Слесарь явно не целует тот унитаз, из которого вычищает дерьмо! И электрик не молется на проводку, которую он чинит! Они выполняют свою работу!И не стоит акцентировать тут на крайностях, когда учителя занимаются рукоприкладством. Ситуация ситуации рознь! Есть такие учителя, которые, не рассчитав сил, например, расшвыривают дерущихся учащихся. Это не надо делать? Пусть поубивают друг друга? Или, некоторые учителя не раздумывая дают в морду обнаглевшей борзоте, которая, самоутверждаясь, прилюдно хамит, тычет и матерится. Мы не имеем права распускать руки и сквернословить! Но у нас есть право не позволять применять это по отношению к себе!Кстати, ещё неизвестно, что лучше для вашей обнаглевшей деточки: получить за хамство пощёчину от молодой учительницы, или попозже полные охапки хороших таких от её мужа! А, с рук такие вещи не должны сходить! Хамство должно быть наказано!И, кстати, вопрос: а с какого, вообще, возник разговор о том, что нам от ВАС нужны подарки? Вы реально думаете, что нам ну очень необходимы ваши веники-конфеты, которые подарены не от души а только потому, что так положено? Кем положено? Куда? Да это вы сами несёте всё это в школу учителям ваших детей! Это не учителя просят! Это ВАШЕ решение! Так почему вы свои больные мысли выдаете за наши? Кстати, вопрос: а, если мне дарят на праздник какой-либо подарок, как мне себя лучше вести? Принять и сказать спасибо и дать почвы параноикам обвинить меня в меркантильности, или швырнуть это в физиономию дарившего с воплем мне не надо ничего ? Не говорите нам, что мы должны делать, тогда мы не скажем, куда вам нужно пойти! Давайте каждый будет заниматься своим делом.
Подписываюсь под каждым словом взяточницы . Все, действительно, не в бровь, а в глаз. Задолбали учителей, а сами родители ждут от школы положительных результатов обучения и воспитания детей. И государство ждет от школы достойных граждан страны и патриотов родины. И все время тюкают, унижают учителей, чаще всего без дела, просто так. А подарки вообще отдельная тема. Как же объяснить родителям, что такое уже давно никто ни на лицо, ни на голову, ни на еще что-нибудь другое не намазывает и не втирает. Не надо делать из учителей нищенок, они и без ваших сувениров свою работу любят и делают ее с удовольствием. Скажите учителю просто спасибо , но без всяких улучшенных оценок и особого внимания к вашему чаду, без всякой выгоды для вас, по-человечески. А то перед праздниками в магазинах ажиотаж - скупают всякую ерунду тележками: кружки, мыло, шампуни, полотенца. И каждый праздник - помойся и утрись . А мамаши-активистки потом по дворам собираются и о поборах в школах бубнят. Сколько можно?! Своих детей нам доверяете, а сами все время в состоянии войны со школой.
Коллега, ну это Вы уж очень жёстко. Хотя, воспитанные люди должны понимать, что это МОВЕТОН - дарить такие вещи постороннему человеку. ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО! НУ НЕ БЫЛО РАНЬШЕ ТАКОГО! Астры и гладиолусы первого сентября - и мимоза с тюльпанами на 8 марта. Никаких не было безумных магнитов-тарелок-салфеточек и эстампов, символов года и прочего хлама - пусть будет, вдруг пригодится, зато поздравили! У меня мама всю жизнь проработала учителем, так, что я знаю, о чём веду речь! Кстати, те кому не дают покоя наши частные уроки, не облагаемые налогами: покидайте свои лопаты и топоры и разместите своё резюме на сайте репетиторов: Я, Петя Петров, без Родины, без флага, без образования. могу копать, могу не копать. в слове *ОПА делаю четыре ошибки. СЛАЖИВАЮ один и один и получаю три. Хочу быть репетитором по русскому и математике, сидеть в тёпленькой школе, ковырять в носу и ставить двойки . Обязательно только потом сообщите, какое количество народа возмечтает поучиться у безграмотного, завистливого и ущербного мужичонки! Я-то, при необходимости, копать смогу! А вот ТЫ - умеешь объяснять? Причём так, чтобы твоё дитё, не дошедшее в течение месяца до школы (хоть ты туда его с утра будил) и не сделавшее ни одного домашнего задания (поскольку, родители не считают нужным проверить даже не ошибки в нём, а хотя бы его наличие)- восстановило пропущенные за несколько недель, месяцев (а то и лет) - темы. Причём, по ВСЕМ предметам, по которым положено сдавать ЕГЭ! Или, в почёте преемственность поколений и ты уже приготовил своему ребятёнку такую же лопату? Со справкой из школы о том, что прослушал - в Президенты России не возьмут! Да и занята вакансия! Заниматься детьми своими надо! Тогда и не будет необходимости в репетиторах! И ещё раз повторю: НЕ С ДЕТЬМИ, А ДЕТЬМИ! Или, нарожали только для того, чтобы пособие получить и стакан воды в старости? Пора, судя по всему, нам, учителям, тоже перестать жалеть звездодельных родителей и прощать все вот эти поучения и лечения! ПРОГУЛЯЛ РЕБЁНОК ТРИ УРОКА БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ - ДОКЛАДНАЯ В СОЦИАЛЬНУЮ СЛУЖБУ: РОДИТЕЛИ НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТ ПОСЕЩЕНИЕ ШКОЛЫ РЕБЁНКОМ, НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ УСПЕВАЕМОСТЬЮ (НЕ ХОДЯТ НА СОБРАНИЯ), НЕ КОНТРОЛИРУЮТ ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ, НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ОБЩИМ РАЗВИТИЕМ РЕБЁНКА (НЕ ПОСЕЩАЮТ МУЗЕИ И ТЕАТРЫ)! И посмотрим потом, как такие все из себя, капельно-воздушные распрекрасные родители будут объяснять, что и как они делают для воспитания своего ребёнка, кроме покупки ему еды и одежды. А, кто захочет мне повысказывать, что я не научила - вот журнал, в котором одни Н , вот пустая тетрадь для контрольных работ, а вот журнал учёта официальных дополнительных и индивидуальных занятий, в которых возле фамилии ребёночка Н забором.. Как я могу научить того, кого в школе нет? Вы в своём уме? ТАК ЧТО, ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, ПОКА В НАС ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ - МЫ БУДЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАБОТАТЬ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ! Это НАШЕ свободное время, и, как нам его использовать - НАШЕ, а не ваше дело! Захотим заняться благотворительностью - пойдём волонтёрами в детские дома! А, посвящать безвозмездно своё свободное время распустившимся переросткам и их безответственным родителям - мы не обязаны! И зарубите это у себя на носу! И, НАПОСЛЕДОК СОВЕТ КОЛЛЕГАМ: НИКОГДА НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ СО СВОИМИ УЧАЩИМИСЯ ЗА ДЕНЬГИ! ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ДРУГИЕ УЧАЩИЕСЯ! НО И, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ЛЮБИТЕ СЕБЯ И НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ НИКОМУ ОТРЫВАТЬ У СЕБЯ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ!
Еще раз полностью присоединяюсь ко всему вышеизложенному. Частные уроки - тяжелый труд и огромная ответственность. Все хотят высокий результат на экзамене, но мало кто умеет пахать , чтобы этот результат появился. Вот и творишь чудеса за 5-6 месяцев, а иногда и за 2, и за месяц до экзаменов, вместо 11 лет, которые ученик должен был посвятить учебе. А ученик все эти 11 лет или на спортивных сборах, или на конкурсах разных, или в туристических поездках, или просто лень ему учиться. Куда ж ему деваться - только к репетитору, больше ничего не поможет. За короткий срок чадо надо научить работать, по предмету натаскать да еще гордость свою не потерять (потому что за деньги у нас, оказывается, стыдно работать). Согласна, что бесплатно надо помочь больному, сироте или несчастному человеку - это даже не обсуждается. Но богатые, сытые и довольные, которым самим лень учиться, пусть платят (как, кстати, платим мы во всех местах).
Эй вы, учителя! Складывается впечатление, что только вы у нас трудоголики и спецы по развитию нашей страны. А страна в заднице. Повторюсь - у хорошего учителя ученики не прогуливают и посещают уроки, а вот если ему не интересно, то и палка от родителей не поможет. Кто хотел в свое время учится? Да, никто. А что касаемо подарков, то может и есть среди вас (учителей) кому это и не надо, но большинство из вас ой как хочет этого. Мало того, не каждый из вас хочет признавать друг друга (сын ходил к репетитору англ. языка) так, классная никак не хотела признавать наречие, хотя репетитор для повышения своей квалификации каждый год проводит свой отпуск в Европе и совершенствует свой язык не на пустом месте (не по учебнику и программе),а там где этот язык в ходу. И еще, почему-то забыли здесь учителя, что каждый из нас прошел школу и мало того мы проходим ее с детьми и может не все видим, но очень многое. А репетиторов хороших мало, очень мало и не надо кичиться, мы все не святые. Учитель - профессия тяжелая и это никто не отрицает, но почему тогда от хорошего учителя бегут дети и не хотят идти в школу? Не думаю, что родители его не пускают туда, он сам туда не хочет.
Какие жаркие баталии. Пожалуй, тоже выскажусь. Закончила школу в 2005 году. Сейчас заканчиваю институт. На собственном опыте убедилась в следующем: там где школьные учителя видят своей целью воспитание учеников, а преподаватели в институте - обучение по специальности, там даже мысли о каком-то дурном отношении друг к другу не возникает. 10-й и 11-й класс я училась в школе, где главной целью было хорошее воспитание, и потом уже хорошее образование. Именно в таком порядке. У нас не было пресловутой школьной формы, но каждый день на входе из раздевалки в школу стояла завуч и проверяла внешний вид. В джинсах, в футболках с открытым пупком, в супер-мини юбках, в кроссовках, в толстовках, в кофтах с дикими и яркими рисунками никого не пускали на занятия - отправляли домой переодеваться в брюки, классические юбки, однотонные футболки. Если ученица приходила ярко накрашена - ее вели в туалет умываться. На входе в классы заставляли вынимать серьги из ушей, занимающие пол-лица, на пирсинг было абсолютное табу. Учителя на переменах не сидели в курилке, а обязательно был кто-то, кто дежурил в коридоре - за единственное матерное слово сразу вели к директору. Сначала у нас, как учеников, было сильное внутреннее сопротивление: Что это за конц-лагерь ? Потом привыкли. Сначала стали прилично одеваться, хотя бы потому, что если от дома до школы ехать 2 часа, то прийти в том, в чем на занятия не пустят, а потом ехать переодеваться - себе дороже. Это дисциплинирует. Потом стали приходить вовремя на занятия, потому, что двери школы закрывались через 5 минут после звонка. Если ты опоздал - ты просто не попадешь на урок, в здание не войдешь, тебе автоматически засчитывают прогул и позвонят об этом родителям. Отвыкли материться, потому, что на переменах за этим следили. Многие бросили курить, потому, что ловили в туалетах (вплоть до отчисления) и не выпускали во время занятий на улицу. Мы перестали мусорить в столовой, потому, что всегда были дежурные по столовой от какого-то класса, которые после каждой перемены должны были все и за всеми убрать. Дежурные сменялись, так, что каждый ученик им побывал неоднократно. А поскольку никому не хочется убирать мусор и грязь, оставленные другими, то и сами перестали вести себя, как свиньи. И не поверите, о, ЧУДО! Как на дрожжах стала рости успеваемость. Выяснилось, что клинических идитов в классе нет, все могут хотя бы на тройки учиться, причем самостоятельно. Стали делать домашние задания, перестав считать эту нагрузку заоблачной для себя любимых. У нас и за провинности, и за несделанные задания наказывали всегда. Но всегда корректно, всегда на Вы , всегда нормальным тоном. Нас СТЫДИЛИ. Каждый день внушали мысль, что выглядеть в школе, как на дискотеке - не прилично, что ругаться матом в присутсвии девушек - хамство со стороны мальчиков, что курящая девочка - это грубо и убого и т. д. Все дурное, что мы себе позволяли, нам запретили, и нам не осталось ничего, кроме как УЧИТЬСЯ и получать знания. Кто-то на три тянул, кто-то на золотую медаль. Объясняли хорошо, но требовали всегда еще больше. Прийти на урок и не посмотреть что-то дополнительно к тому, что надо прочитать в чебнике - это стало неприлично среди самих учеников. Другими словами, в отдельно взятой школе был создан прецедент, когда учиться, получать пятерки, брать на себя дополнительную работу, выглядеть прилично и говорить правильно стало нормой. Через пол-года обучения мы смотрели дикими непонимающими на глазами на тех, с кем полгода назад пили пиво в подворотне. Кто-то поникся искренне, кого-то держала в рамках угроза наказания, отчисления. Но факт остается фактом: за два года обучения я ни разу не слышала ни одной истории о том, чтобы у кого-то что-то украли в школе. Такого просто не было. И не было негатива со стороны учеников к учителям, и наоборот. Деньги на подарки собирали, как везде, даже можно сказать, что много собирали, только вот таким учителям дарить за большие деньги подарки было не жалко. А вот на пресловутый ремонт школы не собрали ни разу. И не поверите, она не развалилась. И вся эта сказка наяву началась именно с отношения учителей к детям, а не наоборот. Они смогли переломить ситуацию в свою пользу, хотя они тоже работают обычными учителями в обычной муниципальной школе за те же самые копеечные зарплаты.
Эй ты, Перепёлкин, племянник Ванги и победитель Битвы экстрасенсов! Всё про всех знаешь и везде побывал! Провёл мониторинг развития России и выяснил, что проблема исключительно в учителях! Кстати, я что-то не помню, чтобы у министришки нашего была фамилия Перепёлкин. А следовательно, твоё мнение о реформе образования и аттестации педагогических кадров не настолько важно для нашего общества! Также, судя по всему, именно этот факт отрицания обществом твоей звезды в системе образования и явился критическим для такого гипертрофированного самолюбия. Родственные отношения с представителем учительства, к сожалению, не являются достаточным основанием для навязывания своего параноидального мнения относительно уровня подготовки учителей и степени воспитанности учеников. Кстати, судя по-всему, твою сестру тоже нельзя назвать хорошим завучем, раз у неё учителя пустили свою работу на самотёк и нуждаются в пинках и палках. Ввиду того, предлагаю тебе публично от неё отречься на Красной площади или в прямом эфире по телевидению. А, что касается того, что если не интересно, то не ходят - так ты, не беря в расчёт адекватных детей из адекватных семей, расскажи-ка мне, давно ли у нас интересно на уроках было детям алкашей, нариков и прочей асоциальной биомассы, которой в муниципальных школах - завались! Если этот ребёнок имбецил от рождения и приведён синей мамой в середине сентября в первый класс в возрасте 8 лет, и, это был единственный раз за 9 лет, когда она посещала школу - КАК у этого ребёнка можно сформировать интерес к обучению? Да будь учитель хоть семи пядей во лбу - НЕВОЗМОЖНО обучить такую публику на том уровне, какой необходим!Да неинтересно ему будет на уроках даже у Валерия Шаталова! А, сколько ситуаций, когда ребёнок не идёт в школу потому, что там ему ставят 2 и 3 (не говорю, что ПОСТОЯННО, а периодически по разным причинам), а дома неадекватные родители за эту тройку,двойку расписывают его под Хохлому??? И, что учитель должен сделать? Нарисовать хорошую оценку только потому, что ребёнка дома бьют? А знания на ЕГЭ оценивать тоже будут исходя из семейной ситуации? Так, что не умничай тут, а пойди поработай учителем и победи в Учителе года на Российском уровне, а лучше на Межгалактическом! У тебя же сестра завуч, так что кому, как не тебе, лучше всех знать, как победить зло в школе и построить коммунизм! А, насчёт твоего трепетного отношения к подаркам нашим, что, типа, может и есть среди вас (учителей) кому это и не надо, но большинство из вас ой как хочет этого - так знаешь, сюда можно для сравнения приплести, в таком случае, и тему гомосексуализма - кому то не надо, но большинство ой как хочет, а, значит, по твоей логике, и ты, Перепёлкин из тех самых! А наличие ребёнка ни о чём не говорит, кстати! АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНОЕ ОБВИНЕНИЕ! А у Вас, Танечка, в школе, видимо, просто не было случая, чтобы вот такой вот ребёночек с пирсингом и голым пупком, которого не пустили в школу на уроки из-за внешнего вида или опоздания - попал под машину, возвращаясь домой переодеваться В УЧЕБНОЕ ВРЕМЯ! Уверяю Вас, эта завуч уже на следующий день бы не внешний вид проверяла, а унитазы бы мыла на Казанском вокзале! Это очень хорошо, что останавливала многие Ваши детские шалости угроза отчисления! Видимо, у Вас в школе все были пришлые! Потому что, если ребёночек по муниципалитету числится за конкретной школой и пришёл туда учиться - 9 лет его там обязаны продержать, даже если он в школу будет ходить на 1 урок 1 раз в неделю и будет неаттестован по всем предметам! В 10 могут и не взять! Но 9 лет, извините, ОБЯЗАНЫ! А вот а его вдруг отчисляют вместо того, чтобы честно оставить на 2-й год, то один звоночек родителей в Управление образования, и через месяц в школе другая администрация! Сейчас всё решается моментально! Так что, Танечка, не в отношении учителей к детям дело. А в том, что давно уже все с ног встало на голову и в стране, и в образовании в частности! И во всех школах, Танечка, тоже следят и за порядком, и за внешним видом, и за всем остальным, это называется соблюдением Устава школы. и учителя дежурят на переменах (кстати, не курят опять же потому, что это запрещено на территории школы)! А к 2005 году Вам знаете почему легко стало домашнюю работу делать? Да потому, что САНПИН взялся за время, которое дети тратят на выполнение дз и объём их тщательно контролировался по тем параметрам, чтобы ВСЁ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ в день больше полутора часов дома не занимало!И нам приходится теперь на дом задавать не столько, чтобы качественно отработать тему, а столько, чтобы вы, детки наши милые, хотя бы не забыли, как цифры и буквы пишутся!
Таня, у вас школа - просто нечто нереальное. Не слыхала, чтобы такие чудеса творились в средних школах. Наверное, от директора все зависит. Я заканчивала школу, довольно сильную, в тот же год, но ничего подобного у нас не было. Меры принимались разве что в совсем клиническом случае, а так ученики могли спокойно курить, пить, выражаться, одного учителя вообще ни во что не ставили, на его уроках все что хотели творили, предмет толком не учили. И это одна из лучших в городе школ, с хорошими преподавателями. Единственно, за чем был жесткий контроль - за посещаемостью. Хотя некоторых учащихся вообще не стоило подпускать к школе. У вас школа была - супер. Очень повезло ее учащимся, хотя, по-моему, уж слишком строгие требования к одежде.
Вы знаете Взяточница, мне приятно, что называю вас по вашему имени. Чтож обидеть каждый может, но вот хотя-бы прислушаться, не судьба?Учителей я не хамил, а разговор поднял за камеры, как в классах так и в самой школе, и цель была этого одна, чтоб правильно оценивать ситуацию происходящего или произошедшего конкретного случая. А вы очень похожи на старую и не удовлетворенную деву. Екатерина Васильевна -это не Вы?
Взаимно, Перепёлкин! Мне твоё имя тоже приятно произносить. Есть в нем что-то такое, знаешь-ли, птичье. Приближённое, например, к Петухову. Ну не может быть у хорошего человека птичья фамилия.Обидеть, действительно, может каждый. Что ты и делал тут неоднократно, оскорбляя учителей и попрекая их тем, что они работают в школе, а не кладут трамвайные рельсы. Но, почему-то, обратка тебя не порадовала. Как же так, а? Как посмели мы, ничтожные мерзкие преподавателишки - посягнуть на святое, т. е. на мнение САМОГО ПЕРЕПЁЛКИНА? Кстати, сразу: я не Екатерина Васильевна, далеко не дева и со всех сторон удовлетворённая! Я обычный опытный учитель! Учитель из педагогической династии и коллега одной из учителей этой школы! Вот, вроде бы, и всё.
Вот такой диалог учитель-родитель вполне в духе времени! Отлично, взяточница! Так и надо отвечать таким борцам за реформы образования, как Перепелкин! А то как-то нечестно: нападки в адрес учителей грубые, агрессивные, а ответы учителей и их заступников тихие, скромные, вежливые, в общем, интеллигентские. Мое мнение: сказал - отвечай за свои слова. А то многие родители-производители и в руках себя держать не хотят, и за словами не следят, и эмоциям волю дают, а учитель должен вежливо, терпеливо это слушать и с пониманием относиться ко всем, даже самым бредовым, претензиям. И какие тут еще нужны аргументы? Родители, это ваши дети, в первую очередь, во вторую очередь и на всю жизнь. Возьмите, наконец, на себя ответственность за своих чад, не валите все на школу. Школьные работники и так работают в режиме каждодневного подвига, уж поверьте, всячески помогают ваших детей обучить, воспитать и присмотреть за ними, когда вы важными делами занимаетесь. Так скажите учителям спасибо , если не забыли еще это хорошее русское слово.
Извините, но я в своем тексте обращение Взяточница написала с заглавной буквы. Что произошло с написанием слова? Иначе слово приобретает совсем другой смысл. Странно, но фамилия Перепелкин осталось написанной правильно, с заглавной буквы. Ее не стали исправлять.
Да потому, что надоело уже спокойно реагировать на всю эту грязь, которую льют на учителей! Надоело подставлять вторую щёку согласно заповеди: ударили по левой щеке - подставь правую! У меня, простите, физиономия не казённая!Я не спорю, многие из ситуаций, которые приводят здесь родители - действительно вводят в шок и становится стыдно за некоторых коллег. Кстати, не факт, что эти коллеги - не пришлые лаборанты, экскурсоводы и инженеры, которые нахлынули в школы после закрытия НИИ и прочих институтов. И, в школе себя и близко не представляли! Вы вспомните, в начале 90-х - сколько вакансий было в школах! Учителей не хватало! А тут стали всё разваливать и закрывать, и - понеслась хромая в щавель! А что? Для них это был шоколадный вариант! Закончил курсы в институте усовершенствования - и вперёд, к доске! Пусть кусок хлеба и чёрный - зато стабильный! Только единицы из них потом осознали, что это ИХ призвание. Для большинства же из сменивших профессию, работа в школе - до сих пор всего лишь средство выживания. Но, сорри, а я тут при чем? Почему из-за чьих-то косяков меня тоже нужно поливать грязью? Да, и меня! Потому, что я - тоже учитель! И, Перепёлкин, ты хотя бы пораскинь своим птичьим мозгом - КОГО ты стал обвинять во всех смертных грехах и развале страны и образования? Обычных учителей, самую низшую ступень исполнителей! Тех, кто просто выполняет всё, что спускают сверху и даже права голоса не имеет! Рыба гниет с головы. И со своими плакатами Свободу Юрию Деточкину тебе, Перепёлкин, лучше обратиться не к учителям, а в Министерство образования. Пойди в приёмную Фурсенко и скажи ему, что он козёл, а ты мессия. Напиши на него жалобу в Гаагу и предложи уйти в отставку. Думаю, он тебе скажет, куда тебе пойти и, что с собой взять! А, насчёт камер, которыми ты тут уже всех притомил - так признайся, ты фанат Дома-2? Это твой тайный фетиш? Там, где есть необходимость - камеры давно поставлены: в дурдомах и на зонах. Ты сидел или лечился? Откуда такая страсть подглядывать? Не спорю, здравый смысл присутствует в камерах на территории школы: например, в коридорах, в гардеробе и при входе на саму территорию и в здание. Но не в кабинете! Раз ты такой умный, Перепёлкин, то должен знать, что существует такая штука - психологический фактор! И, что учителя, что дети, зная, что за ними постоянно ведётся наблюдение - будут нервничать, а это далеко не положительно скажется и на моральном состоянии и на качестве обучения!
Вы, что больные? Или читать от злости не можете уже, что-то я не пойму, вы, что думаете, что я ругаться не могу, Вы, педагог, что ж вы тогда как обычная пьянь ругаетесь, да и за, что, за то, что я правду сказал? Жаль мне ваших учеников. Мне плевать на ваши знания, я знать вас не знаю, да и не хочу. А вот именно после таких и складывается мнение об учителях, что вы можете дать детям, тем более с таким ником. Мало того, никаких здесь реформ я не выдавал. К министерству обучения, я никакого отношения не имею. Вы Взяточника, больная истеричка. Мало того, если б вы все таки повнимательней читали, моя сторона нейтральная, просто один я, вам против сказал и это вам не понравилось. Научитесь вести диалог-этому учат в школе. Понятно объяснил. А психологический фактор случился 1991 году. Пора привыкать.
И еще, все примеры приведенные мной здесь, из жизни, и вашу жизнь (учителей) знаю с изнанки, т. к. очень много знаю учителей из разных городов и мнение я никогда не складываю с одного эпизода. А мнение мое - один человек и тридцать идиотов, (учитель и класс). Читать надо внимательней. И как вы друг друга, за спиной, любите, тоже знаю.
Ну вот опять С Новым годом! Что удивительного в том, что какой-то учитель смог дать отпор и ответить в свою защиту. И нечего удивляться, что у учителей есть чувство юмора и остроумие. На том стоим! А учеников жалеть не надо: они получают хороший опыт от таких учителей, как Взяточница, а именно: не надо следовать моде и поливать грязью учителей без всяких на то причин, не надо делать из них слабое звено и стрелочников , не надо наводить порядок там, где вы абсолютно ничего не понимаете. И еще одно за - учитель с чувством собственного достоинства - отличный пример для подражания. Так что, все правильно. (Перед что запятую не ставьте, пожалуйста, - здесь ее нет).
Ага! Я - истеричка, а Перепёлкин - психиатр и нарколог! Диагностировал мне и опьянение, и истерию, и раздвоение личности! Знаток с изнанки всего на свете, умный Петя! Ты, Перепёлкин, не газуй тут с низкого старта! А то я тебе быстро пролечу твою паранойю! Ты распинаясь и грязью учителей поливая - на, что надеялся? Опять же: на то, что в ответ услышишь и на Вы , и речь вежливую - чуть ли не оправдание в ответ на беспочвенные обвинения и твою петушиную агрессию! Уже, небось, и корону примерил: чепец по школам и методист по всем предметам! Спикер Хасбулатов, не иначе! Он, кстати, до хрена говорил, да плохо кончил! Лечи голову, дружок! Судя по всему, у тебя было ущербное детство и тебя в школе гнобили и унижали! И учителя, видимо, не айс у тебя были, отсюда и вялотекущая шизофрения с паранойей. Не удивлюсь, что ты и сестру свою возненавидел, когда она в учителя, а не в ткачихи подалась! Ребёнок, нормально росший и развивающийся в детстве - никогда не станет уподобляться базарной торгашке! Ты перекинь думки на хозяйство! Семье своей порассказывай, откуда в сыре дырки и как ты будешь баллотироваться в Президенты России! Мне, что ты, что твоё мнение - так же по ватерлинию, как и тебе моё! Но ни себя, ни свою профессию, ни своих коллег непонятной агрессивной биомассе - я в обиду не дам! А ты, знаток полей и огородов, перечитай тут свои посты и проанализируй их - ЧЕМ и КАКИМИ словами и обращениями ты мог тут оскорбить учителей. Хотя, боюсь, анализ для тебя исключительно то, что ты носишь в поликлинику! У тебя ведь сын, кажется? Так начни лучше из него мужика нормального, а не такого как ты воспитывать, и времени с ним проводи побольше, вместо того, чтобы тут с женщинами полемику разводить! Или, ты всё-таки из тех самых и больше видишь в себе женщину, потому так и ведешь себя?
Вы страшный человек, взяточница, как вы можете работать учителем, не понимаю. Но раз такая бурная реакция, значит я попал не в бровь, а в глаз. Ха-ха-ха.
И, кстати, Перепёлкин, ник я себе такой выбрала посты твои прочитав впервые! Чтобы ты, по нику, понял бы, что это пишет ненавистный учитель! Тебя же послушать - мы, учителя, сплошняком все тут взяточницы, тунеядки, старые девы и истерички! А ты тут один - Дартаньян! И нечего теперь оправдываться, что тебя не так поняли, что ты не то имел в виду и тому подобное! Твоё поведение сильно смахивает на очень душевный анекдот: Доктор, почему у меня нет друзей? Ну скажи мне, старый, лысый козел: почему у меня нет друзей? Вот ты явно этот пациент: изгадил всё вокруг и теперь сидишь и тупишь: ну за, что же меня, такого расчудесного и офигительного так прикладывают эти мерзкие учителишки? Как они не понимают, что они твари дрожащие, а я право имею?