ШКОЛА № 687

Discussion in 'Средние школы' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Меня зовут Кристина. Я учусь в 9 классе. В этом году я столкнулась с очень весомой проблемой. У меня появился новый учитель по английскому языку. Она невыносима. Выбирает себе любимчиков, обращение тоже прихрамывает. Вообще я победитель олимпиад, гордость школы. Никогда раньше проблем с данным предметом не было, но по ходу дела я поняла, что она меня ненавидит. Делаю все без единой ошибки, а все равно четыре, даже одноклассники удивляются. Отношусь к ней с уважением. ТАК В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО? Посоветуйте, что нибудь, прошу. Заранее благодарю.
     
  2. Да, это очень хорошая школа. Я новенькая и учусь в 4 а . Здесь очень много добрых учителей и добрые ребята. Я рада, что попала сюда!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Моего ребенка гробили с 1-го по 4-ый класс, дура недоделанная, умственно отсталая, и т. д. и т. п. Ребенок ходил в школу сжав зубы, ждал когда попадет в 5-ый класс. Потом оказалось что так себя вела половина класса. У нас одна школа, до другой нужно ехать на электричке. Школа у нас считается очень хорошей (английский со 2-го класса), но после 9-го ушло подавляющее большинство детей. Моей дочери повезло, она в начале 7-го класса перешла в обычную школу. Три года ПЕДАГОГИ этой школы бились с ней, снимали комплекс неполноценности с ребенка, который вообще не хотел ни учиться, ни общаться с кем бы то ни было. Сейчас девочка учится в 10-ом классе (она далеко не ангел), участвует в олимпиадах, верит что поступит в институт и получит профессию о которой мечтает. Я смотрю на её классного руководителя, дети её УВАЖАЮТ и любят, хотя все совершенно разные и родители у них разные. Как же все таки хорошо что мы попали в эту самую обычную школу, мой ребенок почувствовал себя нормальным человеком, искренне жалею что годы детства (с 7 по 11 лет) были такими для неё ужасными, в этом виню себя, как мама, должна была понять и не надеяться что что-то в школе изменится.
     
  4. Охранники извращенцы - лезут целоваться. А если не даешь им поцеловать себя, то начинают лезть с кулаками. Разберитесь в чем дело!
     
  5. Так ведь действительно, часто среди нормальных учащихся попадаются умственно отсталые. Они не только тупы и необучаемы, они еще и создают ужасный депрессивно-дегенеративный настрой для остальных детей. Точно как в английской пословице; один дурак плодит многих . А все почему? Какая-нибудь мамаша-алкоголичка пропихивает своего некондиционного отпрыска в нормальную школу, а добросердечные врачи и учителя ей потворствуют. И сами же потом страдают.
     
  6. Полностью согласна с ВЫВОДОМ Григория, если мерило везде ДЕНЬГИ, то хороших специалистов, не будет, тем более учителей. Уровень образования, очень низок в школе, впрочем сейчас нет хороших специалистов нигде. ВСЁ ЗА ДЕНЬГИ, ДАЖЕ СПОРТ, МУЗЫКА, ИСКУССТВО И ВСЁ ОСТАЛЬНЫЕ ОТРАСЛИ! Учитель, должен быть от Бога. Посмотрите сейчас на учителей, у них у ВСЕХ МЕНТОРСКИЙ ТОН! И этим тоном они разговаривают и с родителями и с детьми. Ну, кто пойдет на нормальное общение, когда с родителями и детьми общаются в такой форме. Сейчас из 100% учителей, 90% - МЕНТОРЫ, там и высокомерие и унижение, они просто упиваются властью. И ещё, если это обычная школа, то обязательно, есть преклонение, перед богатыми родителями и детьми, тогда этот тон сразу меняется, на угодничество! Очень много стало лицемерных учителей, детей они просто ненавидят! Правда, есть и учителя от Бога, которые и предмет знают, и никогда не откажут ребёнку в помощи, особенно, если он болел, что-то не понял (у нас в школе некоторые учителя, если ребёнок, по болезни или так что-то не понял в открытую говорят - это твои проблемы, нанимайте учителей, я это уже объясняла, больше не буду , то есть опять хотят денег, возможно специально, так объясняют, чтобы, потом заработать), а что-же делать детям, которые не могут платить - вот и идёт озлобленность и у детей, и у родителей и у учителей, всё-таки к детям надо ко всем одинаково относиться. Поэтому у нас сейчас в стране мало хороших специалистов, а будет еще меньше, ведь нельзя знания купить за деньги! Хороший педагог, это как родная мать, всегда ищет к ребенку путь, но сегодня педагогам это не надо, им бы самим как-то приспособиться.
     
  7. Я - потомок педагогической династии . Преподавала в колледже и ВУЗе. Студенты и ученики всегда хорошо относились как ко мне, так и к моим предметам. Ушла из педагогики из принципиальных соображений. Не хочу, чтобы мои дети стыдились того, что их мама училка . Как правило -учителя имеют сильно завышенную самооценку, понятия не имеют о том, что такое воспитание ученика, открытие талантов, а о моральном облике учителей я вообще не говорю. Учительский рэкет стал нормой жизни. И никто из родителей, проплачивающих четвёрки и пятёрки своих чад не задумывается о том, что является соучастником уголовно наказуемого действия. Такие оценки приносят ребёнку вреда больше, чем пользы. Он всё равно рано или поздно узнает о товарной стоимости своего учителя. Часто в педагоги попадают откровенно ущербные люди. Чикатило тому пример. А сколько таких чикатило ещё не проявили себя и за нашей спиной безнаказанно калечат психику детей??? Я однозначно за семейное и дистанционное обучение. У каждого ребёнка свой темп и разные способности. Ребёнок часто не успевает за сверстниками из-за болезни или личных переживаний. Нельзя таких детей третировать. А именно этим и занимаются горе-учителя. Конечно, гораздо проще подавлять, чем поддерживать, разрушать, а не строить, унижать, а не выращивать личность. Для этого не нужно ни ума, ни таланта. Да и диплом ни к чему. Родители, берегите всеми силами своих детей от горе-учителей!
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    В настояшее время социальный заказ один - держать детей, и уже не очень, скоро до 20 лет, за партой. Далее, в ВУЗе. Ибо квалифицированных работников государству не нужно. Есть нефть и газ, и все. Отсюда и отношение общества к учителю. Прав никаких, одни обязанности. Подарки - способ унизить (обычно ручка рублей под 30, или коробка дешевых конфет), а уж разговоров сколько. Программы устарели лет на 50, а новые много хуже старых. Деньги, выделяемые государством распиливаются и уходят сами знаете, куда. При этом, директоров заставляют организовывать благотворительность, чтобы деньгами родителей покрыть воровство вышестоящих инстанций. Тесты ЕГЭ не соответствуют объему и содержанию программы, опять, чтобы вынуть деньги из кармана родителей. А родители? Такие-же издерганные жизнью люди. Пусть и богатые, но состояние ближе к животному. Что-же вы хотите от детей. Учителя - неблагодарная профессия в нашей стране, это скорее надсмотрщик, причем из числа рабов, а не свободных.Цель правительства - разделяй и властвуй. Хотя цель одна - воспитание детей, учителей и общество все время натравливают друг на друга.
     
  9. Макс

    Макс Guest

    Татьяна, вы бы хоть постеснялись такую тупость писать-то. Вы предлагаете выращивать умственно, неполноценных идиотов, у которых свой темп и способности . Такие как вы, очень на руку властям - голосуете на безграмотное стадо, котором будут руководить не русские пастухи.
     
  10. Можно ли уважать нашего директора школы №11 г. Лиски, Потапову Н. С.?
     
  11. Можно ли за это уважать нашего директора школы № 11, г. Лиски, Потапову Н. С.?
     
  12. А вы бы, уважаемый, директор школы № 11 г. Лиски, Потапова Нина Семеновна, в такой туалет пошли бы?
     
  13. Туалетики школы №11 г. Лиски, у директора Потаповой Нины Семеновны.
     
  14. Территория школы №11 г. Лиски Воронежской области.
     
  15. Школьный контейнер школы №11 г. Лиски.
     
  16. От учителей надо отказываться, все переводить на компьютерное обучение и даже в школе. Мы привыкли думать, что милиционер, учитель, врач и т. д. это якобы какие-то не просто люди, а нечто необычное, высоконравственное, как и подобает их профессии. И выполнять они должны именно то, что предначертано им по должности, не взирая на личности и собственное я. На самом деле это просто люди, с такими же тараканами в голове и теле, с такими же проблемами личными, которые они приносят к себе на работу и там под влиянием этих своих проблем и тараканов, а не по долгу службы, творят и вытворяют над нами и нашими детьми, что хотят и при этом профессией только прикрывают свои деяния. Взрослые тетки и дядьки начинают уродовать вашего ребенка с младых ногтей. В яслях например, воспитательница клала моего сына весной у открытого настежь окна - ПОТОМУ ЧТО, я ей не нравилась! Как будто, я виновата в том, что мне было 19 лет, а ей 50 и вес у нас был разный и прочее в судьбе. Ребенок заболел двусторнним воспалением легких. Директриса яслей не стала принимать во внимание мою жалобу на то, что я увидела своего сына в кроватке у распахнутого окна. Это же не факт, сказала она. После болезни, я перевела ребенка в другие ясли и сама устроилась туда работать няней, чтобы и работать и он при мне. Что там увидела? Все поголовно воспитатели клали детям в тарелку с первым (суп) - второе (картошка например, с чем-то) - почему? - им надо было быстро их накормить и уложить спать, чтобы заниматься своими делами. Своими личными. Дети многие есть такую смесь не хотели и оставались голодными. Лупили там детей нещадно - за то, что горшок свой опрокидывали и воспиталке-няне не хотелось убирать каки и писи с пола, за то, что плакали или просили, что-либо. В общем, фильм ужасов. В школе меня математичка ненавидела за то, что у меня туфли были лучше чем у нее. Она все время говорила, что ее зарплата слишком мала, чтобы купить такие туфли, и раз у таких дур как я, есть возможность носить такие туфли, значит такие дуры должны и платить за возможность знаний. Вашего ребенка учитель может невзлюбить только из-за того, что вы молоды или красивы, или у вас муж или друг хорош собой, или ваш ребенок балован вами любовью и не воспринимает грубого отношения типа - а Иванов у нас сегодня - дурак дураком у доски , - что ты пишешь коряво, как даун , и тому подобное и начинает ваш ребенок в ответ не слушаться или дерзить. У нас завуч всех практически девочек называла хабалками. У сына в школе пока учительнице не принесешь что-либо в подарок - она дергает ребенка по всякому поводу и без повода. И, что я могу думать об этих учителях ? Только бесконтактное обучение! Будьте вы хоть золотые, или ребенок ваш, хоть золотой по характеру - школа может изуродовать его до неузнаваемости, и еще выплюнет с ярлыком - дебил. Носить -дарить - подхалимничать - вот, что надо в детском саду, школе, институте. Вопрос в другом - где взять деньги на это, если вы мать-одиночка? Мало-обеспеченная семья? Если нет денег на подачки? Значит ребенка сразу в отстой записать? Надо переделывать систему обучения - бесконтактную и только бесконтактную! Если учитель невзлюбит ребенка - ребенок невзлюбит его уроки и его предмет обучения. Вот это уже катастрофа - а, если в ребенке именно такие задатки, именно к этому предмету? В маленьких людях, в детях очень легко все погасить как и разжечь.
     
  17. ЛЮДИ, ДЕРЖИТЕСЬ! СКОРО АРМАГЕДОН - И ВСЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ БУДУТ РЕШЕНЫ БОГОМ - ОТКРОВЕНИЕ 21: 1-5.
     
  18. Иван

    Иван Guest

    Всегда и во всем будет виноват учитель. Ребенок, каким бы отклонением не страдал, как бы не бил на переменах младших всегда будет прав. А мамочка добьется, чтобы ее даун попал в хороший институт. Учитель же может доживать на помойке.
     
  19. Глянула на фотографии школьных площадей, которые прислала Виктория - ужаснулась. Где же ГОРОНО? Где РосПотребНадзор? Ведь это источник заразы! Что касается финансирования школ. Не знаю, кто и где ворует, но, что в школах, переведенных на новые программы обучения, нет УМК (учебно-методических комплектов), что программы утверждены и приняты, оборудование для обучения не установлено, а учителям предлагают купить учебники и все методические материалы за свой счет - это безобразие. Кому-то это надо - сталкивать лбами родителей и учителей! Не поддавайтесь на провокации! Берегите учителей, им и так достается!
     
  20. Павел

    Павел Guest

    Просто нельзя допускать даунят учиться с нормальными детьми и все будет хорошо.
     

Share This Page