ШКОЛА № 687

Discussion in 'Средние школы' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Вот интересно, уважаемые родители, сейчас уборщице (труд считается неквалифицированным и никакого образования не требует) платят в лучшем случае столько же сколько и учителю со стажем, а то и больше. Молодому специалисту, после пединститута предлагают ставку не более 4000 р. Вы хотите, чтобы ваших детей образцово воспитывал человек, который не имеет возможности даже прилично одеться и всегда полуголодный? Или может быть вы думаете, что в школу будут рваться от природы одаренные и талантливые люди? Наши школы еще живы за счет уже значительно состарившегося контингента специалистов, которые уже бы с удовольствием бросили этот издевательский дурдом, да идти некуда. Ведь на пенсию, которую они получают можно лишь медленно умереть.
     
  2. Мой сын учился в 148 гимназии им. Сервантеса г. Санкт-Петербурга. Это был кошмар. Все 7 лет я умоляла его уйти, но он боялся, что его плохо примут дети. И вот после травмы, еле выжив, мы покинули это заведение. Сын пошел в простую школу. Он попал в рай. Ему дико, что педагоги запомнили его имя, не кричат, не бьют. Он перестал заикаться и мочиться каждые 5 минут. Берегите и защищайте своих детей.
     
  3. То, что учителя обзываются, кидаются чем-то, это не правильно они поступают! А с одной стороны, значит ваш ребенок такой не выносимый, который всех доводит до беспредела, значит вы многое ему позволяете! Просто так же не будут они этого делать! А не выпускают правильно делают, что из школы никуда не выпускают, вдруг пропадет, и потом на самом деле вы снова свалите все на школу! Для чего столовая для детей там! У нас в институте 17 летний мальчик пропал в Москве! Там висит объявление и написано, что он поехал из дома устраиваться на работу курьером, и пропал! Да еще на такую работу, где неизвестно куда отправляют по заказам! Я сама работала курьером знаю, что это такое! Тут студенты пропадают, а вы говорите про ребенка, чтобы его выпустили из школы!Напишите заявление на учителя, который это делает с вашим ребенком и пусть разбираются! Всегда можете пожаловаться на кого-нибудь из организации!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Мамаша, а что вы на это просто так смотрите, предпринимайте хоть какие-нибудь меры. Мою дочку один раз обозвала учительница лгуньей да ещё по всей школе это разнесла. Доча пришла вся зарёванная. Так я быстренько эту учительницу на место поставила, на всю школу орала. Так она ещё извинялась при всём классе. Уж если бы ударила, я бы её в щепки разнесла.
     
  5. Mолли 00

    Mолли 00 Guest

    О годах учебы в школе я и сама вспоминаю с неприязнью. А теперь нам нужно еще и как-то пережить годы учебы в школе сына. Господи! Как же надоели эти поборы!
     
  6. Не забывайте, что учителя тоже люди! Обращайтесь к ним по людски, а не с выкрутасами и тогда тоже не будет случая нарваться на адекватный ответ! 99, 99999999999999999999999999999999% учителей пришли работать с добрыми намерениями и уж если какой-нибудь из них решил вас поставит на место не адекватным способом, значит вы уж крепко постарались его до этого довести! Особенно когда вместе взятые.
     
  7. Слушай Молли 00! Ты не была в шкуре учителя, и не знаешь сколько ему приходится отстегивать из собственной зарплаты на покупку пособий и принадлежностей каждый месяц, чтобы учить твое же чадо, а вот рабочему покупать инструменты не нужно. Ему даст производство. Так, что уж если тебя, что то попросили то это потому, что это для твоего чада же. Не всю же зарплату учитель должен отдать. нужно ж и на хлеб себе оставить.
     
  8. Всем кто кинул камень в учителя желаю прийти и постоять на его месте хоть недельку.
     
  9. Лианка

    Лианка Guest

    Здравствуйте! А у меня вот такой случай: я переехала в другой город и перешла в другую школу. С самого начала обучения в этой школе, учителя меня гноили. Помимо меня в моем классе была ещё одна новенькая, учительница по биологии постоянно, только нас спрашивала, а когда мы ей это говорили, она нам отвечала: «потому, что вы тупые». Да, я согласна, что мы не умные, но ведь нельзя обзывать школьника 5 класса «тупым» да и ведь человек новенький, нельзя на него сразу набрасываться. Эту учительницу уволили. Пришла другая учительница и на первом же уроком была контрольная, когда она проверяла работы, просто прочитала мою фамилию и поставила 2. Когда я отвечала на 5, она ставила 3-4 и т. п. В конце 9 класса, я хотела сдать экзамен биологию, она мне не пустила сдавать, а двоечникам разрешила. Разве это нормально? Я тихо сидела на уроках, вообще не разговариваю.
     
  10. Папа

    Папа Guest

    На фоне случая в Питере, когда мужик избил учительницу за травму дочери, логичного негодования общества по этому поводу, задал себе вопрос. Вот ситуация, учительнице в классе жарко, но окно возле себя она открыть не хочет, открывает дальнее, у детей. Дети стали болеть. Учительнице объяснили ситуацию. В результате недовольным родителям она просто запретила заходить в класс, пользуясь тем что приходят в основном мамы второклассников. В итоге, один из учеников серьезно заболел, получил пневмонию и попал в реанимацию. У учительницы все хорошо, она не задыхается и каждую перемену лакает чай. Я вот подумал, если бы на месте родителя того ребенка оказался менее забитый системой папа, он бы отмутузил эту училку от души, общественность опять бы триумфально осуждала, наверное я тоже бы промолчал (согласился). и рассуждал бы про нормы цивилизованности. Вот только ни один суд не накажет мразь, соразмерно вреду нанесенному этому ребенку, который по подлости учителя попал в реанимацию.
     
  11. Н. А.

    Н. А. Guest

    Я тоже молодой педагог. Учитель русского и литературы. До меня, в классе где я сейчас работаю, преподавал абсолютно безграмотный учитель. Зато отметки она лепила всем хорошие. В наследство мне достались ребята с минимумом знаний, неограниченными желаниями и отвратительным поведением. К работе не приучены. Домашние задания не выполняются (родители на это совершенно не обращают внимания). В 1-й четверти у меня никто не заработал пятёрки. Родители недовольны, считают, что я занижаю отметки. Пришли посмотреть на меня на открытом уроке. Никто из них не пожелал даже ознакомиться с работами своих чад. Посмотрели и ушли. Дорогие родители! Как бывшая ученица, натерпевшаяся от учителей, прекрасно Вас понимаю. Но как учитель, скажу, что детей совершенно не интересует учёба. У них вообще мало интересов в этой жизни. А от этого становится невыносимо тоскливо мне на уроке. Ибо мои попытки их хоть как-то зажечь, ничем не заканчиваются. P. S. Проверяйте почаще домашние работы своих чад! Спрашивайте вечером, как прошёл их день. И если у них какой-то конфликт с учителем, разрешайте его немедленно. Потому, что злобные училки не нападут на тех, за кого заступятся. А адекватные учителя всегда объяснят, в чём был не прав Ваш ребёнок.
     
  12. Это вечная проблема. У нас не очень складываются отношения с учителем немецкого языка. С родителями она мила и каждого ребенка хвалит, а дочь говорит, что из семи человек, что занимаются языком, она отдает предпочтение только 1 девочке. Дочке нравиться язык, домашние задания делает постоянно, произношение хорошее, но вот не стала она любимицей и поэтому проблема. Иногда в школу не хочет из-за этого немецкого. Я понимаю, что наши дети не сахар и учителям с ними трудно, но когда в классе 7 человек, думаю, что можно заинтересовать детей. Хоть и говорят, что иностранный не очень нужен, но нам не хочется пачкать аттестат одной тройкой по этому предмету. В столовой тоже интересные вещи происходят, если дочь хочет купить булочку, то должна купить еще и вчерашний пирожок, так сказать в нагрузку, отвертеться нельзя.
     
  13. Уважаемая Екатерина, зря Вы так на Ирину. Вы что не поняли что девочка учится в 8 классе? В ее посте в основном легкие орфографические ошибки. А так она вполне грамотна для своего возраста. Вряд ли Вы в ее возрасте знали как пишется дезоксирибонуклеиновая кислота . Впрочем, сомневаюсь что Вы и сейчас это знаете. Кстати, Ваш пост тоже отнюдь не блещет грамотностью. Учитесь замечать бревно в своем глазу, нежели соринку в чужом. Что же касаемо Елены и ее ребенка, советую переводить в другую школу. Школа очень влияет на формирование ребенка как личности, на его характер и психику.
     
  14. Кайзерова З. Г. 2009-12-27, Ваш пост привел меня в состояние легкого шока, смешанного с возмущением. Перефразировав известную поговорку, не знаешь, возмущаться или смеяться то ли от Вашей нелогичности, то ли Вашей предвзятости, то ли попросту лукавства. Ясно одно - к своему ребенку Вы относитесь, как мать, а к ученикам - как суровый педагог. Вы прямо заявляете, что презираете и ненавидите своих учеников. Зачем же Вы работаете учителем?? Я б ни за, что не отдала Вам своего ребенка! Вы пишете: Когда мой ребенок жалуется на учителей, я, как мама, переживаю за НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ отметки, ОБИДНЫЕ слова. Зато как педагог я отлично знаю, что такое наши детки. Вы их никогда не бьете? Не обзываете? Не верьте им, когда они жалуются. . Уважаемая З. Г., Вы сами хоть осознали, что написали?? Вы сами призываете родителей своих учеников НЕ ВЕРИТЬ своим детям! А когда ВАШ ребенок Вам жалуется на учителей, Вы, почему-то, верите ему и переживаете за несправедливые отметки и обидные слова . Почему? Потому, что это ВАШ ребенок? Потому, что если ВАШ ребенок жалуется на учителей, то прав он? А если Ваши УЧЕНИКИ жалуются на Вас своим родителям - то правы Вы?? А Вы сами своего ребенка никогда не шлепали, не обзывали? Зачем же задаете этот идиотский вопрос другим родителям?? Вы пишете, что Всю жизнь работаю в ПТУ. Мы и учили, и воспитывали, и на булку давали. При этом благодарности ждать не приходилось ни от родителей, ни от детей. Такие они пришли в школу из вашей семьи. Характер-то человека формируется до 5 лет. . Какой и за, что это Вы ждали благодарности? В виде подарков и денежных подношений? За что? Учить и воспитывать своих учеников - это Ваша работа и Ваша обязанность! А зачем детям давали на хлеб? Потому, что Вам было их по-человечески жалко? Или Вы ждали какой-то благодарности от своих учеников и их родителей?? А Ваш ребенок, уважаемая З. Г, разве пришел в школу не из Вашей семьи?? Что ж Вы удивляетесь его плохим отметкам и обидным словам со стороны учителей?? Но просто перл Вашей ограниченности - Ваши последние слова. И Вы еще называете себя педагогом?! Неужели Вы действительно считаете, что характер человека формируется до 5 лет ??? Если это так - я сомневаюсь, что Вы вообще чему-то можете научить своих учеников. А как же переходный возраст, когда подросток, вообще, меняется неузнаваемо? Пубертатный период? А возраст Христа - 33 года, который считается переломным? Или, по-вашему, все эти периоды ребенок успевает пройти до 5 лет?? Нет, уважаемая З. Г, Вы явно выбрали не ту профессию. Вот я - в школе была одним человеком, до 22 лет изменилась. Сейчас мне скоро 25, и я понимаю, что я уже совсем другая, нежели в 22 года. Жизнь сильно меняет человека, в том числе и характер.
     
  15. Также хочу вызказать и свое мнение, относительно учителей и учеников вообще. Хороших учителей, как и хороших учеников, меньшинство, к сожалению. В детстве я мечтала стать учителем. Но, по мере того как я росла, и переходила из класса в класс, мое благородное желание угасало, т. к. я видела какой тяжелый труд у учителей. Я видела, как одноклассники доводили до слез и истерики учительниц, хамство, прогулы, перепалки с матом, битые окна, кража журнала, денег у одноклассников, а то и учителя, бедность учителей. Пресмыкание учеников перед злыми учителями и травля более мягких учителей. Среди всех одноклассников, которых в младших классах было до 40 с хвостиком человек, в старших классах до 30 чел., было от силы 2-3 человека, которые не только хорошо учились, но и ХОТЕЛИ учиться. Относительно остальных же одноклассников, кто просто хотел хорошие отметки в дневнике, большинству же было попросту наплевать на учебу. Если честно, я вспоминаю с презрением своих одноклассников. Я была среди них белой вороной : я была отличницей с примерным поведением до 9 класса, любила учиться и читать книги, была тихой и застенчивой. Вообщем, таких в школе не любят, особенно если у остальных было фишкой на вопрос учителя ответить я не готов или я не знаю , и, получив 2 , сесть с гордым видом победителя под смех класса. Когда старшеклассники читают с трудом и по слогам, а девочки бегают на переменах курить за туалет, который был на улице. Когда одноклассницы давно используют макияж, носят мини, строят глазки и только и знают, что обсуждают своих и чужих парней, свои и чужие романы, а ты так и ходишь с длинной косой и даже не знаешь, что такое поцелуй. Сразу оговорюсь, я рада, что росла именно такой и была не похожа на своих примитивных одноклассников. Это я к тому, что нашим учителям было очень непросто с такими учениками. Особо хочу отметить свою учительницу по алгебре и геометрии, хотя я всегда была гуманитарием и не испытывала особой любви к точным наукам, Мамутова Лютфие Бекировна мне всегда очень нравилась. Она действительно любила и знала свой предмет. Надеюсь, она и сейчас преподает и находится в добром здравии. Я любила ее и просто за человеческое отношение к ученикам. Но, конечно же, есть и обратная сторона медали. Частые поборы с родителей, то на ремонт класса и школы, то на подготовку к празднику или другому мероприятию, то кто-то умер или у кого-то день рождения, причины всевозможны и бесконечны. Я помню учительницу в младших классах, с длинными когтями (по другому и не назовешь), которая схватив белобрысую девочку за ухо, со всей силы била ее головой о доску, на глазах у класса, за незнание. Другая била детей линейкой по рукам, могла дать оплеуху. Я уже не говорю про словесные оскорбления отдельных учителей, которые так могли обозвать ученика за незнание, что уже за одни их слова следовало привлечь к уголовной ответственности. Учитель по физике частенько приходил нетрезвым. Учителей могли замещать другие, не имевшие никакого отношения к данному предмету. Помню, как учительница по-русскому языку исправила написанное мной в тетради до сих пор на до сех пор ! За 11 лет я поменяла 3 школы, повидала многих учителей. Для большинства, главное - отработать свой день, а не донести знания до учеников. Помню директора школы с кличкой Глобус на подтяжках , ввиду его необъятного живота и любви к подтяжкам. Про него точно могу сказать, что он завышал оценки тем, кому симпатизировал, в основном девочкам, и, соответственно, занижал, кому не посчастливилось попасть к нему в немилость. Главной его любимицей была моя одноклассница, как он ее называл, краса и гордость 11 А . Она могла просто выйти к доске с конспектом, похлопать ресницами и 5 было обеспечено. Вы бы видели его бульдожьи щеки, подбородок, больше похожий на пеликаний зоб, но его ледяные светлые глазки! Они становились масляными при виде смазливых, фигуристых школьниц. Я уже не говорю про молодых физруков, которые вовсю заигрывали с ученицами. Кстати, этот директор, из-за предвзятости ко мне, написал в моем аттестате за 11 класс в графе поведение удовл. , т. е. 3 ! Вообщем, я считаю что самое ужасное, что может быть в отношениях учителей и учеников - это педофилия, и, вообще, любая форма развращения школьников, что, увы, встречается сплошь и рядом. А вообще, дорогие родители, уделяйте больше времени и внимания своим детям, чаще разговаривайте. Если ребенок потерял к вам доверие и не рассказывает о своих переживаниях, пора бить тревогу! Чаще ребенка больше волнуют отношения с одноклассниками, а не учителями. А учителем может быть человек, любящий не только свой предмет, но и детей. И учитель обязательно должен быть психологом, чтобы найти общий язык с учениками.
     
  16. Ну, что за пустые разговоры, прости Господи? Учителей много, все разные. Дети тоже разные и адекватных с каждым годом все меньше, потому что родителям некогда. Моему сыну 15, заканчивает 9 класс. Все было, и гнобили, и хвалили. Когда пожаловался впервые на учителя, сказала что разбираться не пойду. А он должен понять, что вот таких людей в жизни, возможно, встетится гораздо больше, чем хороших, и с ними тоже надо научиться взаимодействовать. И такое отношение к себе в жизни он встретит еще не раз и не два. Ну занизили оценку, ну и ладно. Ты же уверен что знаешь. Тебе же не оценки, а знания нужны. Оценки больше родителям нужны. Не устраивают оценки ребенка, потратьте время и силы, проверьте сами его знания. Ну если уж совсем невмоготу, переводитесь, но сначала удостоверьтесь что чадо и правда не виновато. К сыну в класс пришел из другой школы мальчик, который не смог, по словам родителей, найти общий язык ни с детьми, ни с учителями. Так он и в этом классе не приживется никак, хотя там вроде дети вполне положительные. И обычно новички быстро адаптировались. А учителям и вправду можно посочувствовать. В школе сейчас работать в сто раз трудней, чем лет 15-20 назад.
     
  17. Уровень преподавания в средней школе крайне низок, в целом и отражает состояние нашего общества. Есть конечно отдельные учителя, целью деятельностьи которых является обучение. Большинство же нельзя назвать не только педагогами, но и вменяемыми людьми. В школе, где учиться мой ребенок (8 класс), учитель русского языка не объяснил ни одной темы ученикам, говорит, изучайте правила дома, на уроках - только контрольные. Обращались к классной руководительнице (преподаватель английского), та оценила деятельность учителя как игровую форму. Пытались вызвать учителя на родительское собрание, не пришла. Выпускница пед. ВУЗа. До нее была пожилая дама, первый урок с детьми (в 6 классе) начавшая словами: Вы мешки с дерьмом ! Потребовалось не менее года требований родителей, чтобы ее заменили. Химичка за любой неправильный ответ на ученика буквально кричит и ставит двойки всему классу, тем же фактически не объясняет. Попробуйте самостоятельно изучить этот предмет по современному учебнику, под редакцией Фельдман, наприммер уяснить себе понятие Моля. Изложение - полный сумбур понятий, вне логики. Не исключено что химию в классе дети ненавидят. Учебник не понять, преподаваталь кричит и ставит двойки за то что не объясняет. Математику в классе понимает только один ученик, у которого папа - математик, у всех остальных полное непонимание предмета, зато этот учитель сидит вечерами на сайте Вконтакте , это видят все ученики класса, большинство из котороых также сидят на этом убивающем любые зародыши интеллекта сайте. И это не ПТУ, а Московская школа с углубленным изучением языка . Кстати, учитель английского дополнительно занимается языком за деньги, разумеется, со своими же учениками. Как Вы думаете, какие у них оценки? Конечно отличные. Только вот на олимпиады по языку их она не посылает, не тянут. Посылаются, как правило, другие, и мой ребенок, занимающийся тоже платно, но на стороне. И попробуй пожаловаться директору или в Департамент, твоего ребенка возьмут в такие клещи, что придется переходить в другую школу. Так что, если бы на данном сайте можно было бы оставлять анонимные сообщения, без ссылки на фамилию, он не был бы таким мертвым, что ни школа, то ноль отрицательных отзывов. Кто учится, тот не хочет осложнений своему ребенку, а кто отучился ему этот сайт не интересен. Потому то на этом обсуждении так густо, а в отзывах о школах так пусто. А за водой не отпустили - это конечно глупость, не дойстойная внимания. Образование рушится, сознание учителей рушится. Все менее и менее становится адекватных учителей. И самое ужасное, что такое состояние образования не случайно, а является закономерным результатом, рукотворно, является, повторюсь, лишь отражением состояния нашего общества в целом, единым и единственным мерилом ценности которого являются, увы, только деньги.
     
  18. Легко ругать учителей. А, что же скажут родители, если в результате выпитой воды купленной в магазине по соседству, их ребёнок получит отравление?
     
  19. Некоторые учителя, строят из себя фиг знает что. Например, я встречаюсь с молодым человеком уже полтора года, а моя классная придирается к нам, из за каждого пустяка. Ведь ни чего плохого мы ей не делали. Вот скажите, почему?Друзья в шутку говорят, что она не равнодушна к моему парню, хотя ей 50.
     
  20. Необходимо подходить к проблеме конфликтов учеников с учителями с точки зрения науки эниологии. Эта точка зрения - такова. Учителя мучают тех учеников, - карма которых как раз и предусматривает именно такую высокотравматическую коррекцию личности ученика. А значит - выход таков. Надо нейтрализовать карму ученика - и дело с концом. Действует это, действует! Но только начиная с возраста в четырнадцать лет. Таковы законы науки эниологии. Мой сайт: http://freelance123. narod. ru/krasota. html Мой адрес электронной почты: freelance123@yandex. ru
     

Share This Page