ШКОЛА № 687

Тема в разделе "Средние школы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Выпускать за водой из школы на месте учителя я бы тоже не стала. Во время обучения вся ответственность за ребенка лежит именно на нем. Купите заранее и положите с собой. А насчет мерзкого отношения – абсолютно согласна. Я училась в одной из первых «элитных» школ. Те же самые учителя, класс на 38 человек, в дневнике замечания писали с орфографическими ошибками. Когда моя мама, преподаватель русского языка по профессии, высказала пожелание не марать дневник, меня записали в черный список. К тому же мне, легко читающей, пишущей и считающей уже к первому классу, было очень скучно сидеть среди тех, кто читал по слогам до третьего. Так же из себя выводила обязанность участвовать в глупых детских утренниках с зайцами и мышками, вместо того, чтобы пойти и почитать умную книгу. Меня просто бесило то, что из нас делают стадо, которому говорят, что и как. Развитие интеллекта, образа мыслей, собственного мнения пресекалось на корню. Я с трудом доучилась там до 9 класса и ушла в экстернат. Огромное спасибо этой чудесной школе №19. Там все было построено именно так, как мне, человеку, готовящемуся к поступлению в ВУЗ, было нужно. Лекционная система подачи материала, летучки, опросы, контрольные и после – экзамены. Там к каждому ученику был индивидуальный подход как к личности, а не как к части стада. Думаю, что это заслуга Директора (к сожалению, не помню ее ФИО) и Завуча Валентины Михайловны. Для меня они были, есть и будут людьми и преподавателями с Большой буквы. Все наши методики образования, разработанные еще при Крупской, надо срочно менять, но не в строну отупения, как тест ЕГЭ, а в сторону развития ученика, как самостоятельной личности, выявления способностей к тому или иному предмету на раннем этапе, и в итоге формированию будущего хорошего специалиста. Юрист с красным дипломом.
     
  2. Мама

    Мама Guest

    Сплошь и рядом! Моя дочка учится в 3 классе 783 школы. Каждый вечер дома рассказывает, каким новым словом учительница, Людмила Михайловна, кого обозвала! Человек богатый на фантазию, скажу я вам. Не стесняется в выражениях, может запросто указкой кого-нибудь стукнуть! Девочкам везёт, их только обзывают, с мальчиками же разговор другой! Дебил , дрянь , гадость - это ещё цветочки! Вот и всё отношение. Конечно, с родителей ответственности никто не снимает и заниматься воспитанием безусловно нужно в семье, но наши дети уходят к таким педагогам на полдня, и эти педагоги творят с ними там, что хотят, уродуя их самооценку и унижая их, маленьких и бессловесных на глазах у остальных. Слава Богу, не все такие!
     
  3. В. Р.

    В. Р. Guest

    Я работал в школе в начале 90-х. Пару лет назад думал было вернуться - походил на уроки, посмотрел. И понял, что не стоит мне в школу возвращаться. Боюсь, что я этих детишек просто поубиваю.
     
  4. Мы все родом из детства! И у всех нас, свои воспоминания школьных дней. Чтобы говорить, что педагоги злые, плохие и не любят наших детей, надо спросить себя, что мы говорим нашим детям о преподавателях. Я училась в школе № 234 в то время, когда в этой школе снимался фильм Доживем до понедельника . В нашей школе в тот период были преподаватели прошедшие войну. У них к нам было, это я сейчас понимаю, снисходительное отношение. Наш директор школы Зайцев Виктор Иванович, часто наказывал мальчишек за неопрятный внешний вид, за плохую причёску, за грубое слово и ещё какие-то шалости . А наказание такое: мог всю перемену водить по школе и тем, самым он показывал, всей школе провинившегося. Но после окончания уроков, он подходил к двери из школы и всем ученикам говорил До свидания! Мы так же любили и не любили преподавателей. Так же во всём видели не справедливость к себе любимым , но дома нам говорили, а что мы сами сделали для того, чтобы отношение было другим. Может это поколение родителей и детей меняется? Становится нормой, что было нельзя тогда, можно сейчас! Можно нахамить и не извиниться, можно ударить или избить, кого-то и при этом, быть Победителем. Меняется всё. Меняемся мы. И новые педагоги - это вчерашние ученики школ. И если они, уже сейчас не справляются, со своими сверстниками, то что-то произошло в отношениях между людьми. Мы перестали уважать друг друга, а также труд других людей. Вот и в этом случае. Ребёнок должен находиться в школе до окончания учебного дня. Преподаватели несут за него ответственность. Плохая вода в школе, купите и дайте ребёнку воду с собой в школу. А если ребёнок вышел из школы и с ним что-то произошло, кто отвечает? Школа - там деньги платят, чтобы следили за ребенком! А родители - педагоги не правы, не пустили ребёночка в магазин! Вот отсюда и пошло не уважение сначала к педагогу, а потом обратная реакция! И получается замкнутый круг! А чтобы, всё было хорошо, конечно в идеале, надо научиться уважать других, тем самым будем проявлять уважение к себе. Конечно тяжело, а никто и не говорил, что работа в школе - это легко. Что воспитывать детей - это праздник. Это прежде всего работа и родителей и педагогов! Научитесь уважать других, тем самым будете уважать себя!
     
  5. Марта

    Марта Guest

    Очень хорошо понимаю, ситуации с учителями. И уж поверьте, всякое бывает. Бывает и учитель такой, что хочется куда-либо спрятаться, а бывает и наоборот, ученик такой, что в класс не войдешь. Все по своему правы. Нельзя винить того или иного, это правда, что все идет из семьи и воспитания в этой самой семье. У меня растет сын, эдакий сорнячок (сорнячок, потому что у домашних быстро иссякает терпение при общении с моим ребенком, а я не всегда могу уделить ему времени, что и сама прекрасно понимаю и хоть уже и пытаюсь поправить), я в силу своего характера, не могу да и не хочу заниматься с ним. Приведу очень простой пример: мама почитай, читаем, и тут он вырывает книгу и начинает мне вопить, хватит, теперь другую. Не усидчивый ребенок был, сейчас полегче, сейчас он сидит (для своих 6 лет) уже вполне сносно занимается по тетрадке садовской математикой). Но до этого момента, мне проще было уйти в другую комнату, потому как одной книгой все не кончалось, начиналось включи мультик, дай то, сделай это, а если нет, все срывалась на вопли и обязательно с соплями. Мои нервы не железные изначально были и не сорваться очень сложно. Бывало, что и получал он за это здорово. У нас вопли и сопли это норма дня. Сейчас ребенку 6 и я с ужасом думаю, о том как в саду с ним и еще с такими же и похуже и получше, но только в количестве 25-30 человек воспитатель справляется. Мне нянечкой предложили к ним пойти работать. Сразу отказалась. Потому, как сама прекрасно понимаю свои возможности. Я не в состоянии заняться одним своим ребенком, а тут толпа. Но, ведь это я. А наши учителя, воспитатели и педагоги не всегда правильно расценивают свои же силы и возможности. Я и свое детство помню, когда с первого по четвертый класс, мы все (из нашего класса) очень боялись учительницу Римму Александровну. Которой и пора было на пенсию и детей она любила, как кошка собаку. А были учителя, которым спасибо хочется говорить до сих пор. И вот, пример, наших с вами детей. Пошла кататься на роликах с младшим братом, было 2 года назад, мне 25, брату 18. Пока он катался, к нему прицепились детишки по-младше его, компанией так сказать (все происходило возле школы), дай прикурить, он из вредности сказал, нет! Что тут началось, он на роликах, ему не удобно, я подъезжаю, помочь, думала, мой возраст их напугает, а надо признать я не маленькая в размерах, так эти сопляки, навалились на меня всей толпой человек 6-7 и повалили, долбя ногами! Вот вам и детки. А я точно знаю, одного запомнила, в школе, когда к брату на собрание ходила именно этот ребенок при учителях мальчик-колокольчик. Так что и те, и другие бывают хороши.
     
  6. Олег

    Олег Guest

    Все в какой то степени правы и виноваты.
     
  7. Возвращаясь к школе № 687, где мы учимся. Есть и у нас учитель, которой давно пора на пенсию - учитель англ. языка. Неужели в такую не самую плохую школу округа, а может и города нельзя найти учителя? Ребенок не хочет в школу ходить. Почти истерика. Не буду обвинять в старческом маразме. Хотелось бы более адекватного отношения к ученикам. А то, как деньги собирать с родителей.
     
  8. Ну и тупые же эти учителя! Вот мне всегда разрешают выходить, хотя говорят, что несут за меня ответственность.
     
  9. Добрый вечер. Никогда никуда не писала, но сегодня я не знаю, что делать. Моего ребенка на уроке музыки обозвала учительница. Она назвала ее сумасшедшей. Что в результате подхватили остальные ученики. После урока учитель оставил моего ребенка, в результате разговора преподаватель обвинил моего ребенка еще в одном конфликте, который произошел 3 недели спустя с другим ребенком, она тоже обозвала другую девочку (заразой). В результате там тоже приходила мама и разбиралась в этом. Вот, в этом конфликте по словам учителя, виноват мой ребенок. В результате всего изложенного, я пошла к учителю. Придя в школу, я подошла к ней представилась и спросила зачем она так оскорбила ребенка и почему обвиняет в другом конфликте. В результате чего преподаватель начала орать (другого слово здесь и не подберешь), начала обвинять меня, что я говорю словами мамы, с которой был конфликт. Кричала, что мы взяли ее в оборот и стала меня выгонять из класса. Стала кричать, что отказывается от нашего класса, и больше вести уроки она не будет. Я пыталась ей, что-то сказать, на что она мне ответила: пошли вы на фиг. Когда я переспросила куда вы меня послали, она мне ответила, чтобы я шла куда хочу! Вот и поговорили. Вот, теперь думаю, куда мне пойти и что теперь делать!? Решила, пойду к директору школы и буду разговаривать с ней по этому поводу.
     
  10. САМАЯ ЛУЧШАЯ ШКОЛА Г. МОСКВЫ! ПРЕКРАСНАЯ ШКОЛА! ВСЕМ УЧИТЕЛЯМ, ОСОБЕННО АННЕ АРТУРОВНЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
     
  11. Тут надо разобраться: все-таки за водой или за водкой не пустили ребенка? Если за водкой, то правильно - во время занятий нельзя употреблять алкоголь, пусть пьет водку на перемене или дома.
     
  12. У меня в подъезде живет одна скандальная тетенька, которая больше всех возмущается, что весь подъезд загажен, все кнопки в лифте выжжены и т. д. А всем этим занимается ее сынок - 12 летний, которого она всячески покрывает, и при этом говорит, что виновата школа и учителя. Можно сделать вывод, что все идет с семьи!
     
  13. Что же делать, Как же можно? Жить так дальше невозможно: В школу бабушке нельзя - Помогите мне, друзья! В школу путь мне перекрыт, А директор говорит, Что бабули в этом веке - Ну никто, не человеки! Только можно в школу бабке Приносить, как скажут, бабки, А пенал как принесёшь - Ты порог не перейдёшь! А какие педагоги! Ужас! Ну совсем как боги ! Как им можно до второго Атестировать слепого?! Где же Бог наш, где же он, Быль всё это или сон?! Расшифруй, где правда скрыта, Где она всё же зарыта?! Нет добра в учителях, Подскажи им, Боже, ах! (Накажи их, Боже, ах!) Любовь Шибеко. Со второго класса ставит единицы и двойки, а при этом ребёнок слепой?!
     
  14. Фемида

    Фемида Guest

    Я думаю, что и учителя и дети бывают виноваты. Конечно, если ученик посылает учителя, с этим надо разбираться. Но, если ученик пытается донести до учителя всю правду, а препод не слушает, перебивает и т. д., то это не учитель. Ведь школа - это добрые и справедливые учителя! Вот у нас, например, в школе учителя завышают оценки детям учителей! И если честно, многих учителей в своей школе просто ненавижу! Я всегда говорю правду в лицо, поэтому многие меня терпеть не могут, но друзей больше. Многие ученики, как и я сама, делают уроки, готовятся, а некоторые учителя выбирают любимчиков и остальные заваливаются тройками и двойками. И даже если знаешь урок на 5+ ставят 3-! И их ещё надо уважать? Хороших учителей надо уважать, а не нормальных в шею гнать!
     
  15. Ксения

    Ксения Guest

    Да, у учителей вообще нет прав! Директора идут на поводу у детей, с ними надо по жестче, чуть, что учитель виноват, а на самом деле дети в большинстве случаев моральные уроды, которые целенаправленно доводят учителя. Меня, такая ситуация возмущает, потому, что у меня мама учитель русского языка и литературы. Один из основных предметов, и, она абсолютно не имеет никаких прав. Ребенок всегда прав. Дети творят, что хотят на уроках, а виноват учитель. Ни выгнать из класса, ничего. Они, это чувсвуют и продолжают вести себя как свиньи. Я, разумеется не обобщаю, есть нормальные дети, которые пытаются учиться, но есть паршивые овцы, которые портят все стадо.
     
  16. Друзья мои, хороших учителей мало, так же, как и хороших детей. Но почему все перекидывается на детей? Вы им не верите. А вы видели? Иногда, даже если ребенок невоспитанный, он ни в чем не провинившись страдает от учителя! Не может ведь ребенок все часы, что он проводит в школе, пакостничать и безобразничать?! Да, учителя не воспитывают детей. Но будьте для них хотя бы примером, так же это относится и к родителям! И хочу сказать, уважаемые, что в частности в семье ребенок качественно воспитывается, а всей словесной грязи и шикарным поступкам он обучается у сверстников (так как в частности он находится в этом обществе). И все, абсолютно все зависит от учителя. У нас преподает учитель - Пугачева Вера Федоровна. Этот учитель уважает себя и других, тем самым заставляя уважать и себя. Ни разу не повышала голос. Ни разу не оскорбляла учеников. Всегда ведет свой предмет сдержанным тоном, интересно рассказывая, и приводя интересные факты. И никто даже шепнуть на уроке, не то, что не осмелится, а не захочет, потому, что он видит, что Вера Федоровна уважительно к нему относится, и он соответственно относится к ней так же. И у нас в классе очень много хулиганов, приколистов , но они, как ни странно сидят смирно и внимательно слушают Веру Федоровну. Учитель показывает ученику, как он хочет, чтоб ученик вел себя с ним, так что. Делайте выводы, у каждого все в руках, желаю всем ученикам успехов и таких учителей, как Вера Федоровна, а всем учителям советую быть достойным показателем для своих учеников. Успехов вам, друзья!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Моя дочь после 7-го класса пошла учиться в лицей № 1589. Прошел год, каков результат: если в старой школе за год были одни четверки, могла и тройка пробежать, то 8-й класс мы заканчиваем с 3 четверками. Почему? Все просто: она увлеклась учебой, благодаря профессионализму преподавателей. Педагог Лицея № 1589 - это психолог и профи по своему предмету.
     
  18. Зиля

    Зиля Guest

    Воспитывать надо ребенка дома, не надо сдавать детей как в камеру хранения в школу. Вы - мать, ни отец, ни бабушка с дедушкой, вы одна больше всего ответственны за вашего ребенка. Именно вы, с согласия мужа, завели ребенка для себя, вы не просили разрешения ни у учителей, ни у своих родителей, поэтому будьте повзрослее и воспитывайте своего ребенка сами и не возлагайте ответственность на кого-то другого. Все зависит только от родителей.
     
  19. Мой сын, ученик элитной школы с углубленным изучением языков, на 6 году учебы, просто отказался ходить в школу. Учителя издеваются. Он 3-й из моих детей учится в этой школе. Старшие девочки закончили с медалями, а на сына спустили всех собак. Учитель труда считает своим долгом начать урок с издевательств над мальчишками, придумывает каждому клички. Последний урок начал с допроса сына какие таблетки он принимает. Сын ему: Что Вы говорите? Вы же за эти слова отвечать будете. Учитель (дословно): Засунь свои слова себе в зад, дерьмо собачье. Сейчас рожу набью и выкину из класса! Сын пошел к заучу (директор на больничном) рассказал ему все, та сказала, что поговорит с ним. Подошел к классному учителю тоже пожаловался. Хотела идти сама, но с сыном истерика: Мама не ходи, он больной, с тобой, что нибудь сделает (у нас папа недавно умер, боится за меня). Перевожу в другую школу.
     
  20. Не буду защищать ни тех ни других. Но! Учителя старше, мудрее и у них есть опыт. Надо было заранее думать, какую профессию выбираешь. Живу я в Германии. Так вот, здесь в основном все наоборот: это учителя страдают от детей. И потому, такие выходки как бросание в ученика мелом или рукоприкладство, наказываются, как правило, очень строго. Вплоть до уволнения. Нередки даже угрозы в адрес учителей. Западная молодежь очень болезненно реагирует на всякого рода авторитеты. Учительский авторитет надо сначала заслужить. Своим умом, искренним стремлением чему-то научить детей, сопереживанием их судьбам. Если учитель видит в ребенке не личность, а всего лишь зелень , которая и рот раскрыть не имеет право, это прямой путь к конфликтам. Учитель, несомненно, должен иметь авторитет у учеников. Но их уважение надо заслужить. Оно не дается вместе с дипломом.
     

Поделиться этой страницей