Перепёлкин, уже в очередной раз убеждаюсь, что завела себе правильный левый ящик! Можешь, кстати, тоже на него написать, поболтаем тет-а-тет, может быть, кто-то из нас сможет убедить другого в правильности именно своей стороны. Мы то, если сейчас с сентября получим 10 тысяч в зубы за семидневную 20-часовую рабочую неделю - конечно, уйдём! И наши, собственные дети - конечно же, будут подготовлены и научены, потому, что каждому из нас только в удовольствие будет заняться своим ребёнком (на них вообще не хватает времени, поверь), благо и знания, и опыт позволят это сделать! Да и раньше не хватало на детей времени! Я свою маму видела только на переменах в школе и в воскресенье краем глаза, т. к. неделя учебная была шестидневная, а по воскресеньям она постоянно куда-то возила свои классы или занималась бесплатно с детьми своих знакомых! Но, у нас не РЕТРО-FM. Говорим о дне настоящем! А кто в школу-то придёт? Кто пойдёт за 10 тысяч в рабство системы? И, ты дурак, что ли, совсем, или у тебя реально справка? Кто спрашивать будет Учителей, что они думают об этих реформах? Тебя много спрашивали раньше, когда голосовали за пожизненного председателя Политбюро СССР или, когда разваливали великую страну? Вот если Родители сейчас встанут против новой реформы, когда им придётся платить за образование ПОСТОЯННО - может быть, революция что-то и изменит! Родителей больше, чем учителей! Я, лично, пойду бастовать - как родитель! Потому что, если не поменять ситуацию - в школы будут брать абы кого, что на образовании детей скажется в худшую сторону! Достаточно уже того, что лишь бы кого уже берут в сады, чтобы воспитатели ХОТЯ БЫ БЫЛИ! Моя дочь принесла в дом из сада от воспитателей слова ЛОЖИТЬ и ИХНИЙ! Я была в шоке! Причём, когда я попыталась аккуратно намекнуть воспитателям, что данная форма слов, мягко говоря, вообще не присутствует в словаре и является в корне неверной - они абсолютно не поняли, чего я от них хочу и, что именно меня не устраивает! Так, что заканчивай тут уже свои ролевые игры в Министра Образования и отстань от нас! Есть конкретные предложения - высказывай! Или, иди на свой профессиональный сайт и потренируйся на кошках!
Современная школа даже не открытая рана (на рану хотя бы внимание обратили бы), а застарелая болячка, которая всех раздражает, но серьезной не кажется. Эту болячку все ковыряют, но никто не лечит. На ближайшие десять лет положение дел будет только ухудшаться (это мое личное мнение и мой прогноз). Честному человеку работать в школе с каждым днем все труднее (много вранья и притворства, одни липовые показатели и отчеты чего стоят). Останутся одни лизоблюды и очковтиратели, а еще будут прорцветать те, кто бумажки умеет красиво составлять и фотографии приклеивать вместо того, чтобы уроки вести и предмет качественно преподавать. Профессионалов от этого тошнит, а слабые учителя только так и смогут оправдать свое пребывание в школе. А еще мое наблюдение: в педвузы идут поступать не самые способные и старательные выпускники, а те, кто больше нигде не пригодился. Студенты-практиканты вялые, безынициативные, интереса к профессии не имеют вообще. Вряд ли на них вся надежда. Тем более и учат их как-то совсем чуть-чуть. Что ни спроси - не знаем, не умеем, не научили. Вот такой расклад. Грустная история, но это реальность. И как тут родители ни будут недостатки разоблачать и на чистую воду учителей выводить - результат один: школа катится вниз и со страшной скоростью. Действительно, скоро каждый будет сам учить своих детей, и здесь учителя хотя бы в выигрыше - они-то знают, чему и как своих детей научить. Вы скажете, что это пессимизм? Но я это наблюдаю каждый день, и мой оптимизм как-то все более улетучивается.
СССР -нет, нет и бесплатного образования. Или это новость для учителей? Или для родителей?(это история, кстати тоже в школе преподают) Но беда в том, что и за деньги такая же петрушка. Это становится бизнесом.
Интересно, а куда исчезают выпускники педвузов (не самые способные по мнению пессимиста). Лично в моей школе я их никогда не встречала, да и в других тоже. В основном работают учителя в возрасте 50-60 лет за редким исключением (мне еще далеко до 50) и на за зарплату 10 тыс. (с сентября 2011 года будет новая система оплаты труда) эти заслуженные учителя совершенно не претендуют! А те кто на пенсии твердо решили поправить свое здоровье и подлечить нервы - уйти на заслуженный отдых! Интересно, кого возьмут вместо них, надеюсь не продавцов с закрывшегося рынка без прописки временной и постоянной. Жалко конечно детишек! Зато собственные в выигрыше! Все таки два высших образования + аспирантура - могу быть репетитором по всем предметам для своих детей (кроме английского). Привет Ирине!
Да конечно это бизнес, Перепёлкин! Для управляющего звена той же самой системы образования, для авторов порой безобразных программ и учебников, создателей ЕГЭ, его проверяющих и прочей хрени типа ИЦ, и всяких бредовых лабораторий, сравнивающих жопу с пальцем под эгидой образовательных исследований. А какого хрена ты докопался до учителей тут, ещё раз (уже миллионный) я тебя спрашиваю? Топай на сайт министерства и погрози им своим птичьим пальчиком! Научи их работать, в конце концов! И ответь тут людям на вопрос: ЧТО ТЫ БЕСПЛАТНО ДЕЛАЕШЬ НА СВОЕЙ РАБОТЕ?
Ирина! Вы же сами меня просите отвечать, а я привык говорить правду. На своей работе я могу сделать очень много бесплатно, но это зависит от отношений, а так все за деньги. И я привык что за все надо платить, халявы нет, она в мышеловке. И каждый свой шаг я просчитываю. А вы люди, которые пошли в пед. институт, что, не знали что в школе делается? Я почему-то со школы все помню, или вы хотели ситуацию изменить в образовательной системе? Все что происходит сейчас было и раньше, только сейчас все это усугубилось, под видом рубля. И не надо кричать о совести (когда надо, то и вы, учителя, ее выключаете). И еще, если не нравится работа, то ее можно поменять (я раньше работал поваром - и чисто, и не пыльно, и денег нормально, но ушел именно из-за того, что там процветает дибилизм, а теперь на стройке пыль глотаю, и ничего, не ною). Просто Вы, Ирина, забываете что не одни учителя в этой стране живут, и так-же, а то и похлеще работают, не на одной, а то и на трех работах, чтобы дети с голоду не сдохли. Раскажите таким людям о своих реформах, да им плевать что там и как там.
Перепёлкин, (кстати, я могу ошибаться, но анализируя посты на некоторых темах обсуждения, а не только здесь, меня терзают смутные сомнения, что тебя зовут Игорь), вот теперь, используя твой алгоритм изъяснения, я по-идее, для начала должна была бы тебя спросить: Ну что, проворовался на кухне? и добавить что-то типа готовить каждый может, а я - так лучше тебя, потому что ты свалил и растерял квалификацию, а я каждый день стою у плиты и кто на что учился, так, что глотай пыль и не умничай . Но, я тебя спрошу: ПОВАР И СТРОИТЕЛЬ - ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ ПРОФЕССИЯ? Пока ты чешешь репу в раздумьях, как бы так поумнее и поядовитее мне ответить, я тебе скажу, что ТАКАЯ же разница между учителями школы и управляющим составом системы образования. Это РАЗНЫЕ вещи! Я пошла в пединститут при САМОЙ ЛУЧШЕЙ системе образования! И шла я не для того, чтобы что-то менять, на тот момент - ЭТО БЫЛО САМОЕ СИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ. И меня научили так, что я стала тем самым учителем, которым он должен был быть: грамотным, принципиальным, не меркантильным, человечным и уважаемым. Как мои учителя. Как моя мама. Приведу пример: один тащит с кухни полные сумки домой, разбавляет котлеты хлебом 50/50 вместо мяса, торгует продуктами из-под полы и урезает порции на треть. А второй - кладёт всё по технологической карте, положенному весу на порцию и никогда не откажет в добавке. Кого из них можно считать НАСТОЯЩИМ ПОВАРОМ? А, если РАБОТА нравится и менять её - это насиловать себя? С какой стати я должна это делать только потому, что мою профессию растоптали и унизили за 20 лет настолько, что престижнее - работать дворником? Те люди, которые родили детей и чтобы те не сдохли с голоду, работают, как ты говоришь, на двух и трёх работах - они должны ещё и помнить о том, что они имеют по отношению к своим детям ещё и ОБЯЗАННОСТИ ПО ВОСПИТАНИЮ, а не только кормлению. Погугли, что обозначает слово воспитание и поразмысли: ВСЕ родители именно ВОСПИТЫВАЮТ своих детей? Воспитание детей школьного возраста подразумевает собой тесную взаимосвязь родителей и школы по отношению к ребёнку. А получается сейчас так, как говорит Алёна: дети кроме нас, учителей воспитанных КЛАССИЧЕСКОЙ системой образования - никому не нужны, даже собственным родителям. И, до тех пор, пока мы ещё остаёмся в школе - родители могут быть спокойны, что их ребёнок в надёжных руках и получает не только образование, но и тепло и внимание. Так, что если сейчас нас вынудят уйти - родителям, которые работают на трёх работах - будет ОЙ, КАК НЕ ВСЁ РАВНО, какие реформы проводит УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ звено образовательной системы. Если к доске встанет профнепригодный, равнодушный человек - родителям придётся искать четвёртую работу, чтобы оплачивать репетиторов. А эти учителя НИКОГДА не оставят твоего ребёнка после уроков, чтобы объяснить ему, что он не дополнял во время объяснения на уроке. И, если ты не находишь времени, чтобы проконтролировать посещаемость и успеваемость своего ребёнка - они просто натравят на тебя социальные службы и лишат родительских прав, потому что ИМ будет вообще плевать, по какой причине ты не можешь этого сделать и, что происходит в твоей семье. Останутся только те учителя, которые по твоему выражению выключают совесть . Только на самом деле, ИМ выключать будет нечего, ввиду её отсутствия. А нам работу поменять - пара пустяков: грамотные речь и письмо, коммуникабельность и исполнительность - не помешали ещё ни одному оператору call - центра, сотруднику патронажной службы или корректору. А в качестве дополнительной оплаты - мы можем перевести своих детей на семейную форму обучения и получать от государства ещё и по 8 тысяч в месяц! Только при этом, наши дети будут в любом случае грамотными и образованными! Перепёлкин, ещё раз тебе говорю, подвязывай ехать на учителей! Обрати своё внимание на тех, кто реально развалил и продолжает разваливать руины нашего образования! Ещё раз тебе говорю: НАС никто ни о чём не спрашивает, мы исполнители.
Да, Вы Ирина так меня и не поняли. Ни кто на Вашу профессию не наезжал, это вы видите какую-то подоплеку. Начало было про камеры и цель была донести, не важно до кого до учителей или родителей, чтоб была защищенность как у тех, так и у других, а вы мне про свои проблемы в профессии. Они везде есть. А какать на других это мы все умеем, а вот донести до унитаза не все могут.
Перепёлкин, вот сейчас ты уже не прав. Не спорю, ты насчёт камер начинал речь. Но во что она вылилась потом? Не каждый может признать свои косяки, но ты попробуй перечитать все свои посты, где невооружённым глазом видно, сколько раз ты, следуя своей терминологии, не донёс до унитаза . Задевая учителей, как можно не задеть профессию? И всё-же я останусь при своём мнении: камера на уроке - это вмешательство в личную жизнь учителя. В личную жизнь ребёнка, в конце концов. Мы не работаем с деньгами и не содержим в стенах школы буйнопомешанных и уголовно-ответственных. Для ТАКИХ личностей в стенах соответствующих заведений камеры задуманы априори. А превращать каждый урок в открытый - это насилие над психическим и моральным состоянием. ИМХО.
Да согласен! Но среди учителей, так-же, как и среди родителей очень много идиотов. Так-же и среди учеников. Допустим, что ученик издевается над учителем пол урока и та в свою очередь дает ему затрещину от которой он падает. Кто прав? Учитель, который не сдержал себя в руках? Или же ученик? А если ученик, при этом еще и бросался какой-то гадостью в учителя??? Тогда, как узнать правду? Или вы думаете, что ученики расскажут, как было? А после этого приходит отец и бьет лицо учителю. Нормальный расклад вещей. Или же. Кто не принесет лыжи, тот будет бегать по снегу без лыж. Как вы думаете, что я ответил? Да много примеров можно привести, но правда у каждого своя. А вы учителя не понятно за кого за министерство или за детей, оно конечно понятно, что министерство давит сверху, но дети переходят на второе место, а нам родителям надо чтоб дети были на первом месте. И, что там вам дают с верху нам не интересно, да мы и не знаем, узнаем в последний момент от вас. И вы не при делах - это сверху дали. Что-то я не слышал, чтоб учителя вышли и забастовали, а все просто- другими заменим. Или чурок берут в воспитатели и учителя, где-же глаза у директора школы? Просто в последнее время учителя перестали быть ими и это диктует положение в стране. Я понимаю, что и вы не в силах что-то изменить, но задницу свою защитить не хотите? И еще. Личной жизни у учителя в школе нет, это уже общественное место, а не личная квартира. Вот вам мое ИМХО.
Ну, как всегда тут Остапа понесло . Общественное место, Перепёлкин, это ТУАЛЕТ. А школа - это ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. И на первом месте дети должны быть не у нас, а у родителей! У нас на первом месте - СВОИ дети! И наша работа - это наша личная жизнь, если мы захотим участвовать в видео и киносъёмках, то пойдём на кастинг в Останкино. А отец, который бьёт лицо учителю, может выхватить в обратку и от учителя, и от мужа, и от бывших учеников такого же возраста, как сам отец ребёнка. А потом, выйдя из больницы инвалидом, напрячь свою семью поездками на зону и расходами на передачки. Так что, всё решаемо! Адекватные дети рассказывают именно так, как все было. А там, где они неадекватные, камеры уже давно и без нас поставили! А раз вам никому не интересно, что министерство вешает на школы и в кого со временем хотят превратить ваших же детей, так получите через пару лет платное и заткнитесь, за что боролись, на то и напоролись! Кстати, если учителя начнут бастовать, встанет полгорода, потому что тысячи детей нуждаются в продлёнке именно из-за того, что родители работают! А бабушек и дедушек на всех не напасёшься! И, Перепёлкин, ты почему такой националист? Для клона Анатолия Вассермана слово чурки - есть моветон! Надо наслать на твой айпи адрес хакеров и привлечь за разжигание межнациональной розни! А заменить хорошего учителя крайне сложно, так что, даже если мы, учителя, и не молчим, от нас это всё стерпится, поскольку говорим мы по факту и ткачиха с поварихой, например, на моём месте так работать не смогут ни в жизнь! Другое дело, что хоть оббастуйся: на проведение сомнительных реформ вбаханы такие деньги, что пока их не отмоют, слушать не станут никого, даже самого Господа Бога! И, Перепёлкин, обрати внимание: вот так, по чуть-чуть, мы всё-таки выяснили, что у тебя в школе были проблемы, откуда ты и затаил стойкую ненависть к школе и всему, что с ней связано! Ты почему не носил в школу лыжи? Кто давал тебе право игнорировать требования к школьной программы? Плевать, что ты ответил своему учителю по физкультуре. Думаю, он тебе тоже добавил на это немало. И ПРАВ ОН. Потому, что он ИМЕЕТ ПРАВО требовать от тебя выполнение программы. А, если ты хилый и больной - принес бы справку и сидел дома в это время.
Уважаемые модераторы, прежде, чем послать на сайт своё сообщение, я проверяла синтаксис и пунктуацию. Прошу прощения, но мой пост просто усыпан теперь ошибками и лишними знаками препинания. А там, где я кавычки ставила, их почему-то больше нет. Нельзя ли повнимательнее править?
Я согласна с Сашей наши учителя самые добрые, лучшие, умные, классные, милые.. прикольные, и самые самые!
Я мама со стажем в этой школе. Первый ребенок закончил школу, теперь учится второй. Могу сказать, что сталкиваюсь со странным отношением директора школы. Наверное, в каждом классе есть сложные дети. И наш класс не исключение. В первую очередь, это беда родителей, но, конечно, и учителей. Есть пара детей, регулярно срывающих уроки, при том, что с ними ведутся воспитательные беседы как учителями, так и руководством школы. Но дальше разговоров дело не идет. Безусловно, я рассуждаю в интересах своего ребенка, но если уроки срываются, то информации дети не получают, и знания по теме урока пропущены. Что может сделать учитель в кричащем классе, который не слышит не то, что учителя, самих себя? Только читать тему для тех, кто услышал. В итоге, результат оставляет желать лучшего. Непонятно, почему директор не принимает мер. Отговорки типа пусть родители сами переводят ребенка в другую школу уже приелись. На просьбу перевести в другой класс или школу проблемного ребенка который по непонятно каким причинам учиться не желает сам, и, как следствие, не дает другим, директор отвечает Вы имеете право уйти из школы, если вам не нравится . Да, это право мы имеем, и им будем пользоваться, но возникает вопрос: Это такая политика школы 0 избавиться от успевающих детей и остаться с дебоширами?
Совершенно согласна. Показуха - это лозунг данной школы. Только в цифрах и отчетах порядок. Причем учителей то хороших много. Но рыба, как говорится, гниет с головы.
А какие меры должен по Вашему принять директор? Вы хоть законы для начала изучите уважаемая, в отличие от Вас директор подкована в юридических вопросах. Проблема здесь не в учениках, а в учителях, которые не могут заинтересовать и заставить замолчать, т. н. кричащий класс , хороших учителей в этой школе единицы. У Банколе, например, дети не шумят и слушают урок.