В ответ на комментарий № 186 (Перепелкин): Перепелкин! Ну конечно это по-мужски, прикинуться невинной овечкой, после того, как всех облил помоями. А на личности сам перешел, так получай жертва учительского произвола гранату.
Елена, что Вы делаете? Привлекаете к себе повышенное внимание! Целых 2 комментария - и все против самого Перепёлкина! Тишина - предвестник Апокалипсиса! Не поминайте имя Господа Бога всуе!
Кстати, коллеги, если среди Вас есть филологи, пожалуйста, сравните посты Гоши и Перепёлкина??? Мне одной показалось, или Вы тоже это видите??? Предлагаю поделиться результатами наблюдений!
Моя дочка учится в гимназии. Успеваемость и поведение хорошие. Одна проблема - учительница математики. Придирается, постоянно занижает оценки, называет моего ребёнка, правда за глаза, критическим случаем. А причина тому - поклоны не бью, да подарки не дарю. Два года я терплю, впереди ещё пять лет с училкой-взяточницей. Жаловаться противно, но нет выбора!
Ольге. Понятно, что учитель-профессионал на работе не должен зависеть от своих чувств и личного отношения к ученику. Редко, но случается такая психологическая несовместимость ученика и учителя (очень редко!). Но родителям важно знать, что они смотрят на своего ребенка другими глазами и очень часто не замечают его недостатков. Сложный характер может быть не только у взрослого человека (например, у учителя), с детьми тоже может быть трудно наладить контакт (генетику и роль семейного воспитания никто не отменял). Присмотритесь к своему ребенку, попытайтесь посмотреть на него со стороны. Иногда учитель знает о вашем ребенке гораздо больше, чем вы сами, и его мнение могло бы вам пригодиться. Близкие люди и родные вам вряд ли скажут, что дитя плохо воспитано или ведет себя плохо: они не захотят портить отношения с вами. А учитель по долгу службы должен вашего ребенка не только учить, но и воспитывать - как ему без горькой правды обойтись? Чаще всего родители воспринимают замечание в адрес любимого чада с обидой и возмущением. И нередко считают, что так учителя напрашиваются на подарки со стороны родителей. Уж поверьте, это очень редкие случаи - такое поведение учителей, таких единицы. В большинстве случаев нормальные учителя предъявляют нормальные требования, а нормальные родители должны понимать, что это для пользы их нормальных детей. Если хотите, совет: поговорите с учителем по-человечески, ну, а пожаловаться всегда успеете - это как раз сейчас самое легкое дело.
У учителя вызывает негатив ученик, то и родители не помогут своей улыбкой, а вот презентик не помешает смягчить положение дел. Это жизнь заставляет так поступать. Просто все молчат. Начало проблемы это учителя, и не потому, что они учителя, а потому, что они закладывают основы поведения в этом обществе, не все учителя относятся к своей работе плохо, просто они тоже устали от безденежья и постоянных укоров со стороны родителей и давления с верху. Мало того, очень много людей в образовательной системе появились, которые никакого отношения к ней не имеют. И еще, давайте не оскорблять друг друга. Угадай с трёх раз . Что-ж ты меня так не любишь? Что такого, я лично, тебе сделал, чтоб ты меня так хаяла? Учитель? Эх ты, учитель.
Перепелкину. Я не говорю об образовательной системе , где появилось много случайных людей. В-основном, они наверху. Я говорю про отношения родитель - учитель. И не надо все проблемы (и проблемы образовательного и культурного уровня родителей, в том числе) валить на безденежье учителей и делать из учителей голодных шакалов. Все у них (у учителей) с реальностью в порядке. И с деньгами они как-нибудь разберутся (не родительскими презентами они живут, в конце концов). Каждый родитель, желая добра своему чаду, найдет возможность для диалога с учителем (для особо зацикленных на подарках, уточняю: словесного диалога) с целью понять, как ребенку помочь, а не как учителя утопить. Давайте систему оставим в покое: ее не нам менять. Кто нас спрашивает? Давайте хотя бы на уровне школа - учителя - дети - родители будем мыслить здраво и действовать сообща. И еще мое личное наблюдение - поменьше смотрите разные телешоу о школе (это на самом деле не жизнь, а цирк за деньги).
Я не мальчик, я молодая девушка. И я не вру. А этот Валера, ненормальный какой-то. Как увидит меня, сразу орет это кто тут мальчик такой хорошенький . Дурак!
Прочитав все комментарии, хочется оставить и свое мнение. Как бывший учитель могу сказать, что детки нынешние, действительно, не сахар, но как они ведут себя на уроке, зависит только от учителя! Если я приходила на урок подготовленная, с настроем - глаза у деток горели! Но все мы люди и бывало, что я готовилась на отвяжись -результат не заставлял себя ждать - внимания не было. И именно тогда мне приходилось повышать голос! Кстати, преподавали ин. яз. С ребятишками нач. классов проще - их удивить легче, поэтому сейчас, когда мой сын - второклассник говорит, что их Г. И. кричит на них и обзывает дебилами - мне стыдно за нее. Ведь практически у всех детей в этом возрасте родители проверяют и дом. раб, и клас. раб. Значит, дети не понимают, что она хочет сказать, значит, она не умеет подать материал. Нельзя сравнивать детей прошлых лет с нынешними, прогресс коснулся всех! И я другая была, и родители мои совершенно по-другому относились к моей учебе. Но все вышесказанное. ИМХО.
Я русский немец. В 1957 меня в Домбаровске (под Орском) учительница (черноволосая) натравливала на меня как на немца детей. Они меня били, оставили меня на второй год. Другие ко мне относились хорошо. Пишу из Германии.
Ну Перепёлкин у нас вообще - сказочный общительный товарищ! Все ссылки на обсуждения исписаны его постами, где он постоянно подливает масла в огонь! Провокатор! Графоман недоделанный. ВЕСНА! ОБОСТРЕНИЕ! Вот ради интереса, господа, попробуйте пройтись по обсуждениям новостей в конце страницы!
Уважаемая ИРИНА ( взяточница )! Прочитала подробно все что здесь написано и поразилась! Вы пишите про себя, а у меня ощущение, что вы описываете мою жизнь! Подписываюсь под каждым вашим словом! Понимаю что вы обладаете юмором, самодостаточны, уверены в себе. Пишу Вам потому что нужна ваша помощь, как воздух! Очень хочется с Вами подружиться или хотя бы пообщаться по телефону (может быть Вы придумаете более удобный способ общения), короче говоря, очень нужен Ваш совет. Вкратце о себе: учитель математики в старших классах (но не та, которую Перепелкин обзывал), два высших образования, небольшой стаж преподавания в самой обычной школе (не гимназия). Мои ученики - дети из неблагополучных семей (99%). Ведут себя ужасно! Не буду рассказывать здесь все ужасы о своей работе, вы и сами в курсе. (+ Перепелкины подслушивают). Прямо хоть увольняйся. Ну не умею я ругаться матом, как мои ученики (воспитывалась в интеллигентной семье), выгонять из класса запрещено (т. к. пойдут в туалет и что-нибудь там открутят и т. д.), на двойки им наплевать, так же как и родителям, о всех правонарушениях школа замалчивает, инспектор ПНД бездействует. Ну а директор всегда винит во всем классного руководителя, меня! Конечно, я прекрасно понимаю что мне бы характер как у вас, но тут уж извините, что бог дал. Вот поэтому пишу Вам (наболело) и думаю что только ваш бесценный опыт работы в школе (наверно, у вас большой стаж, хотя если ребенок ходит в сад то, наверно, мы с вами одного возраста, моей дочке 7лет) мог бы сохранить меня в профессии учителя! Жду ответа любого! Очень жду.
Хотелось бы добавить насчет установки камер а классах и коридорах. В гимназии, где учится дочь подруги уже давно везде (кроме классов) установлены камеры. Ну а в обычной школе это абсолютно невозможно - у школы нет на это денег, а родители получают копейки или вообще не работают. Директор не разрешает покупать родителям рабочие тетради по предмету, чтобы не дай бог ее не обвинили, что она деньги собирает. А ученики (некоторые) не приносят даже тетради для контрольных работ по 12 листов. Приходится самой покупать на собственную зарплату, которая не резиновая. Интересно, а почему учителям иностранного языка платят в несколько раз больше, чем учителям русского языка и математики (70000 рублей). Хотя все поголовно сдают ГИА и ЕГЭ по русскому и математике, а по английскому языку в нашей школе никто экзамены не сдает, не хочет и не может. Я думаю родители обо всем этом даже не догадываются!
Уйди, Перепёлкин, Чапай думать будет! Опять лезешь во все дырки! Алёна, специально для Вашего случая я завела сейчас себе почтовый ящик: perepelkin-idiot@yandex.ru, буду ждать Вашего письма, а там уже обменяемся адекватными координатами и подумаем как можно Вам помочь. Я, конечно, не всемогущая, но что-нибудь придумаем и позитив внесём! А насчёт иностранцев, так им платят за знание языка, как я понимаю. Вывод: остальные предметы никто не знает, иначе почему, действительно, ТАКАЯ колоссальная у нас разница? Хотя ещё неизвестно что будет с НСОТ, почитала отзывы учителей с периферии, волосы на голове дыбом! Алёна, буду ждать Вашего письма, не переживайте, у нас скоро отпуск!
А вот давайте на чистоту. Кому известно, что происходит в школе? Родителям? Да, им (конечно не всем, но большинство) надо пахать, и какие там реформы проводят наши любимые правители им глубоко наплевать. Им интересно чтобы с голоду их дети не сдохли. Мало того, когда эти реформы проводят, именно вы первыми узнаете об этом, и кричите что плохо, а против кто-то сказал хоть раз? Вы, учителя, такой народ интересный, можно подумать только вы у нас бьетесь об стенку. Вот съехидничать и ковырнуть - на это у Вас, Ирина, хватает мозгов, а вот что-то дельное? Я не учитель и не лезу как вам надо учить, но и про реформы не плачьте, не нравится, уходите и не нойте.
Дорогой Перепелкин! Хочется обсудить с Вами две вещи. Первое, то, что родители видимо перетрудились. Учителя не меньше пашут. У родителей 8-ми часовой рабочий день, а я прихожу после родительского собрания в 22-00, а после этого мне еще надо проверить 4 стопки тетрадей по 30 в каждой. Ну кому как, а мне это на всю ночь. С учетом того, что сосредоточиться трудновато (усталость и спать хочется и муж долго и не цензурно ругается, его очень интересует вопрос - когда я буду с ним спать по ночам?). Еще моего мужа интересует почему я по выходным должна ехать куда-то, везти учеников на олимпиаду, а он должен заниматься в это время детьми, хотя ему хочется рассслабиться и выпить пива. Я уже молчу про педсоветы, которые тянутся по 3-4 часа, дополниительные занятия за копейки, а недавно сказали, что 9 класс я должна готовить к экзаменам бесплатно. Почему? Вот вы Перепелкин, что-нибудь делаете бесплатно у себя на работе? А детки у нас хорошие, только несчастные, у кого папы нет, а у кого мамы нет, а у кого и тот и другой пьет и сдает комнату в квартире. Один мальчик вообще один живет, сам стирает, сам гладит, сам кушать готовит, вот только разбудить во время в школу его не кому, поэтому каждый день опаздывает или вообще не приходит на первый урок. Нет, мама у него есть, просто она постоянно в каких-то командировках, чем-то там торгует, говорит. Однажды приходит, а у него вся рука забинтована (сам бинтовал). Я говорю: что случилось, перелом? Он говорит - нет, просто рубашку гладил . Разматываю бинт, а там большой ожог и бинт грязный и мальчику в 10 лет наплевать загноиться он или нет потому, что он гроза своего двора и обрабатывать буду я, больше он никому не нужен! И таких учеников у меня 120. У каждого свой характер, не похожий на других, к каждому нужен свой подход! Да можно уже книгу написать, над которой вы будете рыдать. Ну и во вторых, из-за нагрузки на психику у нас уже трое учителей заболели раком (двоих уже похоронили!). Не переживайте, Препелкин, остальные сами уволятся. Ну конечно, кроме учителей английского (70 тысяч на дороге не валяются).