Учитель рисования, черчения и технологии в одном лице (профессионалы, да и только). Разве так бывает?
Да, семейный подряд рулит в школе. Мамы-дочки-сыночки и внуки. Удерживаются учителя, которые близки к этой семейке. Проходной двор преподавательского состава. Не пресекается беспредел среди учеников (хамят учителям), остальные наблюдают и думают, что это порядок вещей.
Дети в этой школе не могут самостоятельно перейти в другую, без усиленной подготовки, знания на нуле.
Учитель по математике Лидия Анатольевна постоянно всем ученикам твердит, что они списывают все домашние задания с ГДЗ, хотя мой ребенок делает все уроки со мной и я контролирую все, никаких ГДЗ у нас нет! Вместо того, чтобы нормально детям объяснять материал на уроках, она то и дело ставит двойки!
Последний не положительный отзыв не правда! Я сама сейчас в 6 классе и у нее учусь у нас хоть и была тоже такая проблема с ГДЗ но сейчас ее нет! Потому что у Лидии Анатольевны есть решебник! Моя мама приходила, разбиралась! И надо решать как она сказала, а не как в учебнике!
Я учусь в этой школе, мест достаточно, чтобы переодеться, крючки нормальные. А когда вещи пропадающих надо искать в корзине, они могли просто выпасть.
Не согласна с отзывом. Ребенок в 7 лет должен уметь самостоятельно раздеться и одеться, да он и в 6 лет должен это уметь! Так что это ваша вина, уважаемая родительница, что ребенок вынужден раздеваться при входе. А может он уже давно все умеет, просто вы ему не даете жить и обслуживать себя самостоятельно?
На самом деле я удивлена, почему вы до сих пор не засняли это безобразие на видео и не пригрозили министерством образования! У меня после этого беспредела ЛИЧНО директор школы следила бы, как и в каких условиях переодевается мой ребенок!
Я не буду много и долго писать, но настоятельно не рекомендую отправлять своих детей в эту школу. Я сам закончил эту школу, сейчас там учиться мой ребенок. Я очень пожалел, что отправил его туда. Учителя практически все слабые. Есть несколько сильных преподавателей, но их можно на пальцах пересчитать одной руки. Директриса и завуч надменные, ведут себя как королевы. На всех учеников и родителей смотрят и общаются как с кучей дерьма. Классные руководители всячески пытаются нагреть руки на ваших деньгах, на сборах по ремонту класса, поездки в другие города, на вечерах по окончанию года, на праздниках школы. В 2014 году директриса школы 651, стала так же директором и соседней школы № 596. На территории спортивной площадки школы построили многоэтажный монолитный дом и в этом доме живет директриса школы. Как с такой зарплатой можно купить квартиру в таком доме? Короче говоря, если хотите геморрой, то в этой школе вы его легко заработаете. Всем удачи в поиске НОРМАЛЬНОЙ школы.
Я не понимаю Вас совершенно. Наталья Романовна - замечательный педагог. Она требовательна, что в принципе - логично. Она же завуч, и, причем, завуч старшей школы. Видимо, требовательность Вы расцениваете как надменность . Нужно относиться к этому проще. Общение с таким человеком явно плюс в жизненном опыте ребенка. И он это поймет обязательно, правда, когда школу закончит. Так чтооо - спокойно.
И я так же не понимаю, какую роль играет вообще отчество завуча. Даже если у нее есть не русские корни, то как это может сказываться на ее работе? К Вашему сведению, Наталья Романовна в школе уже очень долго, пришла в школу как учительница физики. Подумайте, если бы не было у нее таланта педагога, добилась ли бы она таких высот?
Я училась в 651 школе 11 лет и могу сказать, что все, что написано справа - полнейший бред! Да, администрация строгая, в чем-то даже слишком строгая, но благодаря ей в школе была хоть какая-то дисциплина: никто из учеников не мог просто так уйти в разгар учебного дня, никто не устраивал личные разборки на территории школы, а если и устраивал вне территории, то на следующий день на уши поднимали всех, включая родителей, одноклассников и учителей. Если бы ученики всегда вели себя адекватно и учились, никто не стал бы делать им замечаний и уж тем более не стал бы кричать. А по поводу сомнений в профессионализме преподавателей скажу, что если ребенок не хочет учится, то его и 10 докторов наук не смогут научить, потому что научиться человек может только сам, по своему желанию, а учителя призваны помочь ему в этом. В школе большинство преподавателей были (возможно, они есть и сейчас) ответственными и компетентными, некоторые любят свою работу и вкладывают в нее всю душу! Особенно сильный состав преподавателей русского языка и литературы. Точные науки преподавали гораздо слабее, поэтому если хотите видеть своего ребенка инженером или программистов, ведите его в гимназии с техническим уклоном! Да, школа по уровню подготовки не превосходит гимназию, но она далеко не худшая в САО, здесь не только преподают, но и стараются воспитать и дать ребенку правильные представления о жизни. Но повторюсь, все зависит от человека.
Учился давно, в середине-конце 90-ых закончил. Не знаю как сейчас, но школа мне была не по душе. Были отдельные преподы, у которых прямо хотелось учиться (математика Салтыкова, труд Борис Борисыч, физика Марина Евссеевна), но жидовское лобби тихо и методично гнобило всех, кого считало неугодным, так же, как вы вытаскивало за волосы своих . Из нашего класса все талантливые ребята ушли в другие школы, ну, у кого возможность такая была. А у кого не было, мучились ну уроках русского языка с вечно пьяной русичкой, бешеной географичкой, хитрой еврейкой в лице классного руководителя и её дочкой в лице директора школы. Что сказать в итоге? Учат ли там? Глядя с высоты своих 35 лет точно скажу, что нет.