Поздравляем коллектив школы 651 с наступающим Новым 2013 годом! Желаем змеиной мудрости. Удачи в Вашем нелегком труде и терпения! Спасибо за то, что Вы есть. Родители.
В школу родителей не пускают, первачки (а им и так пока сложно - адаптационный период как-никак!) переодеваются либо в предбаннике (а это 2,5 скамейки на всю школу) и настежь открытая зимой дверь на улицу, либо на единственной лавочке, расположенной после турникета. От этого турникета родителей отгоняют, мол, мешают проходить др. ученикам. И первоклашки сами переодеваются, стоя ногами в снежной каше. И так, с мокрыми ногами, дети вынуждены проходить весь день. Я уж не говорю про потерянные вещи, растерянный вид детей и нервы родителей. Да, я согласна, это уже не сад, а школа (но и не колония ведь!), от детей ожидается большая самостоятельность, но! Все дети разные. Кто-то и в 5 лет легко справится с этим, ничего не намочит и не потеряет, не растеряется в данной ситуации и спокойно пойдет на уроки, а для других детей это абсолютно не нужный утренний стресс! Зачем? Неужели никак нельзя решить эту проблему? Когда у меня учился старший сын, родителей учеников нач. классов пускали в раздевалку И раздевалка для началки была отдельная!), дети и родители спокойно начинали свой день. Сейчас-то чего опасаемся? Что родители по школе разбредутся или бомбу пронесут? Бред! Лишние нервы. И если уж ну никак нельзя родителям помогать своим детям, сделайте хотя бы нормальное место для переодевания. Не 2 лавки при открытой двери на улицу в 10-ти градусный мороз, где все переодеваются на головах друг у друга, и не два турникета для всей школы! В общем, как всегда - что-то запретили, что-то решили, но при этом о создании условий для выполнения этих решений не подумали? Зачем?
Учитель Старикова И.А. на уроках не учит детей, а сидит в соцсетях в контактах и в одноклассниках . Успеваемость в классе плохая, большая половина двоечников. Учитель не замечает, что творят дети на уроках, списывают друг у друга. Плохую успеваемость учитель прикрывает хорошими оценками, например за 5 ошибок ставит 4. Куда смотрит руководство школы?
У нас Ирина Анатольевна самая замечательная, мы решаем с ней столько тестов и готовимся к тестированию. Я хочу сказать ей только спасибо.
Уважаемый родитель! Мы родительский комитет, не позволим вам так отзываться о нашем учителе. Если вас не устраивает Ирина Анатольевна, перейдите в другую школу, зачем разводить такую грязь.
Человек под ником Ольга подписался чужим именем. Хочется задать вопрос - зачем ему скрывать свое имя, если он пишет правду? По моему мнению, это больше смахивает на анонимку, чем на гневное письмо от недовольного родителя. Не так много учеников двоечников в этом классе, чтобы выяснить, кому принадлежит сей гневный вопль. Сам учился в этой школе и дети мои в ней учились и учатся. Считаю, что если один человек не доволен по его мнению преподаванием в классе и другие его не поддерживают, то за четыре года можно было найти школу для раскрытия потенциала ребенка в районе. Благо школ вокруг много одна лучше другой и, наверное, в каждой свои тараканы и Ольги . Извиняюсь за излишнее количество кавычек не хотелось обижать тех, кому хочется думать по-своему. Резюмируя, хотелось пожелать Ирине Анатольевне удачи в нелегком деле преподавания в нашей школе. А для тех, кто читает до конца и между строк может разобраться хочется сказать, что задача учителя в первую очередь это научить ребенка учиться.
Уважаемая Ольга (сообщение от 02.02.2013 г.)! Прочитала ваше сообщение, касающееся работы учителя начальных классов Стариковой И. А. и считаю необходимым ответить на Ваш вопрос о том, «куда смотрит администрация школы»: Вы, вероятно, знаете, какие реформы проводятся в системе образования? Одна из задач - информатизация школы, «прозрачность» системы образования, улучшение качества знаний обучающихся, особое внимание воспитательной работе с детьми. Кстати, об этом постоянно говорят президент и премьер-министр РФ. Учитель обязан (!) вести и ведет электронный журнал (Приказ № 613 от 17.09.2012 г. ДО г. Москвы «О ведении электронного журнала успеваемости обучающихся»), отметки выставляются прямо на уроке, а еще учитель пишет в нем тему урока, домашнее задание, что пройдено на уроке. По Вашему мнению, учитель «сидит в соцсетях»….? По поводу успеваемости тоже есть, что сказать. В декабре 2012 года проводилась Московским Центром качества образования независимая экспертиза знаний учащихся 4-х классов по литературному чтению. В классе находились только эксперт и представитель МЦКО, проводящие тестирование. Нет ни учителя, ни завуча. Так вот, качество знаний по итогам тестирования оказалось 72% (по городу 65%). Показатели уровня обученности класса по многим критериям ВЫШЕ городских. Анализ работ тоже проводится МЦКО, можете подойти и посмотреть результаты. Лишь один ученик 4а класса не справился с этой работой. В апреле 2013 года этот класс тестируется МЦКО по математике, а 4б по русскому языку. В феврале 2013 года проводятся окружные рубежные работы по всем предметам. А еще есть система внутришкольного административного контроля. Так, что учителю некогда развлекаться, работы предостаточно. По итогам первого полугодия успеваемость такая: качество знаний 70%, уровень обученности 100%. Есть «группа риска», т. е. дети, испытывающие проблемы при обучении. И Вы, Ольга, видимо, об этом знаете. И еще. Такому ребенку можно поставить «4» и даже «5», если он в диктанте вместо обычных 20-ти ошибок сделал всего 4-е. И цель у учителя одна: вселить уверенность в душу ребенка в том, что и он может учиться лучше. И последнее. По всем вопросам, волнующим и интересующим Вас, Вы можете обратиться к администрации школы в любое удобное для Вас время. С уважением, заместитель директора школы по УВР в школе 1 ступени Капотова Л. П.
Лично слышала, выходя из школы, как две пожилые дамы, ожидая детей, общались по-французски . Им тоже делать замечания? И кто сделает замечание взрослым, которые позволяют себе такое поведение дома?
Благодарственное письмо. От лица всех родителей, хотим объявить благодарность классному руководителю Стариковой Ирине Анатольевне. В период обучения наших детей, Ирина Анатольевна проявила себя сильным педагогом. Внутри класса создана хорошая и дружная атмосфера. Все знания детей закладываются с начальной стадии обучения. Фундаментом хороших успехов учеников служит отличное преподавание Стариковой И. А. Что подтверждает хорошие оценки детей 4 класса А . Дети, благодаря позитивному настрою преподавателя на получения обширных знаний, приходят в школу с прекрасным настроением. Уроки проводятся интересно и занимательно. От всей души желаем всех благ, хорошего настроения и тех же творческих успехов в обучении наших детей. Ученики и родители признательны Стариковой Ирине Анатольевне за её внимательное и чуткое отношение к своим ученикам. Отдельное Спасибо нашему директору Пермяковой Л. Н. и нашей замечательной Капотовой Л. П. за грамотный подбор педагогов. Благодарные родители учеников 4А класса
А нас, учителей, удивляет, когда с первых дней сентября слышим ненормативную лексику от первоклашек. В этом тоже школа виновата? Может быть, стоит родителям (не слепым) побольше внимания уделять воспитанию своих детей и контролировать свою речь в их присутствии.
Уважаемая Светлана! Что-то Вы, простите, не совсем реально оцениваете условия переодевания детей в школе. Родителей в раздевалку не пускают, и это правильно: система пропускная, и дело не в бомбе , а в безопасности всех детей. А лавочки для переодевания, справа при входе в школу, вы не видели? Их много, а младшим помогают утром дежурные старшеклассники. И вещи не пропадают, теряют, конечно, что-то, но у нас завхоз ого-го какой. Всегда поможет найти. А первоклассник должен сам уметь себя и раздеть, и одеть. Не дошкольник уже, пора. Это задача родителей- подготовить ребёнка к жизни в новых условиях, чтобы он не испытывал дискомфорта. И ещё. Двух турникетов вполне достаточно, это факт. Куда поставить третий? И зачем?
Прочла Ваше письмо и ради праздного любопытства, при случае, изучила условия для переодевания детей . Итак, в нашей школе имеются 54 посадочных мягких места, не считая тех 2 с половиной , которые вы называете. Конкретно, для верхней одежды первоклассников предусмотрено 90 крючков. Каждый день утром помогают переодеваться и не испытать стресс 3 дежурных учителя и старшеклассники. Ни разу не видела мокрых полов, а тем более луж под лавочками. Так что, по-моему, условия отличные. И последнее. Почему вы решили, что школа виновата в проблемах Вашего ребёнка или в Ваших (по письму не понятно у кого их больше)?!
Уважаемые родители 4а класса, спасибо Вам за добрые слова в адрес Ирины Анатольевны, за Ваше неравнодушие, ведь так просто теперь, владея минимумом компьютерной грамотности, обидеть любого человека, тем более учителя.
Да, товарищи родители, Ваши дети тупеют с каждым днем, а Вам все нипочем. Самое главное, чтобы ЕГЭ и ГИА помогли сдать, а как помогают знают Все, но молчат.
А я с автором согласна! И вещи пропадают, и старшеклассники иногда специально вешают мешки и куртки в разные места, и малыши вынуждены переодеваться стоя иногда, так как все посадочные места заняты старшими, которые сидят и просто трепотней друг с другом занимаются. Могут вещи скинуть со скамейки у малышей, так что не стоит оправдывать недостатки.
Юлия Викторовна учитель русского языка и литературы. Очень довольны, что в этой школе есть такой преподаватель. Кроткая, милая, хочет донести до детей предмет.
Школа совсем утратила свой потенциал. Нехватка педагогического состава (ежегодная смена преподавателей по математике), биология на очень низком уровне, не проводятся лабораторные работы, не используются наглядные пособия. Формы нет. Ученики (единичные случаи) позволяют себе безобразно вести себя на уроках, мешая заниматься другим. Многие вынуждены обращаться к репетиторству от безысходности. Внешкольной программы просто нет. : (