Галина Николаевна, как это не повод позвонить директору Романовой вам. Если вы учитесь у Кострюковой, на на нее написали жалобу, то уже совсем не важно, что написали ее не ВЫ! Важно совместными действиями, действуя сообща, выявить того не сознательного, кто посмел написать это несчастное письмо и бросить тень на школу, директора Романову и ее империю благополучности. Вы скажите спасибо, что в вашем классе нет таких родителей как Родина-Леонова (3 г.), Незаметдинова, Кудрявцева, Иващенко (3 г). Иначе вас давно бы вычислили и изнасиловали . Но приходиться Романовой самой защищать честь и достоинство. Держитесь.
Вы когда-нибудь уже угомонитесь?! Хватит уже всех хаять на сайтах. Все прекрасно понимают, что пишут двое (Наташенька Забелинская и Ирочка Сидельникова). Уже настолько всем все равно на вас. Ну правда. Только вы никак не можете забыть и простить, что ваша дурость превысила предел и вы поджав хвост бежааааали куда глаза глядят. Испугались, что якобы все отразиться на ваших детях. Безумные, что еще сказать. Наташенька и Ирочка, займитесь делами, детьми, мужьями. Хватит везде вставлять свои пять копеек, а тем более там где посты (комментарии) не имеют отношения к 3 Г, а уж тем более к выше перечисленным фамилиям. Сколько же в вас яда.Arrivederci.))
Конечно Безумные Ирочки и Наташеньки! В хорошей школе им не училось, так они бежали поджав хвост. Их дурость не дала учиться их детям в лучшей школе. Испугались людей бЕЗ ИМЕНИ, надо было остаться и умных учителей и родителей выслушивать.
Эти стычки, уважаемая К, прикрывает родителями, а она на собраниях плачет и грозиться уволиться. Там и производственный процесс без проблем потому, что как на последнем собрании один из родителей предложил - неугодных учеников без ведома родителей перевести в другой класс. Как вам такое решение. НЕ любит Кострюкова проблемных учеников и проблемных родителей.
Кострюкова на собраниях плачет и грозиться уволиться. Там и производственный процесс без проблем потому, что как на последнем собрании один из родителей предложил неугодных учеников без ведома родителей перевести в другой класс. Как вам такое решение. НЕ любит Кострюкова проблемных учеников и проблемных родителей. А ведь все знают, что именно с этой девочкой Кострюкова и занималась за деньги, а он ее поддерживает. Кому нужны проблемные дети.
Эти стычки уважаемая К. прикрывает родителями, которые ее облизывают со всех сторон, а она на собраниях плачет и грозиться уволиться. Там и производственный процесс без проблем потому, что как на последнем собрании один из родителей предложил неугодных учеников без ведома родителей перевести в другой класс. Как вам такое решение. НЕ любит Кострюкова проблемных учеников и проблемных родителей. А ведь все знают, что именно с этой девочкой Кострюкова и занималась за деньги, а он ее поддерживает. Кому нужны проблемные дети.
Посмотрите ка, прямо семейная традиция в школе 566, грозиться увольнением из школы за разногласия в классе. Нижегородцева слюнями два года брызгала и руками махала, что уйдет из школы и бросит детей и, что ей не нужны активисты-родители ворошащие ее спокойствие. Лепота в начальной школе! Лепота-а-а! Нахалки! Гнать в три шеи обеих вон из школы! Обнаглели до некуда! Романова, директор никчемный, коль выстраивает интриги и заставляет действовать (и поддерживает) учителей таким способом против детей и родителей!.
Теперь Кострюкова применяет энту же ТАКТИКУ (заразная болезнь пришла к Кострюковой из 3 г или с приходом Романовой в школу, которая ставит родителям ультиматумы, что это они довели учителя до.. ?). Как под копирку с 3г, благо опыт в том классе удался типа для Романовой и Нижегородцевой. Ну и конечно своячки среди родителей! Лепота в начальной школе! Лепота-а-а!
Интересно было бы узнать, а к кому из учителей тот сердобольный родитель предлагает переводить неугодных учеников??? И каких учеников этот родить считает неугодными ?? И кто этому родителю вообще дал право считать ребенка неугодным ??? Это как Родина-Леонова Танечка родительница из 3г, с, Кудрявцевой Настюшкой и Незаметдиновой и орущей по покраснения Иващенко. Этим активистам профсоюз местный создать нужно. От Незаметдиновой бегут, у Масловой комплект (там все в порядке), Нижегородцева сама избавляется от любой нечести и ей нынешнего колличества выше головы. И куда учеников тогда переводить??
А почему директор школы Романова Ирина Викторовна не проводит работу с учителями, которые открыто грозят родителям своим уходом из школы в связи с тем, что считают некоторые действия и вопросы со стороны детей и родителей для себя как бы некорректными? Наверное стоит объяснять и разъяснять своим коллегам, что если нет моральной устойчивости к работе с детьми и их родителями, то необходимо покинуть школу и найти другую работу и уже не в сфере образования. Зачем таким учителям давать возможность провоцировать своей не уравновешенностью родителей. Не можешь, не работай. Работают же учителя другие и справляются., А кто не может, пусть нюни не распускают, а находят другую сферу деятельности и даже не с людьми. В чем проблема? Все решаемо! А то как то в практику вошло искать жалости у тех, кто не в курсе проблемы с другими. Т. е. один родитель возмутился, а проблему начинают решать с помощью тех, кто не в курсе. И прогибают за счет угроз ухода учителя. Да пусть идет, зачем таких шантажистов в школе держать???? Нижегородцева эту практику в правило ввела, теперь Кострюкова! Эй, господа шантажисты, а вы ничего не попутали???Это школа, а не бандитские тусовки! Совесть то есть, или как???? Директору то не стыдно поддерживать слюнявых?????
Своячка среди родителей - это кто?? Может все же Свояченица ?! Если мне память не изменяет это сестра жены. Интересно, у кого в классе есть сестра жены, чьей жены. Головоломка.)))
В ответ на сообщение № 44 от Мимими: Прежде, чем тут писать. Писать чужие фамилии и имена, вы хотя бы открыто написало свое имя и фамилию, а лучше всего бы лично высказали свою точку зрения. А вы как слабые и мелкие людишки, только гадить на форумах умеете.
В ответ на сообщение № 45 от Елена: Высказать свою точку зрения? Ух, вы какая! Как бы сказала бы горячо мной любимая Ирэн Викторовна, да нет уж, извиняйте. Даже активисты школы почему то бояться подписаться своими зычными именами и фамилиями, не то, что уж мы, простой люд. Не-е-зя!
В ответ на сообщение № 9 от Прол: Ну то, что учитель дополнительно занимается со своим учеником это нормально. Больше вопросов возникает почему за деньги? Ну договорились они так, ну и ладно. Если хотят родители ребенка подтянуть, это неплохо. Оценки это уже второй вопрос. В принципе, учитель становиться заложником ситуации, которую сам финансово обозначил. Уже психологически нельзя ставить низкую оценку, если деньги берешь за дополнительные занятие (вроде бы репетиторство сейчас запрещено), и от занятий не откажешься, так как деньги капают дополнительно, а их жалко. Замкнутый, порочный круг. До конца началки немного осталось, поэтому жалко что ли Кострюковой денежных хороших оценок? Да нет конечно, лишь бы платили родители бабки. Нормальная ситуация. А я то все думаю, чего это Нижегородцева орала во весь голос о том, что она тоже доп. занималась с ребенком и чего еще нужно родителям. А это ей денег не дали глупые родители. Если бы заплатили за ее труд, глядишь и рот ей можно было бы заткнуть. Эх, промах вышел. Платите денежки и учитель будет шелковый (те, кто берут за доп. занятия). А вообще, надо снимать сериал Началка по мотивам школьный жизни школы 566, как недавно показанный сериал Молодежка . Классный сериал получится, и герои все схожие, как под копирку снимали, только со старшими детьми.
На счет 4.8 средний бал: учитель должен был поставить 5 , есть приказ Минобразования, в каждой школе на его основе издаются локальные акты по заполнению журнала. Если средний балл 4, 6, то это 5 , если 4, 5, то на усмотрение учителя, учитываются письменные к. р., а все, что свыше 4, 6, 3, 6, и т. д., то в сторону увеличения балла округляется. Ознакомьтесь с актами на сайте школы если их там нет, попросите вам их предоставить, имеете право, и пишите жалобу в департамент, если учитель сам не согласен исправить оценку. Здесь она мягко говоря не права, учителя порой ставят, что им хочется, а не, что должен, полная анархия. И надо им порой объяснять элементарные вещи, которые они просто обязаны знать сами, но, что делать.