Абсолютно халтурное и равнодушное отношение к процессу обучения, прикрываемое гуманистическим подходом , а именно, отсутствие мотивации у детей, дисциплины, какие там уроки духовности? Низкий уровень преподавателей и проблемы при поступлении детей в среднюю школу. Это уже статистика. А теперь, здание вообще отбирают под детсад! Слишком, по словам префекта, большая и хорошая территория! Привет первоклашкам, которых только, что набрали!
Дети хорошо мотивированы, знают, что учатся за знания, а не за оценки. Многие дети принимают участие в различных конкурсах и олимпиадах и побеждают. Воспитательная работа ведется огромная, благодаря чему выпускаются умные, добрые, хорошие дети. Преподаватели талантливые, умные, воспитанные, интеллигентные, гуманные личности.
А Вы номер школы не перепутали? Или у Вас в жизни все так плохо? Школа, по моему мнению, отличная. Всем знакомым нравится.
Во многом с Вами соглашусь. Безоценочкая система себя не оправдывает. Гуманная педагогика и индивидуальный подход - туфта, любят подхалимов и серую посредственность, как и везде. С иностранным языком беда просто, текучка жуткая была, дети к 4-му классу читать не умели (кроме тех, кто с репетиторами занимался). Непонятно, за что деньги платили за факультативный английский, языку так и не научили никого. По поводу русского и математики лично у меня претензий нет. Возможно, с преподом повезло (хоть в этом отношении). А вот нынешним первоклашкам можно только позавидовать: есть информация, что их в Железновскую гимназию берут без экзаменов.
Совершенно с вами согласна, школа ужасная, учителя еще хуже. Одна Моценко чего стоит, слава богу, уволилась.