Иван Сергеев, тролль, а вы, не зная школы, почему-то думаете, что она должна быть во что бы то ни стало плохой? Уже так настроены агрессивно. Поборы это как? Никто не говорит: платите 1000, а суммы 10 тысяч и 12000 взяты из головы, а вы зацепились радостно, как ребёнок! Сразу готовы поддержать и позлорадствовать. Сразу видно, что необъективно оцениваете. Если не готовы к диалогу, вопросу-ответу с теми, кто действительно знает школу, потому что там учатся свои дети и дети друзей, то зачем здесь вообще писать? Вы уже сформировали своё предвзятое отношение! А родители ведут своих детей в 2025, а не в 816. Вот бы про какую школу писали, каждый год набирают уже не по 2, а по 3 первых класса. В следующем году, может быть, и 4. Родители стремятся отдать детей в хорошую школу. А всех троллями и дураками не получится назвать.
А. В., а вы знаете школу? Ваш ребёнок в этом году пошёл в первый класс, и вы утверждаете, что знаете школу?) Как наивно. Я понял Вашу позицию, она мне неинтересна. Она плоска, предвзята, стрелочная на школу 816 и слишком прошкольная , чтобы претендовать на объективность. Без обид. Желания злорадствовать нет. Есть огорчение, что знакомые, у которых дети уже учатся в этой школе, подтверждают слова автора отзыва. В разных классах разные суммы добровольно-принудительных сборов, но они нигде не афишируются, не протоколируются. Есть огорчение, что и моему ребёнку, видимо, придётся попадать в эту сферу и либо ездить на экскурсии и быть со всеми, либо отделяться и отдаляться от класса. Есть огорчение, что после того, как автор отзыва его разместил, никто не предложил варианта, как это можно проконтролировать и искоренить. Стали писать, что автор глупый, а школа умная и хорошая. Но если есть гниль, то её надо лечить, а не замазывать тональным кремом. Иначе болезнь продолжится. Ну это так, мысли перфекциониста. А. В., прошу прощения, если обидел.
Это не припаркованная машина. Паркуют свои машины учителя у главного входа. А это именно машина, въехавшая с заднего двора, с задних ворот и пристроилась к погрузочно-разгрузочному входу столовой. Просто уже сумками не унести. Хотя по-моему скромнее надо быть не хлебом единым.
Со всеми так было, но все молчали и платили - значит нужна вам школа! Что ж вы молчали, когда в банк ходили. Теперь-то что, можно всех грязью полить без доказательств, дети-то пристроены!
Татьяна Анатольевна УЧИТЕЛЬ с большой буквы. Ни один ее ученик никогда не сказал, что она несправедлива или придирается. Таких учителей надо холить и лелеять. Спасибо Вам Татьяна Анатольевна за наших детей!
Если вы пишете отрицательный отзыв, то знайте, что вы делаете это напрасно, мой ребёнок учится в этой школе 5 лет и она не разу не жаловалась! Перечитайте, что вы пишите.
Какая-то непонятная ситуация с записью в 1-й класс. Живем в соседнем доме, школа закреплена за нашим районом, подали электронное заявление, пришло подтверждение. Из школы 2025 позвонила какая-то ответственная за зачисление первоклашек и испортила все настроение. Недовольным тоном расспрашивала, почему мол мы захотели в их замечательную школу (а что, мол, в другие не хотите?), пыталась разузнать кто мы, и где работаем. Видимо, что-то ей не понравилось, сказала, что мест у них нет??? Это что, намек на то, что нужно приходить и проситься к ним, предлагать свои услуги и финансовые возможности??? Уже о школе сложилось негативное мнение!
Первая учительница. Как много мы все дети и родители ждем от нее. Ведь начальная школа - это начало всей школьной жизни и какой она будет, зависит от классного руководителя. Задача учителя - сплотить детей, привить интерес к школе. От первого учителя зависит, какой будет мотивация к учебе у ребенка и какие отношения сложатся в классе между детьми и родителями, с каким настроением ребенок будет ходить в школу. Ситуация в нашем классе сложилась непростая. Дети разбились на группки по интересам и статусу родителей. И от этого многим детям было не комфортно. На конкурсах и выступлениях выдвигалась одна и та же группка детей, это длилось все четыре года. Есть родители, которые не выдержали такой не комфортной обстановки в классе и перешли в другие классы, либо совсем ушли со школы. Я могу привести пример одной из ситуаций. В школе, на уроке физкультуры (а в этот день физкультуру проводила сама Светлана Геннадьевна) мой ребенок получил травму от удара мячом, после этого ребенок находился в школе до 18:00 (на продленке). Светлана Геннадьевна не обратила внимания на состояние ребенка, а ребенок не обратился к учителю, потому, что нет контакта между учеником и классным руководителем. В результате сломан нос, больница, длительное лечение, пропущенные занятия, а прохождение программы ложится на плечи родителей. Тем не менее закон об образовании возлагает ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса именно на школу (статья 32, пункт 3. пп 3). Если бы учителя всвободное время детей на переменах и прогулках правильно организовывали, а не стояли в сторонке, то наши дети были бы более дружными между собой и контактными с учителем. Лидер в детском коллективе - взрослый. Он определяет рамки поведения и правила у себя в классе. Светлана Геннадьевна, надеюсь, что вы учтете мои замечания в своей работе и впредь будете более внимательны ко всем детям, а не к группке детей по статусу родителей и всем детям будет комфортно и уютно в вашем классе.
Я учусь в школе №2025 уже седьмой год! За это время я получила много знаний и умений! Весь педагогический состав школы - одна большая команда профессионалов своего дела! Мне очень нравится, что в этом образовательном учреждении проходит много конкурсов и олимпиад, в которых я охотно участвую! Уровень образованности в школе, как я понимаю, очень высокий, так как много учеников занимают призовые места в окружных, городских и всероссийских олимпиадах и иных мероприятиях! Так же, после занятий работают много дополнительных занятий: творческие и спортивные кружки и секции, спецкурсы для учащихся гимназических классов и консультации с учителями. Отличная обстановка в здании школы: красивые кабинеты, комфортабельные коридоры и хорошая пропускная система. Школа №2025 - замечательное образовательное учреждение!
В школе № 2025 мне очень нравится то, что она входит в список образовательных учреждений, участвующих в ПАШ ЮНЕСКО . Очень хорошо, что проводится много мероприятий, связанных с ним.
Совок закончился. Москва заваливает школы оборудованием и снабжением. И новые компьютеры и проекторы. Уже не знают, что нового на конкурс выставить. Чем больше снабдят - тем больше откатов получат. Школы реально завалены техникой, которой преподаватели даже не умеют пользоваться. Поэтому собирать еще и с родителей деньги странно да и опасно. Очень много директоров на этом погорело. Повторюсь, я пишу о ситуации в Москве.
ГБОУ сош № 2025 - очень хорошая школа! Здесь опытные учителя и строгий (что важно) директор. Люди, что пишут негативные отзывы - да, в школе всякое бывает, а вы, что хотели? Характеры у детей разные, вы хотели, что бы было все тихо и спокойно? Знайте, что ни какая школа вам этого не обеспечит! С переводами из класса в класс и организационными моментами, проблем не возникает.
Извините, а причем тут директор?! Ирина Алексеевна, обеспечивает себя, как вы говорите, туфлями на шпильках, новым смартфоном, своими личными деньгами, что нажито непосредственно непосильным трудом. И вообще, Вам, какое дело?
Школа, конечно, плоховатая, не самая плохая в районе, но..., атмосфера сугубо денежная: цель выжать денег из родителей и побольше. Про успехи школы на олимпиадах читать смешно. Школа за последние 2 года не вошла в 400 лучших школ по Москве ни по одному предмету. Дети более менее успешные - плоды труда родителей, а не учителей. Директор крайне скользкая и осторожная при разговоре с родителями. Многие уходят из школы после началки, т. к. бесперспективно, а кто-то не выдерживает даже эти 4 года, администрация кошмарная.