Литвяк Елена Владимировна - лучший директор! Учителя у нас хорошие, не орут, не бьют нас! Отличников в школе много, а значит они хорошо преподают свои предметы! А Скороход, действительно, злая, но у нее в классе есть одна девочка, которая не жалуется на нее, это Алена Дудукина! Так, что всем: кому не нравится наша школа, не пишите тут!
Я данную школу закончила давно. Но в свете последних событий и наблюдений, хочу сказать, что всем хорошим, что у меня есть в жизни, я зачастую обязана школе. Сейчас уже не вспоминаются формулы или правила, но помнятся совершенно другие уроки. Нас в этой школе учили: любить людей, помогать им, протягивать руку помощи в трудную минуту, ставить цели, видеть в людях, прежде всего людей. А Елена Владимировна в каждом из нас всегда видела личность, поддерживала и помогала. А это я считаю самое главное в образовании и воспитании.
Ответ директору школы 2014 Литвяк Е.В. от 2011-11-01. Госпожа Литвяк, честь и репутация вашей школы давно упала ниже плинтуса если вы судитесь с многодетными мамами будучи сама многодетной мамой, но Бог есть ГОСПОДЬ оказался на маминой стороне, она выиграла иск. Я думаю после этого и ваша репутация директора в глазах родителей тоже упала. Всех благ вам, побольше занимайтесь образовательным процессом, а не хозяйственными нуждами и.
Здравствуйте. Мои сыновья учатся в этой школе в 5 м и 1 м классах. Так - ПОБОРЫ! Директор говорила о деньгах. И говорила следующее: НЕ ВЗДУМАЙТЕ! НЕ НОСИТЕ! Родительские комитеты - НЕ ВЫМОГАЙТЕ! Против воли НЕ СОБИРАТЬ! Хотите помочь - есть реквизиты на столике у охраны. Нужды класса - на усмотрение и выбор самих родителей. ДА - да, НЕТ - нет! Вот что, практически на каждом собрании говорит директор. Те, кто грязью школу и директора поливают, ереси сначала начитаются в комментариях и отзывах, а потом на, казалось бы вполне разрешимую ситуацию, реагируют с уже накрученными нервами. Зачем это? А те кто за чужими мужьями следит, пусть на своих переключатся - для семьи полезней будет.
Знаете, мамочки тоже разные бывают. Одному директору на всех не угодишь. У всех, как говорится, свои тараканы. Директор - не бог, и не фея с волшебной палкой, хотя на мой взгляд, палка некоторым не помешала бы. Мне кажется, для многих родителей сейчас стерлись различия между такими понятиями как ОБУЧЕНИЕ и ОБРАЗОВАНИЕ. Обучают - учителя в школе, а вот образование должны давать прежде всего родители. Образование - это воспитание и поведение человека в целом, в обществе и за его пределами. Умение и желание обучатся, применять на практике знания, полученные при обучении. Это работа родителей! А мы? Привели в школу чадушек, а они кто во, что горазд. одному родители говорят будут обижать бейся в кровь , другому наоборот язык в.. засунь и сиди тебя никто трогать не будет . Но каждый же при этом свои права знает, про обязанности, правда, почему-то не в курсе. МЫ родители не доносим. Ну не может педагог с этот разномастный бульон воспитывать. И не должен. Крошка сын к ОТЦУ пришел. К отцу, понимаете, а не к учителю. А нам некогда, мы все работаем, но есть же учителя! Нате ВАМ, вот оно мое сокровище, какое есть, как смогли, так воспитали, дальше давайте, вы ж педагоги. Только голос не повышать, словами бранными не называть, за руки не хватать, домашнего задания поменьше, и вообще. И детки наши на этом фоне, простите, борзеют. Хорошо, если дома белые и пушистые, а то и маму с папой послать можно. Вот и получается, что мы не знаем своих детей . Не стоит ожидать, что ЭТО перевоспитывать будут учителя во главе с директором какой бы то ни было школы. Не должны они делать родительскую работу.
Продолжение. Что меня поразило, Елена Александровна в первый же день для моей дочки назначила наставника, приятную девочку Аню (Аня, спасибо тебе большое за помощь), которая целый день водила с собой мою дочь, ориентировала по школе, учебникам, познакомила с ребятами. Елена Александровна оказалась не просто формально назначенным классным руководителем. Этот человек действительно все свое время и рабочее и внерабочее посвящает детям и школе. У нее много разных идей и мероприятий, связанных с организацией досуга детей, праздников в школе. Сейчас она с ребятами снимает клип, готовится ко Дню Матери, параллельно ставятся танцы, организуются экскурсии. Уважаемые родители, возможно, вы сочтете мой отзыв странным. Я дивлюсь тривиальным вещам – хорошей организации процесса и нормальному человеческому отношению. Но, с такой организацией процесса и таким отношением, мы столкнулись впервые в средней школе, с момента окончания начальной школы (где у нас был бесподобный преподаватель и очень любящий свою работу и детей человек). Несколько мелочей, которые тоже порадовали: - Расписание завтраков в школе составлено таким образом, что после первой перемены вся школа не бежит, давясь в очереди, за едой. С первого по пятый класс – завтракают на первой перемене. С шестого по восьмой класс – вторая перемена. С девятого по одиннадцатый – третья перемена. В нашей старой школе все учащиеся бежали на завтрак одновременно, за исключением начальной школы; - Расписание уроков – принцип спаренных уроков. Во-первых, нагрузка не запредельная (т. к. в день из 6-7 уроков предметов получается не больше 4-х). Во- вторых, здоровье. Впервые мой ребенок не носит на спине 10 кг учебников; - Активная внеклассная жизнь (на четвертый день учебы в школе мою дочь включили в ред. коллегию для оформления школьной газеты), праздники, экскурсии, соревнования; - Единая школьная форма для всей школы. В нашей предыдущей школе каждый класс отдельно выбирал себе форму. Несколько слов о программе обучения. Моя дочь учится в 7-классе. Программа школы 2014 та же, что и в нашей предыдущей школе. Учебники те же. Дочь училась в лицейском классе, в школе 2014 все классы общеобразовательные. Разница в программах следующая: - как я уже сказала, учебники те же. Но в предыдущей школе в лицейском классе дочь по некоторым предметам ушла вперед на несколько тем; - в предыдущей школе было два иностранных языка, в школе 2014 – изучаем один. Считаю, что это неплохо. Нужно хотя бы один иностранный язык выучить нормально. А так ребенок с 5-го класса путался много и фокуса не было. Больше проблем у родителей возникало, т. к. приходилось нанимать репетитора, у нас в семье никто не владеет франц. языком. При этом часов анг. языка в школе №2014 больше. И, что выделила моя дочь, у ребят есть отдельный урок, который они посвящают только грамматическим темам и упражнениям; - объективно расстроило меня отсутствие информатики в 7 классе. Но подозреваю, что это временное явление. Возможно, связано с нехваткой специалистов. Видимо, ребята будут изучать информатику более плотно в старших классах. А в остальном программа та же, что и в старой школе. Я еще раз хочу поблагодарить Елену Владимировну за хорошо организованный процесс работы, качественный подбор специалистов и теплый прием. Секретаря канцелярии (простите, не знаю Вас по имени), Елену Юрьевну и Елену Александровну за внимание, тепло, эмпатию, отношению к профессии и детям. Спасибо вам огромное. Я очень верю, что у моей семьи все так же будет повод выразить вам благодарность и, помимо недостатков в работе и образовательном процессе, ваши ученики и их родители так же оценят и разглядят объективные достижения педагогов. С уважением, Ксения (благодарный родитель).
Добрый день. Надеюсь, что мой отзыв поможет родителям, которые только сейчас подошли к выбору школы для своих детей. Начну с того, что я была вынуждена заниматься вопросом перевода своей дочери в новую школу в конце первого триместра, что не очень удобно. И в плане адаптации всегда проще приходить с начала учебного года. Связано это было с негативными изменениями в нашей старой школе, а так же нашим переездом в Южное Бутово. Ребенку в возрасте 12 лет приходилось ездить учиться в другой район. Первым признаком, по которому мы с мужем обратили внимание на школу №2014, было месторасположение (три минуты пешком от подъезда). Безусловно, мы почитали отзывы о школе. Не скрою, отрицательных отзывов больше. Связаны они с именем учителя начальной школы – Скороход, участницей трагических событий в Ейске в 2011г. Но ни одного объективного и полного отзыва о средней школе, качества образования мы не нашли. Поэтому решили самостоятельно прийти на прием к директору, познакомиться, узнать больше о школе и после принять решение. На доске объявлений, рядом с входом на территорию школы, висит расписание директора и его часы приема родителей. Муж пришел в указанный день и время и, о чудо, директор оказался на месте. Литвяк Елена Владимировна рассказала о порядке перевода, сориентировала по перечню документов, правилам и порядку школы, наглядно продемонстрировала родителям (помимо моего мужа там было еще пять родителей) школьную форму, расспросила о самом ребенке, уровне успеваемости, особенностях. После чего определила нам класс, а так же дату и время, когда необходимо принести документы, чтобы дочь после каникул сразу вышла в новую школу. В назначенный день и время я с дочкой пришла с документами в школу. Первое, что приятно удивило, это охрана. Меня вежливо спросили, куда я, к кому, по какому вопросу, занесли мои данные на основании предъявленного паспорта в журнал приходов, сориентировали, как пройти в нужный кабинет. В канцелярии меня встретил секретарь. Очень приятная женщина. Приняла документы, еще раз сориентировала, в какой класс нас определили, рассказала про питание, оформление пропуска, достпу к эл. дневнику, ответила на все мои вопросы, тут же позвонила нашему будущему классному руководителю, проводила меня к ней. Параллельно мою дочь направили в библиотеку для получения книг. О чудо – второе, все учебники оказались в наличие. Нам не надо было что-либо докупать. Наш будущий классный руководитель – Елена Юрьева (преподаватель алгебры и геометрии), простите, не назову фамилию, проговорила со мной в районе часа. Рассказала про сам класс, программу, традиции, дала свой номер телефона и номер телефона родительского комитета, рассказала про экскурсии, праздники, кружки. Елена Юрьевна много спрашивала про самого ребенка, его особенности, адаптацию, здоровье, склонность к гуманитарным или точным наукам, заверила меня и успокоила, что все будет хорошо. Я хочу поблагодарить Елену Юрьевну, потому, что этот человек сделал для нас столько, сколько не сделал никто за период учебы в средней школе. Она понаблюдала за дочкой в течение двух дней и порекомендовала перевести дочь в другой класс, учитывая наши психологические особенности, интересы ребенка и т. д. Как пояснила Елена Юрьевна, дочке будет легче в другом классе найти себе друзей и единомышленников. Безусловно, что никто бы без моего согласия ребенка переводить не стал. Меня очень удивила эта ситуация, в какой бы еще школе преподаватель рекомендовал перевод ученика в другой класс, учитывая психотип и интересы ребенка, в целях обеспечения более комфортного климата. А ведь общая атмосфера и психоклимат так же важен в процессе обучения, тем более для подростка. На следующий день я снова пришла в школу. Оформила документы в канцелярии. Секретарь так же отзвонилась нашему будущему классному руководителю, сориентировала, куда мне подойти на перемене (каникулы закончились, в школе шли уроки). На перемене я подошла к назначенному кабинету, но он оказался закрыт. Снова зашла в канцелярию, сказав, что преподавателя нет на месте. Секретарь при мне по громкой связи попросил подойти учителя в канцелярию. При этом из своего кабинета вышел директор. Елена Владимировна поинтересовалась, не к ней ли я, и когда я ответила, что жду нашего классного руководителя, Елена Владимировна уточнила у секретаря, знает ли преподаватель, что его ждут. Буквально через минут пять я уже общалась с Еленой Александровной (учитель технологии). Она так же рассказала мне про сам класс, правила, порядок, доступ к эл. дневнику, порядок оповещения учителей, если ребенок заболел. Расспросила про дочь, ее успеваемость, ее здоровье (мы аллергики), ее увлечения. Так же дала свой номер телефона и номер телефона родительского комитета. Что меня поразило, Елена Александровна в первый же день для моей дочки назначила наставника, приятную девочку Аню (Аня, спасибо тебе большое за помощь), которая целый день водила с собой мою дочь, ориентировала по школе, учебникам, познакомила с ребятами. Елена
Мой сын учится в третьем классе у Раили Кадеровны! Я и вся наша семья благодарны ей! Спасибо Богу, что есть такие учителя. Она вкладывает в каждого ребенка душу, не жалеет не сил, не времени! Спасибо Раиле Кадеровне, что она есть, что мой сын учится у нее! Всех благ ей и ее близким, родным!