ШКОЛА № 1289

Тема в разделе "Средние школы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. ПОМОЙКА, А НЕ ШКОЛА №11 Г. ЛИСКИ. ПРИ ДИРЕКТОРЕ ШКОЛЫ ПОТАПОВОЙ НИНЕ СЕМЕНОВНЕ РАЗВЕЛА ГРЯЗЬ И ПОМОЙКА. НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМИ ПРЯМЫМИ ОБЯЗАНОСТЯМИ, КАК АДМИНИСТРАТОР, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, В ВИДУ СВОЕГО ГЛУБОКОГО ПЕНСИОНОГО ВОЗРАСТА. ТАК ИДИТЕ НА СВОЙ ЗАСЛУЖЕНЫЙ ОТДЫХ ИЛИ ЗАЙМИТЕСЬ СВОИМИ ПРЯМЫМИ ОБЯЗАНОСТЯМИ. СМОТРЕТЬ СРАМ НА ТАКУЮ ШКОЛУ 21 ВЕКА.
     
  2. Какая мерзость, помойка, а не школа № 11, г. Лиски и пора навести порядок в этой школе.
     
  3. Степан

    Степан Guest

    Отходили на подготовительные курсы, расчитывая поступить в 1-е классы. Впечатление от курсов осталось неоднозначное - галопом по Европам и весьма скомканно.. Посмотрим, что будет в процессе преподавания, но критическое отношение родителя уже начало формироваться. И умиляют нравоучительные комментарии про родительское участие в процессе обучения - по-моему, учить и разъяснять должны учителя, а дело родителей - следить за дисциплиной чада и за уделением времени домашним заданиям. Особо непонятливых прошу представить, что я глухонемой родитель (тьфу-тьфу-тьфу) - что, в таком случае с учителей спецшколы №1289 взятки гладки?!
     
  4. Все учителя самые мои любимые, а вот дети тупые идиоты, которые никогда не станут приличными людьми!
     
  5. Эта ужасная школа! Совершенно отсутствуют любовь к детям, знания по всем предметам очень слабые, кроме английского языка, а английский только с репетитором. Поборы, направленные на подарки учителям и директору, все будете оплачивать, школа не оснащена, совершенно пустая, отношение к детям безразличное. Никто ничего не хочет. Экскурсии и поездки только по согласованию с директором, которая рассматривает только дорогостоящие поездки.
     
  6. Я в этой школе учусь. Все хорошо, да только у нас за два года 5 учителей сменилось. А именно: по испанскому 2, по изо 1, по английскому 1 и еще в первой четверти 2011 года физик. Но учителей, конечно, жалко. Кругом одни имбицилы, издевающиеся над учителями.
     
  7. Просто, ненавижу эту школу! Училась только по 7й класс, довольно давно уже, но зато психику мне здорово подпортили. Издевались, как только могли. А всё потому, что эта школа была не моей районной и с моих родителей начали требовать взятки или что-то купить этой школе. Мои родители отказались и так им, и сказали - значит не будет жизни вашему ребёнку в нашей школе. Меня вызывали к доске, издевательски называли идиоткой при всём классе. Но особенно, мне подпортила психику некая, Сафонова Вера Борисовна, со своей математикой. Я была и так вообщем-то не сильна в математике, но она просто настолько надо мной издевалась. Я рыдала каждый день. В итоге у меня на всю жизнь проблемы, связанные с математикой и не потому, что я тупая. А потому, что издевательское отношение было связанное с этим предметом. Кроме того, потом начали заваливать по английскому. Только спустя годы я поняла, что это всего лишь детская травма и английский я очень даже люблю. Уходя, очень хотелось плюнуть на здание и в лица всем мерзким учителям, которые издевались над моей детской психикой. Я смогла побывать даже в Англии и сейчас живу в другой стране, и одна из самой большой ненависти связана, именно с этой поганой школой, и дьявольскими душами тех учителей, которые за деньги, так себя вели.
     
  8. Прекрасный педагог Буданцева Ольга Викторовна ушла из школы 1289 по собственному желанию из-за невозможности работы с настоящим руководством. И очень жаль, что это произошло, педагоги такого класса теперь большая редкость. Мы благодарны судьбе, что учились у Ольги Викторовны, получили прекрасные знания и обучились дисциплине, это очень поможет в дальнейшей учебе. Конечно, сколько людей, столько мнений, но мне кажется, недовольство родителей этим педагогом связано с тем, что она требовала максимального участия родителей в жизни ребенка, вероятно не всех это устраивало.
     
  9. Я сейчас туда хожу. Я в 4-м классе. В этой школе все хорошо. Ученики не идиоты, а нормальные девочки и мальчики. Учителя просто класс. Особенно Быстракова Ирина Александровна. Это моя учительница!
     
  10. Иван

    Иван Guest

    Здесь много отзывов об этой школе: http://www.schoolotzyv.ru/schools/1564-shkola-1289.
     
  11. Напрасно мы ругались на Проклову Веру Александровну. С момента присоединения нас к лицею 1575 начался просто полный беспредел. Бобровой И. И., директору 1575, не указ никакие законы. Во-первых, пед. сотрудникам сократили зарплату на 10-15 тысяч. Отменены все надбавки, в т. ч. молодым специалистам, отличникам народного просвещения, выплачиваются они в виде премий и стимулирующих надбавок, которые тоже отменили! Сокращаются часы языков, людей ставят в невыносимые условия, выживают! В общем это ужас, родители - пишите во все инстанции! Нас не послушают - а вас послушают! Пишите Калине! Долой беспредел! Назад в 1289!
     
  12. Иван

    Иван Guest

    Уважаемый Колотушкин. Похоже вы из обиженных “педагогов” школы 1289, попавших под новую метлу. Если вы искренне думаете, что цель школы в том, чтобы сохранялись зарплаты, подарки и взятки, и при этом никто особо не беспокоил учителей проверками, требованиями к качеству учебного процесса, тогда найдите то место, где работает бывший директор Проклова и попроситесь к ней под крыло. Своей политикой она и коллектив так называемых “педагогов” развалили учебный процесс до совершенно дегенеративного уровня. Большинство учителей просто ПРОФНЕПРИГОДНЫ. Уверен, что большинство не сможет пройти независимую профессиональную экспертизу. А кое-кого к детям даже подпускать вредно и не безопасно (для детей, конечно). Дети учатся, по большей части, самостоятельно дома или занимаются с репетиторами. В олимпиадах не особо участвуют, а если участвуют, то не показывают достойные стабильные результаты. Место, занимаемое школой, в московском рейтинге находится в районе мусорного - где-то ниже 600-го! Уважаемый товарищ Колотушкин! Зарплата ведь платится (или должна платиться) за полезные для кого-то результаты. Раньше требовался результат в виде регулярных подношений директору. За это и вы получали сполна зарплату. Дети и учебный процесс были на втором-третьем плане. Теперь зарплату (предполагаю! и хотелось бы!) будут платить за профессиональные достижения педагога. А какие должны быть профессиональные достижения настоящего педагога? Думаю, вы и сами знаете: твердо подготовленные к экзаменам и к реальной жизни ученики, стабильно выдаваемый высокий уровень образования, дети, наученные тому, как нужно учится и берущие пример со своих любимых учителей. Может быть еще что-то. Хочу надеятся, что новое руководство сможет переломить ситуацию и вернуть школе её былую (и заслуженную) славу. Бог и неравнодушные родители им в помощь! Очевидно лишь, что процесс этот болезненный и не быстрый.
     

Поделиться этой страницей