Душевные качества Елены Анатольевны?) Это сильно сказано! Все учившиеся у нее и их родители, в какой момент эти ее качества наиболее ярко проявляются!
Добрый день! Я немного отвлеклась в своем первом отзыве, поэтому пишу второй. Хотела бы выразить благодарность нашему классному руководителю (4 А класс), Вороночковой Татьяне Николаевне. Она ввела новое правило: дети пишут проект по окружающему миру не индивидуально, а разбившись на группы. Причем группы не по принципу кто с кем дружит (хотя у нас очень дружный класс). Дочка все выходные САМА, ревностно следя, чтобы я не вмешалась, делала проект, ведь друзей подвести нельзя. Она была увлечена. В понедельник дети сами обсудили готовность, выявили минусы в будущем проекте. Во вторник, приведя дочку в школу, была тронута: дети уже в раздевалке начинали рассказывать кто-что-как сделал. Они были одной дружной семьей, они поддерживали друг друга, учились действовать слаженно, работать в коллективе. Плюс положительные эмоции от сознания собственной взрослости, командности . Может, я излишне впечатлительна, но лично мне идея Татьяны Николаевны пришлась по душе. Огромное ей за это спасибо. С уважением, Колченко Юлия Владимировна.
Добрый день! Я зашла на сайт с целью написать благодарность классному руководителю своей младшей дочери, Вороночковой Татьяне Николаевне, но отвлекусь и отвечу на отрицательный отзыв Ольги от 17 сентября 2013 года. Хотела бы выразить свое мнение о школе, и это не ответ-оправдание, а именно мой взгляд на изложенные Ольгой факты. Сразу скажу, что никогда не состояла в родительском комитете, в школу не заходила (только на собрания) и (к своему стыду) знаю даже не всех учителей. И это все не помешало моей дочери стать атлишницей . Никогда никому не кланялась, и достижения дочери - целиком ее заслуга, стремление. Да, в последних классах она занималась с репетиторами, но не потому, что учителя слабоваты, а потому, что количество выделенных часов на предмет не позволяет пройти всю программу досконально. Так мне кажется. С первого класса учителя относились к ней тепло, доброжелательно. Когда в последнем классе она тяжело заболела, коллектив учителей отнесся к ее проблеме с пониманием, ей дали возможность посещать контрольные, олимпиады и закончить школу. Екатерину Александровну дети называли второй мамой и это не показные слова для последнего звонка, а их отношение к учителю. Когда я начинаю рассказывать дочери о своей школе, она сразу перебивает: А моя школа все равно самая лучшая . Дети они не выгадывают, они искренни и эти ее слова лучшая характеристика школе. По-поводу ВУЗов, то деление на средние и не средние весьма сомнительное, субъективное. Обмануть жизнь сложно, она сама все расставит на места. В отзыве Ольги мне немного непонятен мотив поступка. С чисто человеческой точки зрения непонятно, как можно чернить тот дом , где ребенок провел 11 лет, где Вам улыбались и Вы улыбались в ответ, где были Вам приветливы. Ведь Вы, наверняка, были на последнем звонке, на выпускном. К чему эта неискренность. Зачем надо было мучить ребенка в ненавистной школе, почему Вы его не пожалели. Ведь все вольны выбрать то, что нравится. И еще мне непонятно, если Вы за справедливость, если хотите изменить жизнь (школу) к лучшему, Вы борец, то почему скрываете фамилию, почему не честны до конца, если хотите кому-то искренне помочь, кого-то предостеречь. Резюмируя скажу, что в этом году многие знакомые отдали детей именно в нашу школу (по моему совету). И хочу выразить благодарность, низкий поклон учителям, всем, кто так или иначе участвует в процессе взросления, формирования наших детей. С уважением, Колченко Юлия Владимировна.
Простите, а кто из примеров или победителей олимпиад поступил в заштатные вузы на платный? Вроде все атлишники поступили на бюджет в ЛУЧШИЕ ВУЗы страны!
Отгремел выпускной бал, прошли волнения по поводу поступления в вузы и наконец, можно оглянуться назад и выразить благодарность людям, которые 11 лет открывали неизведанный и чудесный мир нашим детям, давали знания и умения ориентироваться в этой жизни, укрепляли и сохраняли здоровье. Учили жить, радоваться, любить, созидать, стремиться к вершинам, прилагая огромные усилия. Я хочу сказать: Огромное спасибо учителям нашей школы! В первую очередь, директору - Ирине Владимировне Ануровой. Она всеми силами создает коллектив преподавателей из самых передовых и прогрессивных учителей, идущих в ногу со временем. Она всегда открыта для диалога с родителями и детьми. Ученики видят в ней не только директора и учителя, но и друга, который придет на помощь в любой ситуации и в любую минуту. Марина Григорьевна Полисар - Педагог с большой буквы. Благодаря, энтузиазму и высокой работоспособности, вниманию и любви к испанской культуре, наши дети достигают высших результатов в изучении испанского языка. Сколько раз мы, как родители, были горды, когда наш ребенок разговаривал на исп. языке с разными людьми в разных странах. И каждый раз, они спрашивали: Где ты изучаешь испанский язык? И он с гордостью рассказывал про нашу школу и наших учителей. Людмила Васильевна Шатковская - Заслуженный учитель по русскому языку и литературе. Она своим высоким профессионализмом открыла мир прекрасной литературы и научила наших детей трепетно относится к русскому языку, знать и уметь пользоваться им. Елена Альбертовна Дорожкина - мама математики. Очень чуткий и отзывчивый человек, всегда держит руку на пульсе класса. Если кто-то из детей не справляется с заданием, она подойдет, еще раз объяснит, направит ребенка и, он получит результат. Она никогда не отказывала в помощи, в вопросах решения трудных задач. Я благодарю всех учителей, которые внесли огромный вклад в воспитание моего ребенка, и всем рекомендую выбрать нашу школу, если вы хотите получить высокообразованых, интеллигентных и эрудированных молодых людей.
Были с дочкой на выставке Образование и карьера , общались с испанцами, которые принимают в университетах Испании выпускников этой школы. Единогласное мнение 4-х специалистов - оценки в аттестатах (или сертификатах, не знаю как документ называется) завышены на 1-1, 5 уровня. Приходит ребенок с уровнем В2, проверяют перед поступлением - на самом деле В1 или даже А2.
Выражаем огромную благодарность учителям Брянцевой И. И. и Голицыной М. В. за блестящую организацию поездки в Калининград на майские праздники, за теплоту и внимание к нашим детям. Безупречная организация экскурсионной программы позволила увидеть столько достопримечательностей за 5 дней, сколько другим не увидеть за всю жизнь: и форты старого города, и музей Канта, и оборудование подводной лодки «Б-413», и призрак замка Инстербург, и музей янтаря, и знаменитые дюны Куршской косы, и военный город-порт Балтийск… Дети ходили по следам Янтарной комнаты, слушали пение птиц на орнитологической биостанции, гуляли по «танцующему лесу» и кормили лошадей на конном заводе Георгенбурга. Они наслаждались органным концертом в кафедральном соборе и смеялись над комедией положений в Калининградском драматическом театре… А вечерами на задушевных посиделках за ароматным чаем обсуждали пережитое за день. На память с берега Балтийского моря путешественники привезли по горстке найденных янтарных камешков, тысячи фотографий и незабываемые впечатления. А всем мамам подарили браслеты или бусы из янтаря, сделанные собственноручно на ювелирном производстве. Родительский комитет 11 «Б».
В конце учебного года хотелось бы сказать теплые слова в адрес классного руководителя теперь уже 11 Б класс - Брянцевой Ирины Ивановны. Как только новый учитель географии появилась в нашей школе, она сразу взяла наш большой и непростой класс. Ирина Ивановна - это энергичный, инициативный, очень быстро реагирующий на любую ситуацию классный руководитель. Если сначала мы с недоверием относились к предложениям экскурсий и дальних путешествий, то теперь ситуация постепенно меняется, что, несомненно, способствует расширению кругозора и укреплению дружбы наших детей. Ирина Ивановна - не только очень хороший учитель географии, но и настоящий классный руководитель, знающий о проблемах каждого ученика и всегда старающийся ему помочь. Ирина Ивановна думает и о нас, родителях, держит нас в курсе всех новостей школы и класса, рассылая по электронной почте неравнодушные письма, полные заботы о наших детях, и даже материалы для подготовки к ЕГЭ по всем (!) предметам. Спасибо Вам большое, Ирина Ивановна!
Мы, группа родителей учеников теперь уже 11 «Б» класса школы 1252 имени Сервантеса хотим поблагодарить педагогов за прошедший учебный год и еще раз выразить восхищение Учителем, чье имя стало своеобразным паролем для многих в нашей стране, кто изучает испанский язык и любит Испанию. Этот пароль – Полисар М. Г. На ее урок нельзя прийти с невыученным домашним заданием, и одна из причин – «я хочу, чтобы меня уважала Марина Григорьевна». Ее трудолюбие, желание дойти до сути передается ученикам. Нам, родителям, кажется, что она никогда никого ничего не заставляет, но высокие результаты ее методики говорят сами за себя: победы ее учеников на олимпиадах по испанскому языку всех уровней, на международных конкурсах, высокие баллы ЕГЭ, успешная сдача экзаменов в институте Сервантеса. Нам нравится, что путешествуя по Испании, мы не чувствуем языкового барьера: с нами рядом – лучшие переводчики. Марина Григорьевна – авторитет во всем. К ней обращаются наши дети с самыми разными вопросами: от «что надеть» и «куда пойти» до животрепещущих «кем стать» и «как поступить в той или иной ситуации». Но главный ее дар – донести до ученика смысл его труда, дать почувствовать вкус победы (пусть даже над собственной ленью). Большое спасибо за это! Мотивированность, радость от полученных знаний – все это видим мы в своих детях. Уверены, если бы М. Г. Полисар доверили вести любой другой предмет, далекий от ее специализации (геометрию, например, или физику), - результаты были бы такими же впечатляющими. Таких учителей – единицы! И конечно, необходимо использовать их уникальные наработки. Сейчас много говорят о том, как сделать наше образование качественнее. Опыт лучших учителей России необходим на этом пути. Очень хочется, чтобы Заслуженный учитель России Марина Григорьевна Полисар имела возможность поделиться своими профессиональными тайнами с другими педагогами, а «другие педагоги» имели желание (что очень важно) перенять ее опыт. И тогда счастливых учеников, а значит, и счастливых родителей будет намного больше. Михеева Н. Н., Скворцова Е. В., Спиридонова О. А., Юрина И. Г.
Я совершенно согласна, что Анурова недалекого ума женщина. Мне однажды всего лишь пришлось с ней столкнуться, я об этом пожалела, была о ней лучшего мнения.
Хочу отметить, на мой взгляд, лучших преподавателей, у которых я училась: Кондрашова Н. О., Дорошкевич Н. П., Липова Е. Е., Полисар М. Г., не знаю все ли они сейчас работают, но мы выпускались со знаниями на уровне института. При нас открылся замечательный музей, был поставлен андалузский дворик, первые наши экзамены были в 3-классе, да требования большие, но это того стоит, надеюсь, что сейчас в этой школе ничего не изменилось!
Я окончила школу много лет назад, еще при директоре Осетровой Н. А., уровень превосходный, в 3-ем классе мы сдавали первый экзамен, выпускались из школы на уровне знаний 3-его курса института. Никто не заставлял участвовать в олимпиадах, все по желанию, может быть сейчас все по-другому? Думаю, вряд ли преподавательский состав достаточно сильный!
В школе 1252 часто отмечают отличный уровень знания испанского языка. Это правда, но мне хотелось бы сказать об английском языке. С этого года в школе появился замечательный учитель из Америки. У моего ребенка теперь получается не 2 часа английского в неделю, а 4! (2 по программе и еще 2 дополнительно). Прочитав объявление на сайте школы, я сначала сомневалась, потому, что ребенок и так сильно занят, но сыну нравятся занятия, и он с удовольствием на них ходит. Спасибо администрации за такую чудесную возможность!
Хочу выразить свою благодарность учителям начальной школы, Филатовой Елене Анатольевне, в ее классе учиться моя дочь 4А и Вороночковой Татьяна Николаевне, в ее классе учиться мой сын 1А! Дети в надежных руках! Спасибо Вам за труд и Вашу работу! Дети в школу ходят с большим интересом и любовью, хоть и не легко учиться! А еще огромное спасибо учителям испанского языка, их труд виден и слышен, т. к. дети говорят на испанском языке. Всем огромное спасибо за профессиональный подход!
Добрый день! Также хотела бы написать отзыв о школе. Закончила ее в 2004-м году, знания по испанскому языку она оставила прекраснейшие (родители отправили меня в эту школу, т. к. она находилась тогда рядом с домом). Действительно, по грамматике и фонетике я (да простят меня преподаватели любимого МПГУ им. Ленина) 2 раза открыла учебник, чтобы прочитать теорию за 2, 5 года. Он просто был не нужен. Эти знания по языку дала школа. Также много культурной и социальной информации по странам изучаемого языка. Благодарна учителю химии Валерии Аркадьевне, ведь до последнего я не собиралась поступать в педагогический, а хотела поступать в медицинский - она давала химию на очень высоком уровне. Но, минусы у данной школы есть (не буду говорить про деньги и т. п., это личное дело каждого и кому как повезло. Я не ездила ни в один летний лагерь, т. к. у моих родителей не было возможности его оплатить. В Испанию поехала сама первый раз в 17 лет, за что на на них не в обиде). Не скажу, что мне было психологически комфортно учиться в этой школе, поскольку все 11 лет. Было разделение на бедных и богатых , с которым не боролся ни один учитель, что очень печально. Многих детей травили в классе. Возможно, попался не очень удачный класс сам по себе. Преуспевала в языке, поэтому у меня проблем в отношении с учителями не было (язык был интересен очень), но в зависимости от успеваемости отношение тоже менялось. Не очень сложились отношения лишь с одной преподавательницей, однако, она лучше всех и научила меня языку. Так что, смотрите сами, родители, психологически очень тяжело учиться в данной школе (думаю, и работать). Нагрузка будет очень большая, но языку ребенка научат, если он сам захочет. И школа престижная, факт. Но прежде всего, смотрите на психологический комфорт ребенка.