Школа плохая. Английский язык никакой. Также как и математика. Действительно преподающих учителей мало. Очень силен личностный фактор. Преподавательский состав построен как монархия (царь -директор, которым манипулируют приближенные). Взятки здесь представлены выплатами на нужды школы, на подарки, на поездки, на дополнительные занятия. Чтобы проучиться здесь имея хорошую успеваемость, хорошие отношения с одноклассниками, преподавателями нужно обязательно принимать активное участие в жизни школы , помогать ей). В старшей школе учителя начинают играть по жесткому. В 9 классе могут шантажировать учеников, угрожая позором, выставлением напоказ всей личной жизни, отчислением из школы, если ученик не освободит свое место сам. В школе очень многое построено на понте , с виду незнающий человек может повестись на красивую обертку, престижная спец. школа с хорошими показателями, однако вся начинка, вся реальная жизнь познается тогда, когда человек уже в нее затянут.
Если информатику сейчас продолжает преподавать Лидия Георгиевна, то ты - лентяй. Математика и физика может и слабовато, но на общем фоне вполне, при желании и самому не грех восполнить пробелы. Было бы желание.
Училась в этой школе, выпуск 98 года. Очень благодарна учителям - особенно Марине Викторовне Веревкиной (учительница литературы, сейчас - директор школы) и Тамаре Ивановне (завуч по английскому). И многим другим. Хорошее образование и нормальное отношение к ученикам - по крайней мере, по сравнению с большинством школ Москвы.
Моему сыну не повезло. Он пришел в 6 класс англ. яз. ведет молодой педагог, авторитета мало, дисциплина 0 и как следствие знаний 2 с + или 3 с -, в 7 классе приходит девочка из института. В учебниках пусто, в тетрадях чисто на экзаменах, который проходят 2 раза в год, двойки, и её убирают в конце уч. года из школы, но получается, что год прошел в пустую! И только в 8 классе нам дали хорошего преподавателя, Ольгу Васильевну, которая смогла чуть-чуть исправить положение. Получается, если преподаватель хоть чуть-чуть заинтересован своим делом, то дети получают знания, если нет - то и знаний нет. Что касается математики - у нас нулевой учитель - Ирина Николаевна, соответственно знания нулевой, приходится заниматься дополнительно т. к., на носу ГИА (в нашем классе 90 % занимаются дополнительно, как впрочем и в параллельном классе). Что касается физики - преподаватель отличный - Нина Николаевна. В целом учителя особо не рвутся и работают под девизом хочешь учится - учись, не хочешь - посещай уроки и не мешай .
Моя дочь училась в этой школе семь лет до прошлого года на 5 и 4. Год назад перевелись в гимназию при ФА. Были сомнения, стоит ли переходить. Теперь знаю твердо, что это надо было сделать как минимум на год раньше. Выяснили на собственном опыте, что математика (геометрия и алгебра) здесь очень слабые, с детей ничего не требуют, объясняют минимум (т. е. более сложные по уровню задания тут просто не делаются, тогда как на ЕГЭ их спрашивать будут). Наши 4 и 5 мгновенно превратились в 2-2-3-2 в новой школе (сейчас, к слову, ситуация выровнялась и дочь опять стала почти отличницей). По английскому на новом месте с трудом дотягиваемся до пятерок, в основном - четверки, что означает, что в 1243 английский неплохой, но и не суперский. Французский - нулевой. Абсолютный ноль. Боялась, что в новой школе будет просто два в триместре. Про физику я просто молчу, ее здесь нет. Объяснить толково учитель не мог ничего, в новой школе физика стала чуть ли не самым любимым предметом. Главная проблема нашего класса (как минимум) - полное отсутствие дисциплины и, как следствие, полное отсутствие желания учителей донести знания до детей. Если толковый ребенок что-то усвоил во время невнятного объяснения, прерываемого окриками и болтовней, то молодец, а если нет - на нет и суда нет. Мое мнение такое: если близко живете, в эту школу можно отдать ребенка в началку и, может, класса до 7, затем надо переводиться с учетом выявленных способностей. Конечно, если вы заведомо готовы платить за высшее образование и вас устраивает, что ребенок ходит в школу не учиться, а тусить, то можно сюда и до 11 класса ходить. Но не питайте иллюзий, что здесь мало-мальски хорошо подготовят вашего ребенка к ЕГЭ.
Уважаемая Марина Викторовна и весь коллектив любимой нами школы № 1243! Примите поздравления с Новым 2013 годом и Рождеством! Желаю всем вам в Новом году здоровья, профессиональных успехов и побед, любви и заботы учеников, понимания и одобрения родителями той работы, которую проводит руководство школы и ее гордость - учителя. Особую благодарность, Марина Викторовна, хочу выразить Вам лично за очень непростую тщательнейшую работу по формированию педагогического коллектива и - еще более сложную - поддержание работы постоянного коллектива учителей, которых так любят наши дети. Главное - начало. У моего сына оно было потрясающе прекрасным, потому, что его учила Кохель Лариса Фадеевна- учитель начальных классов, педагог высшей квалификационной категории. Она научила детей мыслить, работать, а, главное, любить свое дело, друзей, школу. Мы продолжаем общаться с Ларисой Фадеевной и до сих пор ждем ее в гости. Много мудрых и веселых крылатых выражений Учителя цитируем бесконечно. А, что же сейчас? Спасибо за возвращение ученикам 6 класса «А», моему сыну, в частности, любви к математике! Это произошло в этом учебном году, когда с ребятами начала работать Татьяна Валерьевна Трушкина. Особо хочу поблагодарить её за работу в качестве классного руководителя 6 класса «А». В результате работы нашего классного руководителя, на мой взгляд, наши дети становятся уравновешеннее, рассудительнее, дружелюбнее по отношению друг к другу. Явно начал образовываться коллектив со своими сильными положительными лидерами. Появляются инициативные группы ребят, которые увлекают весь класс выпуском газет и журналов класса, экскурсиями, походами, организацией праздников и других совместных дел. Очень хочется подчеркнуть абсолютно спокойную, с прекрасным чувством юмора манеру общения педагога с детьми нашего класса, которую очень ценят дети. Как они слушают педагога! И слышат! Выравниваются их отношения с классным руководителем, учителями и между собой. Татьяне Валерьевне ребята доверяют. Это так важно для ребят, которые уже практически стали подростками и, зачастую, испытывают отсутствие взаимопонимания со взрослыми. Я несколько раз сопровождала класс моего сына в различных поездках и вижу несомненный прогресс в их взаимоотношениях. Это явный результат вдумчивой работы и профессионализма Татьяны Валерьевны. Спасибо администрации школы. Ведь не очень часто можно встретить школу, в которой у учеников есть любимая завуч, Неликаева Ирина Леонидовна, - всегда отзывчивая, добрая, внимательная и красивая. И, безусловно, директор школы- Марина Викторовна, которая не только всегда отстаивает интересы прежде всего детей, но и является душой коллектива школы, участвуя во всех ее событиях от учебного процесса до туристических походов, которые нам так нравятся! Спасибо огромное всем учителям - профессионалам, отдающим свое сердце шумным, бесконечно активным и беспокойным, но любящим ученикам нынешнего 6 класса «А». С уважением, Тереза.
16 отзывов, оставленных в один день. Да уж, видимо, самой лучшей школе на честные положительные отзывы рассчитывать не приходится.
Вместе с уходом из жизни Нины Ивановны Тимониной, которая многие годы была директором школы, ушло и всё прекрасное, что было в этой школе. К сожалению, не поворачивается язык назвать УЧИТЕЛЕМ нынешнего директора Веревкину М. В. Если у вашего ребенка возникли проблемы, то самый верный способ их решить, это предложение убрать этого ученика из школы. Образование на очень низком уровне, ровно как и отношение к детям. Не хочу обидеть всех учителей, работающих там, безусловного уважения и самых теплых слов заслуживает старая гвардия , но, к сожалению, и они бегут.
Закончил эту школу в далеком 1969 году. Воспоминания только в превосходной степени. К сожалению, нет уже тех учителей, которым я обязан очень многим в своей жизни. Трудный мальчишка из неполной семьи, которому сумели привить тягу к знаниям. Троечник в те времена, теперь - профессор, доктор технических наук. Во многом благодаря моим школьным учителям. Спасибо им и низкий поклон. Сергей Растимешин.
Ответ на комментарий №1 от мамы, выбирающей школу для ребенка: Учиться там легко и приятно , но ведь это самое главное! Учиться там легко и приятно, если не очень-то серьезно относиться к школе. Из нее никого, ну, почти никого не исключают Тоже плюс - значит, ищут индивидуальный подход к каждому. Дают еще шанс. Истинные педагоги понимают, что не все сразу, что всегда нужно ВРЕМЯ и ТЕРПЕНИЕ для результата. Что говорит о профессионализме и ДОБРОТЕ сотрудников. А что еще нужно детям?
Прошло 18 с лишним лет с тех пор, как после поступления в МГУ на филологический я пришла к Марине Викторовне (нынешнему директору, а тогда - моему любимому учителю русского языка и литературы!). В конце лета, после отпуска. С букетом цветов и студенческим билетом МГУ. Я поступила туда с первого раза, но. Только ради того, чтобы посмотреть на Марину Викторовну, когда я ей об этом сообщу. =) До сих пор храню в сердце образ этого человека, учителя и лидера, строгой и справедливой, мудрой, доброй и прекрасной женщины, которая все эти 18 лет была для меня эталоном, хоть и недосягаемым (из-за моих ошибок, грехов и недостатков!). Свои высокие стандарты она привила тем из нас, у кого хватило развития, силы и душевной тонкости, чтобы уважать ее, любить и восхищаться!
Катюша, привет! С тобой полностью согласна, образ Марины Викторовны часто возникал в моей жизни в разные ее моменты. Спасибо ей, что возглавляет школу и не оставляет ее. Всех ей благ и дальше. Ее преданная ученица с самого первого класса, в котором она вела русский и литературу 1997 года выпуска, Юлия Перминова.