Не знаю - о каких крутых корейцах вела речь предыдущая Оксана. Не наблюдала там таких. Крутые, как и некрутые, есть везде. Но. этой школе, возле которой не увидишь курящих и матерящихся подростков, надо меняться. О процессе обучения плохого не скажу. Наверное, он (процесс) подобен многим московским школам. Но, кормежка в школе отвратительная. Вообще, отношение к детям в школе - хамовато-советское, недушевное. Чего стоит приказ директора уличную обувь ставить не на пол (что вполне разумно и понятно), а засовывать ее в пакет для чистой сменки??? Полы в школе в Москве мыть некому??? Не смешите меня, т. е., в школе нет атмосферы второго дома. Поборы существуют. А как без них, правда? Мы уже к этому привыкди. Но только за эти поборы бы уже можно было туалеты ученикам покрасивее, как у себя на 1 этаже, сделать. Школа - не языковая. Так, что все вполне обычно.
В первые года три с начала образования - это была ШКОЛА, выпускники которой поступали в сильнейшие ВУЗы Москвы и России, при чем своими силами. Спасибо учителям, ведущим основные предметы, особенно Алле Владимировне Тен (математика). Но специфика школы, в начале 90-х имевшая разовый характер, сейчас стала визиткой. И теперь это альма-матер детей крутых корейцев, дающая только одно (весьма сомнительное) преимущество - пусть моему сыну/дочке и не дадут хороших знаний, место под солнцем я ему куплю/обеспечу/обеспечено. Но зато он будет свой среди своих и никто не назовет его китайцем/узкоглазым и т. п. Если ваш ребенок очень сильно страдает от подобных нападок и не способен им противостоять - то, конечно же, эта школа выход. При условии, что вы ее потянете прежде всего своим собственным статусом.
Дорогие друзья! Сегодня утром, 9 июня 2012 года, позвонила мне в г. Брянск директор корейской школы в г. Москве Нелли Николаевна Эм. С какой сердечной теплотой, искренней заинтересованностью и заботливостью она говорила о своем детище - школе, об учебно-воспитательном процессе, о внешкольной, очень нужной, работе. И, конечно же, о еще лучшем обустройстве школы, школьного двора, чтобы дети чувствовали себя как дома. Пока есть такие самоотверженные ученые-педагоги, в наше непростое время, я убежден: из стен школ будут выходить в большую, сложную жизнь высоконравственные молодые граждане, которые не побоятся никаких трудностей и свершат много полезного во благо России и исторической Родины - Кореи, корей. народа. Самое душевное вам благодарение, Нелли Николаевна, за вашу педагогическую деятельность, за ваше умелое руководство школой! С уважением и преклонением перед вашим педагогическим даром, Николай Семенович Поляков, руководитель-юрист Брянского регионального представительства юридической Сети Миграция и Право Правозащитного Центра Мемориал Международного общества Мемориал . 09 июня 2012 года. Россия. Город Брянск.
Благодаря профессионализму и трепетному отношению к учащимся мы не только изучаем язык, но и узнаем многое о Корее вчерашней, сегодняшней и завтрашней. Ведь кому-то интереснее язык потому, что он экзотичный, кому-то он просто необходим, ведь человек без родного языка, что человек без души. Изучая культуру другого народа мы лучше понимаем его и учимся в этой школе быть толерантными. Давайте же будем более терпимы друг к другу.
Оксана Олеговна, Светлана Борисовна, Наталья Олеговна, Елизавета Борисовна, Наталья Владиславовна! Спасибо вам, вы суперские учителя.
Спасибо Вам, Наталья Борисовна! За все годы обучения, за ваше терпение и понимание. Вы замечательный педагог!
Я ученица 11 Б класса - школа очень замечательная, школьные годы проведенные здесь незабываемы. Не хочу даже знать, как я буду дальше жить без тех веселых дней, которые мы провели в нашем втором новом доме, приютивший нас, давший нам хорошее образование. Отдельное спасибо хочу сказать: Директору школы Эм Нелли Николаевне за её труд, за духовную щедрость и доброту, тепло любви, Цой Лилии Алексеевне, нашему классному руководителю. Ваш труд учителя и классного руководителя, в частности, как никакой, требует самоотдачи, самоотверженности и величайших духовных затрат. А так же - Лидии Олеговне за внимание, надежду, понимание.
Учителя школы №1086 - трудолюбивые учителя, и они тратят собственное время на учеников, у которых нехорошая оценка. Спасибо вам!
Я учусь в этой школе уже 7 лет. Конечно бывают конфликты с одноклассниками, учителями, но всё же. Школа стала мне вторым домом, классный руководитель (Пак Оксана Олеговна), как вторая мама! Я очень люблю свою школу и преподавателей, у нас отличное качество образования, дети оканчивают школу и поступают в престижные вузы, МГУ и т. п. Эм Нелли Николаевна внесла огромный вклад в жизнь учеников и школы, она сделала из школы не просто здание, а шедевр. Мы все поддерживаем с ней тёплые отношения и я благодарю её от лица всех учащихся, за то добро, какое она преподносит нам каждый день, встречая и провожая около дверей, за ту любовь и ласку, которую она дарит нам каждое утро, также она помнит имена всех, помнит родственников и всегда интересуется нашим самочувствием! Ещё, я очень люблю корейский язык (сама я русская), моя преподавательница (Цой Лилия Алексеевна) не заставляет нас зубрить тексты, а каждый урок рассказывает о культуре Кореи, приводя примеры из жизни. Наша школа - самая замечательная, я ей очень горжусь и всем советую получать образование именно здесь! Из маленьких, несмышлёных человечков, школа делает взрослых, самостоятельных и успешных людей!
Спасибо вам дорогие наши учителя за терпение, отдачу. Анджела Валерьевна (история), Лидия Олеговна (русский/литература), Нелли Николаевна (математика), Валерий Петрович (физ-ра), Елена Вельмаевна/Инсонценим (корейский и музыка), Марина Нарушина (природоведение), Оксана Олеговна/Елизавета борисовна (английский), Марина Генадьевна (информатика), Любовь Михайловна (технология). А ещё от всей души хочу поблагодарить директора Эм Нэлли Николаевну спаааасиибооо вам за всё, вы самая лучшая!
Светлана, не согласна с вами, я учюсь в 5 классе и очень хорошо говорю по корейски (я русская), учителя супер и задают нормально, а по субботам я учусь.
Людмила, как вам не стыдно у нас есть и площадка и на заднем дворе прекрасные условия для детей, не врите!
Согласен, в эту школу никому не советую вести своих детей. Питание отвратное, как только какой-то праздник, то всегда какие-то напряги!
Школа 1086 ужасна! Учителя, которым все ровно на ваши проблемы. Я, ученик 11 класса и полностью могу сказать, что эта школа ужасна! А некоторые учителя даже издеваются над вами говоря, какие вы ничтожества.
Люблю, учусь, не жалуюсь. Сам я ещё даже не окончил школу, но могу сказать, что мне это школа прекрасна! Соглашаюсь с Полиной (которая сама раньше в нашем классе училась). Очень благодарен Андрееве Наталье Юрьевне. Такого педагога поискать надо. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что она ушла из нашей школы. Сейчас наш классный руководитель Соловьёва Анжела Валерьевна - прекрасный учитель, а также Лилия Алексеевна, Лидия Олеговна, Елизавета Борисовна и другие педагоги средней школы. От школы жду только лучшего! 6 Б Джамал Мехтиев.
Закончил эту школу в 98 г. Впечатление, в целом, нормальное. Хотя была пара не совсем адекватных учителей. Но все это сглаживалось присутствием ПРЕКРАСНОЙ учительницы Ахальцевой Анны Викторовны. Хотя она не вела в моем классе русский и литературу, но выражение ее прекрасных глаз я до сих пор не могу забыть. Да, я был влюблен в Анну Викторовну и даже на выпускном вечере оставил в ее кабинете записку с признанием в любви. Не знаю, нашла ли она эту записку, но если нашла, думаю, ей было очень приятно. Кстати, сейчас я сам работаю преподавателем, правда в ВУЗе, и передаю ей огромный привет: -)
Дорогие мои, у вас наверно не вела русский и литературу Ахальцева Анна Викторовна. иначе бы вы не писали отрицательные отзывы. Уже одно то, что она работала в этой школе, делает ее примером для подражания!
Уровень образования низкий. Общая картина, довольно удручает. Учителя не заинтересованы своей деятельностью. Хотя про них вообще можно писать гневные оды. К примеру, учитель по русскому языку Захарова Т. В. Ей гораздо проще сходить попить кофе на перемене, чем проверить работы или подготовиться к уроку. Хотя не стоит относить к ряду таких, всех учителей. Но большинство не проявляет инициативу или даже стараются избежать каких-либо лишних действий .