У некоторых учителей Начальной школы совсем нет любви к детям. Даже если ребенок не справляется - постоянные двойки и никакого желания учить. На переменах детям запрещено выходить (только в туалет и позвонить). Как в тюрьме все сидят в классе. Столовая тошнотка - ребенок отказался есть обеды. Вторая смена в начальной школе. В общем целый букет негатива. Уходим из школы.
Насчет липовых знаний хорошо подмечено, это как раз то, что даёт ученикам Мария Леонидовна. Из-за одного нерадивого учителя менять школу, не много ли чести? Мы сделали проще, обратились к репетитору по русскому языку. Вот он то и продемонстрировал нам глубину пропасти между тем, как должно преподаваться, и тем, как это делает Юрачева. Он чуть не плакал над проверенным ею сочинением. Мария Леонидовна привыкла к своим шаблонам (или рыбам , как она их называет) и ничего дальше заученного когда-то стандарта видеть не желает, допускает грубейшие ошибки. К счастью, мы вовремя обратились к профессионалу, благодаря которому хорошо сдали экзамен. Теперь мы уверенно проходим в ВУЗ на бюджет по той специальности, на которую хотели, и будем развиваться дальше. А сей достойнейший преподаватель останется со своими липовыми знаниями, о которых она прекрасно знает. Я пишу тут не для того, чтоб что-то высказать Марии Леонидовне (всем известно, что от неё критика отскакивает, как от стенки горох. Только будет потом отыгрываться на ребенке), а чтобы родители других учеников прочитали и сделали правильные выводы.