ШЕРЕМЕТЬЕВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вот именно - дети! А когда они сообразят, что подобные вещи, ну, нельзя класть в чемодан!? Их надо брать с собой, и не только потому, что украдут. А если его раздавят, опять порт будет виноват? Логику включайте!
     
  2. Продавайте домик и уезжайте жить в Тайгу! С такой логикой, уж точно, только там место. Как насчёт того, что по этому маршруту ВС заходят на посадку и взлетают? Или ради Вас в обход летать?
     
  3. Поддерживаю! Есть правила - в ёмкости не более 100 мл! Всё! Не обсуждается! Это правила! Но тут как же? Еврей едет, богоизбранный жидёнышь! Сразу начинает права качать! В багаж бы засунул и нет проблем! Лишь бы обхаить! Не нравиться - вали к своим!
     
  4. Pauls

    Pauls Guest

    Александр, слышишь, ты правила свои в жопу себе засунь, такие как ты там гнут, а на улице если встретиться, ты язык в жопу засунешь, гнуть не надо, и не быть тупорылым, хоть ты на таможне, хоть где, вот и убивают таких как вы на улицах, и будут опускать пока вы нормальное мировоззрение не приобретёте.
     
  5. Pauls

    Pauls Guest

    Евгений, по твоему здесь, на форуме, 80 отрицательных отзывов чушь пишут против 20, что говорить, если тупая работа здесь в России, в аэропортах. Так это факт, народ врать не будет, не в одной стране такого я не видал, а российские правила тупые, что делать, и ни кто их, никогда эти правила выполнять не будет, никогда. Потому, что они тупые, народ только будут вид делать, что выполняет правило, да и за кордоном есть свой беспредел, но не в такой же степени. Вы почитайте форумы некоторые, народ ищет совет как обойти таможню или контроль, а почему, да потому, что беспредел и воровство в аэропортах, поэтому вас из России гнать нужно со своими правилами.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    В результате перелета из Тулузы в Москву (2012-12-09, с пересадкой в Париже) был утерян багаж - сумка с личными вещами, 4 бутылками французского вина и 8 большими плитками шоколада. Через 2 суток сумка прилетела из Парижа. Еще через 1,5 суток служба доставки Аэрофлота привезла ее мне домой, отдавали ночью на улице. Дома выяснилось, что копались в вещах до самого дна, из 8 плиток шоколада осталось 2, из 4 бутылок вина также осталось 2. Приятно удивило, что воры (будем называть вещи своими именами) разбираются в вине: забрали дорогие бутылки, оставили дешевые. Сильно сомневаюсь, что процесс изымания происходил в Париже, гораздо больше похоже на дорогих соотечественников. НЕЛЬЗЯ брать чужое, потеряешь гораздо более весомое! Надеюсь, жизнь научит.
     
  7. Иван

    Иван Guest

    Вылетали 1 декабря рейсом SU-152 (вылет в 4.20) в Пунта Кану. Попробовали перед вылетом перекусить и увы, не получилось. Ни в одном из кафе на 3 этаже это не удалось сделать по причине отсутствия персонала на рабочих местах (вероятно, все спали). Жизнь как-то теплилась в Пабе “Bill Bentley” - официантка была возле кассы. Подошли попросили пива и сендвичи (было у них такое предложение за 520 рублей). Последовал ответ: с кассой проблемы, обслужить пока не можем. Минут через 30 (время было в районе 3.20) подходим опять. Заказываем, платим деньги и НЕ ПОЛУЧАЕМ ЧЕК, так как опять что-то с кассой. Бог с ним с этим чеком, дайте поесть. А в ответ, не видите, я занята (это слова официантки Оксаны). После моих слов: Девушка, у нас скоро посадка, или деньги верните, или давайте наш заказ , последовал ответ - деньги вернуть не могу, заказ ждите. Потребовали менеджера или кого-либо из руководителей. Со слов Оксаны оказывается у них нет. Круг замыкается - ребята получили в кассу 1040 рублей, а вот обслуживать или отвечать уже не хочется. Услышав этот разговор, от какого-то столика подходит молодой человек и говорит, что у него такая же проблема: он уже полтора часа, после того как заплатил, не может получить свой заказ. Разобраться с Оксаной можно было бы и тогда, но вот увы времени на эти разборки не было - самолет. После моих слов, что мы уходим и сообщение об этом факте обязательно появится на форумах, Оксана понеслась за пивом (но оно то нам уже не надо - время вышло). Уходим, Оксана догоняет со словами вас просит подойти шеф-повар (главный в ночной смене нашелся или проснулся от шума). Но мы то уже идем на посадку. Вот так перекусили в Шереметьево D!
     
  8. Stasy

    Stasy Guest

    Побывала во всех терминалах. Шереметьево всегда на высоте! Недавно вылетала на Родос из терминала F. Прошла все процедуры за 30 минут! Терминал показался каким-то пустым: ни тебе очередей, ни скоплений народу, как в том же Домодедово. Хотя знакомые убеждали, что это самый загруженный из терминалов.
     
  9. Раиса

    Раиса Guest

    Улетали 28.12.12 г. рейсом VV 408 в Будапешт через Киев. Подошли к стойке регистрации одни из первых, однако процесс регистрации занял у нас более 2 часов, не очередь, а именно сама регистрации конкретно нас двоих! Очень долго не могли зарегистрировать, затем сделали регистрацию только до Киева, а дальше решите в Киеве! Мы попросили пригласить представителя авиакомпании или связаться с авиакомпанией по телефону, но нам грубо отказали! Девушка сначала сказала, что она представитель авиакомпании Аэросвит , затем, что она работает в другой фирме, которая обслуживает пассажиров по договору с Аэростит . Интересно хамство в адрес пассажиров записано в ее должностных обязанностях? Даже по возрасту, она мне в дочери годится! Если не может справиться с регистрацией - то хотя бы извинилась и вежливо попросила обратиться в Киеве в представительство фирмы! Летаем очень часто, но весь негатив всегда только в Шереметьево!
     
  10. Прилетела 11.01.2013 г. в 00.10 рейсом SU 1863, при получении багажа внешних дефектов на чемоданах не обнаружила. Когда на утро стали разбирать вещи дома, то увидели, что в вещах явно копошились и забрали самое ценное - мешочек с драгоценностями (которые я по легкомыслию положила не в ручную кладь). Позвонила в call-центр Шереметьево, но ничего особо внятного не услышала, кроме предложения обращаться в полицию. Здесь почитала отзывы и поняла, что не одинока. Воровство всё также процветает в Шереметьево с чьего-то разрешения.
     
  11. Прилетел 14.01.2013 9.00 утра в Шереметьево. Выяснилось, багажа нет. Целый час заполнял бумаги бегал как сумасшедший, а багажа все нет и нет и на вопрос, найдут или нет, ответа четкого так и не получил. Потом целый день звонил а багаж так и не найден, что делать так и не знаю. В общем, остался без вещей так сказать гол как сокол. Самое обидное надо ехать в другой город срочно и если его найдут, придется опять платить за дорогу и тратить драгоценное время, а его, к сожалению нет!
     
  12. Прилетел 14.01.2013 9.00 утра в Шереметьево. Выяснилось, багажа нет. Целый час заполнял бумаги бегал как сумасшедший, а багажа все нет и нет и на вопрос, найдут или нет, ответа четкого так и не получил. Потом целый день звонил а багаж так и не найден, что делать так и не знаю. В общем, остался без вещей так сказать гол как сокол. Самое обидное надо ехать в другой город срочно и если его найдут, придется опять платить за дорогу и тратить драгоценное время, а его, к сожалению нет!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    В Шереметьево украли из багажа дорогой парфюм - пакуйте чемоданы с умом, т. е. с замками и целофаном.
     
  14. Ольга, к сожалению, замок и упаковка багажа, мои вещи от кражи не спасли. Из 29 кг. оставили 13 кг. Копались конкретно, ощущение, что служба безопасности за одно с ворами (т. к. во всех аэропортах видеокамеры, в багажных отсеках в том числе). Хорошо устроились, куда руководство смотрит, непонятно.
     
  15. Борис

    Борис Guest

    Прилетели 9 февраля рейсом 2383 из Женевы. Службы аэропорта направили самолет в Ш1. На полосе при подъезде к стоянке был не просто гололед, а заледеневший снег. Самолет начало сносить вправо и командир, очевидно, принял решение прекратить движение и вызвать буксир, что было верным шагом. Час ждали, когда отбуксируют. Еще двадцать минут катали в автобусе. Багаж спустя полтора часа еще не получили. Не знаю, как распределяется ответственность между Аэрофлотом и Шереметьево. Издевательство пока не кончилось. Сидим и ждем.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    У меня была та же история! Летели 3 февраля из Сеула через Шереметьево в Харьков, и история была точно такая же. При получении багажа ничего не было заметно, но уже дома обнаружили, что все перерыто. Написал в Аэрофлот, не не получил даже извинений. Сто раз теперь подумаю, прежде чем пользоваться Аэрофлотом и Шереметьево!
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Да, у меня тоже основательно перекопали весь багаж. Омерзительно! Было это 3 февраля.
     
  18. Юрий

    Юрий Guest

    В августе 20 по 17 летал в Болгарию рейсом компании трансаэро при возвращении в Москву задержали рейс на 5 часов то есть должны были вылететь в 8 утра а простояли до обеда и вылетели в обед 14:30 стюардессы шептали, что там что-то происходит но мне удалось выяснить там что-то с багажом проблемы. Как это с багажом проблемы если в самолет загрузили людей с детьми в таю жару и причем всем душно 5 часов!)
     
  19. В июне прошлого года прилетел из Тегерана. Дома, открыв сумку, обнаружил, что не хватает части украшений, а также нарды, приобретенные в Тегеране за 1750000 реалов. 12.02.2013 прилетаю снова из Тегерана, стал умнее, на сумку повесил замок, жду около ленты, пошел багаж, грузчики швыряли багаж как хотели, дома обнаружил, что умудрились разбить хорошо запокованный хрустальный сервис. Видимо отомстили за замок.
     
  20. Кетино

    Кетино Guest

    Летела из Сицилии через Рим в Москву 3.02.2013. В аэропорту Шереметьево получила свой чемодан в соответствующем виде (с замком и с упаковкой). Сдала чемодан в Шереметьево и вылетела в Санкт-Петербург рейс-FV0184 22:55 (вылетел с задержкой), терминал-D. В СПб моим рейсом чемодан не прибыл. Позвонили 04.02 с отдела розыска багажа, когда приехала забирать ужаснулась (чемодан без упаковки, замок вскрыт, оторваны ручка и ролик), отсутствует 16 кг. вещей. Чемодан переворошили полностью, вытащили все брендовые вещи. На сегодняшний момент возбуждено уг. дело, но?! Авиакомпания возмещает 600 руб. за кг. Это была моя последняя поездка через Москву и на наших авиакомпаниях. В январе 2012 мой чемодан не прилетел в Италию, так и пропал с концами, но Итальянская авиакомпания возместила ущерб (заплатив приличную сумму). Делайте выводы.
     

Поделиться этой страницей