ШЕРЕМЕТЬЕВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Украли загранпаспорта прямо в зоне свободных продаж, и тишина, все делают вид, что это норма!
     
  2. Вылетали 19.07.11 из Шерем. в Рим. Приехали на регистрацию за два часа. Я часто летаю, и этого времени всегда хватало. Но это же Шереметьево! Такого \ обслуживания\ нет нигде в мире! Только две-три стойки на ВСЕ международные рейсы и одна очередь! Кто это придумал???? 1,5 часа стояли на регистрации и не успели. Никаких объявлений, никаких призывов подойти без очереди, у кого регистрация заканчивается. Пришлось брать новые билеты в три раза дороже, а кого это волнует?! Такого свинского отношения я нигде не встречала. Подвела, конечно, моя природная скромность, впредь буду умнее. Во-первых никогда не летать из Шрм, во-вторых, подальше от а/к Аэрофлот. Попросила в самолёте плед, так мне проводница с улыбочкой: \ Скоро будет теплее, и если останутся пледы, я вам дам\ . После кого они должны остаться?! Они у неё в руках были. А у меня ребёнок кашляет от их кондиционеров.
     
  3. За парковку около терминала D с меня за 33 минуты взяли 500 рублей. Таких цен на парковку в Москве нет. Шереметьево обнаглело до предела.
     
  4. Прилетела 13.08.11 г. из Будапешта, рейс МА 100, дома обнаружила отсутствие кодового замка с чемодана. Из чемодана пропал фотоаппарат Canon Digital IXUS 100 IS CNE (черного цвета) с заполненной катой памяти. Обидно, отпуск испортили бардаком в вашем терминале. Кто-то отвечает за подобные ситуации?
     
  5. Vvovan

    Vvovan Guest

    Сегодня тоже заплатил 500 руб. за 40 минут стоянки. Еще на подъезде к аэропорту жене рассказывал, что у них есть ВИП-парковка и обычная и, что мы ща заедем на дешевую.. и был неприятно удивлен когда высветились 500. Попытка решить проблему с диспетчером не привела ни к чему. Меня учили ездить, быть внимательным и пр. полный бред, машина стоит на подземном паркинге со стоимостью стоянки 100 руб. а мне объясняют, что я въехал под не тот шлагбаум. Короче, квест за ваши деньги, но все устроено так, что ты ничего не докажешь и тебе никто не поможет.
     
  6. При наличии хорошей инфраструктуры был неприятно удивлен, что при объявленных для регистрации 1-18 стояках в 05.50 16.08.11 г. работало лишь три. А затем, с 06.00 до 06.20, вообще ОДНА! Парадоксально, при обилии утренних рейсов и наплыве пассажиров, в том числе с маленькими детьми (в частности, нашему младшему пассажиру было 11 месяцев). Хотелось бы уточнить тариф за авто стоянку, т. к. за стоянку авто в течении 01 часа 03 мин оплата составила 1000 руб и это с учетом 15 мин бесплатно. Или это уже вопрос к антимонопольной службе? К сожалению, как бы не был совершенен терминал D, менеджмент, вернее его отсутствие, при наличии необоснованных цен на стоянку сводит все на нет. В этом плане Домодедово оставляет более приятное впечатление.
     
  7. Отдых на Кипре был омрачен пропажей из чемодана, сданного в багаж в Шереметьево, закрытого на кодовый замок, наличных средств в евро и в рублях. Деньги были вложены в ж/д билет на обратный путь из Москвы. Кодовый замок был вскрыт, спасибо, что хоть билет оставили! А выпить кофе в кафе аэропорта и без пропажи денег накладно, отдыхать не на что будет!
     
  8. Простоял 1 час 34 мин. заплатил 1000 руб. Информации о стоимости нигде нет, КОШМАР! На выезде не было никого, никто мне не объяснил почему. Потом на сайте обнаружил, что парковка в серой зоне на схеме стоит 500 руб. в час. Будьте бдительны, господа. Просто чистый развод.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Деньги очень хорошо светятся при просвечивании, поэтому их нельзя сдавать в багаж.
     
  10. Владельцы ОАО Терминал , которые требуют за час парковки у терминала D 500 рублей, безответственные дельцы. Дело в том, что информация вывешена только о парковке за 100 рублей, но где эта парковка не указано. Поэтому все привозят пассажиров на эстакаду в зону вылета и попадают в ловушку, так как эти деляги назначили там парковку VIP класса и талон Вам выдали только на эту парковку. Ими сделано все, чтобы обманывать клиентов, ставя их перед фактом необходимости оплаты 500 и более рублей якобы за VIP-стоянку у выездного шлагбаума, где Вы остаетесь один на один с закрытым шлагбаумом в открытом поле.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день! Хочу рассказать о своих впечатлениях полученных после посещения аэропорта Шереметьево-3 терминал Д. Заранее купив билет на 09.09. на рейс №887 Москва- Уфа отправление в 7:40 прибыл в аэропорт за один час до вылета попытался пройти в аэропорт и попал в очередь из таких как и я пассажиров очередь была вызвана малой пропускной способностью пикета оборудованного сканером для сумок и досмотром личных вещей которые так тщательно осматривал охранник при этом сканер расположенный рядом не работал сразу возникла мысль зачем нужен этот сканер который создает очередь от террористов, сомневаюсь ведь очередь из 30 человек такая же возможная мишень скорее для галочки. Простояв пятнадцать минут изучил еле заметные мониторы на которых еле заметным шрифтом указывались номера столиков регистрации. Пройдя металодетектор поспешил к стойкам думал будет все оперативно подойдя ближе увидел, что окно 16, 17 и 18 свободны подошел дал паспорт, а сотрудница мне говорит, что здесь только бизнес класс и меня обслуживать она не будет так как у меня эконом класс и мне необходимо пройти к столикам с 1 по 12 где уже стояла очередь человек из пятидесяти при этом работал один столик регистрации. Оглядев через пять минут хвост очереди понял, что сзади прибавилось еще человек двадцать, при этом вперед очередь сдвинулась человека на три. Проанализировав данный факты понял, , что регистрация быстрой не получится. Простояв еще десять минут увидел пару подтянувшихся регистраторш еще через десять минут подошла моя очередь даю паспорт называю рейс в ответ слышу, что регистрация на рейс 887 закончилась. Попытался объяснить, что я по вине аэропорта постоял сперва пятнадцать минут на входе из за того, что аэропорт экономит на численности своих сотрудников и вместо двух металодетекторов работает один, что вместо того чтобы просто сидеть и тупо чесать одно место за столиком бизнес класса можно было пойти навстречу опаздывающим пассажирам и оформить их за пустым столиком бизнес класса. Ну или как минимум из двенадцати столиков регистрации организовать работу ходьбы шести столов. Но то ли речи были неубедительны то ли регистраторши допи*ды но регистрировать меня не стали. Спросил где можно написать жалобу и сдать билет на рейс №887 и билет из Уфы в Москву который мне уже оказался ненужным. Оказалось, что за рейс №887 на который меня не зарегистрировали деньги возвращать некто не будет хотя до вылета оставалось двадцать минут, а за билет из Уфы в Москву мне удержали 25%. В итоге для себя я сделал осознанный выбор, больше никогда не летать из Шереметьева. Отношение к пассажирам наплевательское, до этого летал из Домодедова так там после регистрации пассажиров бизнес класса освободившаяся регистраторша объявила, что все кто опаздывает или пассажиры с детьми могут пройти к стойке регистрации. Про стоянку отдельно, складывается ощущение, что аэропорт свои убытки пытается покрывать за счет заоблачной стоимости стоянки 1000 рублей час. Хочется пожелать руководству поучится работать и начать уважать клиентов. Хотя судя по заявлениям «МЕДВЕПУТА» мамонты типа Левитина хорошо обработали Д. А. раз он на всю страну объявил, что надо оставить только крупные авиакомпании, видно хотят вернуть прошлое когда не было выбора и все летали самолетами самой плохой по сервису компании не буду говорить какой.
     
  12. Ездили с дочкой в Берлин через Шереметьево, терминал Д, жутко переживала, потому, что начиталась кучу гадких отзывов о Шереметьево, люди не верьте, замечательный аэропорт, замечательный персонал, все ясно и понятно. Любой сотрудник поможет и подскажет, все вежливы, опрятны и приветливы. Большое спасибо всем сотрудникам.
     
  13. За 20 минут нахождения возле терминала Д слупили 500 руб. Деньга, конечно идёт не Ване-охраннику, консультирующему, возле кассы-автомата, как расстаться с 500 рублями, а куда в выше - Абраше, который сидит где-то в шикарном кабинете.
     
  14. Юрий

    Юрий Guest

    16.10.2011, по прилету в Шереметьево в терминал С, забыл портмоне в кармане предстоящего кресла, сообщил сотруднику аэропорта. Они связались по рации с сотрудниками на борту, через 20 минут портмоне вернули. Выйдя из аэропорта, обнаружил, что из портмоне вытащили 1500 дол. Комментарий только один, те, кто так поступил, не боятся ничего, и, очевидно, потому что они делятся с сотрудниками Полиции. К слову, на мою попытку сделать заявления, в линейном отделении УВД аэропорта Шереметьево услышал вопрос: что вы хотите от нас?
     
  15. Встречал, а через две недели провожал отца в теминале Дэ. Первый раз слупили 500 руб за 25 минут стоянки. Второй раз думаю - поеду, встану в сторонке, вещи на руках донесу. Папе 75 лет, его не бросишь, надо багаж донести, помочь зарегистрироваться, объяснить куда на контроль идти, в каком гейте посадка, попрощаться. В 15 бесплатных минут не уложишься. Я не против платить деньги, укажите где встать и берите свои 100 руб/час. Но 500 - это жлобство. Постараюсь Аэрофлотом больше не пользоваться. Лучше другой авиакомпании эту 1000 руб заплачу, да зато в Домодедово встречать-провожать поеду. Там не бесплатно, зато честно. И аэропорт понятный, не то, что Шереметьево.
     
  16. 29 октября примерно 20.15, стойка регистрации бизнес-класса, персонал еле шевелится (работало всего две стойки регистрации), к пассажирам пристают ПОПРОШАЙКИ! Причём видно, что далеко не первый день они этим занимаются в аэропорту. Поискал глазами охрану - полное отсутствие, а персонал не отреагировал вообще.
     
  17. 09 ноября 2011 прилетела рейсом 30 авиакомпании Delta из Нью-Йорка в терминал D. Целый час ждали багаж. Мой чемодан был изначально запаковал пленкой. Когда пришел я увидела, что пленка была разрезана и, что лежало сверху пропало. Я обратилась к службе, которая находится тут же. То, что она должна была сделать - это извиниться, постараться мне помочь и уладить эту ситуацию. Для секьюрити был звонок , что в терминале орудуют воры и найти мои вещи, тем более, что это было в течении 1 часа. Но то, что я услышала, потрясает. Сотрудница (не записала ее имя), сказала мне, что это скорее всего в Америке вскрыли. Я же расценила это как подавления себя:, что сейчас вызовут милицию, она составит протокол, потом будет дознание и заведено уголовное дело. Ручки отряхнули , понимая, что человек после суточного перелета не будет с ними связываться. Так что, господа, вешайте на свой багаж большие замки и уповайте на бога, в аэропорту Шереметьево терминал D сотрудники не заинтересованы вам помочь. И сложилось впечатление, что там рука руку моет . Очень жаль. В следующий раз нужно подумать о том, какой аэропорт выбирать. А по поводу Америки вот мой ответ: даже если бы и вскрыла охрана, она оставляет в чемодане письмо о всех действиях, которые были сделаны, время и ФИО понятых. Так я уехала. Было проще отказаться от части вещей, чем терпеть унижение от сотрудников аэропорта и потребление моего времени.
     
  18. Вчера мне не посчастливилось прилететь в Шереметьево, точнее это нельзя назвать аэровокзалом, а точнее беспорядочная постройка коровников с переходами для доярок. Никто не несет ни за что ответственности! Я простоял на паспортном контроле 1,5 часа, и, если бы я не пролез без очереди, то опоздал бы на следующий самолет, на который мне пришлось бежать 25 минут не понятно зачем настроенным коридорам! Такое ощущение, что весь персонал отбывает наказание, а не занимается своим делом! Все отвратительно! Не хватает места, чтобы описать этих мучительных два часа пребывания в этом не приятном месте! Впредь я лучше переплачу деньги, но надеюсь, что больше никогда не окажусь в Шереметьево! Даже смешно вспоминать, как я рассуждал, чем же мне заняться два часа в аэропорту, пока я буду ждать свой следующий рейс!) ))) Впечатление просто грустное! Вчера была просто ненависть и злость! Я считаю, что если вы не в состоянии обслуживать такое количество рейсов, лучше не позорьтесь! Я думаю, что это не только мое мнение, но и всех иностранцев, которые стояли и впереди меня и позади в очереди на паспортном контроле. Я не видел ни в одном аэропорту Европы и даже Украины, чтобы было открыто две кибитки для паспортного контроля иностранных граждан. ПОЗОР!
     
  19. 23.10 11 г. Прилетела из Парижа в Москву. 250 рейс в 17.45 приземлились. Взяла сумку с транспортёра и пошла, никто даже не проверил, а моя ли это сумка? Приехала к родственникам и какой кошмар! Из сумки пропал пакет с фотоаппаратом, эфелевыми башенками и ракушки из Нормандии с Ла Манша. Везла презенты родне и сотрудникам, а главное в фотике была флешка со всеми фотками. Жалко, внучата ждали подарки, но грузчики поживились, наверное разбогатели. Сын на 50 лет подарил тур в Париж - моя голубая мечта ! Но соотечественники постарались намазать её грязью! В Париже в Лувре потеряла кошелёк со всеми деньгами, французы нашли и на другой день вернули всё до копеечки, даже благодарность не взяли, просто за огромное спасибо! А свои обокрали. Верните хоть фотки! Это же память до конца жизни!
     
  20. Полностью согласна с вашим отзывом. Со мной произошла такая же история. Порядка в Шереметьево Д нет, персоналу на пассажиров наплевать. Администрация на отзывы не реагирует. Больше через Шереметьево Д не полечу и даже врагу не пожелаю!
     

Поделиться этой страницей