ШЕРЕМЕТЬЕВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В а/п нет информации, только одни магазины, выход и тот нужно постараться найти в F, на аэро-экспресс пытались вызвать медиков, на, что было сказано дойдите сами. И опять же, куда идти???
     
  2. При прохождении паспортного контроля в Шереметьево терм. f не поставили штамп в паспорте. Теперь возникли вопросы с возвратом денег за поездку.
     
  3. 03.05 2011 г. в 7.30 утра сдал на регистрации спортивную сумку в которой находилось 8000$ в багаж на рейс Москва -Сыктывкар, при получении багажа в аэропорту Сыктывкара обнаружил пропажу денежных средств! При всём этом ярлычок на сумке не совпадал с тем, который наклеивают на посадочный билет, и на сумке отсутствовала наклейка Досмотрено .
     
  4. Я возмущена отношением сотрудников камер хранения в аэропорту Шереметьево. 13 мая мы доверили вам свой багаж на время ожидания рейса su 817 до Омска, о чем сильно пожалели, когда прилетели домой. Сколько вы еще будете наживаться на наших чемоданах? Как вам не стыдно вскрывать чужие вещи и тем более в них шариться. Вы представить не можете, что чувствуют дети, ожидающие гостинцев. Вам бы посмотреть в их глаза, когда они в ожидании чуда открывают наши пустые чемоданы . Вы же люди, а не рыщущие шакалы. Не позорьте нашу нацию.
     
  5. Прибыл в Ш-2 в 12.05 на аэроэкспрессе 31.05.2011 г. Отправление автобуса Шатл в 12.55. Кто придумал такой огромный интервал между прибытием экспресса и отправлением шатла? Кто придумал такую беготню по катакомбам в поисках этого шатла? Предлагаю этим умникам самим проделать этот путь от Белорусского вокзала до Ш-1 за свой счёт.
     
  6. Юрий.

    Юрий. Guest

    Сегодня, т. е. 4 июня 2011 г. встречал человека в аэропорту Шереметьево терминал D . Заехал в 16.50 ч. Встретив человека выехал в 17.30. И очень был удивлён ценой в 500 рублей за 40 минут. Ведь машина стояла на улице напротив входа-выхода, то есть на улице, а не под крышей парковки. И за, что же такие цены дерёте уважаемые руководители аэропорта? Про вас и так много пишут только плохое! Да и вопрос. Куда же вы эти деньги деваете? На талончике пишут, что за автосохранность ответственности не несёте.
     
  7. Юрий

    Юрий Guest

    Полностью солидарен с автором! Грабёж и только! Других слов нету. 500 рублей содрали сегодня за 40 минут стоянки в аэропорту Шереметьево! Вор на воре сидит!
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Мне жаль, что так произошло, но очень смешно читать Ваше приключение.
     
  9. Туристическое агентство, продавшее нам путевки билеты в Грецию, не предупредило нас о новых правилах провоза багажа, в итоге на регистрации у нас оказывается 24 кг. вместо 23. Работник стойки регистрации, а конкретно Леонид Леонтьев, (вроде бы он так представился) равнодушно зевая предложил оплатить 100 евро. После нескольких минут разбирательств, пытаясь понять, почему мы должны платить, распаковываем чемодан, достаем злополучный килограмм , кладем его в тонкую женскую сумку и отправляем в багаж! Сейчас сидим, ждем посадку, с ужасом думаем, что будет с нашей сумкой, ведь всем известно, как сотрудники аэропортов обращаются с багажом, не потеряли, ничего не украли, повезло. У меня вопрос к Аэрофлоту , почему новые правила провоза багажа не были массово освещены? Я читаю газеты, смотрю телевизор, ежедневно просматриваю новости в интернете, но о новых правилах узнала только на регистрации. Определенно и Шереметьево и Аэрофлот худшие аэропорт и авиакомпания Москвы, Домодедово вне конкуренции. Лично для меня это последний полет этой компанией.
     
  10. Отзовитесь те, кто стал жертвой воров в аэропорту! Меня зовут Дмитрий, я корреспондент телеканала Россия и готовлю материал на эту тему. Пишите на почту: Stepanov-rtr@yandex.ru или звоните на мобильный: 8-903-961-72-66.
     
  11. Сегодня встречал товарища в терминале Д. Приехал на личном авто. С помощью указателей сориентироваться сразу сложно как подъехать к местам для встречающих (зал прилета), у меня получилось со 2 раза. На табло прилета информация о задержки прилета нужного рейса вызывает двоякое понимание. Рейс не задерживается (опаздывает), а ЗАДЕРЖАН . Как нарушитель или вообще не вылетал? Ни у кого нельзя уточнить более точную информацию. Нигде не прописаны цены за парковку. 500 рублей в час (как потом оказалось) ЗА ЧТО??? За проезд через шлагбаум? На билете написано, что за сохранность и тому подобное ответственности не несут. Автомат, в котором производится оплата за парковку чеков не дает. В Домодедово таких проблем не возникало.
     
  12. Людям вечно все не нравится, вечно чем-то недовольны. Как так можно жить, надо заранее все продумывать и узнавать нюансы, вам домой звонить и докладывать никто не будет.
     
  13. Вы оставили свой багаж во всех трёх камерах хранения, в трёх терминалах Шереметьево одновременно? Если обвиняете людей, то пишите конкретно. Насколько мне известно, во всех камерах хранения установлены видеокамеры и вряд ли кто будет связываться с Вашими сладостями.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Да. судя по прочитанному я не первая, оказавшаяся в такой ситуации! В аэропорту кто-то явно нашёл себе золотую жилу , что примечательно давно и безнаказанно! 23.06.2011 выезжала с дочкой и внучкой 3 года в Турцию. Часть денег 2000 долларов и 7 тысяч рублей сдала в чемодане в багаж. В Турции, зайдя в номер, сразу проверила кошелёк, в кошельке было только 100 рублей! Отдых был испорчен. Не могла поверить, что такое могло случиться! Дочь сказала, что я виновата сама. Не буду привлекать внимание своим кошельком в чемодане! Ведь там все светят . И это не только её мнение, кто узнал, сказали, что я ЛОХ. Но разве это нормально? Значит кража в аэропорту НОРМА??? На всякий случай обратились к гиду в отеле. Нам дали возможность просмотреть видео наблюдение. Что окончательно подтвердило, что украли в аэропорту.
     
  15. 08.07.2011 вылетал из Шереметьево. Прибыл в аэропорт за 2,5 часа до вылета. Час потратил на то, чтобы перейти от аэроэкспресса в аэропорт, а затем пройти \ рамку\ - очереди огромные. Для внутренних рейсов 9 терминалов регистрации - с 21 по 29. Работают 3. Очередь - несколько десятков человек. Час простоял в очереди. Периодически работники терминалов громким голосом призывали к стойкам вне очереди пассажиров, чьи рейсы уже закрывались для регистрации. Остальная очередь ждала. Сам так же улетал. Если бы не пропустили вне очереди - опоздал бы. Вывод: приезжать нужно часов за 5 до вылета. Самолет простоял в ожидании вылета 1 ч. 40 мин., т. е. вылет на столько задержали. Причина: \ перегрузка работы аэропорта Шереметьево\ . В самолете жарко и душно, но выбора нет. Взлёт из Шереметьево как облегчение - дикость осталась внизу и позади.
     
  16. 3.07.11 г. летел транзитом через Шереметьево. Спортивная сумка, была сдана в камеру хранения. По прилету обнаружилось, что из бумажника, находившегося в сумке пропали денежные средства в размере 35 т. р.
     
  17. 17.07.2011 прилетали в Шереметьево С, ждали багаж более 40 минут, создалось впечатление, что грузчик там один, кидал по одному чемодану в 30 сек. Меня ждал человек, мало того, что и рейс задержался, так и багаж получал сколько, но меня удивило другое: при выходе никто не спросил, а мой ли это чемодан, просто взял с ленты и свободно вышел к стоянке. НИГДЕ такого не было. Ужас.
     
  18. Влад С.

    Влад С. Guest

    По прилёту любой желающий может прихватить с собой несколько чемоданов. Или выбрать себе получше какой-нибудь. Никто не проверяет, кто, что вынес. Женщина таможенница на выходе стоит только, что б ругать пассажиров, метающихся в поисках своего пропавшего багажа. Меня отругала, чего, мол, я метаюсь туда обратно. Что тут таможня, а не фигня мне. Прилетел из США в Шереметьево. Мой багаж состоял из 1-ой новой гитары за 1600 долларов, в футляре, и 1-ой сумки с барахлом. Сумка с барахлом на ленте оказалась, а новая гитара пропала. На выходе никто не проверил, что я там выношу. Зато сделали замечание, что б не слонялся. А я всего лишь пытался отыскать свою любимую покупку: гитару, о которой давно мечтал и купил в штатах. Совок.
     
  19. Костик

    Костик Guest

    Мне не понятна политика аэропорта. Около часа простоял на улице (рейс задержали) - итого 1000 р. Администрация понятно ответственности не несет, ну и в добавок чеков тоже не дает. Информации по ценам парковки нигде нет! Встречающие выстраиваются в очереди около въезда. Хочется верить, что мои 1000 р. пойдут на благоустройство аэропорта в части организации парковочных мест.
     
  20. Вылетали рейсом AIR MALTA KM573 01.07.11. Приехали в аэропорт заблаговременно. Регистрация на данный рейс началась за 2 часа до вылета. В очереди мы стояли первыми. При регистрации оказалось, что наши паспортные данные не были внесены в систему (Насколько я знаю, такое случается достаточно часто, для таких ситуаций и устанавливаются считывающие клавиатуры, с помощью которых агент может вносить данные в систему, при отказе системы, данные заводятся вручную). У агента началась паника. Она начала \ дергать\ других девушек с просьбой подсказать (причем, они даже к ней подходили и помогали), но с каждым шагом при оформлении у нее возникали все новые и новые проблемы (то не знает какое число вводить в систему, то номер рейса, далее по списку). Прождав минут 10-15 и смотря на муки (по-другому не назовешь), я предложила обратиться к представителю авиакомпании. Агент озвучила проблему представителю, но ей было не до нас. Она взимала плату за перевес у пассажиров на стойке. Примерно через 7-10 минут на нас обратили внимание и занесли паспортные данные в систему вручную. На мой вопрос о местах в салоне было сказано, что 6 ряд свободен, но он продается (полагаю, что тоже на стойке. т. к. накануне я узнавала в а/к о возможности Web check-in в Москве, мне ответили, что данная услуга не предоставляется при вылете из Москвы, соответственно места заранее забронировать тоже нельзя)! Таким образом нам был присвоен 18 ряд! Напоминаю, что мы прибыли к стойке регистрации первыми!
     

Поделиться этой страницей