ШЕРЕМЕТЬЕВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Да, грабёж и вымогательство.
     
  2. Лина

    Лина Guest

    Кипляков хотел заработать за два билета. ЛЕГКО.
     
  3. Да, не ожидала я от самого лучшего аэропорта в Москве такого, там работают весьма неприятные личности, это касается багажного отделения! Воровство - это большой грех! Проверьте свой персонал, ведь негативный отпечаток ложится на всех, кто работает там!
     
  4. Сашка

    Сашка Guest

    По себе о других не судят!
     
  5. 29 января 2011 г. при получении багажа рейса UN 524 Бангкок-Москва был полный хаос - вначале багаж с этого рейса был высвечен на табло на одной транспортной ленте, затем добавилась еще одна, но ожидающие багаж в течение около часа так и не дождались своего багажа, бегая от одной ленты к другой, затем женщина недовольным голосом обьявила, что багаж оказывается выведен на 1 ленту, и действительно, некоторые получили его там, но после, еще около часа ожидания, стало понятно, что видимо все же багаж был отправлен еще куда-то. И как стало известно, путем опытных эксперементов с перебеганием от ленты к ленте, багаж с этого рейса оказался раскиданным еще и по 4-5 лентам. В результате чего багаж смог получить только через 2,5 часа после прохождения паспортного контроля, т. е. через 3,5 часа после прилета. Из-за чего опаздал на стыковочный рейс из Москвы в Санкт-Петербург. Так же следует отметить полное неведение сотрудников персонала аэропорта где багаж, куда его отправили. Кто возместит мне ущерб из-за пофигизма сотрудников аэропорта? Кроме всего прочего, из багажа изчезла бутылка со спиртным - думаю всем все ясно, что это за ээропорт и кто в нем работает.
     
  6. Скорее всего они делятся с вышестоящим руководством, так что им ничего не будет, хотя, может премию дадут за хорошую работу - это Россия к сожалению.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Есть за, что - это мягко сказано. Таких сотрудников надо гнать в шею вместе с начальством этого гнилого Аэропорта - стыдно!
     
  8. Х

    Х Guest

    Им не то, что плевать - им по барабану. ВСЕ РУКОВОДСТВО ШЕРЕМЕТЬЕВО НАДО ОТПРАВИТЬ НА БЕСПЛАТНУЮ (Т. Е. ЧТОБЫ САМИ СЕБЕ ОПЛАЧИВАЛИ И ПРОЖИВАНИЕ, И ПИТАНИЕ, И БЕЗ КОМАНДИРОВОЧНЫХ) СТАЖИРОВКУ КУДА-НИБУДЬ В КАМБОДЖУ ИЛИ В БЕЙРУТ - ПУСТЬ ПЕРЕНИМАЮТ ОПЫТ КАК НАДО РАБОТАТЬ.
     
  9. При приземлении рейса СВО-166 30.01.11 из Загреба пассажиры вместо сектора Е были выгружены в секторе Д, а багаж попал в сектор Е. Из-за полной неразберихи среди работников аэропорта багаж был получен в 22.45. Следует заметить, что самолет приземлился в 20.10. Очень жаль, что во вновь построенных залах работют столь некомпетентные люди.
     
  10. Господа руководители аэропорта Шереметьево D. Были приятно удавлены тарифом на парковку - 500 рублей. До недавнего времени, если не изменяет мне память, было 100 рублей. Возмутительно завышенная плата. А если пассажир рассчитывает уложится в 15 бесплатных минут, а рейс задерживают на час-два - 1000 рублей? Это просто откровенный грабеж. Дерете в три-дорого с трудящихся!
     
  11. Терминал C очень понравился. Прилетел вечером, в будний, из Симферополя. Несмотря на то, что в этот момент около рукавов стоял только наш самолет, было открыто 5 пунктов паспортного контроля и прошло все довольно быстро, багаж отдали тоже быстро, шатл до аэроэкспресса ехал почти пустой (как и сам аэроэкспресс), мне понравилось.
     
  12. Гость

    Гость Guest

    В начале ноября вылетал из терминала D. Внутри много пространства приятный дизайн, много кафешек. Единственное, что не понравилось - это то, что не в F, C, D нельзя курить. Единственная курилка находиться в вылете, но даже трезвый человек найдет её не сразу. Цены в магазинах дешевле, чем в DME и VKO. Персонал попался с юмором. Лично мне Аэрофлотовский терминал понравился очень. Если сравнивать с Домодедово или новым терминалом Внуково, то D лучше.
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Меня обокрали, вытащили деньги из сумки, которую я сдала в багаж! :( Летела рейсом АО156 Ростов-Москва. Компания Авианова . То ли в Ростове, то ли в Москве, а может и в воздухе, кто его знает?! Уважаемые граждане, будьте бдительны! Перемотайте скотчем сумку, себя и сумку к себе! Welkome to Russia!
     
  14. Гость

    Гость Guest

    Автомобилисту найти нужный терминал, особенно ночью, очень и очень трудно. Найдите средства, пожалуйста, и сделайте хорошо видимые и читаемые указатели движения.
     
  15. Алена

    Алена Guest

    2 марта летела Минск-Москва с пересадкой в Шереметьево Москва-Нью-Йорк. Время ожидания в аэропорту 6 часов. Сдала багаж, прошла таможню и ожидала в закрытой зоне 5 часов. 2 марта вылетела в Нью-Йорк. Багажа нет по сей день. Сегодня 13 марта. На все вопросы ответ один: багаж на таможне. Что он там делает - неизвестно. Когда мой чемодан нашли неулетевшим в Нью-Йорк, его почему-то сдали на таможню. И пересылать в Нью-Йорк таможня не хочет. Связи с клиентом таможня не осуществляет. В чемодане ничего запрещёного нет. Связывались со службой розыска багажа в Шереметьего. Отвечают, что не понимают почему багаж не отправляют ко мне в Нью-Йорк. Таможня требует присутствия пассажира. Скоро отпуск закончиться, а подарки я так и не подарю, что приготовила моим родным. Какой-то беспредел. Советую не связываться с Аэрофлотом, который не может защитить меня, как пассажира.
     
  16. Терминал D мне не понравился. Не понимаю чем думали проектировщики, сделав огромнейший зал регистрации и теснейшую комнату досмотра на внутренних рейсах, и такую же тесную зону вылета. К вечеру она набивается людьми под завязку, а в единственных местах, где можно поесть (Мама Раша и ирландский паб) уже и мест нет. Прилет в этом терминале это тоже отдельная песня. 27.11.2010 Аэрофлотовский рейс из Екб (19:30) не смогли поставить под гейт из-за занятости всех гейтов (ну это ладно, не проблема), но кто додумался организовывать вывоз пассажиров двумя автобусами паровозиком? То есть сначала забили под завязку первый автобус, потом пассажиры первого автобуса стали ждать пока заполнится второй, только после этого оба автобуса поехали и аналогичный дурдом уже был при высадке. Менеджмент аэропорта не знаком с учебником по теории массового обслуживания? Как результат, от прилета самолета до Белорусского вокзала путь занял не менее 1,5 часа. В общем, единственное, что заставляет отказываться от полетов Аэрофлотом и выбирать S7 для меня является то, что аэропорт Домодедово гораздо удобней, а Шереметьево вызывает только раздражение.
     
  17. Макс

    Макс Guest

    02.11.2010 рейс Аэрофлота Москва-Питер, терминал D. Вылет 21:05. Прибыли в аэропорт в 20:05, зарегистрировались заранее через интернет. Особых очередей на спец. досмотре не было. На табло наш рейс значился, правда без указания № выхода. Обращения к персоналу терминала ничего не дали: это не мы, это Аэрофлот (хочется спросить, что тогда делают работники терминала, если во всём виноват Аэрофлот). Никаких объявлений. За 10 минут до времени вылета по расписанию на табло появился № гейта. Стоим, терпеливо ждём. Ни одного сотрудника терминала. Табло исправно информирует, что посадка на наш рейс закончена (хотя её и не думали начинать)! Объявлений как не было, так и нет. Звоню в информационно-справочную службу аэропорта: оператор 17 минут пыталась связаться с сотрудниками терминала и выяснить статус рейса. Не смогла найти, попросила ждать дополнительной информации (по всей видимости о том, что рейс уже благополучно улетел). Рейс исчезает с экранов табло. Информация по-прежнему отсутствует. Пытаемся найти хоть какой-нибудь персонал. С 12 по 17 выход ни одного сотрудника! Находим двух сотрудниц, которые осуществляют посадку на Волгоград. Пытаемся узнать о статусе нашего реса. В ответ - откровенное хамство, не смотря на молодой возраст сотрудниц (быстро перенимают 30-леьний опыт старших коллег). В итоге без объявлений и указаний на мониторе в 21:35 начинается посадка. На впорос о творящемся бардаке получили уже ставший знакомым ответ: это не мы, это Аэрофлот . Претензий к обслуживанию на борту нет, Аэрофлот как всегда на высоте. Создаётся впечатление, что отсутствует связь между аэропортом и авиакомпанией. Мы, россияне, привыкшие, а вот иностранцы были в шоке. Терминал построили новый, напичкали его современной аппаратурой, но толку от этого никакого - обслуживающий персонал оставили из СССР с хамским подходом к пассажирам.
     
  18. Спасибо вам, дорогие сотрудники аэропорта Шереметьево, мы остались живы, нас не растоптали, нам вернули поломанный багаж, сброшенный с ленты транспортера ногами Вашего очаровательного сотрудника, который, по его словам, там не работает , за хамство пограничной службы, которая там тоже не работает , а за пятьсот рублей пропускает избранных зеленым корридором . Гордимся и восхищаемся Вашим упорно бездарным отношением к работе и сознательно хамским поведением с людьми, причем не только с соотечественниками. Вы лицо российского сервиса, о Вас складываются легенды. И воздастся Вам по заслугам Вашим.
     
  19. Знаком с грузчиком аэропорта по имени Кирилл Смирнов, парню всего 25 лет, а уже имеет джип Мицубиси , ездит несколько раз в год за границу, всегда при деньгах. За месяц он продал через Из рук в руки три i-phona, несколько фотоаппаратов и заимел ноутбук. Предлагал по цене лома цепь трех видов золота. С его слов система воровства отлажена и доля идет наверх.
     
  20. Айгуль! Это худший аэропорт в Москве по организации работы, отношении к пассажирам, стоимости кафе и т. д. Это политика проводимая руководством. А луший аэропорт Москвы - это Домодедово.
     

Поделиться этой страницей