ШЕРЕМЕТЬЕВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Рейс 501 Шереметьево-Сыктывкар терминал D 13.10.2014. По приезду в Сыктывкар обнаружила на выдаче багажа пропажу дорого ликера. В Сыктывкаре выгружали багаж у меня на глазах. Когда прекратятся воровство и шмон багажа? Или надо писать в ген. прокуратуру на вас?
     
  2. Внимание, обман! После 23.00 выезд из терминала Д искусственно задерживают - в результате, в сторону Шлагбаума и карточка на выезд и её время истекают. А водители тут же останавливаются, идут оплачивать.
     
  3. Жанна

    Жанна Guest

    Летаю постоянно последние лет 17, по 2-3 раза в месяц - командировки. В прошлый понедельник рейс Копенгаген-Москва. И! Впервые в жизни! Я получила свою сумку полу открытой со сломанным замком (вернее, он просто отсутствовал). Замок был срезан/вырван/распилен. Из сумки ушли обувь, шоколад, и дорогая дамская сумочка. Позорище вам на весь мир!
     
  4. На входе в терминал д с улицы, (где Аэроэкспресс) на пропускном контроле, лента для сумок (багажа) в ужасном состоянии. Кладя на нее сумку, забираешь всю в грязи и пыли. Пользуясь лотком результат тот же (лоток либо грязный), либо его переворачивает внутри машины . А кто будет мыть ленту??? Начальника бы языком заставить вылезать!
     
  5. Не умеют обращятся с клиентами, врут на каждом шагу. Даже не к кому обратится, потому что все подкуплено. Детей иностранцев держут на морозе, ставят запрет, не имея права на это. Не приду против человека, это нелюди.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Обменники закрываются в 5 часов. Те иностранцы, которые окажутся в этом терминале в ожидании трансфера или рейса будут питаться святым духом, ведь валюта никому не нужна. Отношение как к собаке, вернее персонал собаки, наверное потому, что тоже плохо едят или питаются святым духом. В общем, если рейс через Шереметьево и ваш рейс чартерный, те может быть перенесен и тому подобное, то лучше лететь через Домодедово, возможно другие терминалы f например и на уровне, но с точно пора уже закрывать.
     
  7. Rushana18

    Rushana18 Guest

    Сегодня в аэропорту Шереметьево вскрыли мой чемодан и украли ценные вещи. Очень печально, что в аэропорту работают такие бесстыжие люди!
     
  8. Неадекватные люди, которые оставили половину народа на новый год без денег! Как можно так делать! У людей дети, кредиты, квартплата! И пусть наконец-то объяснят чем они руководствовались, выдавая совершенно одинаковым по статусу и нагрузке работникам разное кол-во денег! Одному 30 тыс., а другому ничего! При том, что работу они выполняют одинаковую.
     
  9. Алина

    Алина Guest

    Летела рейсом Киев-Москва-Токио и обратно. Если еще я при прилете в Токио получила сломанные колесики, то уже прилетев в Киев, у меня была вырвана застежка на молнии, так как заботливые Японцы их склевывают, а шереметьевские работники бесстыже вскрывают и вырывают. Ценного у меня там ничего не было, обидно, что к следующей поездке опять нужно покупать новый чемодан. Ну а про огромные очереди на паспортном контроле (простояла 25 мин., пока работники занимались чем угодно, но только не контролем) и постоянно меняющиеся гейты и говорить нечего.
     
  10. Julia

    Julia Guest

    Летели 16.01.15 рейсом Шенефельд-Шереметьево-Толмачево, багаж был трансфером. По прилету обнаружили, что железный замок срезан, из чемодана пропали новые духи, диски и одежда.
     
  11. Читаю отзывы и удивляюсь! Все взрослые люди, даже с детьми летают, и даже иногда транзитными рейсами, а деньги (причем огромные, по их словам суммы) в багаж кладут. Смех! Для денег есть кошельки, кошельки кладут в ручную кладь (сумочку, детский рюкзачок), на карточку, в конце-то концов. Нет ручной клади, декларируйте денежные средства на таможне! Не важно, какую сумму провозите, задекларируйте. Мне смешно, когда к сотрудникам аэропорта подходят пассажиры и говорят, что у них из багажа украли 3 ляма рублей: Верните мне их немедленно! Иначе буду писать в прокуратуру! Самим-то не смешно! А по поводу чемоданов согласна. Обращаются небрежно, кидают, замки ломают. Но за утерю чемодана отвечает только авиакомпания, а не аэропорт!
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    30 июня 2005 года я прилетела из США, меня подвез белый Опель До Красной площади из Шереметьева. На заднем стекле были наклейки типа собачьи лапки. Рост около 175 см. У него пробивающаяся плешинка на голове. Он таксист частник. Надеюсь может кто то узнал этого человека. Там в машине осталось 4 пакета с вещами, драгоценностями, документами. Может совесть проснется? Вознаграждение. Пишите на почту: storm181974@gmail.com.
     
  13. Начнем с того, что не нужно врать. Я не писала, что нужно прятать все в трусы. Это уже ваши сексуальные фантазии. Во-вторых, от Вас столько желчи исходит в ответе (наверное, весь экран забрызгали, пока писали). А я всего-навсего дала совет человека, который часто летает (в т. ч. с ребенком). И последнее, если вы не писали заявление в полицию по факту кражи, значит, вы брехло! У адекватного человека всегда есть желание восстановить справедливость (если его, действительно, ограбили). А врать и наговаривать на всех сотрудников всех аэропортов может каждый! P/S. То, чего вы пожелали мне, я желаю и вам. От вашей злости мир точно добрее не станет. Начните с себя, прежде всего)))
     
  14. Ю

    Ю Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Элеонора: чтоб все у вас было хорошо в поездках на самолете и на всем остальном транспорте. Писать не вижу смысла, мараться нет желания.
     
  15. Алсу

    Алсу Guest

    01 февраля 2015 прилетела из Анталии рейсом 2145 Аэрофлотом. Ждали пока подадут автобус. Когда спускалась по трапу уже внизу подскользнулась и сильно упала. Чудом об ступеньку трапа головой не ударилась. С трудом встала. Рядом стоял работник аэропорта в жилете. Он даже не попытался мне помочь встать, даже с места не сдвинулся, хотя стоял в двух шагах и смотрел!. Помощь предложила женщина, тоже пассажирка. Так что ничего удивительного, что в этом аэропорту люди умирают!Даже никто не подойдёт! В терминале D действительно очень тесно. Огромная очередь на лифт грузовой. Можно много времени там потерять.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Прилетела в Шереметьево 21.02.2015. Рейс SU 1807 в. багаж был вскрыт, пропали новые духи Сосо Chanel.
     
  17. Всем доброй ночи! Хочу поделиться своим негативным отзывом, ранее никогда этого не делала. 25.02.2015 в 06.15 вылет с Пулково с Санкт-Петербурга через Москва Шереметьево в другую страну! Прилетаю я в Москву 07.58 а должна была в 07.35, иду в вет. контроль (так как я была с кошкой), на двери написано граждане с оформленными документами и граждане СНГ и России и принимаются без очереди . Я постучалась, поздоровалась, вежливо спросила могу ли я пройти на осмотр так как я опаздываю на следующий рейс, на, что мне ответили нет ждите. Ок, я закрыла дверь и жду прождала я 15 Минут. Чтобы Вы понимали следующий рейс у меня в 08.40, а я сижу в 08.15 под дверью вет. контроля. Я начинаю нервничать, понимаю, что посадка вот вот закончится и мне уже звонят с посадки и спрашивают, где я и что меня ждет весь самолет. Короче говоря, я прохожу вет контроль и бегу на паспорт контроль и там самое интересное. Вижу свободное окно, подбегаю, объясняю ситуацию, что очень опаздываю, предъявляю документы, на, что мне девушка говорит становитесь в очередь, это окно не работает . Я в бешенстве, мне звонят опять с посадки и говорят, что самолет через 3 минуты взлетает, я судорожно прошу людей пропустить, благо пропустили. Девушка в оке оказалось хамкой, при чем видит, что я нервничаю и набралось наглости смеяться мне в лицо, я не стала, что либо говорить, так как опаздываю. Она, что то копалась в паспорте, задавала вопросы (понимаю ее работа), но при этом лыбится не обязательно. Хамство проявлялось в том, что она на повышенных тоннах со мной говорила, вежливости ноль, при этом смеялась в лицо, как будто ей доставляло удовольствие, что кто-то опаздывает и нервничает. Неприятный осадок и нынче лично я не имею желания летать через Шереметьево. Всем хороших посадок, взлетов, пересадок и полетов!
     
  18. Диана

    Диана Guest

    Летела из Минеральных Вод в Новокузнецк через Шереметьево 4 января 2015 г. По прилету в багаже не досчиталась духов Шанель шанс. Молния вскрыта, пакет с нижним бельем изрезан. Я шокирована. Писала претензию в Аэрофлот, там ни чем не могут помочь. Вопрос, как впредь перевозить дорогие вещи? И как НАКАЗАТЬ ВОРУЮЩИХ?
     
  19. Начитался отзывов, сами стали жертвой. Украли половину фруктов из корзины, которую заставили сдать в багаж в аэропорту Пхукета. ЛЮДИ! Запаковывайте чемоданы и все вещи, которые сдаете! Багаж задержали по техническим причинам , наверное, самое воровство было именно в задержку. В Шереметьево сказали номер, куда звонить пассажирам Аэрофлота: +7 (499)500-63-36. Работает только по будням и до 18.00 (в пятницу до 15.30). Завтра буду звонить, но, скорее всего, ничего нельзя будет доказать. Спасибо, Шереметьево, за ИСПОРЧЕННЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
     
  20. Ю

    Ю Guest

    Юлия, вы полная дура. Лоханулись, теперь льете крокодильи слезы. Чем будет отличаться ваша ситуация от ситуации, когда у человека ничего не крали, а он во все всеуслышание кричит: Меня обокрали ? Ваши жалобы в пользу нищих и никого не уволят, потому, что есть определенные правила, а вы их проигнорировали.
     

Поделиться этой страницей