ШЕРЕМЕТЬЕВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Самый идиотский аэропорт в мире. Ни в одной аналогичной стране нет хуже аэропорта и методов работа, как в Шереметьево. От посадки до выдачи багажа может пройти более 2 часов. Ни у, что зажравшееся руководство только думает, как бабло в карман положить, нежели о людях.
     
  2. Летели 09.06.2014 г. Рейсом в Софию. Так как не успели в Москве купить конфет в подарок знакомым, решили купить в Дюти Фри. Купили упаковку конфет Грильяж и Кара-кум. Каково же было наше удивление, когда сидя на посадку увидели, что срок действия конфет прошёл уже как почти неделю. Не поверили глазам. Все еще не веря, что такое возможно, открыли упаковку и попробовали конфету. Конечно она имела белый в налете вид и привкус старого масла. Пришлось, рискуя пропустить начало посадки, бежать в Дюти Фри на обмен. Хорошо, что чек не выбросили. Минут 10 ждали, когда подойдёт старший продавец или менеджер потому, что продавщица не стала ничего делать, а просто вызвала старшего по сотовому телефону. Когда подошёл шеф, то просто молча, чуть ли не швырнула упаковка других конфет, которую взяла в том же ряду, что и просроченные, только в конце. Оказывается в Дюти Фри такой же принцип, как и в простом магазинам. Вперёд выставлять просроченный товар. На наше замечания, а что по поводу извинений услышим или нет, увидели простое тупое молчание и не замечание нас типа валите уже отсюда. Стыдно Господа. У вас работают такие не профессионалы. Просто позор. Больше постараюсь не летать через Шереметьево. А если и придётся, Дюти Фри буду обходить стороной, чего и всем советую.
     
  3. Мила

    Мила Guest

    Спасибо за отзыв. Свою фотокамеру повезу в ручной клади.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Улетала в Прагу из Шереметьево 07.06.2014 рейс ОК895. Рейс задержали из-за грозы. По прилету в Прагу обнаружила, что чемодан мой вскрыт, сорван замок, вещи перерыты. 100% не в Праге был вскрыт). Ребята, что искали то????? Вы уж ответьте, пожалуйста, в следующий раз положу в чемодан специально для Вас, раз так нравится копаться в чужих вещах))))).
     
  5. Вот как дети малые, чесслово. Всем уже давно известно, что ценные вещи, в т. ч. технику нельзя сдавать в багаж! Как минимум её могут изъять в целях безопасности.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Когда же вы прекратите воровать и шмонать чемоданы???Уроды!
     
  7. Третий раз пишу о табло (второй раз писала в марте этого года). Рейс 261 Токио-Москва. Знаю, что сын вылетел, хочу посмотреть, когда он приземлится, а в табло онлайн вообще нет такого рейса! А если искать строго по направлению или номеру рейса, то сообщается, что рейс двухдневной давности совершил посадку, причем, время указано явно не то. Ерунда полная. Ну неужели нельзя сделать нормальное табло? Похоже, для них это непосильная задача. Или просто плевать на нас на всех.
     
  8. Инна

    Инна Guest

    Купили мы авиа на двоих из Москвы до Вашингтона, сами мы из Украины. Поездом приехали до Москвы и в Шереметьево. Хотели лететь я и мой сын 17 лет. Вся проблема заключалась, что он вписан у меня в загранпаспорт. Скандал начался на границе, когда нам уже выдали билеты и забрали чемоданы! Проблема была в том, что по российским законам он должен иметь разрешение от отца до 18 лет, но по украинским законам разрешение до 16 лет. Мы свободно пересекали с ним границу Украины, когда летели до Вашингтона транзитом в Германии! Но здесь это кошмар! Пограничники не знают никаких законов! Будто с улицы взяли бомжей и посадили проверять паспорта! После скандала я была в шоке и еще где-то час мы ждали свои чемоданы. Мой сын спросил, где у вас тут авиакассы, чтобы купить билет до Киева. В голос услышал грубый ответ с агрессией: У нас нет касс украинских авиалиний , - он тоже был в шоке! Потом побежали, мы все-таки нашли кассу и купили ближайший до Киева! Но нас ждала еще одна неожиданность. На стойке регистрации самолета до Киева очень недоброжелательные и грубые женщины! Это кошмар!
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Бизнес зал в терминале D Шереметьево на внутренних авиалиниях худший из посещенных в разных городах. Старая обшарпанная мебель, ни одного мягкого кресла или дивана, одни табуретки . Еды минимум, уровень дешевой столовой. Кондиционеры работают так, что ноги мерзнут. На просьбу убавить их уровень ответили, что они не регулируется, так как работают на весь терминал, персонал сам мерзнет. Кстати, Терминал C вообще не располагает не только VIP залами, но и обычными достойными зонами ожидания, хотя работает на международные вылеты, поэтому приезжать туда ранее, чем за 3 часа до вылета не рекомендуется. Менеджмент аэропорта Шереметьево явно хромает.
     
  10. Рейс SU1305. После посадки ждали 40 минут багаж. Дождались. Чемодан в багаже (жесткий каркас) разбит и восстановлению не подлежит. Разбили точно работники Шереметьево, т. к. при посадке в Минеральных водах грузили на моих глазах (чемодан был цел). Ни разу в других аэропортах не сталкивалась с таким ужасным обслуживанием. Позор!
     
  11. Ульяна

    Ульяна Guest

    Лечу с пересадкой в Санкт-Петербург. В Шереметьево жду всю ночь, очень хочется спать, однако в терминале d ни одного дивана, кресла, чего угодно на чем можно лежать. В закрытом кафе сидят работницы, подхожу, спрашиваю можно ли прилечь. В ответ грубое нет, не работаем, ишь спать она захотела. Очень печально от этой ситуации.
     
  12. Хочу поблагодарить за помощь и доброе ко мне (в связи с моей жалобой по работе телефонов аэропорта) отношение сменного заместителя начальника службы перевозок аэропорта Шереметьева Ольгу Дмитриевну Цыганок. Ольга Дмитриевна показала себя с самой лучшей стороны - профессионал своего дела, добрый, отзывчивый и очень хороший человек! Если бы все были такими, то и жалоб от пассажиров не было, даже при случаях каких-то проблем. Ведь именно участие и помощь в их разрешение есть причина отсутствия таких жалоб. Счастья и успехов в её работе желаю ей! СПАСИБО, уважаемая Ольга Дмитриевна!. Прошу руководство отметить отличную во всех отношениях работу Ольги Дмитриевны Цыганок. За её внимательное отношение к пассажирам вообще и ко мне, в-частности, (не сомневаюсь, что такое же отношение у неё проявляется и к другим) моё ей огромное СПАСИБО! Виктор Коротаев 02.09.2014 г.
     
  13. Меня встречал папа, ему 68 лет. Не знал в какой терминал прилетаем. Приехал в д, припарковался. Оказалось, что прилет в ф. Хотел выехать с парковки - 500 рублей. Пошел пешком (маршрутка 100 р.). Обратно тащились с чемоданами и маленьким ребенком почти километр. Спрашиваем, как спуститься на первый этаж, есть ли лифт никто не знает. На парковке никаких знаков, как и где платить. Указателей в самом аэропорту нет. Это самый тупой аэропорт! В Домодедово все просто и понятно, а здесь, как в совдепию попал!
     
  14. Юрий

    Юрий Guest

    Везде очереди, обслуживающего персонала мало, магазинов больше чем места для того чтобы присесть и поэтому люди стоят как скот, рейсы задерживают и причины не объясняют.
     
  15. Вылетела из Вашингтона 11.09.14 рейсом 105 до Москвы, транзит до Тюмени, рейс 1502, авиакомпания Аэрофлот. Прилетела в Шереметьево в 8ч.25 мин. 13.09.14, узнала, что при наличии единого билета, багаж не выдают и он будет доставлен в Тюмень. Обрадовалась, потому что время ожидания 13-16 часов и необходимо сдавать в камеру хранения. Вылет в Тюмень 00ч.45м. Прилетела в Тюмень в 5ч.35мин. При получении багажа, оказалось, что одно место, весом 23,8кг нет. Мне выдали справку о неприбытии багажа. Позвонили в 15ч.27 мин. и сообщили, что прибыл багаж, но чемодан вскрыт, вес 15,2 кг. Приехала в багажное отделение аэропорта Рощино г. Тюмень и увидела поврежденный чемодан, замок есть, но молния раскрыта. Вес был 15,2 кг, в чемодане беспорядок. Написала претензию, получила на руки Коммерческий акт, вызвали полицию, приняли заявление, это было 13.09.14 г. Сегодня, 15.09.14 г. обратилась в офис компании Аэрофлот, написала претензию на имя регионального представителя компании. Не надеюсь на положительный результат. Очень обидно, что все самые хорошие впечатления от поездки испорчены, лишилась своих вещей, купленных в США и подарков детям, и внукам. Учитывая, что уже пенсионерка, и не смогу позволить себе подобных покупок. Похищенные вещи были куплены на значительную сумму и для меня это очень значительная потеря. Очень жаль, что в аэропорту такого значения, происходят подобные вещи. Международный аэропорт, работники которого промышляют хищением и позорят нашу Россию. Поэтому, из-за отдельных людей, складывается впечатление о народе. Очень жаль. Я уже не говорю о моральном аспекте. Это говорит о том, что нет должного контроля и заинтересованности, чтобы престиж страны не подрывать такими поступками.
     
  16. Добрый день. Вчера, 25.09.14 в 20:56 я выезжала из аэропорта Шереметьево. Т. к. на стоянке я пробыла 22 минуты, мне пришлось оплатить штраф 500 рублей. Когда я подъехала к аппарату, там стоял молодой человек, который взял мой талон, сказал, что нужно заплатить ему 500 рублей, и, что он даст другой талон, который уже действителен. Я спросила, можно ли расплачиваться картой, на, что он он ответил нет . (После я зашла на сайт. Там написано, что можно расплачиваться банковской картой). У меня было с собой только 5 тысяч. Молодой человек разменял их под предлогом автомат не принимает такие купюры , отдал мне 4.500 и дал другой, не мой талон. Мне это не понравилось, я попросила отдать мне оставшиеся 500 рублей, чтобы самой оплатить свой талон. После оплаты, молодой человек попросил мой чек. Чек я не отдала. Вопрос: что это за молодой человек? Почему автомат не принимает банковские карты? И для чего этому молодому человеку чеки (он забирал их у всех, кто оплачивал)?
     
  17. Татьяна, а из какого терминала Вы выезжали? И какой штраф Вы должны были оплатить?
     
  18. Регулярный рейс из Рима su2407 приняли на высадке внутренних авиалиний. Никаких извинений и объяснений. Высадка через трапы в автобус, ожидание, опоздание на стыковочные рейсы. Кто за это ответит?
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Добрый день, мы летели из Берлина в Челябинск с пересадкой в Шереметьево. По прибытию на место назначения обнаружили, что чемодан был вскрыт, но не в Челябинске, потому, что разгружали на наших глазах. На первый взгляд ничего особенного, таможенный контроль, обычная практика, но подозрение вызвало отсутствие наклейки Досмотренно . Когда открыли чемодан, то не досчитались духов, пару пачек конфет. Вроде мелочи, но сам принцип остался: Зачем покупать, если можно украсть! и можно добавить безнаказанность.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    У меня украли деньги в аэропорту! Там воры, которым не стыдно ни капли! Летела с ребёнком первый раз до родителей, до этого на поезде всегда ездила и никогда ничего похожего не было! Залезли в чемодан, в нем сумочка маленькая была, в ней кошелёк с деньгами и не затруднились же, вытащить и всё сложить обратно. Им даже детская одежда не помешала! Я буду жаловаться, чтоб вашу всю шаражку проверяли и уволили всех!
     

Поделиться этой страницей