ШЕРЕМЕТЬЕВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Шереметьево уже прославилось кражами из багажа у глупых людей, которые с дуру решили провезти в своем багаже вещи, дороже грязных носков. От нужных лиц в терминалах помощи ноль, власти, понятное дело, ищут zorro. Великая просьба к хакерам! Помогите найти этих (ниндзя) в таможне. И мы сами с ними подружимся!
     
  2. На кануне произошло два теракта, а полицмейстер сидит на рабочем месте в пункте досмотра и играет в тетрис на своём телефоне!
     
  3. Сегодня провожала маму. Оставила машину около терминала D, при въезде дали карточку, вышла и вместо 15 мин. получилось 25, господа, если есть эта карточка на въезд вот и возьмите с меня не за час парковки, а за 10 мин. И, что самое интересное это стоило мне 500 р. Господа это полный грабёж, я за 500 р. могу полдня на любой другой стоянке простоять!, что за цены?????!
     
  4. Именно такси, уберите этих посредников! Хочу написать о такси! Возвращают к нашей действительности, посредники - бомбили, которые стоят у выхода в зале прилета, ну сказать быдляры ни сказать ничего, понятно, что этим высоко интеллектуальные люди не будут заниматься, опять же человечными людьми они быть не могут, потому как жизнь тяжела, цена человечности 500 рублей за ваши 1500 тысяч руб., буду еще вам помогать застрявшую тележку вытаскивать (хочу оговориться просил 2000т р). Ой долго нам еще даже до третьих стан мира, любите жизнь, уважайте себя!
     
  5. Галина

    Галина Guest

    Недавно вылетали из Шереметьево терминал D, может быть все ничего. скученность народа, хроническая проблема найти свободное место присесть, где можно дождаться своего вылета, что с трудом нашли для ребенка хотя бы, а если уж для себя нашли, то не встанешь и на минуту- займут. дальше, что самое плачевное остается видимо не только в Шереметьево, а по всей России - это злополучные туалеты. всегда почему то и в 21 веке в России всегда были и будут очереди. туалеты не чистят, из 4-5 кабинок будут работать 2-3 каб. встал в очередь в туалет - потерял место - кресло в зале ожидания. Россия, что не может жить без очередей?
     
  6. Здравствуйте! На сайте http://svo.aero/ в разделе Такси написана следующая информация: Официальный перевозчик «такси» может организовать встречу пассажира в аэропорту Шереметьево с последующей доставкой до места назначения. Для заказа необходимо позвонить по телефону: 8-964-588-88-80, либо оправить заявку на эл. адрес: «taxiportD@mail.ru». Т. е. вас встретят с табличкой и проводят до машины. Диспетчерские пункты такси находятся в каждом терминале (обычно на выходе). На сайте www/svo-taxi.ru (официальный перевозчик) Вы можете посмотреть схемы терминалов, где отмечены значком места их нахождения, есть даже фото каждого диспетчерского пункта. Пожалуйста, пользуйтесь услугами официального перевозчика по фиксированным ценам! Оплата на стойке такси ! Мы очень серьезно относимся к таким случаям, поскольку часто выясняется, что данные личности не являются представителями официального такси Шереметьево, а всячески под нас подстраиваются, используя даже бейджи и рации. Мы совместными усилиями с аэропортом Шереметьево боремся с нелегальными перевозчиками, в целях улучшения качества обслуживания пассажиров.
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    08.02.2014 прилетел из Австрии. При получении багажа обратил внимание на вскрытый кодовый замок чемодана. После осмотра багажа дома обнаружил пропажу мобильника. Вот вам наша власть. Все только для себя. Обращаться в милицию не стоит, уже проходил.
     
  8. К

    К Guest

    Знали бы вы, какую чушь пишете.
     
  9. Marina

    Marina Guest

    Оооочень плохой зал ожидания для бизнес-класса: всегда все забито народом, душно, тесно! Уровень еды, ну честное слово, на такой тариф не тянет. Летаем, к примеру, эконом-классом каждый год в Таиланд бангкокскими авиалиниями , там залы ожидания уровнем удобства куда выше шереметьевского бизнеса . К тому ж в бизнес-зале так орет в уши через охрипшие динамики диктор, что о комфорте можно только мечтать!
     
  10. Олег

    Олег Guest

    Летели 12.02.14 Москва-Якутск из Шереметьево, все понравилось в аэрофлоте, кроме москвичей. По прилету в Якутск, все вещи были вскрыты, даже душки на чемоданах, где были замки перекусаны. Когда же вы уже нажретесь?
     
  11. У автомата по оплате парковки терминал д на выезде получила шок. Во первых, почему 1 ч. 30 мин. стоит 1000 рублей. Во вторых, толкутся какие то мужики, вырвали из рук деньги, дали сдачу и другой талон, я не успела опомниться. На сайте аэропорта написано, что парковка стоит 250 рублей. Не успела ничего понять. Уехала ошеломленная. Это было 16.02.2014 в 18.38.
     
  12. Россия - мать наша. Думал я первый, ан нет хорошего о плохом не напишут! Провожал друзей на терминал D. Сам аэропорт - это самое тупое сооружение в мире! Архитектурно непонятно для кого? Думаю для стада - неплохо, но нужен очень хороший пастух, а его тоже не предусмотрено штатным расписанием. Конкретно: 1. При подъезде к терминалам стоит эстакада (мост), а сразу за ним растяжка с указателями куда ехать, это для кого? Можно остановится и посмотреть, а потом ехать. В самом терминале D - указателей куда идти для регистрации и сдачи багажа нет. Для иностранных компаний (Дельта) информация на английском языке! Думаю для нашего президента! Для того, чтобы попасть с 3 этажа на 1 или наоборот, вы не найдете простого пути. А это надо ведь топать от парковки до терминала ого-го. Парковка это чудо - карточки, компьютеры, автоматы, но это как обезьянам очки. Не работают! Приходится искать, как оказалось тучу дармоедов, сидящих в будках-офисах, российских людишек, которые открывают шлагбаум после ошибок списанной техники, закупленной за границей. Пишу об этих ужасах, но понимаю, что как правительству, так и владельцам ВСЁ ЭТО БЕЗРАЗЛИЧНО! У них главное - срочная прибыль, а потом слинять в цивилизованные страны, деньги уже там. Сейчас проходит майдан, думаю там все это уже достало людей, жалко у нас трудно организовать это, 65% мужиков в погонах и вовремя прикормлено. Будем ждать!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    28.02.2014 г. Прилетела Пермь-Москва. Целый час ждала свой багаж. Доставили в ужасном состоянии. Ручка оторвана, по приезду домой открыла чемодан, всё побито, и косметичка (которую просят сдать в багаж), и даже книга, все сувениры, которые везла в подарок, хотя чемодан был запечатан. Больше не буду летать через аэропорт Шереметьево, настроение испорчено.
     
  14. Еще год назад (см. отзыв от 30.03.13) я писала, что по табло-онлайн невозможно узнать статус рейса. Меня интересует, прилетел ли в Токио рейс 262 Москва-Токио, а мне сообщается, что рейс 262 прибыл из Лондона в Москву. В прошлом году я говорила с сотрудником службы IT, он со мной согласился и заверил, что в ближайшее время все будет исправлено. Прошел год. Все по-прежнему, видимо, нет ни малейшего желания что-либо улучшить. Для нас и так сойдет.
     
  15. 04.03.2014 г. летела рейсом Аэрофлота SU 0212 в 20-25 и при регистрации билета и оформлении багажа была приятно удивлена внимательным отношением, профессиональным подходом сотрудника Игнатова М. Л., который разобрался в моем вопросе, помог решить проблему. Если бы такие сотрудники встречались чаще, то и путешествовать можно было смелее. Спасибо. Чего не скажешь про аэропорт Адлер.
     
  16. Прошу руководство аэропорта обратить внимание на то как работают грузчики. За последние три месяца два раза летала через Шереметьево. Два раза летала и два раза покупала новые чемоданы. Я не знаю, что там делают грузчики, но получала чемоданы с серьёзными вмятинами и поломанными колесиками. Если так будет продолжаться дальше, наверное начнем подавать в суд за повреждение имущества.
     
  17. Алена

    Алена Guest

    На остановке 949 маршрутки, ст. м. Речной вокзал - Шереметьево на указателе висит время работы до 22-45! По факту работают до 21-45! Из за такой дезинформации я опоздала на рейс! Либо демонтируйте вывеску и исправьте время или увеличте работу маршрутки! Что за бред, до Шеремета нельзя добраться вечером? До Домодедово до часу ночи ходят! Ужасный сервис, просто ужасный!
     
  18. Месяц был на учёбе, встретился с другом, а посидеть, поговорить по душам не получилось, времени не было. На прощание он подарил бутылку хорошего марочного дорогого коньяка. Убрал в сумку. Сумку сдал в багаж за 3 часа до вылета - время было. По прилёту в Челябинск (рейс 1532), вещи выдали через 5 минут, они даже ещё тёплые были, а на улице минус 12 - следовательно шарить по сумке на улице не могли). Дома обнаружил пропажу бутылки коньяка, хотя коробку оставили. Рыба гниёт с головы! Какое руководство, такой и персонал. Чтобы вы там от цирроза подыхали - мучительно и долго. Больше не полечу через Шереметьево, лучше добираться дольше, чем дело с такими иметь.
     
  19. Максим

    Максим Guest

    18.05.2014г. почти всех пассажиров рейса SU 1122 из Москвы в Сочи отправили без багажа. Взяли просто не загрузили багаж в самолет и спокойно его отправили. Люди прилетели на отдых в Сочи, многие с детьми, а вещей, колясок, средств гигиены нет. Снова Шереметьево подтвердил репутацию худшего аэропорта столицы. Как вообще руководство могло выпустить рейс при отсутствии багажа. Полное неуважение к клиентам, непрофессионализм, отсутствие элементарного контроля.
     
  20. Летел рейсом SU 1730 01.06.2014 из Омска через Шереметьево в Петропавловск-Камчатский, багаж на пересадке не получал, в Омске положил в сумку гофру с камерой, в Петропавловске при получении багажа была только гофра, камеру украли! Руководство, обратите внимание на организацию работы своих сотрудников.
     

Поделиться этой страницей