ШЕРЕМЕТЬЕВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина, недорого можно поесть только в одном месте: в кафетерии на 4-м этаже терминала F (потому, что в этом кафетерии едят сотрудники аэропорта. Во всех остальных заведениях цены ненормальные. А кто утверждает обратное, мягко говоря, лукавит.
     
  2. Julie

    Julie Guest

    Непонятно, как вообще можно оставлять положительные отзывы о терминалах аэропорта Шереметьево . Минусов во много раз больше, чем плюсов. И это при том, что я всегда стараюсь видеть во всем позитив. Но в Шереметьево так не получается. Куда, интересно, смотрит руководство? Или его устраивает огромное количество отрицательных (при этом правдивых) отзывов?
     
  3. Наш пожилой друг, живущий в США, наконец-то выбрался в Россию. Разумеется, купил всем подарки, аккуратно упаковал их в чемоданы. Да и свои вещи у него качественные и недешевые. И, что бы вы думали? Правильно, багаж сначала потеряли, а потом, когда он, не дождавшись чемоданов, уже вылетел из Москвы дальше, чемоданы нашлись, их отправили следом за нашим другом. Но, конечно же, больше половины содержимого чемоданов было украдено. И жалоба, поданная по всем правилам, ничем не помогла. Украденное так и не вернули. Боюсь, наш друг из США больше никогда к нам не прилетит.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Ольга, да все просто. Они чьи-то дочки, жены, подруги. Они могут и матом обложить - их никто не выгонит. Кстати, с подобной ситуацией столкнулась в Шарле. Вот там я рыдала и проклинала всех французишек. Я с ними и не английском, и на итальянском. Услышав итальянскую речь они обдали меня таким презрением, словно я... Это люди, ничего не попишешь.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Среди служащих Шереметьево и Шарль де Голль почти одинаково большой процент хамов (в ШдГ - особенно среди негров и азиатов. Они особенно стремятся придать себе значимости, хотя будто только вчера с деревьев спустились).
     
  6. Аэропорт КОШМАРНЫЙ! Если Вы в первый раз улетаете из него БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! 1. Регистрация в одном коридоре ВСЕ ВНУТРЕННИЕ РЕЙСЫ. И табло ВСЕ ПУСТЫЕ -- ВИСЯТ ДЛЯ АНТУРАЖА. 2. Никакой информации о начале и окончании регистрации или посадке НЕТ В ПРИНЦИПЕ. 3. Посадочный талон на внутренние рейсы на английском - хрен поймешь какие цифры, что означают! 4. Если в результате этих МАХИНАЦИЙ Вы не смогли улететь своим рейсом, то читайте дальше внимательно! Сначала сдайте билет в любой кассе ( и не вздумайте там же покупать на ближайший). Затем перейдите в другую кассу и спросите билет на ближайший рейс (и будет вам удача). Если Вы спросите билет там-же где сдавали, то вам скажут, что остались только дорогие места. Пример: 11 августа 2013 года Рейс на МинВоды в 14.20. В зале регистрации сказали, что регистрация будет у стойки 36 (потом мы узнали, что эта стойка для международных рейсов). Встали в общую очередь на внутренние рейсы и пока стояли - закончилась наша регистрация (никакого обьявления об этом не было). Регистраторша нам об этом РАДОСТНО сообщила когда подошла наша очередь. В результате Вылетели на рейсе 17 часовом рейсе за 1100 р. при компенсации за билет 3500 р. При этом полно куриц сидящих в стеклянных насестах, которые даже на простой вопрос не ответят вам правильно. Зато Вам по громкой связи будут рассказывать где можно попить кофе и пожрать пирожные. По существу информации можете даже не ждать - ЕЕ НЕТ В ПРИНЦИПЕ..
     
  7. Поправка к моему комментарию! Вылетели 17 часовым рейсом за 11000 рублей вместо 5000 р. Приезжайте накануне вылета за день (если вы в первый раз)- для изучения этого КОЗЬЕГО Аэропорта.
     
  8. Добрый день! Летели в ВС с мужем в Сочи Аэрофлотом, так получилось, что один билет был бизнес класса, а один эконом. Дали на бизнес приглашение в лаунжзал. Зашли вдвоем, хотели доплатить за второго, чтобы дождаться посадки ( обычно стоит 2000-3000 за человека), девушка на ресепшене таким тоном сказала нам У нас нет платных услуг! и швырнула талон. мы ушли, не сидеть же одному там?? ну и сервис, я хочу сказать. Это Шереметьево так работает или Аэрофлот? я хочу заплатить вам свои деньги, чтобы спокойно посидеть в лаунжзале, а там мало того, что нет такого, так еще и отношение кошмар. В Домодедово вообще можно просто так придти и заплатить, даже не летя бизнес-классом. Да даже в Новосибирске есть такие услуги! очень расстроены таким отношением. И это при том, что Шереметьево на customer service forum позиционирует себя как лучший аэропорт Европы, создают скайп киоски и центры по борьбе с аэрофобией.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Абсолютно не понимаю людей, не довольных Шереметьево. Удобно добираться - аэроэкспресс просто супер. Упаковали багаж за минуту, все нашли моментально. Приехали за 4 часа до вылета. Очередей не было, все быстро, четко, все помогали. (Это туристический чартер Трансаэро). Мест полно, в шоколаднице и бургеркинге цены нормальные для тех, кто летит отдыхать. В бургере чашка (пластиковый стакан) капучино 120 рублей. Взяли кофе, пошли в курилку, посмотрели на самолеты. Курилка отличная. Объявляют все по 100 раз. Чисто, красиво, туалеты стерильные. Чем народ недоволен. Кстати, приятно удивило, что поставили автоматы с водой по нормальной цене. Всем приятного полета!
     
  10. Олег

    Олег Guest

    Никогда не ешьте в этом кафе! Перекупили какие-то нерусские, а поваров видимо выгнали. Гамбургер - жидкая смесь вонючего соуса с набором из жил и кусочков хрен знает чего. брррр. 600 р! Надеешься на лучшее, а получаешь, как всегда внутренние линии, в самом конце за гейтом 16 возле 17.
     
  11. Летели семьей из 7 человек из Анталии. По прилету в Москву, Шереметьево, не пришел один чемодан. Турки отправили его в Германию. С такой ситуацией столкнулась впервые. Естественно, полезла в интернет, и была в ужасе от отзывов. Ожидала увидеть свой чемодан весь распотрошенный. В первый день никакой информации не дали. Сказали, что турки молчат. На следующий день сообщили, что он в Германии и ближайшим рейсом отправят в Анталию, а потом - в Москву. Можете представить, в каком виде я ожидала увидеть чемодан???! Но все оказалось не просто намного лучше, а супер! Чемодан был в пакете и с пломбой. Все это заставили проверить. Открыв чемодан, я увидела, что ВСЕ на месте! А там было много чего, в том числе макбук. За все время общения, а это 3 дня, все на будьте любезны ! Так что: спасибо! Никаких проблем и вопросов, а тем более претензий!
     
  12. На счёт аэроэкспресса не знаю не ездил. Упаковка багажа такая же как и в Хургаде только на 5$ дороже. В терминале С никаких курилок нет поэтому все курят в туалетах. В Дутиках цены выше чем в той же Хургаде, да ещё требуют посадочный талон, видимо думают, что кто-то прошел паспортный контроль без билета. На паспортный контроль очередь. Не буду писать об аэропорте, в целом, был не во всех терминалах, а терминал С просто ОТСТОЙ.
     
  13. Были бы комнаты для курения и сортиры были бы чище.
     
  14. По вашему если добираться на экспрессе удобно, то и аэропорт супер? Вам повезло, что вылет у Вас был не в 7 утра с терминала С.
     
  15. Уважаемый Сава! Из Вашего отзыва понял лишь то, что хороший отзыв Вы отправили не по адресу. Экипаж это сотрудники не аэропорта а авиакомпании. А с Вашим мнением об аэропорте я согласен.
     
  16. Цена на билет дороже, чем во Внуково, это ясно. Им же реконструировать полосы надо. А о пассажирах совсем не думают.
     
  17. Julie! Вы разве не поняли? Этот отзыв поместили не в ту колонку. У них положительных катастрофически не хватает, по сравнению с тем же Домодедово.
     
  18. Улетал в Китай из этого недостойного места. Не дай Бог кому-нибудь так, потому что с ребёнком летел, дочь, 12 лет. Проходили регистрацию первыми, но дочь ребёнка усадили на на 12-ти часовой перелёт на 10 рядов среди китайцев объясниться с китайцами. Увы, не получилось, сидели порознь, кошмар просто. Как могут такие работники там работать и получать?
     
  19. Лариса

    Лариса Guest

    А все просто. Электронная регистрация теперь. Либо регистрируйтесь по электронке, либо приезжайте раньше. Это претензия не к аэропорту, а к авиакомпании.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Курилки в С нет, а вот протопать ножками хургадчанину лениво. По-моему, курилка в новом терминале. Не равняйте вонючую хургадишку и Москву. Москва имеет право на высокие цены. Не нравится - уматывайте.
     

Поделиться этой страницей