ШЕРЕМЕТЬЕВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ganjik81

    Ganjik81 Guest

    Аэропорт Шереметьево, где парковка, если вы на улице оставили машину - стоит 500 руб./ч., не плохо. А я как человек не летающий и редко бываю в аэропортах, за то что тупо заехал и выехал, образно говоря заплатил 500 руб., пытался что-то там объяснить, но меня опять же образно говоря послали. Все расписывать не буду, если интересно, читайте в моем блоге: http://blog.download-zona.ru/aeroport-sheremetevo-parkovka-500-rch.html, я там все подробно описал. И будьте внимательны, а то пятихатка за 20 мин. стоянки это конечно не приятно, а еще больше - отношение сотрудников, которые даже не хотели выслушать меня.
     
  2. Это же рвачество, больше никак не назовешь. Съесть треугольник хлеба с нарезкой стоит почти 400 руб., чайничек чая на 2 кружки - 280. Засуньте такие цены себе в дальний ящик стола.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Не в первый раз улетаю из Шереметьево. Отличный аэропорт! Службы работают, очереди отсутствуют. Спасибо всем службам.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    4 марта рано утром прилетели в аэропорт Шереметьево терминал Е, на парковке забыли нетбук. Отсутствие нетбука обнаружили уже дома, спустя 3 часа, позвонив в камеру хранения, узнали, что похожий нетбук им кто-то с утра принес, нужно подъехать на опознание. И вот 7 марта вечером я забрала из камеры хранения свой нетбук! Огромное спасибо сотрудникам аэропорта! Приятно удивлена!
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Во многих ресторанах бываем в аэропортах, но здесь - рай и благодать, вкусно, недорого, уютно. А какой персонал добродушный, очень приятно здесь находиться, даже уходить не хочется! Всем рекомендую!
     
  6. У моей подруги багаж вместо Внуково прилетел в Шереметьево. Мало того, что Шереметьево целый день отписывалось, что багажа у них нет, так через сутки они его все же нашли. Дальше не буду описывать потому, что это еще круче. В общем, у меня один только вопрос, Москва - это столица России, или все таки Москва, это свое, независимое государство, в которое нам, простым смертным, ездить лучше не стоит?
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Обращение к администрации Шереметьево! Организуйте нормальную работу вет кабинетов во всех терминалах! Как в таком огромном аэропорту может работать только один вет кабинет в единственном терминале! Где информация, где извинения, где сотрудники!?????? Скоро лето, масса народа поедет в отпуск! Лично мы через Шереметьево больше не летим!
     
  8. Каждый раз, когда я пытаюсь получить информацию о рейсе 262 Москва (Шереметьево) - Токио, получаю либо сведения о рейсе 262 из Лондона в Москву, либо о рейсе 262 из Парижа (в разные дни по-разному). Много раз звонила по разным телефонам, указанным на сайте с просьбой исправить. В ответ говорят, что я не умею пользоваться табло или, что у меня компьютер не тот (!). Вчера, наконец, сотрудница убедилась, что я права. До службы IT дозвониться не могу - телефон молчит. У меня сын регулярно летает этим рейсом и каждый раз - нервотрепка. Вот и сейчас: время 11 час, нахожу рейс 262 от 29 марта, вылет из Москвы в Токио в графе статус - пусто, нажимаю на 262 , чтобы получить дополнительную информацию - мне опять про Лондон. Звоню в справочную - самолет приземлился в 6-15. И так каждый раз. Зачем тогда табло?
     
  9. Сотрудники (женщины, сидящие на паспортном контроле) работают ужасно. Берут документы, чтобы сделать копию, не объясняя причины, в процессе, без какого-либо разрешения смотрят, читают и копируют ЛИЧНОЕ ПИСЬМО, мне очень интересно на каком основании?! (опять же, причину этого мне не объяснили), и явно у них какие-то проблемы с людьми другой религиозной веры. Лично я больше никогда не полечу через этот аэропорт, это был мой первый и последний раз! А летаю я очень часто. И обязательно позабочусь о том, чтобы и мои знакомые воздержались от услуг этой авиакомпании. От полета, в первый раз, остались самые негативные впечатления, и все, благодаря вашим замечательным сотрудникам!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Вчера летела в Донецк из Шереметьево, это просто кошмар! На всех входах в аэропорт очереди, на улице по 40-50 человек, это при том, что на улице холодно, и при этом у них работают лишь одни пропускные ворота со сканером, хотя их по два на каждом входе((( Из-за халатности сотрудников люди должны стоять на улице мерзнуть((( Но это, к сожалению, не все (на регистрации аэрофлота очереди просто нереальные, а у меня уже времени было совсем мало (в автоматах регистрации не выдавало посадочных, просто не показывает свободных мест)!, пришлось слезно проситься, чтобы выдали посадочный на бизнесе! В паспортном контроле работало лишь 3 окна, это ужас. Там простояли 25 минут! В общем, если бы не добрый дядя в Скай приорити, я бы просто не попала бы на рейс, несмотря на то, что приехала ровно за 2 часа! Отвратительная работа аэропорта!
     
  11. Продолжаются массовые кражи вещей из багажа в аэропорту Шереметьево. Рейс 1570 из Парижа, прилет - утро 28.04, по прилету уже дома обнаружила пропажу парфюмерии. Почитала в отзывах и поняла, что это сплошь и рядом, а администрация даже не собирается разбираться, и ответов на отзывы нет. Неужели сложно завести учет и разбираться по каждому случаю?
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Заехал встречать тетушку, прочитал, что за час 100 руб. То, что надо обязательно въехать на многоуровневый паркинг, нигде не написано! А если и написано, то либо мелко, либо так иносказательно, что ничего не поймёшь! А на выезде 500 руб. якобы штраф!
     
  13. Юрий

    Юрий Guest

    Очень неудобный аэропорт, мед. пункт черт знает где, а комната на 2-м этаже, куча лифтов, туалет один на 2-м этаже. Инфо. табло в концах зала, часов нет в залах. Больше не полечу через Шереметьево. Самый лучший Внуково.
     
  14. 14 мая я вылетала из Tерминала “D” в Нью-Йорк. На стойке регистрации выяснилось, что оплатить за перевоз собаки можно только в рублях, валюту наличными не принимали, хотя при заказе билета никто об этом не предупредил, сказали только, что стоимость составляет 200 евро. Мне предложили поторопиться и спуститься на первый этаж обменять валюту в кассах обмена, что я и поспешила сделать, т. к. времени оставалось крайне мало. В 11 часов я уже была у кассы. Две девицы-кассиршы громко смеялись у стенки, а на двух окошках сразу значились таблички: Технический перерыв . Я обратилась с просьбой поменять валюту, так как у меня очень мало времени. В ответ не услышала ни слова, был брошен только презрительный взгляд, будто я прошу одолжить денег. Через несколько минут одна из кассирш всё-таки уселась в кресло. Наивно полагая, что меня сейчас обслужат, я снова повторила свою просьбу: Обменяйте пожалуйста, а то я могу опоздать на самолёт . Девица недовольно буркнула: Читать разучились?! и подвинула табличку Технический перерыв . Тогда я поинтересовалась, сколько времени займёт этот перерыв. В ответ прозвучало: 5 минут . Эти 5 минут превратились в 15! Всё это время девица читала какой-то лист, хохотала и весело переговаривалась с другой кассиршей, которая по-прежнему стояла у стены. Тогда я спросила: Почему же сразу обе кассы закрыты на перерыв? Ответа не последовало. Кассирша приняла серьёзный вид и стала пересчитывать деньги из кассы. Она доставала пачки купюр, складывала их в счётную машинку, оглядывалась назад на свою напарницу, которая будто прилипла с чашкой чая к стене, пересмеивалась и снова пересчитывала деньги, медленно складывая каждую пачку обратно в кассовый аппарат. Всё это походило на издевательство. Время шло. До отлёта у меня оставалось 17 минут. Когда же я в очередной раз обратилась с просьбой войти в моё положение, девица как с цепи сорвалась и стала кричать: Это деньги! Не понятно?! . У меня навернулись слёзы. В этот момент вторая кассирша села в кресло, я сразу же поспешила к этому окошку. Только я протянула деньги в ящик, как резким движением она закрыла его и закричала: Что прилипли сюда? Идите в банкомат! Мозгов не хватает догадаться?! Слёзы текли от обиды и отчаяния. Сквозь слёзы я выдавила: Что же Вы за люди . Кассирша из первого окошка, закрываясь от смеха рукой, сказала: Давай, пореви, угу . С таким отношением я ещё ни разу не сталкивалась. Перед этими девчушками стоял взрослый человек, старше их, со слезами - растоптанный хамским отношением к себе. У меня оставались минуты и я понимала, что каждая минута могла спасти положение. Я достала платок и в этот момент до меня снизошли. Девица взяла у меня деньги и медленно, будто демонстрируя свою значимость, стала пересчитывать российские купюры. Мокрая от духоты и с заплаканным лицом, от обменника я летела к лифту, потом к кассе оплачивать билет за собаку. Hе помню, как я прошла паспортный контроль и таможню, только, когда я села в самолёт, через минуту, он уже катился, готовясь к взлёту. К сожалению, я не запомнила, что это был за банк, в котором мне с такими сложностями меняли деньги, не записала я и фамилии девиц, которые омрачили мою поездку. Но не трудно при желании выяснить имена и фамилии этих хамок. Вопрос в другом. Если в аэропорту, образно говоря, хоть один винтик выходит из строя, весь механизм, вся система работы сводится к нулю. Почему бы руководству аэропорта не позаботиться о своих клиентах должным образом, не отрегулировать слаженную работу всех звеньев одной системы? Почему в международном аэропорту возникают такие трудности с обменом валюты, да ещё среди белого дня - 11 часов дня и обе кассы закрываются на технический перерыв? Почему не позаботиться о том, чтобы обслуживали людей профессионалы, которые не будут вести себя так, будто торгуют семечками на базаре?
     
  15. Вылетал из терминала D в Минск. Кондиционирование не работает, вонь и духота. Отсек Местные рейсы отделен от 'Международных , поэтому, видимо, экономят на кондиционировании и вентиляции. Очень огорчен.
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Состояние мужских туалетов отвратительное. Замки кабинок сломаны, туалетной бумаги нет, сушилки для рук отключены. Напоминает глубокий совок.
     
  17. Рейс 1860, 27 мая 2013. Загнали людей со всех направлений в один коридор, как скот. Стояли на регистрацию больше часа. Работал один мужчина, в то время, как рядом на обслуживании рейса на Гавану сидели и скучали! две операторши! На жалобы не реагировали. Потом от вредности, дали нам места с 5 летним ребенком в самом хвосте самолета у туалета. А, кстати, туалет в основном зале вонючий, даже сын отказался им пользоваться, не говоря уже о том, что путь к нему не выдерживает никакой критики. Шереметьево не то, что до Европы, им до Домодедово оооочень далеко. Отстой.
     
  18. Денис

    Денис Guest

    В багажном отделе работают воры, и видимо, начальство закрывает глаза. Летаю часто, но с таким вандализмом встречалась впервые. Как можно было украсть мужской дезодорант не новый, зубную пасту и 8 пачек парламента.
     
  19. Только за последний год испорчены четыре дорожных чемодана, причем все при разгрузке в Шереметьево. Получаешь или со сломанной ручкой, или без какого-нибудь колеса. Последний раз 08.06.13 г. утренний рейс из Швейцарии, новый чемодан опять без одного колеса. Просто безобразие! Хорошо, что осталось еще три. Ни в одном другом аэропорту этого не случалось. Летаю довольно часто.
     
  20. На мой взгляд, табло в МАШ абсолютно не информативны. Пыталась найти стойку регистрации. Вроде на табло поворот на право, но там стена, а за стеной окно. Я минут 10 стояла перед схемой, прежде чем сориентировалась. А когда попадаешь в стерильную зону. У меня на посадочном было написано Сектор Е . Зачем в стерильной зоне секторы? Разве номера гейта не достаточно? После досмотра опять по этажам прыгала, чтобы в нужный сектор попасть. Хорошо, что в запасе 40 минут было, а то бы на рейс не успела. Самым лучшим из всех терминалов является только Д , но и он огромный.
     

Поделиться этой страницей