Северный тракт

Тема в разделе "Пассажирские перевозки, заказ автобусов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Северный тракт пассажирские перевозки, УК Автолайн-Транслайт 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Ильменский проезд, 14 +7 (495) 662-99-00 avtoline.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2017
  2. Водители не следят, за чистотой в салоне. Это входит в их обязанности?
     
  3. Водители маршрута 46 м не останавливаются утром у метро Бабушкинская, перестраиваются в 3 ряд и пролетают мимо по 2-3 машины подряд, спешат срезать маршрут и захватить пассажирский поток на конечной, опаздываю на 30-40 минут на работу.
     
  4. Сегодня, 18 января, столкнулся с отвратительным поведением водителя маршрутки, следующей по маршруту автобуса 100-го маршрута. Остановка м. Сокол. Номер маршрутки 148 ВТ (77 регион), время 20:50. Мороз -20. К водителю маршрутки, с просьбой о проезде, обратилась пожилая женщина-инвалид на одной ноге, передвигающиеся на костылях. Женщина была прилично одета и очевидно не выглядела как бездомная. Водитель в грубой форме отказал ей в проезде. Грубый ответ возмутил пассажиров, которые стояли на остановке в ожидание автобуса, и попытались уговорить перевозчика , однако получили в ответ его ехидные издевательства и советы. Сделана фотография, которая будет отправлена в Минтранс России с пояснительным письмом. Хотелосьбы думать, что руководство Северный тракт также будет обращать внимание на моральный облик, при наборе сотрудников.
     
  5. Огромное спасибо водителям Северный тракт , работающим на маршруте №3 в Гольяново. Все водители очень вежливые и грамотно ведут себя на дороге. Ездить с ними одно удовольствие.
     
  6. Хочу сказать огромное спасибо сотрудницам диспетчерской службы и отдельно водителю маршрутного такси № У 732 за внимание, вежливость и помощь. Я потеряла 1-го апреля в маршрутке кошелек с деньгами и карточками на скидки в аптеках и магазинах. Я пенсионерка, инвалид и восстановить все это мне было бы очень трудно. Обнаружила это только 2-го апреля. Позвонила вечером в диспетчерскую службу и сегодня, 3-го утром, водитель передал мне кошелек с деньгами и карточками. Огромное спасибо. В наше время это редкость, которая, хочется надеяться, станет распространенной. Еще раз большое спасибо водителю У 732.
     
  7. Вчера, 24 апреля в 16-30, я поехала на маршрутке от станции метро Преображенская площадь до площади Соловецких юнг (230 маршрут). Водитель машины начал брать стоячих пассажиров еще у метро, а по ходу следования их набралось 8 человек. Ехать было ужасно неудобно, стоящие пассажиры задевали сидящих, мне лично попали сумкой по голове. Манера езды водителя тоже оставляет желать лучшего. Билетов, как всегда, водитель никому не предложил. Гос. номер авто - 574, буквы, к сожалению, я не запомнила.
     
  8. 10 июня ехала в маршруте №3, ВР352, водитель Женя . В салоне таблички о стоимости проезда 25 руб, хотя проезд Камчатская-Щелковская-Камчатская 20 руб. Водитель не стесняясь брал с незнающих по 25 руб., а с протестующими препирался и предлагал пройти пешком до Щелковской, всю дорогу обсуждал с приятельницей, сидящей с ним рядом, строительство своего домика с демонстрацией фотографий на мобильном (это во время движения!), когда и с кем он пил водку. Разговор велся громко, весь салон был в курсе Жениных дел о покупке новой машины. Наверно, куплена на срубленные пятаки с незнающих о тарифе проезда. Многие пассажиры отметили, что от водителя пахнет перегаром, да и лицо сильно отекшее-помятое. Телефон для контактов с Северным трактом , указанный в салоне 9060354 неверный. Так, что водитель полностью был уверен в том, что его не подловят!
     
  9. В понедельник 19.07.10 г., вечером, ехал на маршруте 345 с Речного вокзала, машина вт 762 77 рус , везде в машинах висит диаграмма стоимости проезда, по Москве 25 руб, в за мкад 35 руб. в этой машине висела лишь копия стоимости проезда 35 руб. Я доехал до мкад и заплатит 25 руб как и во всех маршрутках. В ответ на это водитель в нецензурной форме потребовал оплатить согласно тарифу, но официально утвержденный тариф показать отказался. Вышедши из машины продолжал меня оскорблять на глазах у пассажиров, нецензурно выражаться, пригрозил, чтобы я больше не садился в эту маршрутку. Прошу принять к нему меры и обязать вывешивать в салоне точную информацию о проезде. Как будто разные машины одного перевозчика работают по разным тарифам на одном маршруте!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Это у них система. Я тоже постоянно езжу на 345 и часто (за очень редким исключением) с меня берут лишние деньги, а тарифы мало у кого висят. В чередной раз аналогичная ситуация случилась сегодня 23.09.2010 г.
     
  11. Жители по улице Зеленоградская просят провести беседу с водителем данной маршрутки, который 13 октября в очередной раз мучал пассажиров. Проблема связана с тем, что у данного водителя постоянные проблемы с арифметикой, то не хватает 3 рублей, останавливает машину и требует их, сегодня не хватило 5 рублей, хотя вся сумма была передана ему. Пассажиры попытались объяснить, но водитель их не услышал, что деньги передали полностью, а девушка передала только 20 рублей, так как пассажир взял сдачи с 30 рублей. Водитель постоянно ведёт себя грубо, на Ховрино в машину натолкал 12 человек. Какие тут 5 рублей, когда идёт нарушение ПДД? Жители по ул. Зеленоградская просят принять меры. Надеюсь, что моё письмо не останется без внимания. В противном случае, будет написано официальная претензия в Префектуру САО, ГИБДД и в транспортную инспекцию по-поводу нарушений правил перевозки. Заранее спасибо.
     
  12. Я каждый день езжу на маршрутном такси № 50, ст. м. Медведково - пл. Лось. И очень часто попадаю на одного и того же водителя, номер машины: М 022 РЕ. Мне стало страшно ездить с ним, так как водитель не знает педали тормоза или знает и делает остановку так, что я боюсь удариться головой о переднее сидение. Это еще ничего, на полицейских лежачих прыгает, как на батуте. Мне не комфортно и очень страшно, я переживаю за свое здоровье, так как я на 7 месяце беременности и у меня высокая группа риска. Сегодня 28.11.10 г. в 21:10 я ехала на этой же маршрутке, по приезду на место назначения я сделала замечание водителю, что он опасный водитель и ездил аккуратнее на, что он мне сказал, не нравится не езди. Что мне теперь, придется на морозе стоять и при виде этого водителя ждать другое такси. Я прошу отреагировать на мою жалобу и сообщить мне результаты. Если вы не отреагируете, я буду писать в выше стоящие инстанции.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Убедительная просьба прекратить использовать дворы жилых домов и придомовые территории для проезда маршрутных такси. Конкретно на маршруте Сенежская ул. - м. Водный Стадион (аналог автобуса №70), участились случаи попыток обьехать утреннюю пробку на Флотской/Сенежской улицах через двор жилого дома по адресу: ул. Флотская, 78. Например, cегодня 11.01.2011 примерно в 8:35 утра так сделал водитель маршрутки с номером с832рк199.
     
  14. 02.02.11 г. водитель маршрута 144 номер Е499ХМ 199, на вопрос Через сколько поедет (с конечной остановки), матерными словами отправил куда подальше, я сперва не поняла и переспросила, он еще хлеще обматерил, обнаглели!
     
  15. Хочется отметить что многие водители маршрутных такси, особенно в час пик, нарушают правила перевозки пассажиров! При норме перевозки стоячих пассажиров - 7 человек, забивают такси по максимуму, до 12-13 человек! Вниманию руководства данного предприятия, примите меры воздейстия на жадных водителей.
     
  16. Уже больше года пытаюсь достучаться до руководства компании и узнать, почему водители маршрута № 100 м (м. Сокол - ул. Авиационная) постоянно не соблюдают маршрут следования и не доезжают до конечной остановки ул. Авиационная ? Если все пассажиры выходят из машины у остановки м. Щукинская, то водители не считают нужным следовать до конечной остановки, а разворачиваются и, пропуская две остановки из своего маршрута, едут обратно! В результате, на конечной остановке (ул. Авиационная, 79) и на следующей остановке пассажиры могут ждать часами ждать маршрутку № 100м, но дождутся только в том случае, если будет один пассажир в эту сторону. Только в этом случае водители посещают конечную остановку своего марщрута! Пассажиры лишены возможности пользоваться маршрутными такси на двух остановках!
     
  17. Почему водилы курят в салоне?
     
  18. Ежедневно пользуюсь маршрутным такси 673 маршрута и почти каждый раз натыкаюсь на хамство со стороны водителей. В маршрутку сажают лишних пассажиров, т. е. едут с перегрузом. Делаю замечание водителям они либо молчат, либо хамят. Сегодня (06.05.11 г.) выехала из Бусиново в 7:20 номер 443, водитель Солтобаев (точно не запомнила) ответил, что замечания ему делать не надо за перегруз. Причем этот водитель постоянно так себя ведет и на других номерах, а именно №№ 453 и 455.
     
  19. Последние несколько дней (примерно с 18-го мая) интервалы между автобусами увеличились до 40 минут (остановка ул. Лобненская). Очередь выстраивается огромная и как следствие - опоздания на работу. Сообщите, пожалуйста, в курсе ли администрация о данных негативных изменениях? И принимаются ли какие-то меры? Спасибо
     
  20. Это риторический вопрос и ответ, увы, известен многим. Маршрут 234 м., рег. номер у 710 ру 199, 01.07.2011 19.55 - остановился для высадки пассажиров на нерегулируемом перекрестке Алымов, пер. 3-я Гражданская, чем спровоцировал аварийную ситуацию. На вполне очевидный вопрос о наличии в этом месте остановки общественного транспорта, водитель ответил просто, глубоко не залезая в карман: Где хочу, там и останавливаюсь . Ну, хамство этой клиентуры, вряд ли кого-нибудь удивит, но пассажиры - то должны думать о своей безопасности. Или хотя бы руководство Тракта , впрочем, в России остаются и по сей день, две основные беды.
     

Поделиться этой страницей