Быстро работает очередь и персонал приветливый, но в часы пик много народа. Иногда неудобно, что не все операционисты обслуживают весь набор продуктов - получается путаница в очереди.
17 декабря в 15:25 в операционной кассе г. Домодедово по адресу: ул. Советская, д. 1 в окне № 3 мне было отказано в приёме платежей за коммунальные услуги, ссылаясь на то, что в зале есть платёжный терминал. На моё заявление, что клиент может выбрать любую форму оплаты и я простояла в очереди 25 минут, был ответ, что они примут платежи, но я потом замучаюсь их искать и возвращать. Не найдя понимания у Ваших работников, я отнесла свои 3,5 тысячи через дорогу в Домбанк.
Это еще что! Я карту отдала на переоформление в связи со сменой фамилии, так, пока карта 2 недели была в банке, у меня с нее почти 5 тысяч списали! Написала заявление на возврат денег по мошенничеству. Сказали, что в течение месяца дадут ответ. Вот, жду! Это нормально?! Карта в банке, а деньги списываются в счет какого-то билайновского номера, который у меня был 4 года назад. Симка заблокирована, она у меня на руках, а по номеру отвечает какой-то парень.
Невозможно дозвониться ни по одному телефону за тех. поддержкой. Тел.: 8-916-681-77-51, 523-63-56, 521-15-75. Такое ощущение, что все в декретном отпуске. НИ РАЗУ НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ!
1. Не могу дозвониться по телефонам отделения. 2. Специально для тех, что делали валидацию Текст вашего объявления не должен быть короче 15 слов - только я решаю, какой длины должен быть текст объявления. 3. И я не обязан писать фамилию и имя. Рунет анонимен. 4. Вам наверное и не снились люди без электронной почты, да?
Звонила по всем 7 телефонам указанным на сайте. НИ один не ответил! Для чего вы их вообще тогда размещаете?
Все работники преисполнены гордостью, что работают в таком заведении, все жуют жвачку, медленно ходят от одного сотрудника к другому, перемигиваются, хихикают или вообще порой уходят на 20-25 минут. Моя очередь из пяти человек подошла только через час сорок минут, ушла консультироваться на 20 минут и сказала, чтобы пришла завтра, т. к. сегодня войти в мой личный кабинет нельзя. Какая-то богадельня для надутых блатных пупсов.
В каждом отделении Сбербанка очень советуют получать социальную карту (для получения пенсии), однако когда банкомат не выдал мне деньги, а с карточки деньги списались, я обратилась сразу же с заявлением о спорной операции. Это было 03.12.2010 г. Сегодня 26.12.2010 г. Я пенсионерка, инвалид, живу на пенсию, недополучила по вине СБ Москвы, деньги. Для кого-то сумма 2700 - это ерунда, но для пенсионера - деньги. Сначала мне сказали, что этот вопрос рассмотрят в течение 30 календарных дней, а теперь напомнили мне, что впереди праздники, т. к. отдел по претензиям в праздничные дни не работает. Я думаю, если они не справляются со своей работой, нужно им помочь, увеличить штат сотрудников, а нынешним уменьшить зарплату или поменять на более компетентных. Я думаю, что я не одна такая. Спасибо вашему банку за праздничное настроение!
Сказали кто может ответить на мой вопрос. Сейчас на обеде. Будет до двух. Зовут Валентина. Уже, что-то.
Светлана, звоните по телефону: 505-92-05 доб. 1183 или 1068. Еще можно позвонить кассиру: 505-92-29 доб. 1093, еще есть номер: 596 40 77. Я редко, но дозваниваюсь.
Схожая ситуация: 4.12. отдала карту на перевыпуск, спустя 3 недели карта не готова, некая г-жа Жемаркина (по всей видимости ответственное лицо) сообщила, что видимо сбой в программе . А после того как я находясь в банке, попросила ее уделить мне буквально минуту времени и ответить на вопрос - когда же карту перевыпустят и ее можно будет забрать - она просто сбежала! Зато сразу на следующий рабочий день с самого утра карту перевыпустили. Видимо сбой в программе каким-то чудесным образом после нашей встречи ликвидировался и все прошло как по маслу. Очень неприятно когда такое отношение к клиентам. Буду закрывать счет в этом отделении!
Дозванивался ровно час по двум телефонам, если - 01 занят, то - 11 свободен, или наоборот, и так ровно час, так и не дозвонился, хотел узнать готова ли (в связи с закончившимся сроком действия) обновленная дебетовая карта (не кредитка - заметьте), а на счету карты есть средства, которыми Сбер. постоянно пользуется, чувствуется внимание банка к клиентам - инвесторам .
Светлана! А вы на работе при количестве клиентов, приблизительно 80 человек всегда можете поднять трубку?